†hief Ведьмак Поливаю арбузы Рёсю-Даймиё (11) 3523 сообщения |
Разработчик: Obsidian Издатель: LucasArts Дата релиза: 9 февраля 2005 года KOTOR пройден. Но хотелось бы еще. Еще свежих ощущений и т. п. и т. д. Проект передали в другие руки, многие считают, что эти руки не справились со своей задачей. Я же скажу, что Obsidian сделали отличную игру. Да, движок не претерпел глобальных изменений, коих очень хотелось бы, да, в игре видно, что много чего пустили под нож, да, есть недочеты, но своеобразная атмосфера SW захватывает еще пуще. Сюжет стал еще драматичней, еще сложней, мрачней и тем прекрасней и искусней, но при всем этом он не забыл о своем наследии, и полностью соответствует духу SW. Графика: Лично я не помню ни чего сверх нового и важного пара мелочей, которые практически не влияют на общую картину. Геймплей: Геймплей не претерпел значительных изменений. Что нового? Потолок прокачки Вашего персонажа -- 50-й уровень, расширенный арсенал оружия, новые виды Силы. Добавилась возможность конструировать полезные предметы из ненужных на верстаках. Вот только в этих предметах дефицита не наблюдалось. О чем это говорит? То-то же, нет идеального баланса. Наконец более обширная палитра для светового меча. Да и сама модернизация несколько улучшена: место 3 слотов -- 6. Новые персонажи не менее запоминающиеся, чем в первом KOTOR’е. Желаете быть падаваном? Пожалуйста, вам к старушенции, имя которой Крея. Не любите паазак на деньги -- практика с Аттоном ваш вариант. Есть и минусы -- романы просто страх Божий. Ну и наследие оригинала -- самоцитирование девелоперов. Были ситуации в KOTOR’е отсылающие к Балдуровой калитке, есть они и в сиквеле -- у Black Isle были проекты в рамках вселенной Forgotten Realms, (для тех, кто не знает Забытые Королевства) может кто-то помнит серию игр Icewind Dale аддон к ней и сиквел? Сюжет: Итак, после событий KOTOR’а орден джедаев распался -- поныне за его членами охотятся по всей галактике. Вам предстоит выступить в роли молодого джедая, которому якобы во время боя отшибло память в купе с чувством к Силе. Придрейфовав на половину целом корабле к какой-то шахтерской планете Ваш герой постепенно набирается опыта и вспоминает некоторые моменты из своей, так скажем, прошлой жизни. Со временем Вы окажетесь в эпицентре всех последних потрясений, которые каким-то образом угрожают Республике и галактике в целом. И цель Вашего героя спасти Республику и соответственно галактику. P. S.: Хочу напомнить обществу, KOTOR 2 изначально планировался как сиквел, а ни как римейк. Так что не стоит опускать интеллектуальное творение Obsidian ниже плинтуса из-за того, что на компакт-диске оказался не первый KOTOR... Тут уже виноваты жесткие рамки LucasArts -- 14 месяцев на геймплей, графику и всю остальную шушеру -- до садизма мало. |