SnowForum » Лига ДП » Банда в сборе. Правила игры. »
Tonio
Russian League



Белый и Пушистый ББ
Москва, Россия

Наполеон (15)
10355 сообщений


Банда в сборе. Правила игры.   02.06.2012 11:18
Правила Лиги ДП
(историческая игра Darkest Hour - HOI2)


«Банда в сборе»


Начало игры: 10 июня 2012 года
День игры: Воскресенье
Время игры: 17.30-23.00 МСК
Версия игры: Darkest Hour 1.02.
Мод игры "Новый мир", версия 1.05e
Код версии игры: BTJA
Группы в Hamachi: banda1dh, banda2dh
Пароль в Hamachi: 123
Система рейтинга

Настройки игры:
Сложность: средняя
Агрессивность соседей: средняя
Автосохранение: 1 раз в месяц
Демократы могут начинать войну: нет
Конец игры: 1964
Захват всего ПП: нет
Захват КБ: нет

Судья – Tonio, skype – anton.dachounine
Заместитель Судьи - лот выставлен на продажу,

Начальная рассадка игроков по странам


1. ОРГАНИЗАЦИЯ ИГР и ОБЩИЕ УСЛОВИЯ

1.1 За соблюдением Правил игры следит Судья. Решения Судьи, а также его и.о. в ходе игры не обсуждаются, их можно оспорить в открытой форме на форуме. Все спорные моменты разбираются между сессиями, в исключительных случаях с обоюдного согласия Судьи и Зам. Судьи важные вопросы могут быть решены во время сессии.

1.2 Судья принимает решение на основе данных Правил, а если отдельные ситуации в Правилах не прописаны - на основании практики и прецедентов предыдущих игр и здравого смысла.

1.3 Судья выбирается при создании игры, либо является организатором игры. В дальнейшем Судья может сложить свои полномочия и назначить другого Судью, при согласии последнего.

1.4 В случае отсутствия на игре Судьи, он назначает своим и.о. другого игрока, участвующего в текущей сессии игры. В тексте правил под Судьёй подразумевается и его и.о.

1.5 Все игроки, записавшиеся на игру, тем самым подтверждают, что ознакомились с Правилами и имеют о них полное представление.

1.6 Если игрок не может присутствовать на сессии, он должен заранее предупредить об этом Судью и самостоятельно найти себе замену или сообщить, что страной должен управлять AI или гост. Если игрок без веских причин пропускает 2 сессии подряд, не оставляя этих указаний, в страну вправе сесть новый игрок.

1.7 Всякий участвующий в игре декларирует, что он готов продолжать игру до её конца, даже будучи доведенным до аннексии.

1.8 Понятие "Гост", используемое в игре:
При отсутствии игрока, при загрузке игры другой игрок запускает вторую копию игры («госта») и выбирает страну отсутствующего игрока, и загружает обе игры посредством переключения между ними (клавишей Alt+Tab). После загрузки игры на паузе гост выходит из второй копии игры. Судья может оставить определённые инструкции (изменение слайдеров, внутренней политики, белый мир и др.), обязательные к выполнению гостом.
Страна, оставленная без управления вследствие выхода/вылета игрока или госта – «зомби».
Гост сажается в страну только с разрешения Судьи.

1.9 За соблюдением правил обязан следить каждый игрок, поскольку Судья не обладает полнотой информации. Если игроку показалось, что кто-то нарушает правила - подается сигнал Судье. Если же кому то кажется что в конкретном вопросе Судья сам нарушает правила и/или необъективен, то подается сигнал заместителю Судьи

1.10 Заместитель Судьи не может состоять с судьей в одном альянсе. Заместитель Судьи либо выбирается голосованием как Судья, либо назначается Судьёй.

1.11 Все правки осуществляются после сессии, кроме самых важных, которые осуществляются во время сессии по обоюдному согласию Судьи и Зам. Судьи.


2. ИГРА

2.1 Каждая сессия начинается со сбора игроков на канале skype за 15 минут до начала игры, и создания игры хостом за 10 минут до начала игры. Игра начинается вовремя вне зависимости от числа присутствующих игроков, и числа опоздавших. При создании игры хост должен запустить хамачи и войти во все группы хамачи.

2.2 Игрок не считается опоздавшим, если он заранее предупредит Судью о своём опоздании по какой-либо причине (или неожиданно перед игрой произошёл сбой интернета); штрафные санкции к такому игроку применяться не будут. В этом случае Судья вправе посадить в страну временную замену, или же дождаться прихода основного правителя.

2.3 Игрок, вылетевший во время игры по техническим причинам (неполадки с сетью, компьютером, электричеством и т.д.), должен как можно скорее предупредить Судью и других игроков о возникших у него проблемах и невозможности дальше продолжать игру. В этом случае штраф за опоздание к игроку также применяться не будет, а Судья имеет право посадить в страну замену до прихода основного правителя.

2.4 Сессия может быть продлена после истечения официального времени при согласии всех игроков.

2.5 В случае если действия AI и/или неадекватное поведение ушедшего/исключённого игрока нанесли значительный ущерб игровой стране, которая им управлялась, Судья имеет право предпринять по своему усмотрению меры для восстановления страны, если против них не выступают 25% или более игроков.

