Форумы » Мафия » 81689 @ »
Новая тема | Поиск | Регистрация / Login || Правила форума || Список пользователей
Правила Амбера.
Devol



Профиль удален


Правила Амбера.   03.08.2004 16:06
Игроки по ходу серии игр зарабатывает деньги и престиж. За деньги каждый игрок может приобретать яды, противоядия, оружие, панцири, покупать патенты, готовить заклинания.
Престиж зависит от успеха клана в партии, в которой играл игрок, а также его действий. За очки престижа игрок получает Титул. Заработанные в одной игре деньги и престиж в случае участия игрока в дальнейших играх серии не сгорают (не обязательно участвовать в играх подряд). Серия не ограничена. По желанию игроков она может быть прекращена.

1. Перед игрой.
В игру принимаются все, кто не:
А) является ботом
Б) не вызывает подозрения, что он бот; а также те, кто:
В) прочитал и согласен с Правилами
Г) и не имеет проблемы с И-нетом, временем и т.п.

В игре действует автокилл для тех, кто не голосовал (как МЖ, так и ролевиков). Боты удаляются сразу же, а их поручители штрафуются на 200 флоринов и 20 очков престижа. Люди, не имеющие как минимум 200 постов и не участвовавшие до этого ни в одной игре, для участия в игре должны получить поручительство со стороны зарегистрированных игроков. Войти в серию игр можно свободно на любой ее стадии: хоть на 1 игре, хоть на 5-й.

Новички:

- получают в начале игры 150 флоринов, а по окончанию первой для них игры, при любом раскладе - 2 пункта престижа. Новичков нельзя травить первые три хода, а также в течение всей первой игры применять против них магию (даже если они - комиссар и т.п.).


Ведущий при помощи жребия распределяет роли. При жеребьевке соблюдается правило: 1 маф к 4 амберитам. После того как игра начнется, Вам пришлют письмо, в котором будет указана ваша роль (а также 150 флоринов для начала, если Вы играете первую игру в серии).
Роли игроков:
1) Мирный житель (МЖ)
2) Мафиози (МАФ)
3) Комиссар
4) Лекарь (Знахарь)
МЖ, Комиссар и Лекарь – Партия Амбера. Мафы – Партия Хаоса. Мафы побеждают, если число живых мафов сравнялось с числом живых МЖ (с учетом комиссара и лекаря). МЖ надо уничтожить всех мафов. Победа определяется по списку продолжающих игру (пункт 14 в результатах дня). Погибшие в течение последнего дня считаются мертвыми (или духами – если жив Лекарь).
Возможен приём нового члена в Мафию при соблюдении следующих условий:
1. Возможно, когда меньше 3-х живых мафов.
2. Живых МЖ (в том числе и ролевиков) должно быть больше в пять раз.
3. Заявка отправляется Ведущему. Ведущий рассылает предложения МЖ (не ролевикам!). Если в течение игрового дня заявка нет ответа - заявка пропадает.
4. Заявка ролевиков (Комиссара, Лекаря, Мафии) без рассказа не засчитывается. Маньяк и Вор могут и не писать рассказ.
5. Заявка не отзывается.
7. Смена роли проиходит до подведения итогов дня.
8. Смена роли отображается в итогах как "один из МЖ был соблазнён Хаосом" или что-то в таком духе.
9. Возможно только одно обращение МЖ в мафа за игру. Количество Заявок не ограничено.
Мафы могут на свой страх и риск (без участия Ведущего) всеми доступными средствами (через духов, например) приглашать МЖ с целью увеличения вероятности успеха заявки.
Перед ночным нападением мафы могут магически усиливать своё оружие: покупая Копье (пробивает бронзовый панцирь) за 50 монет либо Молот (пробивает серебряный панцирь) за 100 монет.

В начале первого дня указываются начальные наличные и престиж каждого игрока, а также суммарное количество ножей, мечей, горшков (и кол-во зарядов в них), ступ (и кол-во зарядов в них) и жетонов.

2. Действия в течение игрового дня.

2.1. Оружие и утварь
Нож. Стоит 25 флоринов. Дает возможность купить патент «Вора».
Меч. Стоит 75 флоринов. Дает возможность купить патент «Маньяка» и «Частного детектива».
Горшок с травами. Стоит 50 флоринов. Дает возможность заказывать яды и противоядия. Срок действия: 3 операции (отравление/изготовление противоядия).
Магическая ступка. Стоит 75 флоринов. Дает возможность создавать Заклятия. Срок действия: 5 заклятий.

