Форумы » Готика » Risen » 127190 @ »
Новая тема | Поиск | Регистрация / Login || Правила форума || Список пользователей
Risen (RPB-проект Piranha Bytes)
Rosh
Goth



Шеф-монтаж и пусконаладка

Модератор

Утешитель ослов (12)
4914 сообщений


Risen (RPB-проект Piranha Bytes)   14.08.2007 11:22
Оригинальное название: Risen
Издатель оригинальной версии: Koch Media's DEEP SILVER
Разработчик: Piranha Bytes
Официальный сайт: http://risen.deepsilver.com/, http://www.worldofrisen.de/
Платформа: PC, XboX 360
Жанр: RPG
Дата выхода: Комьюнити-менеджер Deep Silver под ником Pixel анонсировал на официальном форуме Risen дату германского релиза на PC и Xbox 360 - 2 октября 2009 года. Меж тем, не совсем понятно, когда игра появится на полках североамериканских магазинов - на Amazon.com фигурирует 15 сентября. Российский издатель Risen, компания "Новый Диск", указывает еще более расплывчатые сроки - третий квартал 2009-го.

Системные требования:(Новое!)
Минимальные:
Операционная система: Windows XP
Процессор: 2.0 GHz
Видеокарта: поддержка DirectX 9.1, шейдеры 3.0 и 256 Мб памяти (класса GeForce 7900 или ATI 1800)
Оперативная память: 1 Гб

Рекомендуемые:
Операционная система: Windows XP или Vista
Процессор: 3.0 GHz, Dual Core
Видеокарта: поддержка DirectX 9.1, шейдеры 3.0 и 512 Мб памяти (класса GeForce 8800 или ATI Radeon HD 2900)
Оперативная память: 2 Гб

Кроме этого, необходимо иметь как минимум 2,5 Гб свободного места на диске.



Русское название: Risen
Издатель в России: "Новый Диск"
Локализатор: ---
Дата выхода русской версии: третий квартал 2009-го

Полезные ссылки:
Risen Website (flash) - тизер-сайт полностью посвященный проекту компании Piranha Bytes (осторожно - флэш). На сайте идет отсчет времени до объявления официального названия игры! [новое]
Спойлер:

Piranha Bytes - сайт компании Piranha Bytes на немецком языке. Тамже прекрасный форум общения разработчиков с фанатами игры. Информация из первых рук.
Features list (Русский) - официальный FAQ от PB на русском языке.
Features list (Мультиязычный)
Deep Silver - сайт издателя Пираний - компании Deep Silver

Myrtana.ru - наш сайт, самые свежие новости на русском языке.
Piranhaclub.eu - список известных фактов об игре, составленный на основе ответов Ральфа Марчинчика и Кая Розенкранца.[Ветка перенесена из раздела «Готика»: Rosh, 02.10.2009 10:54]
[Ветка выделена из другой ветки модератором или контент-менеджером: Rosh, 23.08.2007 20:37]
[Исправлено: Rosh, 01.08.2009 15:30]
[Исправлено: Rosh, 01.08.2009 15:29]
[Исправлено: Rosh, 24.06.2009 05:10]
[Исправлено: Rosh, 24.06.2009 05:08]
[Исправлено: 36'0, 10.12.2008 18:14]
[Исправлено: 36'0, 10.12.2008 13:34]
[Исправлено: 36'0, 17.09.2008 14:38]
[Исправлено: 36'0, 22.08.2008 17:28]
[Исправлено: 36'0, 20.08.2008 19:33]
[Исправлено: 36'0, 06.08.2008 16:40]
[...]

Кстати, странная штука выходит… встречаешь людей поодиночке, они вполне разумно себя ведут, мозги у каждого работают, а стоит им собраться вместе, как рождается ГЛАС НАРОДА. Самый настоящий рык. (c) Терри Пратчетт
Rosh
Goth



Шеф-монтаж и пусконаладка

Модератор

Утешитель ослов (12)
4914 сообщений


Объединение Piranha Bytes и Deep Silver + Games Convention 2007   14.08.2007 11:45
Planegg/Essen, Германия, 18-06-2007

Команда немецких разработчиков Piranha Bytes и игровая марка Koch Media's DEEP SILVER объявили о своем сотрудничестве в будущем.
Deep Silver уже было партнером cо-издателем Готики3, игры, разработанной командой из Эссена. Дальнейшие детали относительно сотрудничества этих двух компаний будут объявлены позднее.

Майкл Рюве, Коммерческий Менеджер Piranha Bytes:
"Мы оценили Koch Media's как компетентного, надежного и сильного партнера во время разработки Готики 3. Мы надеемся продолжить и расширить наше сотрудничество с ними во время нашей работой над новым проектом"

Управляющий директор Koch Media's Klemens Kundratitz Koch :
"Мы очень рады сотрудничеству с Piranha Bytes. Команда обладает большим опытом, поддерживает близкие отношения со своим коммьюнити, выпустила успешный бренд в пределах Германии и вне её границ и очаровала бесчисленное количество игроков."

---------------------------------------------------------------------------------------
26.07.2007: Детали будущего проекта компании Piranha Bytes на Games Convention 2007 в Лейпциге.

Согласно ведущему немецкому журналу о компьютерных играх GameStar издательство Koch Media и компания PiranhaBytes планируют анонсировать детали своего нового RPG-проекта 22 августа на GS2007 в Лейпциге. Компания будет открыта широкой публике.

---------------------------------------------------------------------------------------
17.08.2007
[Games Convention] Piranha Bytes auf der GC
Jozef Nerino:Компания Deep Silver на Games Convention заняла стенд А12 в зале №3, и демонстрирует не только трейлер будущей игры, но и кое-что эксклюзивное: в специальном видеоинтервью разработчики Piranha Bytes (руководитель проекта Бьорн Панкрац, композитор Кай Розенкранц, программист Филипп Краузе и главный художник Ральф Маркцинцик) рассказывают о процессе создания своего нового детища. Видео показывается ежедневно, а в субботу 25.08.2007 будет суперэксклюзив: на вопросы фанатов ответит сам КайРо.
[Исправлено: 36'0, 06.06.2008 00:57]
[Исправлено: Rosh, 20.08.2007 18:07]
[Исправлено: Rosh, 14.08.2007 11:57]
[Исправлено: Rosh, 14.08.2007 11:56]

Кстати, странная штука выходит… встречаешь людей поодиночке, они вполне разумно себя ведут, мозги у каждого работают, а стоит им собраться вместе, как рождается ГЛАС НАРОДА. Самый настоящий рык. (c) Терри Пратчетт
Rosh
Goth



Шеф-монтаж и пусконаладка

Модератор

Утешитель ослов (12)
4914 сообщений


Рабочие будни и отдых разработчиков Piranha Bytes   14.08.2007 12:06
3 августа 2007
В комнате отдыха PB были произведены первые тестовые записи движения. Для настоящих записей, рекомендованных для боевых анимаций, разработчики нуждались бы в несколько большей свободе действий при движении. Однако этого места вполне было достаточно для этой сессии.
Система связывает костюм, на котором укреплены сенсоры движения с портативным ПК, который записывает данные движения.
Фотографии с этого события были выложены в галлерею сайта команды.


