Kassia Donna Corleone ![]() Гуру (13) 5523 сообщения ![]() |
![]() Поправки и дополнения приветствуются ![]() АМК АнтиМафиозный Комитет. Создается, как правило, мертвым ямжем (см. ямж). Существует поверье, что лучший глава АМК -- мертвый глава АМК. Вариации: АВК - АнтиВампирский Комитет, АМВК -- АнтиМафиозноВампирский Комитет. По Инсвальду: АМК - тусовка, которая выиграть не может, но делает вид, что работает для всеобщей пользы. ![]() БСС - Батальон Сил Света Аналог АМК в АверМафии. Поскольку в АверМафии АМК запрещен, как и любое взаимодействие мертвых с живыми, роль главы БСС берёт на себя наиболее активный из живых светлых, вызывающий максимум доверия. БК Без комментариев. Аббревиатура, используемая Ведущим для защиты от наиболее хитро..гм.. -мудрых игроков Гамбить Пеарить (см. пЕар), угрожая автокилом, используя присущую многим игрокам сердобольность и боязнь оказаться крендибобелем. Г. по-мальтийски - гамбить особо упорно. Применяется ролевиками, находящимися под угрозой раскрытия. КОС КОС-лист, КОС-список. Kill on Sight -- убить при встрече. Занести в список врагов. Крендибобели По Улиссу: "К. -- те, кто в первый/второй ход игры убивает/усыпляет/травит/вешает Бореалиса, Дрязика, Смарт, Девола." По Дрязику: "К., они же не обладают разумом, в обычном смысле этого слова. Их поведение во многом инстинктивно. Именно благодаря врожденным паттернам поведения, К. стараются в самом начале любой игры убить/отравить/повесить/усыпить самых интересных и креативных игроков. Объяснить это невозможно никакими разумными доводами". Классификация по Инсвальду: латентные, обычные, злостные "К. латентные. Отличаются от К. обычных (практически не играющих) и К. злостных (желающих повесить Смарт (т.е., креативного игрока) на первом ходу) тем, что не вешают Смарт даже когда известно, что она - темная. Особо опасны. Поломают игру себе, всем окружающим, и будут счастливы и довольны." По Рему: добавляются подкласс ""К. офигенные" - те, которые не вешают дракулу 5 ходов, хотя знают кто это." Маржа Навар в денежном эквиваленте для ролевиков и владельцев откупов с проданных предметов. пЕар производное от "пиар" (PR). С буквой Е действительно только для форума Мафии. Активное общение на форуме с целью... гм... с неопределенной целью. ![]() Не путать с флудом! "ПЕАР же, йоптыть, а не флуд" (© akmych) ямж (древн., устар.) Игрок, кому выпала роль МЖ, Мирного Жителя. Употребляется для: 1) позиционирования себя, как безобидного честного мирного жителя. Заставляет присмотреться к вам тщательней. Обычный МЖ просто так свою роль разглашать не будет. 2) в качестве неопределенного артикля. Ямж его знает... IP-магия Владеют модераторы. Действие IP-магии по Инсвальду: "Как только кто-нибудь пытается написать что-нибудь на форум с анонимного профиля, тут же вылезают модераторы и объявляют, кто это сделал. В 50% случаев они это угадывают методом научного тыка." Как это происходит? "Модераторы любых формумов видят в профиле игрока его IP-адрес при регистрации и при создании сообщений. Не забывайте об этом, создавая подставной профиль. Сравнив IP-адреса подставного профиля и реального можно легко вычислить автора первого из них. Даже при dialup-соединении (вероятность того, что из пятнадцати-двадцати игроков двое пользуются одним и тем же провайдером довольно мала). Кто является модератором можно увидеть в профиле. Как можно скрыть свой IP-адрес? Пользуйтесь бесплатными анонимными прокси-серверами (запрос в Яндексе выдаст вам кучу таких серверов). Сейчас многие серверы перестали поддерживать отправку сообщений (POST-запросов), поэтому придется подыскивать работающий. Старайтесь варьировать прокси-серверы