2.2. Защита
Бронзовый панцирь. Стоит 50 флоринов. Защищает от нападений Маньяка, Мафии, Вора. Не спасает от проверок Комиссара и Детектива. Срок действия (с момента покупки) – 1 ход (при условии однократного нападения).
Серебряный панцирь. Стоит 100 флоринов. Защищает от нападений Маньяка, Мафии, Вора, Детектива и Комиссара. Срок действия – 2 хода при однократном нападении каждый ход или 2 нападения за ход (то есть, он сгорает после этого).
Золотой панцирь. Стоит 200 флоринов. Защищает от нападений Маньяка, Мафии, Вора, Детектива и Комиссара. Срок действия – 3 хода независимо от числа нападений.

За проданные, но не исчерпавшие свой ресурс до конца игры панцири деньги возвращаются.
За серебряный – 50 флоринов.
За золотой, износ 1 день – 100 флоринов, износ 2 дня – 50 флоринов.

2.3. Патенты
Патенты «Маньяка», «Вора» и «Частного детектива» более чем одним человеком куплены быть не могут. В одной игре одним игроком можно приобрести один патент маньяка, один патент вора и один патент детектива. Патент выдается тому, кто раньше отправил заявку на его покупку. Патент необходимо использовать сразу же после покупки – то есть, в тот же ход. Иначе он сгорает.
Одновременно в игре может быть 1 маньяк, 1 детектив и 1 вор.

«Маньяк». Стоит 60 флоринов, для покупки необходимо иметь Меч. Срок действия – 1 ход. Владелец патента убивает игрока, который был им выбран, о чем соответствующая заявка делается ведущему. Владельцами этого патента могут быть только МЖ.
«Вор». Стоит 60 флоринов, для покупки необходимо иметь Нож. Срок действия – 1 ход. Владелец патента грабит игрока на все деньги, которые у него есть (оружие и прочее украсть он не может) на конец игрового дня. Владельцы этого патента – только МЖ и мафы.
«Частный детектив». Стоит 70 флоринов, для покупки необходимо иметь Меч. Срок действия – 1 ход. Владелец патента имеет право проверить одного из игроков и огласить результаты проверки. Владельцами этого патента могут быть лишь МЖ. Детектив может усилить свой патент, купив Копье (50 флоринов) - в этом случае, ему удастся раскрыть статус человека, который имеет Серебряный панцирь.


2.4. Жетоны
В игре с начала есть три мира: Амбер, Авалон и Ребма. Первоначально все игроки начинают с того, что они все находятся в Амбере – их «родном» мире. Однако уже после первого хода они могут, купив жетон, отправится в то или иное Отражение. Помимо этого, игроки на определенной ступени могут сами создавать свои Отражения.

Жетон для путешествия из Амбера в любое Отражение (Авалон, Рембу или чьё-то личное): 80 флоринов. Владелец личного Отражения получает информацию о всех посетителях его Отражения, а также может провести в своем Отражении на 1 ход больше, чем положено ему по статусу.

При покупке жетона не требуется указывать пункт назначения. Жетоны можно покупать в запас в любом количестве. Конечный пункт указывается в момент отправления из Амбера.

Важно не забывать, что при всех действиях игроков учитывается принцип нахождения: то есть, комиссар не может проверить мафа, если он в другом мире. Маньяк не может убить жертву, если он находится в ином отражении, чем она и т.д. Яд успешно попадёт в организм жертвы, только если на момент его применения отравитель и жертва находятся в одном Отражении. Исключение – игроки не находящиеся в Амбере могут голосовать так же, как и остальные.

Кроме того, стоит помнить, что играет роль и длительность пребывания в Отражениях, которая зависит от титула игрока. Чем выше титул, тем дольше игрок может пребывать в иных мирах. Игрок может добровольно вернутся в Амбер до окончания срока действия жетона. После окончания действия его жетона, он принудительно возвращается в Амбер, откуда, при наличии нового жетона, он сможет снова уйти в другое Отражение.


Если игрок умер во время пребывания в Отражении, его дух мгновенно возвращается в Амбер. Соответственно, магия воскрешения может применяться только в Амбере, там же и появляются все воскрешённые.

