SnowForum » Виктория » Всё самое важное об играх серии «Виктория» здесь! »
Ваксимиллиан
Маршал бальбоа



Контент-менеджер

Действительный тайный советник (14)
7277 сообщений


Моды для Виктории. Революции   20.03.2012 17:53
1. Мод Мельхиора
Мод разработан участником форума Снежков Мельхиором. Полностью на русском языке. Игровой интервал 1835-1935 гг. Второе: в моде Мельхиора сделан упор на историчность. В игру включена масса исторических событий. Это и война на Кавказе с Шамилем, и более сложная реализация карлистских войн в Испании, и события по образованию новых государств (Тайпинское государство в Китае, Румыния, Венгрия, Римская республика и др.), и просто ряд культурных или промышленных ивентов для различных стран. Значительно доработана экономика, добавлены новые виды заводов и товары.
Подробное описание и ссылка на закачку [Ссылка видна только зарегистрированным пользователям]

2. Мод Славера
Мод является продолжением мода Мельхиора, являясь его расширенной версией.
Отличия «1824» от мода Мельхиора, заключается в более глубокой проработке событий не затронутых камрадом, которые тем не менее являются немаловажными в истории. Кроме того добавлен временной отрезок в 11 лет, начиная с раздела мира на, начиная с раздела мира на определяющий 1824 год, когда были сформированы многие границы.

Подробное описание и ссылка на закачку [Ссылка видна только зарегистрированным пользователям]

3. Мод VIP
с частичной русификацией.
Пожалуй, самой известной модификацией «Виктории» является Victoria Improvements Project или проще VIP. Если на языке родных берёзок, то что-то вроде «Улучшенная Виктория». И в самом деле, здесь налицо именно улучшение оригинальной игры. Не создание нового сценария, юнитов, концепции, не перенесение действия, скажем, в средние века, а только усовершенствование уже созданного.
Подробное описание и ссылка на закачку [Ссылка видна только зарегистрированным пользователям]

4. Мод Акселя
Автор старался сделать мод как можно более "историческим" - чтобы игровая ситуация за 100 лет игры следовала именно за ИСТОРИЧЕСКОЙ картиной мира . То есть положение стран в 1936 году будет по всем показателям стремиться к "историческому" положению , несмотря на 100 лет игры и 100 лет
усилий AI привести ситуацию к идиотизму.
Во-вторых , мод сделан как можно более сбалансированным - то есть , мало зависящим от того, играет AI или человек. Например, индустриальное развитие США будет происходить ИМЕННО в тех регионах США , где оно и происходило в реале.
И так далее. Все это должно привести к более-менее вменяемой конвертированной версии HOI2

Подробное описание и ссылка на закачку [Ссылка видна только зарегистрированным пользователям][Исправлено: Vladimir Polkovnikov, 06.05.2013 14:36]
[Исправлено: Vladimir Polkovnikov, 16.10.2012 22:16]
[Исправлено: Vladimir Polkovnikov, 16.10.2012 22:15]
[Исправлено: Vladimir Polkovnikov, 16.10.2012 19:59]
[Исправлено: Vladimir Polkovnikov, 16.10.2012 19:57]


хороший делает то что должен, какой бы не было плохо в стратегии
SnowForum » Виктория » Всё самое важное об играх серии «Виктория» здесь! »