Мельхиор Мастер-над-игрой
Чингис-хан (15) 14951 сообщение
| Igrok:IceBars:Igrok:Ни в одной из парадоксовских игр не отражен факт роста коррупции, снижения управляемости и т.п. при увеличении империи. Также вообще нет расходов на бюрократов, будто страной с населением в 500 млн. управляют исключительно интузиасты, работающие за спасибо. и т.д. и т.п.
Ввести нечто подобное и сразу же строительство больших империй, а вмести с ним и мелкие читы уйдут в прошлое Так как заранее будет известно, что без жутких читов весь мир не завоевать, а большой чит, как и большая ложь - это уже не чит, а некое допущение, полностью оправданнное целью.... Такое ощущение что ты не играл ни в какую из парадоксовских стратегий. 1)В крестоносцах вассалов трудно удержать при расширении империи 2)Коррупция есть в виктории 3)Недовольство населения и снижение вследствие этого ПП есть в ДП. 4)Бюджетников нету -- все свободные. Играл во все игры, кроме крестоносцев и не по одному разу Недовольство и т.п. - это не бюрократия в традиционном понимании. В Европе нет одного из важнейших расходов средневековья - расходов на содержание королевского двора, нет расходов на зарплаты чиновникам, нет расходов на содержание крепостей и т.п. В Вике также полностью отсутсвуют расходы на бюрократический аппарат, который поглощает большую долю бюджета даже в современных государствах, также нет расходов на поддержания инфраструктуры и т.п.
То есть в парадоксовских играх отсутсвует важнейшие элементы реальной экономики: госаппарат и содержание инфраструктуры Рассматривайте расходы на содержание армии, как расходы на гос.аппарат. Насчет инфраструкторы тоже можно поспорить, если считать, что плюсы от наличия ж/д покрывают расходы на ее содержание, да и строятся они очень не забесплатно. |