2.5. Отравления
Яды бывают медленными и быстрыми. Быстрый яд стоит очень дорого, но действует в тот же ход, когда было произведено отравление. Медленные яды дешевле, но в действие вступают либо на следующий ход, либо через ход с момента отравления. Противоядие действует от всех отравлений одного типа.
За всю игру игрок может использовать один цианид, один яд кураре и один стрихнин. Исключение: лекарь не может использовать покупные яды. Он может один раз за игру отравить цианидом игрока, которого лечил ранее, своим статусом. Отравив игрока, лекарь не имеет права его лечить.

Цианид. Действует моментально. Отравленный умирает в тот же ход, когда было произведено отравление. Стоит он 80 флоринов. Противоядие от него стоит 70 флоринов. Срок действия – 1 игра.
Кураре. Стоит 60 флоринов. Отравленный умирает на следующий ход. Противоядие стоит 50 флоринов. Срок действия – 1 игра.
Стрихнин. Стоит 40 флоринов. Отравленный умирает через ход после того, как было произведено отравление. Противоядие стоит 30 флоринов. Срок действия – 1 игра.
За неиспользованные в течение игры противоядия возвращается 50% от суммы от их полной стоимости.


2.6. Магия
Магия доступна при наличии Магической ступки и Титула.

Заклятие Простого воскрешения. Доступно игроку при титуле Барон. Стоит 80 флоринов. Позволяет воскрешать на 1 ход любого игрока. Одноразовое и действует в пределах 1 игры.

Заклятие Полного воскрешения. Доступно игроку при титуле Князь. Стоит 150 флоринов и позволяет воскрешать любого другого игрока. Примечание: если этого «воскрешенного» еще раз убьют, то его повторно воскресить уже будет нельзя.

Воскресший игрок (магия воскрешения) имеет все права, как и до умерщвления. Если его убьют второй раз, деньги будут начисляться.

Заклятие создания своего отражения. Доступно игроку при титуле Маркиз. Стоит 250 флоринов. В своем отражении игрок может находиться на 1 ход дольше, чем в Ребме или Авалоне. Создается даже в том случае, если в этот ход игрок погиб. Заклятие одноразовое и действует в пределах 1 игры. Отражение переходит с игроком в другую игру.

Заклятие Простой неподвижности. Доступно игроку при титуле Маркиз. Стоит 120 флоринов. Позволяет на 1 ход «усыпить» другого игрока. За этот ход «усыпленный» не может совершать каких-либо действий (голосовать и т.п.), а если он ролевик - ещё и своего хода. В итоге «усыпленный» гибнет от автокилла. Одноразовое и действует в пределах 1 игры.

Заклятие Шторма (простое). Доступно игроку при титуле Князь. Стоит 350 флоринов. Позволяет закрыть на 1 ход любое Отражение (при доплате еще 100 флоринов - 2 Отражения), кроме Амбера. Игроки, находящиеся в этих Отражениях, лишаются возможности голосовать и, соответственно, гибнут. Кроме того, каждый из них теряет 50% своих сбережений, которые поступают к организатору Шторма.

Заклятие Гигантского Шторма. Доступно игроку при титуле Граф. Стоит 500 флоринов. Позволяет закрыть 3 (а при доплате еще 100 флоринов - 4) любых Отражения, кроме Амбера. Итоги - те же самые.


Артефакты:

Янтарный Амулет. Стоит 120 флоринов. Доступен игрокам не ниже уровня Барона. Блокирует магию простой неподвижности. Бессрочный и одноразовый.

Джокер. Стоит 200 флоринов. Доступен игрокам уровня не ниже Виконта. Бессрочный и одноразовый. Его применение позволяет остаться в живых, даже если участники игры приговорили его к повешению. За игру каждый ее участник может только 1 раз использовать этот артефакт.

Карта Судьбы. Стоит 150 флоринов. Доступна игрокам уровнем не ниже Виконта. Бессрочная и одноразовая. Если ее владелец попал в Шторм, то она позволяет ему невредимым вернуться в Амбер.

Общее примечание: В один день можно произвести только одну операцию из перечисленных: покупка горшка / отравление / приготовление противоядия. Аналогично для ступ и заклинаний. Каждый игрок за игру может использовать лишь 1 заклятие каждого вида.

3. Результаты дня

Итоги хода подводятся в понедельник/среду/пятницу в указанное Ведущим время. При желании игроков, ход может быть с интервалом в 1 день.