//---------------------------------------------------------------------------------
День с Piranha Bytes 13.07.2007 | 15:47
Художественный руководитель Piranha Bytes Ральф Марчинчик выложил галерею фотографий на сайте, иллюстрирующую день с его коллегами, во время посещения Острова Hombroich Trust - музея на открытом воздухе, который должен служить разработчикам игры как источник для некоторого уникального вдохновения. Собранные там материалы могут быть очень хорошо использованы, например, для создания структур моделей.



Еще ранее была выложена подборка фотографий рабочего дня разработчиков.

[Исправлено: Rosh, 15.08.2007 18:07]
[Исправлено: Rosh, 14.08.2007 13:22]
[Исправлено: Rosh, 14.08.2007 12:06]

Кстати, странная штука выходит… встречаешь людей поодиночке, они вполне разумно себя ведут, мозги у каждого работают, а стоит им собраться вместе, как рождается ГЛАС НАРОДА. Самый настоящий рык. (c) Терри Пратчетт
Rosh
Goth



Шеф-монтаж и пусконаладка

Модератор

Утешитель ослов (12)
4914 сообщений


Коммьюнити форум Piranha Bytes   14.08.2007 15:48
Приблизительные копирайты ответов Ральфа Марчинчика на коммьюнитифоруме PB из английской ветки обсуждения:

(10.07-13.08).2007

Спойлер:


Следите за обновлениями. Просьба обсуждать в отдельной ветке.[Исправлено: Rosh, 23.08.2007 09:06]
Кстати, странная штука выходит… встречаешь людей поодиночке, они вполне разумно себя ведут, мозги у каждого работают, а стоит им собраться вместе, как рождается ГЛАС НАРОДА. Самый настоящий рык. (c) Терри Пратчетт
Rosh
Goth



Шеф-монтаж и пусконаладка

Модератор

Утешитель ослов (12)
4914 сообщений


X-RPG-проект Piranha Bytes на GC2007   22.08.2007 08:17
Сегодня (22.08) стартовала выставка Games Convention 2007 в Лейпциге.
Вчера (21.08) на форуме компании Piranha Bytes Fokon (кстати, наш с вами земляк) запостил приблизительно следующее:
Fokon:Привет PB!
Неужели PB нечего показать на GC2007 кроме своего домашнего видео?? Как насчет новой информации об игре?? Где основа вашего проекта? Никто не нуждается в вашем домашнем видео. "КайРо добывает огонь в лесу, как старший друид", "Бьорн изображает из себя новый тип скелета из нового проекта" или что-нибудь подобное.
Вы отказались от поддержки GIII. Насколько я помню, тогда у вас было время для глупых и бессмысленных связей с общественностью вроде Лагеря GIII на GC2006? и у вас не было достаточно времени, для того чтобы доделать GIII к назначенной дате?
И теперь история повторяется... Странное видеоинтервью вместо выскококачественного видеоряда из игры.
Я один из модераторов Готической секции на большом количестве российских форумов серии и все наши поклонники серии разочарованы вашей последней деятельностью...

На что КайРо ответил следующее:
KaiRo:Я понимаю ваше бескопойство, но я могу заверить вас, мы будем с Вами там
Focon:Как насчет новой информации об игре??

Пожалуйста поймите, что игра находится на очень ранней стадии. обычно разработчики не говорят о своих проектах во время работы над ними, если нет никакой важной информации, которую можно показать. Но чтобы контактировать с сообществом, мы собираемся на GC2007 ответить на некоторые вопросы и побыть в кэмпинге с теми, кто хочет пообщаться с нами. По идее вообще ничего не должно было быть, но почему нас обвиняют в том, что мы приедем?
Будет показана презентации игры, и некоторые новости о разработке.
Focon:Вы отказались от поддержки GIII. Насколько я помню, тогда у вас было время для глупых и бессмысленных связей с общественностью вроде Лагеря GIII на GC2006? и у вас не было достаточно времени, для того чтобы доделать GIII к назначенной дате?

У каждой истории всегда есть оборотная сторона. Лагерь GIII имел место перед самым выходом игры и вся команда - кроме меня непосредственно - работала над игрой в это время. Вы должны ясно различать разработчика и издателя. JoWood поднял идею расположиться лагерем с фанатами (первоначально я начал это 5 лет назад) и предложил сотням людей, которые имели возможность остаться на GC, повстречаться с другими фанатами непосредственно возле походного костра. В этоже самое время команда работала днем и ночью над завершением GIII/ Оглядываясь теперь назад вы можете считать это бессмысленным маркетинговым ходом, но я действительно получил удовольствие от этого, как и многие другие.

JoWood решил разорвать отношения, как якобы результат бесплодных переговоров, и это повлекло передачу всего исходного текста и данных JoWood. С каким бы мнением вы не смотрели на это, вы должны прийти к выводу, что, очевидно, мы не были в восхищении от необходимости отвернуться от серии Gothic в настоящее время. Сегодня новая команда очень восхищена новой игрой и концептартами. Но команде точно не нравится видеть, как люди на форумах делают ложные выводы и думают, что мы опять оставляем вас за бортом.
Так или иначе мы ждем встречи с вами на GC2007

Поэтому ждем свежих новостей. А в это время компания Deep Silver открыла свой блог, посвященный представляемым играм на GC 2007

C дальнейшими новостями с GC 2007 вы можете ознакомится вот в этой ветке[Исправлено: Rosh, 28.08.2007 07:42]
[Исправлено: Rosh, 28.08.2007 07:41]
[Исправлено: Rosh, 22.08.2007 17:58]
[Исправлено: Rosh, 22.08.2007 12:09]
[Исправлено: Rosh, 22.08.2007 08:19]

Кстати, странная штука выходит… встречаешь людей поодиночке, они вполне разумно себя ведут, мозги у каждого работают, а стоит им собраться вместе, как рождается ГЛАС НАРОДА. Самый настоящий рык. (c) Терри Пратчетт
Rosh
Goth



Шеф-монтаж и пусконаладка

Модератор

Утешитель ослов (12)
4914 сообщений


Piranha Bytes на GC2007 новости первого дня   23.08.2007 09:01
22.08.2007 | 22:52 [Games Convention] Первый взгляд на RPB



Во время презентации на GC2007 в Лейпциге Майкл Хоге, ведущий дизайнер PB представил немного основной информации об их новом проекте.