от игры к игре, так как вас можно вычислить и по используемым прокси-серверам ![]() Анаполис - (см. так же Анапа) - участники проекта Анаполис перешедшие на форум Мафия. В древности считалось, что Анаполийцы это враждебный клан клану Света, потому их часто убивали, вешали, травили и усыпляли. Так появилось изречение: "Вешать Анаполис - это прямой путь к победе." (с) Десвар. Клан Анаполис размножается очень медленно и зачастую скрывает свои корни. В настоящее время найти Анаполийца практически невозможно, а "вешать анапу" - безрезультатно. ДМЗ - (По Десвару: Дейские Мальчики-Зайчики) - один из видов спонтанного клана, основаный на упеаривании особей мужского пола представительницей женского пола. ДМЗ часто не обладают логикой и действуют согласно несдержанным эмоциям упеарившей их дамочки, часто вставляют огромные и длинные палки в колёса. Термин в своей основе содержит ник форумчанки Деи, по легенде упеаривавшей в своё время десятки игроков противоположного пола. Установлено, что ДМЗ не размножаются в отсутствии "мамы", но согласно заметкам форумита натуралиста Десвара: "Упеар - один из способов разведения МЗ и поддержания их в боеспособной форме." Что приводит к выводу о долгожительстве этого клана. Клан - сотрудничество игроков между собой, часто независимо от полученной роли, на протяжении всей игры или же нескольких ходов. Игра Мафия богата своими разновидностями кланов. Различают следующие основные формирования: а) Доигровой сговор (см. Доигровой клан) - сговор между записавшимися игроками ещё до объявления начала игры (часто приписывают Анапе). Образование такого клана считается самым неуважаемым и непочетаемым в мире Мафии, но часто появляются как попытки реализации неуставных отношений между игроками. б) Игровой клан - долгосрочное сотрудничество основанное зачастую на договорах и угрозах (пример: АМК). Имеет самые невероятные оттенки и последствия. Составляеют самую соль игры и несут самые неожиданные последствия. в) Спонтанный клан - клан основанный буквально на пустом месте из ничего (пример: ДМЗ или ВЗоЖ). Образовываются такие кланы либо с упеара новичков, либо с попытки реализовать схожие КОС-ы несколькими игроками, либо же по случайному сотрудничеству. Часто большой роли не играют, но могут перерасти в стихийно огромные масштабы (пример: отказ МЖ-ей подчиняться указаниям АМК). г) ВЗоЖ - (По Десвару: Всё Зло от Женщин) - очень редко возникающий спонтанный клан в игре, представителем которого всегда является несменный Десвар. Этот клан очень аккуратно, ласково и крайне нежно уничтожает игроков женского пола. Значимость этого клана так и не установлена, так как радикальных мер он не предпринимает, но почти всегда добивается своего. Чудеса. Фактор Висмана - вычисление, определение и уничтожение одним игроком на одном и том же ходу двух и более игроков обладающих ролью противоположного знака собственноручными действиями. ФВ применим и к действиям АМК, если оно грамотно распорядилось действиями Светлых ролевиков, что привело к сокращению клана Тьмы на 2 и более игроков за один ход. Название определения высказано форумитом Топ Дог-ом на неожиданный результат действий Висмана, повлекшим множественные смерти ролевиков. Примечание: со нужностью внесения некоторых последних добавлений не согласна, но подчиняюсь обществу ![]() [Исправлено: Spectr-7, 20.08.2015 13:19] [Исправлено: Kassia, 30.11.2007 13:29] [Исправлено: Kassia, 05.01.2007 02:47] [Исправлено: Insvald, 27.04.2006 12:15] [Исправлено: Kassia, 01.09.2005 19:03] [Исправлено: Kassia, 29.08.2005 00:56] [Исправлено: Kassia, 28.08.2005 18:03] [Ветка закрыта автором: Spectr-7, 30.11.2007 13:01] |