В течение хода игроки осуществляют активные действия через ведущего (отправляя ЛС) и на форуме. Ведущий обрабатывает заявки игроков и формирует результаты хода («игрового дня»).
Результаты дня:
1) Покупки за день (в т.ч. и вербовка, переход в другое Отражение, сотворение заклинаний);
2) Действия ведущего (квесты и т.п.);
3) Голосование;
4) Ход мафии;
5) Ход комиссара;
6) Ход детектива;
7) Ход маньяка (обладателя соответствующего патента);
8) Ход вора;
9) Производятся отравления;
10) Ход лекаря;
11) Магия Шторма
12) Магия воскрешения;
13) Магия создания собственного Отражения;
14) Магия усыпления;
15) Список продолжающих игру.

Производятся выплаты за ролевые действия, за голосования. Примечание: суточные выплачиваются до начала голосования.
3.1. Покупки за день представляются в виде:

В n-ый день куплено:
Панцирей всего – 1
Мечей – 2
Ножей – 3
Горшков – 1, выбыло горшков – 1.
Ступ - 1, выбыло ступ – 1.
Ядов всего – 2.
Противоядий всего - 3.
Жетоны - 5.
Патенты: маньяк, детектив.
Ушли в Отражения: Иванов, Петрушкин.
Отравлены: Петров, Сидоров.
Подвергнуты магическому воздействию: Винтиков, Шпунтиков, Пилюлькин. Начался Шторм в Отражениях Гадюкино и Мымрино.


В этом же разделе указываются все доступные для путешествий Отражения (основные и собственные).
Пункт "Ушли в Отражение" также считается техническим моментом перехода в другое отражение. При этом надо понимать, что если цель вашего отравления (заклятия) находится в другом измерении, то отравить вы ее никак не сможете. Для всех видов убийств действует принцип местонахождения, кроме случая с повешением - считается, что правосудие во всех измерениях действует одинаково. Считается, что мафы осуществляют покушение сразу во всех Отражениях, где находится хотя бы один из них.
В пункте "Отравлены" указываются все, в чьих организмах находится яд (т.е. появился только что или остался с прошлого хода).
3.2. Ведущий назначает квесты, подводит результаты прошлых квестов и т.п.
3.3. Голосование
Есть отдельная ветка для голосования. В ответе на пост ведущего надо написать «Голосую» или «Голосую. Голос изменен». Изменять голос можно только один раз. Голосовать против себя нельзя. Духи голосуют 0,5 голосами или молятся, если есть живой Лекарь. Деньги за ход они получают также при таком условии.
3.4. Комиссар проверяет одного из игроков (убивает мафов, маньяка и вора). От проверок комиссара защищают серебряный и золотой панцири.
3.5.- 8. Ходят обладатели патентов.
В одной игре за 1 ход можно купить два патента вора, один патент маньяка и один патент сыщика. Комиссар и Лекарь не могут покупать патенты. Мафы не могут покупать патент «Маньяка» и «Частного детектива». Владеть одновременно более, чем одним патентом нельзя.
3.9. Производятся отравления.
В первый день как применять яды, так и готовить противоядия нельзя. Мафы не могут сделать более двух любых отравлений за ход.
3.10. Ход лекаря. Лекарь лечит своим статусом одного из игроков (если его «клиент» был отравлен в этот ход - один раз или многократно - он его спасает). При этом он не может брать два раза подряд к себе одного человека. Это действует и в случае «самолечения» Лекаря. Кроме того, Лекарь 1 раз за игру может отравить (по статусу) любого игрока, которого он ранее брал к себе, цианидом. Лекарь лечит от всех отравлений всех типов сразу.
Когда лекарь мертв, утварь - горшки и ступы - покупать нельзя. Яды, противоядия и заклинания готовить можно.
3.11.-13. Производятся магические действия: сначала магия Шторма, потом простого и полного воскрешения, затем создания собственного отражения, затем усыпления.