У новой игры должны быть все признаки установившегося бренда ранних продуктов PB. Она будет наполнена большим количеством диалогов и свободного гэймплэя. Игра будет с видом от первого лица. Действие игры будет происходить (частично или исключительно) на острове вулканического происхождения, который был полностью освобожден от присутствия влияния богов. Теперь новая сила правит на этом "запретном острове", и игрок должен найти способ справиться с этой ситуацией.
Также сегодня Deep Silver открыло соответствующий вебсайт, посвященный новому проекту PB. Текущее рабочее название проекта - RPB, простая аббревиатура (Roleplaying [Game] Piranha Bytes). На данном вебсайте пока нет ничего, кроме пары обоев с кельтскими мотивами и постера-тизера нового проекта.



Авторы статьи предполагают, что на создание проекта разработчиков вдохновила онлайновая RPG Lord of the Rings.

Фотографии с презентации

Содержание презентации Deep Silver и видеоролик на немецком языке

Вебсайт, посвященный RPB[Исправлено: Rosh, 23.08.2007 09:05]
Кстати, странная штука выходит… встречаешь людей поодиночке, они вполне разумно себя ведут, мозги у каждого работают, а стоит им собраться вместе, как рождается ГЛАС НАРОДА. Самый настоящий рык. (c) Терри Пратчетт
Rosh
Goth



Шеф-монтаж и пусконаладка

Модератор

Утешитель ослов (12)
4914 сообщений


Piranha Bytes на GC2007 новости второго дня   23.08.2007 20:36
23.08.2007 | 16:25 [Games Convention] Второй день RPB



Итак почти подошел к концу второй день GC2007 и Пираньи вновь предоставили новую информацию:
В игре будет полно подземелий, ловушек, загадок и потайных дверей. Все анимации будут сделаны заново. Обещано оружие, чьи характеристики увеличиваются во время борьбы с определённым противником (как молоты против големов в первой «Готике»). Вместо тысячи практически неразличимых предметов будет меньшее количество оружия, брони, амулетов и тому подобного, внешне и по своим характеристикам сильно отличающегося друг от друга.
Новая игра делается только для персонального компьютера и только для одного игрока, чтобы можно было рассказать историю героя. Вполне возможно, что к герою при выполнении ряда квестов будут присоединяться соратники. Ещё не определено, на основе какого DirectX (9 или 10) будет сделана игра. Графический движок частично приобретен по лицензии, но большей частью написан самими Пираньями.

P.S. Наконец-то заработала новостная лента на Миртане.ру. Поэтому новости скорей всего там будут появляться чуть раньше чем на форуме.
P.P.S. Возможно это сообщение еще обновится.
Кстати, странная штука выходит… встречаешь людей поодиночке, они вполне разумно себя ведут, мозги у каждого работают, а стоит им собраться вместе, как рождается ГЛАС НАРОДА. Самый настоящий рык. (c) Терри Пратчетт
Rosh
Goth



Шеф-монтаж и пусконаладка

Модератор

Утешитель ослов (12)
4914 сообщений


Интервью с Майклом Хоге   25.08.2007 21:40
По материалам сайта IGN.com

Project RPB Интервью

Майкл Хоге, сотрудник компании Piranha Bytes, дал интервью, в котором сообщил подробности о новом фэнтезийном ролевом проекте.

23 августа 2007

Pluto 13 – команда разработчиков PC-игр из Ruhrgebiet (регион в Германии). Это название возможно не знакомо вам, даже если вы – серьезный поклонник жанра РПГ. Поэтому команда разработчиков общеизвестна под другим именем - Piranha Bytes. Эта замена названия была вызвана деловыми обстоятельствами. Сама студия была основана 10 лет назад. Два года спустя она стала частью компании, которая получила огласку и, затем, столкнулась с регулярными трудностями. Несколько месяцев спустя, в конце 2002 года, произошла смена управления. Перемещение различных активов и привлечение штата привело к учреждению Pluto 13. Эта команда выпустила в 2001 году Gothic I. С тех пор серия увеличилась еще на два полных проекта и пакет обновления (аддон).
В мае этого года появилась удивительная для нас новость, что переговоры между Pluto 13 и JoWood по разработке Gothic 4 прервались. В течение месяца студия договорилась с другим издателем – компанией Deep Silver (отделом Koch Media). Тогда единственной известной информацией было то, что детали будут объявлены позднее. Хотя это случилось только за месяц до GC 2007, всеже интересно, могли бы эти две компании раскрыть что-нибудь здесь, т.к. это такой колоссальный случай для немецкой индустрии. Оказалось, что наше подозрение было точным: этим утром они раскрыли первую информацию о своем проекте RPB. Хотя ясно, что еще слишком рано, чтобы предъявлять какие-нибудь стоящие детали, но у нас было право расспросить ведущего разработчика игры Майкла Хоге, чтобы получить первые большие сведения.

Спойлер:
[Исправлено: Rosh, 28.08.2007 07:40]
[Исправлено: Rosh, 27.08.2007 08:48]

Кстати, странная штука выходит… встречаешь людей поодиночке, они вполне разумно себя ведут, мозги у каждого работают, а стоит им собраться вместе, как рождается ГЛАС НАРОДА. Самый настоящий рык. (c) Терри Пратчетт
Rosh
Goth



Шеф-монтаж и пусконаладка

Модератор

Утешитель ослов (12)
4914 сообщений


Piranha-Team im Interview [29 Minuten Version]:   30.08.2007 19:22
Видео и аудио версии интервью Пираний от 25 августа 2007 года на GC 2007:

PiranhaTeam Interview Audio Only Version [MP3 - 20MB]: Mirror 1, Mirror 2, Mirror 3
PiranhaTeam Interview [WMV - 240MB]: Mirror 1, Mirror 2, Mirror 3
PiranhaTeam Interview Directors Cut [WMV - 480MB]: Mirror 1, Mirror 2, Mirror 3[Исправлено: Rosh, 30.08.2007 19:25]
[Исправлено: Rosh, 30.08.2007 19:24]

Кстати, странная штука выходит… встречаешь людей поодиночке, они вполне разумно себя ведут, мозги у каждого работают, а стоит им собраться вместе, как рождается ГЛАС НАРОДА. Самый настоящий рык. (c) Терри Пратчетт
Rosh
Goth



Шеф-монтаж и пусконаладка

Модератор

Утешитель ослов (12)
4914 сообщений


Туториал по созданию тизер-постера   03.09.2007 15:49
Арт-директор Пираний Ральф Марчинчик опубликовал этапы работы над тизер-постером для GC2007 в виде небольшого туториала на котором показаны основные шаги обработки изображения от чистого листа до объемного кулака и красочного закатного неба.

