†hief Ведьмак Поливаю арбузы Рёсю-Даймиё (11) 3523 сообщения |
Град Невервинтер может по праву называться северной жемчужиной континента Фэйрун. Рядом плещутся неспокойные волны Моря мечей, а если подняться чуть выше по карте, взгляд упрется в Долину Ледяного ветра и район Десяти Городов. Вам посчастливиться там, побывать ежели Вы удосужитесь установить и в последствии запустить игру. Но вот проблема: за стенами города буйствует эпидемия доселе невиданной болезни, пожирающей не плоть, а саму душу жертвы... Вот хотелось хоть что-нибудь написать о мире Фэйруна. Этот мир не придуман для NwN, нет. Действие тех же Врат Балдура (и 1-го и 2-го) происходит в этом мире. Фаэрун - один из по крайней мере трех континентов мира Торил. Другие два - Кара-Тур и Мазтика - населены народами наподобие Ацтеков. Под поверхностью Фаэруна лежат Подземелья. С экономической и технологической точек зрения, Фаэрун сравним с Западной Европой Средних Веков. Уже существует порох, однако в большинстве областей оружие делается из металла, распростарнены мечи, сабли, копья, стрелы и т.п. Строй можно охарактеризовать как "почти феодальный", в том смысле, что явной зависимости крестьян от феадолов нет; основная часть населения - фермеры. Города процветают, между ними ведется активная торговля. Вообще говоря, некоторые области Фаэруна переживают своего рода Ренессанс, хотя в более глухих и отдаленных от торговых путей частях материка по прежнему господствуют варварские порядки. В мире Торил присутствует и магия. Магия управляется одним из богов Пантеона, связанного с природой. Каждому богу присущи свои особенности, которыми они могут наделять людей и др. народы. Фаэрун населяют также множество других рас, некоторые из которых являются носителями цивилицации иногда даже превосходящей человеческую, другие довольно примитивны; среди них выделяются: карлики, гномы, хафлинги, эльфы (светлые и темные), гоблины, орки, гигианты и даже драконы. Ниже перечислены основные боги мира Забытых королевств. На самом деле, конечно же их больше; боги есть у всех созданий. I Великие Силы (боги) Akadi: элемент воздуха; скорость, полет; Bane: распри, ненависть, тирания Chauntea: с\х, покровительствует фермерам; Cyric: убийство, ложь, интриги, обманы, лицимерие; Grumbar: элемент земли, твердость; Istishia: элемент воды; очищение под средством воды; Kelemvor: смерть; Kossuth: элемент огня; очищение под средством огня; Lathander: весня, рассвет, рождение, творчество, молодость, энергичность; Mystra: магия, заклинания, Weave; Oghma: знание, изобретение, сложение стихов; Shar: тьма, ночь, забывчивасть, подземелье; Silvanus: дикая природа, друиды; Sune: красота, любовь, страсть; Talos: штормы, пожары, бури; унижения; Tempus: войны, сражения; Tyr: закон; II Средние Силы Beshaba: вред, неудача, невезение; Gond: материал, конструкции, кузнецы; Helm: проводники, защита; защитники; Ilmater: выносливость и страдания; Mielikki: лес, лесные создания, следопыты, осень; Selune: луна, звезды, странники, добрые оборотни; Tymora: удача, победы, умения, риск; авантюристы; Umberlee: океаны, течения, полны, морские ветры; Торил населят не одна и не две нации. Их очень-очень много. Я, пожалуй, перечислю парочку-другую. Есть люди, эльфы, полуэльфы, полуорки, дварфы, гномы, хафлинги, и это только основные расы! Спутники, которых можно взять с собой в путь весьма интересные собеседники, а как они оригинальны! Чего только стоит варвар полуорк, который не как все свои собратья, ни "бэ" ни "мэ". Товарищ довольно хорошо владеет языком. И это только один персонаж! А их еще на пути... Как мне понравилась графика игры! Для 2002 года такие тени! Да пускай основой сюжет немного подкачал, пускай. Зато побочные квесты... детективные дилеммы (давно ли Вы выступали в роли судьи местного села?), маг-алкоголик это воистину редчайшее зрелище, поединки в подпольном "бойцовском клубе" и даже сделки с рогатым гарантированы. Очень понравилась то, что можно вставлять портреты, которые Вам очень нравятся, в игру и присваивать своему персонажу. Очень хорошая анимация боя. Клики столкнулись в воздухе, снопы искр разлетелись в разные стороны... все это и многое другое делают игру очень красивой и очень интересной. 60 игровых часов это заявление разработчиков. Мда конечно можно и так, но придется выжать из игры все! Выжать ее как лимон! Но вот часов 30 чистово удовольствия обеспечено. Системные требования следующие: 800 MHz (1.5 GHz -- рекомендуемся) 128 MB RAM (256 MB -- рекомендуется) Видео 32 MB (64MB -- рекомендуется) У игры есть еще два аддона (то бишь дополнения). Shadows of Undrentide и Hordes of the Underdark. Очень советую поиграть в эти аддоны особенно в Hordes of the Underdark.[Исправлено: 25.10.2006 20:18] [Исправлено: 22.10.2006 16:45] [Исправлено: 22.10.2006 16:18] [Исправлено: 22.10.2006 15:23] [Исправлено: 22.10.2006 14:50] [Исправлено: 22.10.2006 13:59] |