Общие примечания: купить за один ход сразу патент или яд игрок не может. Вначале ему надо приобрести Горшок, и лишь потом, на следующий ход – яд. Аналогично и в случае с Заклятиями. Жетоны являются одноразовыми и бессрочными. Оружие также является бессрочным. Это означает, что мечи, ножи и жетоны, а также Горшки и Ступки (если их срок действия еще не истек) переходят из одной игры в другую.
Защитная амуниция, яды, противоядия, заклятия не переходит из игры в игру. При этом в случае, если игра была завершена ранее, чем они были использованы, деньги за противоядия и панцири игроку возвращаются (в соответствующем объёме). Яды и заклятия считаются вступившими в действие с момента их приобретения, деньги за них не возвращаются в любом случае. Передавать друг другу вещи, амуницию, яды и т.д. нельзя. Духи не могут использовать магию, покупать патенты, жетоны и т.п. - только Престиж.

4. Денежные выплаты.

Деньги игроки зарабатывают следующими способами.

4.1. Ежедневная плата.

За каждый прожитый день каждый живой игрок получает 10 флоринов. Духи получают по 5 флоринов (не действует для тех, кто погиб от автокилла – кроме «усыпленных»). Те, кто не голосовал, суточных не получают и подвергаются автокилу.

4.2. Голосование:
Воздержавшиеся денег не получают.
Повешение МЖ:
МЖ – ничего не получают.
Комиссар – ничего не получает.
Мафы – по 20 флоринов.
Лекарь – 10 флоринов.

Повешение мафа:
МЖ – 50 флоринов.
Комиссар – 75 флоринов.
Мафы – ничего не получают.
Лекарь – 20 флоринов.

Повешение Комиссара:
МЖ – ничего не получают.
Мафы – получают по 75 флоринов.
Лекарь – получает 10 флоринов.

Повешение Лекаря:
МЖ и Комиссар - ничего не получают.
Мафы - получают по 50 флоринов.

Те, чей избранник не был повешен, получают:
Живые:
МЖ, комиссар, лекарь голосуют против мафа – по 20 монет.
Маф против комиссара, лекаря – по 20 монет, против МЖ – 10 монет.
Дух голосует за повешение:
Игрок повешен. Если повешенный из враждебного клана - 10 монет. Если игрок из дружественного клана - 0 монет.
Игрок не повешен. Если подозреваемый из враждебного клана - 5 монет. Если игрок из дружественного клана - 0 монет.
Дух молится:
Игрок спасен (остался жив). Если спасенный из дружественного клана - 10 монет. Если игрок из враждебного клана - 0 монет.
Игрок повешен. Если спасаемый (но не спасенный) из дружественного клана - 5 монет. Если игрок из враждебного клана - 0 монет.
Дух воздержался - 0 монет.
Деньги начисляются в момент раскрытия статуса. Т.е.
- в случае смерти игрока от любых причин.
- в случае проверки детективом – только детективу.
- в случае проверки комиссаром – только комиссару.

В случае, если жертва повешения не голосовала (и подвергнута автокилу), все игроки получают соответствующие выплаты в полном объеме. Жертва автокила суточные не получает.

4.3. Погребальные:
Игрок, повешенный в первый день, получает 100 флоринов.

4.4. Заработок мафов
За ночное убийство Комиссара все мафы получают по 50 флоринов, Детектива - по 50 флоринов, Маньяка и Вора - 40 флоринов, Лекаря – по 30 флоринов. Кроме того, каждый маф получает по 10 флоринов с каждого проданого патента маньяка.

4.5. Заработок комиссара
- за каждого выявленного и убитого мафа он получает - 120 флоринов.
- за выявленного и убитого маньяка – 80 флоринов.
- за выявленного и убитого вора – 60 флоринов

4.6. Заработок маньяка
Маньяк в случае убийства Комиссара или Лекаря получает 100 флоринов. В случае убийства мафа – 75 флоринов, Вора или Частного детектива – 50, МЖ – 40 флоринов.

4.7. Заработок вора
Вор грабит жертву на всю сумму наличных, которая у нее есть. Если у нее денег вообще нет, он получает «утешительные» 20 флоринов.

4.8. Заработок детектива
Частный детектив в случае обнаружения Комиссара или Лекаря получает 120 флоринов, в случае выявления мафа, вора, маньяка – 100 флоринов. Он имеет право продать эту информацию: о Комиссаре и Лекаре мафии за сумму не более 100 флоринов, о мафе Комиссару за сумму в не более 100 флоринов. Сделка осуществляется через ведущего.

4.9. Заработок Лекаря
- с каждого купленного горшка/яда/противоядия/ступки/заклятия он получает по 15 флоринов (пока жив).
- за спасение каждого отравленного (включая и себя) – 75 флоринов.