Кому интересно как вот из этого:



получилось вот это:



может пройти вот по этой ссылке.[Исправлено: Rosh, 03.09.2007 15:53]
[Исправлено: Rosh, 03.09.2007 15:50]

Кстати, странная штука выходит… встречаешь людей поодиночке, они вполне разумно себя ведут, мозги у каждого работают, а стоит им собраться вместе, как рождается ГЛАС НАРОДА. Самый настоящий рык. (c) Терри Пратчетт
Rosh
Goth



Шеф-монтаж и пусконаладка

Модератор

Утешитель ослов (12)
4914 сообщений


Интервью с Martin Metzler (Koch Media)   08.09.2007 15:23
Представители чешского вебсайта gothicz.net, посвященного серии игр Gothic (а теперь и новому проекту RPB) взяли интервью у менеджера по связям с общественностью Martin Metzler - представителя компании Koch Media.
Интервью было опубликовано 6 сентября 2007 года.
Оригинал на чешском и английском - здесь.

Спойлер:
[Исправлено: Rosh, 08.09.2007 17:51]
[Исправлено: Rosh, 08.09.2007 15:36]
[Исправлено: Rosh, 08.09.2007 15:28]

Кстати, странная штука выходит… встречаешь людей поодиночке, они вполне разумно себя ведут, мозги у каждого работают, а стоит им собраться вместе, как рождается ГЛАС НАРОДА. Самый настоящий рык. (c) Терри Пратчетт
Rosh
Goth



Шеф-монтаж и пусконаладка

Модератор

Утешитель ослов (12)
4914 сообщений


Календарь на декабрь 2007   02.12.2007 08:32
Пираньи сделали предрожденственский календарь на декабрь 2007 года. Каждый день, начиная с 1 декабря и до 24 числа будет открываться новый концептарт, посвященный проекту Пираний - RPB.

Прямая ссылка на календарь - http://www.worldofpiranhabytes.de/calendar.php

Сейчас (23.12.2007) для скачивания доступно пять артов в виде обоев на рабочий стол.
- Храм в лесу
1024 x 768
1280 x 1024
1600 x 1200

- Вулканический остров
1024 x 768
1280 x 1024
1600 x 1200

- Ракообразное
1024 x 768
1280 x 1024
1600 x 1200

- Голова на болотах
1024 x 768
1280 x 1024
1600 x 1200

- Скалистый берег
1024 x 768
1280 x 1024
1600 x 1200



Ветка для обсуждения - http://www.snowforum.ru/forums/?board=gothic&action=view&id=-130327

P.S.Возможно обновление этой новости.
[Исправлено: Rosh, 23.12.2007 08:49]
[Исправлено: Rosh, 21.12.2007 13:54]
[Исправлено: Rosh, 19.12.2007 06:13]
[Исправлено: Rosh, 14.12.2007 05:24]
[Исправлено: Rosh, 14.12.2007 05:24]
[Исправлено: Rosh, 02.12.2007 08:39]
[Исправлено: Rosh, 02.12.2007 08:39]
[Исправлено: Rosh, 02.12.2007 08:32]

Кстати, странная штука выходит… встречаешь людей поодиночке, они вполне разумно себя ведут, мозги у каждого работают, а стоит им собраться вместе, как рождается ГЛАС НАРОДА. Самый настоящий рык. (c) Терри Пратчетт
Jozef Nerino
Тот самый J-zef!



Россия

Модератор

Гильд-Навигатор (13)
5068 сообщений


Рождественское интервью с Михаэлем Хоге   22.12.2007 11:18
Оригинал на немецком
Английский перевод
Русский перевод (с worldofgothic.ru)

Ветка для обсуждения новости
Credendo vidas!
Jozef Nerino
Тот самый J-zef!



Россия

Модератор

Гильд-Навигатор (13)
5068 сообщений


Интервью с руководителем проекта Бьорном Панкрацем   24.01.2008 21:39
Интервью с руководителем проекта Gothic Бьорном Панкрацем

Интервью с программистом Gothic
Бьёрн Панкрац - руководитель проектов в Piranha Bytes и абсолютно готический человек! Мы поговорили с ним.

Cynamite.de.: В чем заключается твоя работа и как проходит твой день?

Б.П.: Меня зовут Бьёрн Панкрац. Я - геймдизайнер, сценарист и продюссер. Мой круг задач очень сложен и интересен. Разработка концепта и сценария, написание диалогов и квестов, проектное планирование, производственные процессы, контроль Контент-седств и функций, и т. д.
Таким образом выходит, что я провожу одну половину дня здесь, в пределах фирмы, а другую половину перед моим компьютером, переводя выработанные результаты в электронную форму.

Cynamite.de.: Проектное планирование звучит очень сухо и кажется довольно сложной вещью. Идеальная работа для аутистов?
Б.П.: Аутисты могли бы больше сохранить в голове и больше воспроизвести, чем я, однако, не все так просто, как кажется на первый взгляд. Наш сегодняшний комплексный проект требует больших инноваций и гибкости. Скучать не приходится, так как я почти ежедневно сталкиваюсь с новыми трудностями.
Имеются также не слишком трудозатратные работы, где я исполняю более простые функции. Например, распределение предметов и монстров в нашем виртуальном мире. Когда мы создадим программу распределения предназначенную для этого, распределение станет еще одним этапом, над которым я больше не должен буду думать много. Возможно она справлялась бы с этой работой лучше , чем аутист.

Cynamite.de.: Что нужно уметь, чтобы получать эту работу?
Б.П.: Нужно как можно раньше заняться компьютерами и компьютерными играми. К примеру, лучшие программисты немецкой игровой индустрии когда-то сделали маленькую игру сами. Однако, диплом о соответствующем образовании не всегда необходим. Мало кто из Пираний имеет профессиональную подготовку в той области, где работают. Обучение на собственном опыте куда востребованее при работе в игроиндустрии.
Многие находят свою дорогу в геймдев, через работу в комьюнити и модострое. у разных людей свои умения. Если человек сможет показать что умеет ,еще и законенным проектом ("для себя" или в комерческих целях), что он может применять знания, то его шансы в этой отрасли высоки.

Cynamite.de.: Что ты делал раньше и как ты попал в индустрию?
Б.П.: Я - учитель по физике и химии верхних ступеней. На поприще учительства я ничего добиться не смог. С 14 лет я играл в настольные ролевые игры и в это время уже интенсивно занимался компьютерными играми на легендарном Commodore 64 (ПК, выпускался в 1982-1994 - прим. пер.) Собственно, в конце 1999 я пришел к Пираньями как менеджер QA (контроль качества- прим. пер.), это должно было быть только работой на полставки. Я однако быстро понял, что я не хочу отказываться от этой работы, что нашел себя в этом. И я остался.

