SnowForum » Ролевые игры » АоД. делимся впечатлениями. Часть 2 »
Spectr-7
Vice-Admin



web-программист
Беларусь, г. Минск

Администратор

Император (15)
10923 сообщения


АоД. делимся впечатлениями. Часть 2   05.08.2016 22:27
Часть 1
Краткие выдержки из 1-й части:
Вышла финальная версия перевода на русский
Скачать отсюда https://docs.google.com/uc?id=0B_7LLaL2_sHuamJVNDh0SU5PbkE&export=download

Устанавливать в папку с AoD. Со временем её включат в дистрибутивы стима и гога, ну а пока только ручная установка.

Самый легкий и открывающий максимум локаций и возможностей отыгрыш - за Претора Гэлия с переходом из Купцов, а лучше Убийц. Единственно жаль нельзя попасть в Аль-Акию без убийствам там Мэру.
Для максимума боев берем Гвардейца с переходом из убийц. там с раскачкой играется легко. и на этом пути убивается кажется максимум людей.

Торгаш-пацифист отлично играется билдом 4-4-4-8 10-10. единственно приходиться попотеть и убить 2 демонов бомбами.

воров полностью не отыграл, но заметил, что за них приходиться больше мало используемых навыков качать для отыгрыша типа ловушек-притворства-воровства и скрытность больше 3 обычной.

уровни очков вложенных в уровень очков для перехода
1 0 0
2 5 5
3 15 10
4 25 10
5 40 15
6 55 15
7 75 20
8 95 20
9 120 25
10 150 30

Терон.
в Тероне самая сложная драка - освобождение заложника из-за гребанных лучников с их критами. чистый рандом выходит, ибо прокачать уворот или щит до приемлимых значений к тому моменту еще не выходит за гибридного персонажа.
охрана снаружи шахта с алхимией 6, зельем на быстроту и куче снаряженных арбалетов выноситься только в путь. главное в первые 2 хода вынести арбалетчика а потом убегать отравляя преследователей.

среди тех кто внутри, опасен только копейщик. и то сперва отстрел с большого арба набегающих рабочих. потом жидкий огонь и дострел через него подошедших латников.

Маадоран - тут лидер банда на дороге к Храму. в виду того, что сразу забрасывают сетями при низкой ловкости. При высокой тут пьешь зелья и убегаешь, хода 4 до узкого места, стреляя ядом. Алхимия 8 маст хэв. но опять же лучники и арбы могут все резко испортить критами.

нет никакой ошибки. Объясняю механику карабканья: есть чек, и сумма силы и ловкости должны быть равны или выше. Кроме этого есть 2 положительных и 2 отрицательных модификатора. Наличие крюка снижает сложность на 2, так же на 2 снижается сложность при успешном метании кошки. Два отрицательных модификатора, которые повышают сложность: сила меньше 5 и ловкость меньше 7.
Поэтому персонаж с силой 5 и ловкостью 9 сможет залезть туда, куда не залезет персонаж с силой 4 и ловкостью 10, хоть сумма характеристик одинакова.

Прошел в Гор.Комплекс через Замеди. 8 знания надо
обучился у демона в Инферии базам данных и 8 знания хватило. качнул ловкость до 8 вышел и убил демона. 7 алхимии хватило, с 7 жизнями выжил, кинул жид. огонь, снял броню 5 е. усиленной кислотой, 2 бомбы и потом добивал жид. огнем и арбалетом.

в виду того что в локацию Храм я еще не бегал. ( берегу воров на пути туда для убийства) , то с алхимией было тяжеловато. под закончилась вся доступная.
+ из-за имперской железной брони Од было всего 8, так что добегать до узких мест, чтобы сражаться с 1 противником из банды было трудно. + ловкость 7 - враги всегда били первыми.

Теперь мой претор с 8 ловкости вполне боевой персонаж, осталось алхимию до 8 качнуть и можно арену брать. до конца. пока дошел до ордынцев 2-ух. в городе убил всех кроме 2 банды воров и квеста на драг. камень.

кстати моему персу хватило придя в город с -2 к аврелиану, сдать квест на шлем дария не отдав шлем, и получить в итоге репу Аврелиан +1 , что достаточной для становления Претором. а уже потом уже сбегал и провел вторую модернизацию шахты для Дартана ради опыта.
Если сделать наоборот, то квест с Ордой не дадут. репы не хватит.

пришлось побегать в Маадоране, на 8 алхимии не хватало очков. и беречь жид.огонь. он тут вышел критичным. и 1 порцию яда 8 уровня, которую получил от алхимика кормчих в финале Терона. бил отравленным ею арбалетом только самых сильных врагов.

Новости по обновлению
Новости по финальному осеннему обновлению игры:
"Изначально мы планировали осуществлять поддержку игры в течение первых 4-6 месяцев (дополнительный контент, усовершенствования, изменения и т.д.). Фактически, это заняло 8 месяцев, и мы продолжим до конца года. Обновление с финальным контентом (о котором было упомянуто раньше) планируем выпустить этой осенью. В нём и будет "путешествие в храм". Помимо этого ничего не планируется. Работа над кораблём-колонией идёт своим чередом."
Ранее поступала информация, что будут добавлены "Путешествие в храм с одним из правителей и его свитой, с вовлечением вражеских патрулей, дом Аурелиан попытается уничтожить ведущие к храму локации, например, взорвав Врата ада, поиски храма фанатиками, участие Нелеоса, и т.д. - нам потребуется около месяца для их реализации."

А так же другое:
- Прохождение за кормчего-претора гэлия[Исправлено: Spectr-7, 25.01.2017 19:38]
Сначала намечались торжества, потом аресты, потом решили совместить.
© х/ф «Тот самый Мюнхаузен»

Всю тюрьму - в тюрьму.
© х/ф «Три мушкетера 20 лет спустя»
SnowForum » Ролевые игры » АоД. делимся впечатлениями. Часть 2 »