4.10. Заработок литератора
За рассказ-повешение начисляется 20 флоринов. Его может прислать любой игрок. При множестве заявок предпочтение отдается МЖ, однако ведущий вправе выбрать рассказ в соответствии с собственным вкусом.
Каждый ролевик, а также купивший патент пишет про свой ход небольшой рассказик. За это они получают по 20 флоринов. Комиссар и мафы обязаны в любом случае писать «рассказы-выстрелы» (без них заявка не засчитывается). Для остальных ролевиков – по желанию. Если от них не поступит рассказов, Ведущий может использовать рассказы других игроков, выплатив автору 20 флоринов. Из мафов эти деньги получает тот, кто написал рассказ про убийство.

Кроме того, Ведущий публикует один тематический рассказ в ветке подведения итогов, выплатив автору 30 флоринов. Однако не может быть опубликовано больше одного любого тематического рассказа от одного игрока в течение одного игрового дня.

Денежные переводы между игроками запрещены, кроме тех случаев, когда Частный детектив продает мафии или комиссару информацию (сделка осуществляется через Ведущего - покупателю указывается).
С заявок (ЛС и голосование), присланных менее, чем за час до окончания игрового дня, взимается комиссия 10 флоринов в пользу ведущего.

Примечание: мафы имеют за всю игру право на 1 перевод (то есть - от одного живого члена клана к другому живому), сумма которого ограничена 100 флоринами.

5. Престиж и Титул.

Титул и очки престижа:

1. Виконт – 5 очков (1 ход в чужом мире)
2. Барон – 10 очков (2 хода подряд в чужом мире ) - может применять простое воскрешение
3. Маркиз – 20 очков (3 хода подряд) – может создавать собственное отражение и применять магию усыпления и шторма.
4. Князь – 40 очков (4 хода подряд) - может применять полное воскрешение, магию гигантского шторма.
5. Граф – 70 очков (5 ходов подряд)
6. Принц – 100 очков (свободно ходит по ним)

В начале игры каждый игрок имеет 0 очков престижа. По этой причине игрокам, не имеющим титул Виконта бессмысленно покупать жетоны. Пробыть в чужом мире они не смогут.

Как заработать престиж:

5.1. Голосование:
- за голосование против мафа, который был повешен, каждый МЖ, Комиссар и Лекарь получают 2 очка престижа. Дух получает 1 очко.
- За голосование против кома или лекаря, который был повешен, каждый участвовавший маф получает 2 очка престижа. Дух мафа получает 1 очко. За голосование против МЖ, который был повешен, живой маф получает 1 престиж.
5.2. Маф за убийство комиссара или лекаря получает 2 очка, за частного детектива или маньяка - 1 очкj престижа.
5.3. Комиссар за убийство мафа получает 2 очка престижа, за убийство маньяка или вора - по 1 очку престижа.
5.4. Вор получает 2 очка престижа, если ограбил мафа, комиссара, лекаря, детектива или маньяка (даже если денег и не взял по причине их отсутствия).
5.5. Маньяк получает 2 очка престижа в случае убийства мафа, комиссара, лекаря, вора или частного детектива.
5.5. Частный детектив получает 2 очка престижа в случае выявления мафа, комиссара, лекаря, вора и маньяка.
5.7. За каждого спасенного от отравления игрока Лекарь получает 2 очка престижа.
5.8. Магия
- Воскрешение комиссара, лекаря другим МЖ, дает ему 2 очка престижа (простое воскрешение) и 4 очка за полное воскрешение.
- Воскрешение одного МЖ другим (или комиссаром и лекарем) приносит последнему получает 1 (простое) и 2 (полное) очка соответственно.
- Воскрешение мафа другим мафом дает последнему 2 (простое) и 4 (полное) очка престижа соответственно.
- Воскрешение мафа одним из МЖ снимает с последнего два и четыре очка престижа соответственно.
- Воскрешение комиссара или лекаря мафом снимает с последнего два и четыре очка престижа соответственно.
- За усыпление мафа комиссар, МЖ, Лекарь получают 2 очка престижа.
- За усыпление комиссара или лекаря маф получает по 2 очка престижа.
- За создание своего отражения игрок получает 2 очка престижа.
- За создание Шторма игрок получает 2 очка престижа.
- каждый игрок, который имеет менее 10 пп, за участие в игре автоматически получает 2 пп ( то есть новичок может за первую игру получить сразу 4 пп, даже если он более ничего не заработал).