Cynamite.de.: Наиболее важные проекты над которыми ты работал?
Б.П.: Я участвовал в разработке всех частей серии Gothic, и сейчас принимаю участе нашем текущем проекте.

Cynamite.de.: Назови 3 самых великих проекта в истории человечества!
Б.П.: Китайская стена, высадка на луне, "Властелин колец" Толкиена книга (привет Эйнару! -прим.пер.) и экранизация

Cynamite.de.: Назови самые провальные проекты в истории.
Б.П.: Поход Ганнибала против римлян. "Побег из Лос Анжелеса " с Куртом Рассэлом, лицо Майкла Джексона.

Cynamite.de.: Какие аспекты игры нельзя планировать заранее?
Б.П.: Удовольствие от игры - это самое важное. Если игра доставляет удовольствие проект достиг цели. К сожалению игровое удовольствие нельзя планировать, как бы не был продуман концепт или какой бы большой опыт не имели бы те, кто делают игру. Интересна ли игра решают игроки (привет Левору! - прим. пер.). Поэтому во время создания игры за этим надо регулярно следить и тестировать. Мы делаем это так: на определенном этапе просим сделать это наших друзей, знакомых или коллег, которые не участвуют в тестируемой подобласти, и смотрим на реакцию. Всегда нужно отвечать на такую реакцию и выделять на это время в проекте.

Cynamite.de.: На какой вопрос ты всегда хотел ответить ?
Б.П.: Обязательно ли участие хорошего программиста в создании компьютерной игры?
Нет. Игры не только программируются, как думают некоторые. Наряду с ядром имеются многочисленные важные задания при создании компьютерной игры. Графика, дизайн, история-сценарий, музыка, звук, и т. д. . .
Сравнивая с созданием новой машины. Программисты строят мотор. Остальная группа колеса, проводку, колесные диски, дополнения, отделку и так далее. Ну, во всяком случае, похоже.

Cynamite.de.: Бьёрн, большое спасибо за твое время!

Источник (нем. оригинал): http://www.cynamite.de/_misc/article/print.cfm?pk=7919&pid=450
Источник (рус. перевод): http://www.myrtanaguards.ru/forum/showthread.php?t=618
Перевод с немецкого: wedun, (c) myrtanaguards.ru, 2008[Исправлено: J-zef, 24.01.2008 21:39]
Credendo vidas!
36'0
Полезный бурый медведь



Модератор

Shoggoth (13)
6880 сообщений


Обновился FAQ на официальном сайте World of Risen   01.07.2008 13:15
Теперь и на русском - http://worldofrisen.de/?section=article&id=31[Исправлено: 36'0, 06.08.2008 16:39]
«Мне уже 24 года, а у меня всё картинка перед глазами, как я убиваю глорха» © Пушистик OKРейвен
Мод «Народ Миненталя» для Готики I
Профиль Steam
36'0
Полезный бурый медведь



Модератор

Shoggoth (13)
6880 сообщений


Новые арты от Piranha Bytes   05.07.2008 14:04
Большие картинки - по клику.
Ветка для обсуждения - тут.

Инквизитор


Один из монстров игры - Ashbeast


Портовое здание


Наброски портовых строений


Портовый город


Корабль


Один из монстров игры - Swampmummy (Болотная мумия, рабочее название)
[Исправлено: 36'0, 21.08.2008 02:33]
[Исправлено: 36'0, 21.08.2008 02:32]
[Исправлено: 36'0, 08.07.2008 14:00]
[Исправлено: 36'0, 08.07.2008 14:00]
[Исправлено: 36'0, 07.07.2008 17:18]
[Исправлено: 36'0, 06.07.2008 13:42]
[Исправлено: 36'0, 05.07.2008 14:24]
[Исправлено: 36'0, 05.07.2008 14:24]
[Исправлено: 36'0, 05.07.2008 14:06]
[Исправлено: 36'0, 05.07.2008 14:04]
[...]

«Мне уже 24 года, а у меня всё картинка перед глазами, как я убиваю глорха» © Пушистик OKРейвен
Мод «Народ Миненталя» для Готики I
Профиль Steam
36'0
Полезный бурый медведь



Модератор

Shoggoth (13)
6880 сообщений


"Дженни" фотографирует "Пираний" за работой.   29.07.2008 14:56


Перевод рисунка - piranhaclub.eu
[Исправлено: 36'0, 29.07.2008 15:01]
[Исправлено: 36'0, 29.07.2008 14:56]

«Мне уже 24 года, а у меня всё картинка перед глазами, как я убиваю глорха» © Пушистик OKРейвен
Мод «Народ Миненталя» для Готики I
Профиль Steam
Нефариус
Attaccante



IT
Питер

Captain (7)
786 сообщений


Игра будет называться Risen?   30.07.2008 16:26
По информации pcgames.de, бренд Risen и связанные с ним домены зарегистрированы на Koch Media (издатель игры).

http://www.worldofrisen.de/ ссылается на сайт Пираний.[Исправлено: Efectivo, 30.07.2008 16:27]
Нефариус
Attaccante



IT
Питер

Captain (7)
786 сообщений


Слухи подтвердились   06.08.2008 15:03
Официальным названием игры будет Risen. :-)
http://www.worldofrisen.de/
http://risen.deepsilver.com/[Исправлено: Efectivo, 06.08.2008 15:04]
36'0
Полезный бурый медведь



Модератор

Shoggoth (13)
6880 сообщений


Лого Туториал от Ральфа Марчинчика   12.08.2008 13:47
Сках о том, как создавался логотип для нового детища PB в переводе Aleks842 и Elind.
piranha club:Выбрать имя для ребенка – дело непростое.

Когда в выборе участвуют двое родителей, это уже целая эпопея, и каждый, у кого есть дети, может рассказать вам целую историю, как это было.

Если бы вы только могли себе представить, как 21 человек пытаются сойтись на одном имени, и добавьте к этому еще и богатого дядюшку-крестного (в данном случае – терпеливые сотрудники Дип Силвер), который тоже хотел бы вставить свое словцо, вы смогли бы домыслить, с какими проблемами мы столкнулись перед крестинами...

Целиком туториал (с иллюстрациями и множеством непринятых эскизов, среди которых есть довольно интересные варианты) - тут.[Исправлено: 36'0, 12.08.2008 13:48]
«Мне уже 24 года, а у меня всё картинка перед глазами, как я убиваю глорха» © Пушистик OKРейвен
Мод «Народ Миненталя» для Готики I
Профиль Steam
36'0
Полезный бурый медведь



Модератор

Shoggoth (13)
6880 сообщений


Risen на на GC2008   21.08.2008 20:38
Оригинал: http://www.deepsilver.com
Перевод: PiranhaClub by Aleks842.

Дип Сильвер, игровой лейбл Кох Медиа, одного из ведущих производителей и дистрибьюторов цифровой развлекательной продукции и команда Пиранья Байтс представляют первый трейлер к РПГ «РИЗЕН».