Примечание: голосовать против воскрешенного заклинанием простого воскрешения нельзя. Повесить можно лишь полностью воскрешенного. Также не допускается магическое, патентное или другое действие (отравление) против воскрешенного на 1 ход. Однако при этом воскрешенный на 1 день не может использовать магию, покупать патенты, применять цианид.

5.9. В случае победы клана, каждый его живой участник получает 4 очка престижа, мертвый или дух (за исключением погибших от автокилла, кроме "усыпленных") – 2 очка.
После игры каждый из ее участников может купить очки престижа по курсу 50 флоринов – 1 очко.
Примечание: Титул апгрейдится после игры. У игроков указывается количество пунктов престижа.

6. Остальное.

Любая адресная передача информации (кроме стоимости информации, имени и статуса игрока, раскрытого Детективом) через Ведущего запрещена.
Деньги за проданные, но не использованные патенты не возвращаются. Заявки ведущему на покупки и действия не отзываются.
Автокилл работает лишь для голосования. Ролевики за пропуск хода (то есть - не прислали заявку) штрафуются на 100 флоринов. При повторном пропуске – подвергаются автокиллу.

Если в первый день большинство игроков воздержится, никто повешен не будет.
[Исправлено: 03.08.2004 19:15]
[Ветка закрыта модератором или контент-менеджером: akmych, 06.08.2004 01:38]
harrraldr
Russian League



Colonel (11)
2756 сообщений


сколько длится игровой день и когда окончание голосования? (-)   03.08.2004 20:40
Devol



Профиль удален


Все будет зависеть от   03.08.2004 20:43
числа участников. ИМХО, можно сделать 1 ход=1 дню. Посмотрим. Итоги голосования будут также, как и раньше подводится в промежутке между 19 и 22 часами (более точно я буду каждый раз сообщать время).

Респект,
harrraldr
Russian League



Colonel (11)
2756 сообщений


Re: Все будет зависеть от   03.08.2004 20:49
Devol :числа участников. ИМХО, можно сделать 1 ход=1 дню. Посмотрим. Итоги голосования будут также, как и раньше подводится в промежутке между 19 и 22 часами (более точно я буду каждый раз сообщать время).

Респект,

хм, а можно это заранее узнать? просто, если два дня и 22, то запишусь :-), а если один и 19, то нет, ибо слишком велик риск автокилла :-)
Devol



Профиль удален


Автокилла нет смысла бояться   03.08.2004 20:54
harrraldr :
Devol :числа участников. ИМХО, можно сделать 1 ход=1 дню. Посмотрим. Итоги голосования будут также, как и раньше подводится в промежутке между 19 и 22 часами (более точно я буду каждый раз сообщать время).

Респект,

хм, а можно это заранее узнать? просто, если два дня и 22, то запишусь :-), а если один и 19, то нет, ибо слишком велик риск автокилла :-)

- Жень, сейчас, пока записалось только несколько человек, сложно сказать. В любом случае, мнение игроков будет главным. Кроме того, зачем бояться автокилла? Просто каждый, кто полагает, что у него не будет доступа в И-нет посылает ведущему по ЛС предупреждение. И его голос будет либо воздержавшимся, либо как-то по иному (если он сам укажет кандидатуры).

Респект,
harrraldr
Russian League



Colonel (11)
2756 сообщений


Re: Автокилла нет смысла бояться   03.08.2004 22:52
Devol :
harrraldr :
Devol :числа участников. ИМХО, можно сделать 1 ход=1 дню. Посмотрим. Итоги голосования будут также, как и раньше подводится в промежутке между 19 и 22 часами (более точно я буду каждый раз сообщать время).

Респект,

хм, а можно это заранее узнать? просто, если два дня и 22, то запишусь :-), а если один и 19, то нет, ибо слишком велик риск автокилла :-)

- Жень, сейчас, пока записалось только несколько человек, сложно сказать. В любом случае, мнение игроков будет главным. Кроме того, зачем бояться автокилла? Просто каждый, кто полагает, что у него не будет доступа в И-нет посылает ведущему по ЛС предупреждение. И его голос будет либо воздержавшимся, либо как-то по иному (если он сам укажет кандидатуры).