В РИЗЕН Пиранья Байтс создает совершенно новый игровой мир. Увлекательный сюжет мгновенно захватывает игрока. Трейлер приоткрывает завесу тайн сюжетной линии и событий на «запретном острове». Эпическая история в детально созданном и аутентичном мире, в котором живут «настоящие», правдоподобные персонажи.
Таинственный вулканический остров… Сильные землетрясения на острове не предвещают его жителям ничего хорошего. Древний храм, возникший прямо из под земли, бесчинства странных существ. Страх и ужас распространяются среди населения. Неужели надежды нет? Группа влиятельных мужчин, которые называют себя «Инквизиторы», поставила себе задачу положить конец этим событиям. Они посылают экспедицию на этот отдаленный остров, но корабль попадает в шторм и погибает в море.

И придет герой…

Игрок переживет кораблекрушение и, чудом выжив, окажется на вулканическом острове. Он очутится в центре хаоса восстаний, тирании и мистических ритуалов. Теперь он должен решить, в чью сторону подтолкнуть маятник судьбы.

Тема о GC2008 на piranhaclub.eu
«Мне уже 24 года, а у меня всё картинка перед глазами, как я убиваю глорха» © Пушистик OKРейвен
Мод «Народ Миненталя» для Готики I
Профиль Steam
36'0
Полезный бурый медведь



Модератор

Shoggoth (13)
6880 сообщений


Тизер, представленный на GC2008   21.08.2008 20:39


Скачать можно:

Посмотреть можно:

Ветка для обсуждения - http://www.snowforum.ru/forums/?board=gothic&action=view&id=-139351&direct=1

Краткий сюжет ролика:
Спойлер:

И интересный момент:
Спойлер:

«Мне уже 24 года, а у меня всё картинка перед глазами, как я убиваю глорха» © Пушистик OKРейвен
Мод «Народ Миненталя» для Готики I
Профиль Steam
36'0
Полезный бурый медведь



Модератор

Shoggoth (13)
6880 сообщений


Постеры от Ральфа Марчинчика   21.08.2008 20:40

«Мне уже 24 года, а у меня всё картинка перед глазами, как я убиваю глорха» © Пушистик OKРейвен
Мод «Народ Миненталя» для Готики I
Профиль Steam
Нефариус
Attaccante



IT
Питер

Captain (7)
786 сообщений


Новые факты на risen.cz   22.08.2008 14:45
На сайте risen.cz со ссылкой на фото с Games Convention выложили несколько новых фактов:

- игра выйдет в 2009.
- герой, простой моряк, прибывает на остров с инквизицией.
- инквизиция принудительно посылает людей на раскопки.
- сюжет разделен на 4 главы.
- игрок сможет принять сторону анархиста Дона, или Инквизитора.
Нефариус
Attaccante



IT
Питер

Captain (7)
786 сообщений


Видео с GC2008   27.08.2008 00:39
Видео с Games Convention:

Скачать.
Смотреть потоком.
36'0
Полезный бурый медведь



Модератор

Shoggoth (13)
6880 сообщений


Известные факты о Risen (ex-RPB) - 24.06.2009   22.08.2008 17:36
Известные факты об игре на 24.06.2009

Общие факты:
- Игра не будет римейком Готики 1 и не имеет никакого отношения к серии "Готика".
- Официальное название новой игры PB - Risen.
- Это будет привычная RPG от Piranha Bytes.
- В первую очередь, игра ориентирована на PC, однако, возможен выход RPB и на консолях.
- Игра будет для одного игрока и будет только один играбельный персонаж.

Игровая вселенная:
- Действие будет проходить в фэнтезийном мире с привычными для RPG монстрами, магами, алхимиками, кузнецами, охотниками и воинами.
- В игре будут стадные животные и монстры, охотящиеся стаей.
- Будут домашние животные.
- Будут монстры, живущие под землей.
- В игре будет большой мир, открытый для исследования.
- Размер мира будет соизмерим с мирами первой и второй Готик и совершенно точно будет меньше мира Г3.
- Будут различные климатические зоны, а также динамическая погода и смена времени суток.
- Будут различные виды местности (пустыни, болота, горы и подземные области, которые мы посетим по сюжету).
- Будет реалистичный и запоминающийся ландшафт.
- Будут водопады.
- Будут различные города и лагеря.
- В игре снова будут интересные подземелья и пещеры.
- Путешествие по миру не будет прерываться экранами загрузок.
- Атмосфера будет более мрачной.
- На острове будут забавные "культуры" (племена или расы, очевидно) со своеобразными обычаями, при чем они будут находиться на разной стадии развития.

Сюжет:
- Боги покинули мир, и игроку предстоит столкнуться с новой неизведанной силой.
- На острове происходят загадочные вещи, которые порождают страх.
- Одна из сторон, заинтересованная в причинах происходящего – Инквизиция.
- Другая сторона - преступники, скрывающиеся от предстаивтелей инквизиции.
- Инквизиция проповедут путь силы, для установления порядка на острове.
- Игрок сможет принять сторону "Дона" (своего рода анархиста), или "Инквизиторов".
- Предыстория будет рассказана не только во вступительном ролике, но и в самой игре, посредством диалогов и легенд.

Геймплей:
- Игра будет от третьего лица (как и серии Г1-Г3)
- История будет разделена на 4 главы.
- Некоторые области мира будут недоступны до определенной главы.
- Снова будет много загадок.
- Будут квесты на время (ограниченные по времени).
- Будут ловушки и секретные проходы.
- Будут щиты.
- Арсенал топоров будет шире, чем в Готиках.
- Будут плащи, видимые на персонажах.
- Доспехи будут, как и прежде, - нераздельными.
- Будут шлемы.
- Планируются сражения с использованием посоха.
- Будет возможность использовать в бою двойное оружие.
- Стиль боя персонажа будет зависеть от уровня его владения тем или иным оружием.
- Лошадей не будет. По крайней мере как средств передвижения.
- Карабкание (скалолазание) будет ;-)
- Подводного плавания, вероятно, не будет
- Катания на лодках не будет.
- Будет свободное прицеливание из лука.
- Будет рунная магия.
- Будет возможность превращаться (в животных?).
- Как и прежде будет много разнообразного оружия и заклинаний. Некоторые из них будут очень специфическими.
- Будет ковка.
- Будет воровство.
- Будет охота.
- Будет разнообразная алхимия.
- Будут арены.
- Будут факелы и костры.
- Возможно будут списочные сундки наравне с обычными.
- Будут татуировки и тому подобные вещи.
- Будет выпивка и курево.
- Диалоги снова станут важной частью игры.
- Будут гильдии или что-то в этом роде.
- Снова будет пища, перманентно повышающая атрибуты персонажа. (на манер яблок из Г2)
- Не будет зависимости от сна или голода, но спать и есть в игре по-прежнему будет возможно.
- Система опыта будет аналогичной системам Г1 и Г2, при каждом новом уровне персонаж будет получать очки обучения (ОУ, LP) а также повышать запас жизненной энергии (ЖС, HP).

Персонажи:
- В игре не будет персонажей, знакомых нам по серии "Готика" (права на использования имен у JoWood)
- Не будет системы генерации персонажа, главный герой снова будет предопределен.
- Женщин будет больше, чем в Г3 и их характеры будут детально проработаны.
- Неигровые персонажи (NPC) будут обладать продвинутым искусственным интеллектом (AI), диалоги с ними будут более интересными.
- В игре не будет орков, эльфов и гномов, но вероятно будут представители других рас.
- Будут червеобразные существа. :D
- Будут скелеты и некроманты.

Технические подробности:
- Используется новый графический движок, часть которого написана Piranha Bytes самостоятельно, часть - лицензирована.
- Никакой случайной генерации: все в мире создается вручную, даже предметы в сундуках тоже раскладываются руками.
- Вся анимация создается заново.
- Используются parallax и normal mapping, а также specular maps.
- Максимальное количество полигонов у доспехов - 6000
- В разработке игры используются 3D Studio Max, Photoshop и ZBrush.
- В игре будут два вида деревьев: сгенерированные при помощи технологии SpeedTree, и некоторые деревья, которые моделирует Sascha Henrichs. Вполне логичное решение - т.к. в лесу мы не обращаем внимания на уникальность деревьев, однако отдельно стоящие необычные деревья позволят создавать неповторимые и запоминащиеся пейзажи (вспомните дерево из г1, там где мы первый раз встречаем падальщика)
- Из сторонних продуктов используются: Ageia PhysX (физический движок), Emotion FX (анимация лиц персонажей) и FMod (программная аудио библиотека).
- Движок игры написан на C++.
- Возможно, после выпуска игры появится modkit к ней.

Прочее:
- Будет демоверсия.
- Игра будет выпущена на английском и немецком языках.
- Возрастное ограничение игры - 16 лет.

Окно инвентаря
Карта мира[Исправлено: Rosh, 24.06.2009 05:21]
[Исправлено: Rosh, 24.06.2009 05:20]
[Исправлено: Rosh, 24.06.2009 05:19]
[Исправлено: 36'0, 15.09.2008 21:54]
[Исправлено: 36'0, 22.08.2008 17:37]

«Мне уже 24 года, а у меня всё картинка перед глазами, как я убиваю глорха» © Пушистик OKРейвен
Мод «Народ Миненталя» для Готики I
Профиль Steam
Нефариус
Attaccante



IT
Питер

Captain (7)
786 сообщений


Рождественский календарь 2008   01.12.2008 18:06
Как и в прошлом году, Пираньи выложили Рождественский календарь с артами. Каждый день будет открываться новый фрагмент календаря. :-)

На сегодняшний день полностью доступны:

- рендеры оружия
1024 x 768
1280 x 1024
1600 x 1200

- переход через ущелье
1024 x 768
1280 x 1024
1600 x 1200

- чудовище на болотах
1024 x 768
1280 x 1024
1600 x 1200

- гавань
1024 x 768
1280 x 1024
1600 x 1200[Исправлено: Efectivo, 24.12.2008 02:34]
[Исправлено: Rosh, 21.12.2008 08:44]
[Исправлено: Rosh, 14.12.2008 09:32]
[Исправлено: Rosh, 07.12.2008 19:56]
36'0
Полезный бурый медведь



Модератор

Shoggoth (13)
6880 сообщений


Рождественский календарь от Piranha Fanart Portal   02.12.2008 14:33
С портретами сотрудников Piranha Bytes, нарисованных Arthus of Kap Dun ;-)
http://www.piranha-fanart-portal.de/content/advent/advent2008/
«Мне уже 24 года, а у меня всё картинка перед глазами, как я убиваю глорха» © Пушистик OKРейвен
Мод «Народ Миненталя» для Готики I
Профиль Steam
Нефариус
Attaccante



IT
Питер

Captain (7)
786 сообщений


Xbox 360 и Первые скрины   10.12.2008 12:29
На сайте teamxbox.com появилось официальное подтверждение, что игра выйдет на Xbox 360.
А также опубликованы первые скрины:
http://features.teamxbox.com/xbox/2349/Risen-for-Xbox-360-First-Details-Revealed/p1[Исправлено: Efectivo, 10.12.2008 12:42]
Нефариус
Attaccante



IT
Питер

Captain (7)
786 сообщений


Еще один пример саундтрека   24.12.2008 15:13
Как и на прошлое Рождество, Пираньи опубликовали фрагмент саундтрека Risen.
Нефариус
Attaccante



IT
Питер

Captain (7)
786 сообщений


Локализация   06.03.2009 00:56
Издатель в России: Новый Диск
Локализатор в России: Новый Диск
Официальный русский сайт: http://www.nd.ru/catalog/products/risen/
Дата выхода русской версии: 1 октября 2009

Игра выйдет полностью на русском языке, оригинальное название сохранено.[Исправлено: Идол Кадар, 16.09.2009 20:35]
[Исправлено: Efectivo, 12.03.2009 23:34]
Идол Кадар
Goth



Гуру (13)
5756 сообщений


Безымянный герой будет озвучиваться Алексеем Мясниковым!   26.07.2009 01:21
Пример озвучки
Оф. огласка
Обсуждение
Идол Кадар
Goth



Модератор

Гуру (13)
5756 сообщений


Локализация ушла в печать!   16.09.2009 20:37
Со ссылкой на сайт Нового Диска, с радостью сообщаем, что российская версия Risen поступит в продажу 1 октября, то есть на день раньше мирового релиза.
Rosh
Goth



Шеф-монтаж и пусконаладка

Модератор

Утешитель ослов (12)
4914 сообщений


Скриншоты с crpg.ru   12.03.2009 20:50
<cite>crpg.ru:</cite>Намедни, с благословения Piranha Bytes и Deep Silver, на просторах Всемирной паутины наконец-то была выложена первая обширная подборка скриншотов из проекта Risen. Впервые все эти изображения были опубликованы в февральском выпуске немецкого журнала Gamestar и до недавнего времени оставались эксклюзивом издания. Всего в подборке имеется почти две дюжины игровых снимков, дающих общее представление о внешнем виде игры. Кое-какие элементы дизайна, возможно, покажутся вам смутно (или не очень) знакомыми.