Респект,

это все здорово, а если мне выпадет быть комисссаром?
Devol



Профиль удален


Re: Автокилла нет смысла бояться   04.08.2004 12:14
это все здорово, а если мне выпадет быть комисссаром?

- перед тем как свалить куда-нибудь, кинешь несколько заявок, вот и все.
Ulyss



Профиль удален


Лекарь итак перекачен...   04.08.2004 19:54
Devol :4.9. Заработок Лекаря
- с каждого купленного горшка/яда/противоядия/ступки/заклятия он получает по 15 флоринов (пока жив).
- за спасение каждого отравленного (включая и себя) – 75 флоринов.

Сразу скажу: согласен со всеми поправками.
Учитывать или не учитывать эту реплику - право Ведущего.

Но
Лекарь=РЕМ после прошлой игры стал самым богатым игроком. А выплаты были в полтора раза меньше... Зачем усиливать лекаря?
ИМХО - оставить 10 за утварь и операции, 50 за лечение.

С уважением
Ulyss



Профиль удален


Когда начинаем? (-)   04.08.2004 19:56
Devol



Профиль удален


Завтра, ИМХО   04.08.2004 20:02
Подождем, может еще кто запишется. Да и кстати, а у кого все документы по игре? У Помора?
akmych
Баба-Яга



Упырь ржавый

Модератор

Генерал-адмирал (15)
14280 сообщений


Re: Помор в отпуске   04.08.2004 20:07
Devol :Подождем, может еще кто запишется. Да и кстати, а у кого все документы по игре? У Помора?

перед отъездом он мне этот файл с итогами выслал, сейчас я Дмитрию на его мыло залью.

Правда, может его в открытый доступ выложить? Иначе получиться, что кроме Ведущего, есть игрок, который обладает полной информацией о статусе других игроков - а это открывает определённые перспективы;-)

P.S. посмотрел я сейчас этот баланс - какой-то он странный. Меня там нет:D А я ведь одну игру сыграл, и даже мафом там был:-)[Исправлено: akmych, 04.08.2004 20:10]
Бабу-Ягу со стороны брать не будем. Воспитаем в своем коллективе.

"Жадность, если она не подкреплена реальной силой, обычно ведет к запилу". (с) Deil

"Чужого нам не надо, но своё мы возьмём, чьё бы оно ни было." (с)

акм просто примазался к чужой славе тем что хорошо организован, шарит в парадоксовских играх и умеет делать ехешники (c) Deil

Devol



Профиль удален


Сделаем так:   04.08.2004 20:20
P.S. посмотрел я сейчас этот баланс - какой-то он странный. Меня там нет:D А я ведь одну игру сыграл, и даже мафом там был:-)

- а ты не можешь посмотреть, свой окончательный баланс по той игре, где ты участвовал в своем ЛС? Он же есть там. Просто вышли его и все. :-)

С уважением,
akmych
Баба-Яга



Упырь ржавый

Модератор

Генерал-адмирал (15)
14280 сообщений


Re: есть   04.08.2004 20:34
Devol : - а ты не можешь посмотреть, свой окончательный баланс по той игре, где ты участвовал в своем ЛС? Он же есть там. Просто вышли его и все. :-)
С уважением,

тогда ведущим был Герцог, он мне его выслал.
отправил в ЛС


Бабу-Ягу со стороны брать не будем. Воспитаем в своем коллективе.

"Жадность, если она не подкреплена реальной силой, обычно ведет к запилу". (с) Deil

"Чужого нам не надо, но своё мы возьмём, чьё бы оно ни было." (с)

акм просто примазался к чужой славе тем что хорошо организован, шарит в парадоксовских играх и умеет делать ехешники (c) Deil

Re: есть
Новая тема | Поиск | Регистрация / Login || Правила форума || Список пользователей
Форумы » Мафия » 81689 @ »

Показать темы за последние  дней или за  или тему с номером 

Перейти в тредовый режим просмотра

Модераторы: Pomor, Spectr-7 - Сообщений: 94552 - Обновлено: 28.03.2020 05:33
Обсуждения: Иномиропедия | Как все начиналось | Как голосовать и записываться на игру | Лицо с низким коэффициентом социальной значимости | Мафиозный словарик для новичков | Правила Амбера | Правила Земноморья | Правила Иномирья | Статистика по играм
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

3.12.1 | 2.14.4-mod | 5.2.17-php | sel: 65, ftc: 70, gen: 0.053, ts: 2021/11/28 2:34:23