ссылка на галерею[Исправлено: Rosh, 12.03.2009 20:52]
Кстати, странная штука выходит… встречаешь людей поодиночке, они вполне разумно себя ведут, мозги у каждого работают, а стоит им собраться вместе, как рождается ГЛАС НАРОДА. Самый настоящий рык. (c) Терри Пратчетт
Нефариус
Attaccante



IT
Питер

Captain (7)
786 сообщений


Risen PC Games Video   25.03.2009 18:56
Risen PC Games Video

В HD качестве: (63,4 Мб)
Смотреть потоком
Скачать

В низком качестве: (9,8 Мб)
Смотреть потоком[Исправлено: Efectivo, 29.03.2009 17:43]
[Исправлено: Efectivo, 26.03.2009 12:06]
[Исправлено: Efectivo, 26.03.2009 00:20]
Нефариус
Attaccante



IT
Питер

Captain (7)
786 сообщений


Видео с gry-online.pl   26.03.2009 11:34
Видео с gry-online.pl

Смотреть потоком
Нефариус
Attaccante



IT
Питер

Captain (7)
786 сообщений


Видео с multiplayer.it   29.03.2009 03:57
Видео с multiplayer.it

Смотреть потоком
Скачать[Исправлено: Efectivo, 29.03.2009 17:44]
Нефариус
Attaccante



IT
Питер

Captain (7)
786 сообщений


Видео с RPC 2009   05.04.2009 12:00
Видео с Role Play Convention 2009

Смотреть потоком:
Часть 1
Часть 2
Часть 3
kraw
Goth



программист
Подмосковье

Тайный советник (13)
5426 сообщений


Re: Уже недоступно.   05.04.2009 19:53
Вот если бы кто-нибудь в avi выложил...
И мы узрим, как над Святой Софией сияют православные кресты!
Нефариус
Attaccante



IT
Питер

Captain (7)
786 сообщений


Нет, все доступно (-)   05.04.2009 22:17
Artius



Профиль удален


Ещё два видео из игры!   05.04.2009 22:05
А я вот нашел еще два видео. Там процесс игры виден, новые возможности и другое :-)
На видео Бьерн подтверждает, что в игре будет что-то вроде рунной магии. Далее можно увидеть новый погодный эффект – в кадре постоянно сверкают молнии...
(с) risengame.ru
Первое видео
Второе видео
Мне понравилось. Хоть новые удары появились. :-)
Over_G



Пилот
Ново-Николаевскъ

Коллежский советник (10)
2382 сообщения


13 новых скринов   25.05.2009 04:50
А между тем на ag появились 13 новеньких скриншотов
http://www.ag.ru/screenshots/risen
:-)[Исправлено: Over_G, 25.05.2009 11:25]

Одна миля дороги не ведёт никуда...
Одна миля взлётной полосы ведёт куда угодно.
Р.Бах
Идол Кадар
Goth



Модератор

Гуру (13)
5756 сообщений


Мануал (рус.)   28.09.2009 18:53
http://cdn.steampowered.com/Manuals/40300/Manual.pdf?t=1253920269
Kassia
Donna Corleone



Гуру (13)
5458 сообщений


первый патч к Risen   02.10.2009 18:06
тык (2.09 Мб) - небольшие косметические правки текстов
Любой гасконец с детства академик!

woodoo man



Наместник Системы (10)
2495 сообщений


Минимод (меняет лицо ГГ)   08.11.2009 21:25
Смотреть здесь.
Великое совершенство похоже на изъян...
Великое мастерство похоже на неумение...
Слова истины похожи на свою противоположность... (с) Лао-цзы
woodoo man



Наместник Системы (10)
2495 сообщений


Моддинг Risen   08.11.2009 23:20
Подробнее.... Кстати, немцы уже работают над первым модом к Ризен - "Ruins".
Великое совершенство похоже на изъян...
Великое мастерство похоже на неумение...
Слова истины похожи на свою противоположность... (с) Лао-цзы
Идол Кадар
Goth



Модератор

Гуру (13)
5756 сообщений


Патч v1.10   25.03.2010 02:23
Мультиязыковую версию скачать можно здесь (176 Мб)
Внимание! Могут возникнуть конфликты с фиксами текстов от Нового Диска, скорее всего их придется ставить поверх патча. Тоже самое относится к фиксу тумана на видеокартах Гефорс (он может снова возникнуть )
Настоятельно рекомендуется перед установкой патча удалить все моды, если таковые имеются

Список изменений:
  • Пересмотрено местонахождение некоторых объектов
  • Исправлены баги с застреванием Героя в некоторых локациях
  • Пофикшено взятие квеста "Арена Брогара"
  • Исправлены интерфейс и камера после загрузки сохраненной игры
  • Переделаны локации, где Героя выбрасывало на уровень вверх
  • Убрана строчка диалога, убирающая квест "Охотники должны охотиться"
  • Триггеры для финальной битвы теперь всегда работают корректно
  • Золотой меч отныне доступен в единственном экземпляре ;-)
  • Решена проблема подсветки указателей на дорогах
  • Положение некоторых квестовых предметов пересмотрено и доработано
  • Исправлена ошибка с невозможностью выковать полуторный меч (0_о)
  • Взаимодействие со стульями, скамьями и т.д. переделано
  • Пересмотрены отдельные строчки в диалогах
  • Исправлены ошибки текстовых и языковых файлов
[Исправлено: Идол Кадар, 25.03.2010 02:27]
Dmitraha
Ведьмак



Поливаю арбузы

Рёсю-Даймиё (11)
3501 сообщение


Re: Патч v1.10   16.07.2013 22:48
По ссылке скачивается какой-от "Risen_Hotfix_101_International", весом в ~ 5.7 мб.
БУХАЮ.
36'0
Полезный бурый медведь



Shoggoth (13)
6880 сообщений


Risen 2: Dark Waters   16.03.2011 21:28

Обложка номера PC Games от 19.02.2011
Выжимка из статьи в журнале by Dark_Bauer, перевод Elind и LEDsky.
Промо-сайт — Risen 2: Dark Waters (flash, трафик).

И скриншоты арты:

Основная тема на World of Risen.
Осторожно, печальные гото-консерваторы inside.

«Мне уже 24 года, а у меня всё картинка перед глазами, как я убиваю глорха» © Пушистик OKРейвен
Мод «Народ Миненталя» для Готики I
Профиль Steam
Risen 2: Dark Waters
Новая тема | Поиск | Регистрация / Login || Правила форума || Список пользователей
Форумы » Готика » Risen » 127190 @ »

Показать темы за последние  дней или за  или тему с номером 

Перейти в тредовый режим просмотра

Модераторы: Rosh, Идол Кадар, Snarck - Контент-менеджер: woodoo man - Сообщений: 2725 - Обновлено: 15.01.2018 06:08
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

3.12.1 | 2.14.4-mod | 5.2.17-php | sel: 447, ftc: 479, gen: 0.547, ts: 2020/04/04 14:49:32