2.6 Новый правитель - новая политика. Игрок, временно заменяющий другого игрока или управляющей уже на постоянной основе, вправе проводить свою, отличную от предыдущего игрока, политику, если постоянный игрок не оставляет четких инструкций.

2.7 Если в страну садится новый постоянный правитель, Судья может сделать разумные правки этой страны.

2.8 По окончанию сессии Судья должен выложить сейв, полученный от хоста, со скриншотами статистики. Эту функцию также может осуществлять хост или другой игрок при его согласии.


3. АЛЬЯНСЫ в ИГРЕ

3.1 Формат игры 6 на 6. В игре есть 12 основных стран: Германия, Япония, Италия, Националистический Китай, Националистическая Испания, Венгрия, СССР, Великобритания, США, Австралия. Канада, ЮАР (игрок может пересесть на Свободную Францию после образования Виши).

3.2 В игре так же есть дополнительные страны, которыми в разные моменты времени можно управлять параллельно с основными странами: Манчжурия.

3.3 В игре существует 3 альянса – Ось, Союзники, Коминтерн.
К странам Оси относятся Германия, Италия, Япония (включая начальных марионеток), Румыния, Венгрия, Болгария, Финляндия, Испания, Аргентина, Националистический Китай (после поражения от Японии)
К странам Союзников относятся Великобритания (включая начальных марионеток), Франция, Канада, Австралия, Новая Зеландия, Южная Африка, США, Бразилия.
К странам Коминтерна относятся Советский Союз (включая начальных марионеток), Коммунистический Китай.


3.4 Вышеуказанные страны могут входить только в альянс к которому они принадлежат и не могут покидать его до полного поражения либо соответствующего ивента (например, Франция не может выйти из Союзников и присоединится к Оси, Румыния не может присоединиться к Союзникам или Коминтерну пока существует Ось).


4. ОГРАНИЧЕНИЯ по АЛЬЯНСАМ

4.1 Союзники не могут пригласить к себе в альянс АИ страны, за исключением Норвегии, Португалии, Саудовской Аравии.

4.2 Вишистская Франция является нейтральным государством и может вступить в один из альянсов только по ивенту.

4.3 Коминтерн не может пригласить к себе в альянс Коммунистический Китай до 1942 года.

4.4 Остальные страны могут входить в любой альянс. Если такая страна присоединится к какому-либо альянсу, то она не может его покинуть до полного поражения.

4.5 Распределение стран по альянсам действует только тогда, когда в игре существуют 3 альянса. При поражении одного из альянсов соотношение стран может поменяться для сохранения баланса в игре.


5. СРОКИ ВХОЖДЕНИЯ в АЛЬЯНСЫ

5.1 Большинство стран могут входить в альянсы после 1 января 1940 года.

5.2 Италия присоединяется к Оси 1 сентября 1939 года.

5.3 Япония может войти в Ось в период с 15 июня по 30 декабря 1941 года, объявив войну США, или после вступления США в союзники. В случае поражения в войне с Китаем, Япония сразу же присоединяется к Коминтерну. Китай присоединяется к Оси в период с 15 июня по 30 декабря 1941 года, объявив войну США, или после вступления США в союзники. Китай как и Япония, не воюет с СССР.

5.4 Венгрия может войти в Ось по ивенту «Раздел Чехословакии» в марте 1939 года.

5.5 Испания может присоединится к Оси только после ивента «Вишистская Франция».

5.6 Финляндия может присоединится к Оси только после окончания «Зимней войны».

5.7 Союзники могут приглашать к себе в альянс демократические государства только после 1 января 1940 года. Бразилия вступает в войну только вместе со США.

5.8 США может вступить в Союзники после нападения на неё Японии. США могут вступить в Союзники ранее в случае некоторых агрессивных действий стран Оси, в частности, полная оккупация британского острова, вторжение на американский континент (Северную или Южную Америку), вторжение в Индию. В этом случае Япония и Националистический Китай не вступают в Ось до обычных сроков.
Националистический Китай при длительной войне с Японией может вступить в союзники одновременно с США.
Если у США технически невозможен вход в Союзники, а текущий пункт позволяет вступление, это производится техническим объявлением войны Германией США.

5.9 Аргентина входит в альянс в Ось вместе с вхождением Бразилии в Союзники.


6. ДИПЛОМАТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ

6.1 Оказывать влияние (influence nation) на страны, находящиеся в другом альянсе или относящиеся по правилам к другому альянсу, запрещено.

6.2 Никаких дипломатических действий не применяется по отношению к Австрии, Чехословакии, Польше и Сиаму. Разрешена только торговля.

6.3 Запрещена торговля войсками между странами.

6.4 По общим правилам торговать провинциями запрещено. Возможна лишь передача провинций для получения исторических границ. Любая передача провинций должна предварительно согласовываться с Судьёй. Дарить стране провинцию с Victory Point, чтобы она не была аннексирована запрещено.


7. ПРАВИЛА ОБЪЯВЛЕНИЯ ВОЙНЫ

7.1 Националистический Китай без ограничений может объявлять войны своим минорам (коренные провинции на состояние 01.01.1936, кроме Монголии) для объединения страны, кроме ограничений п.8.6.

7.2 Япония обязана объявить войну Националистическому Китаю по ивенту «Инцидент на мосту Марко Поло». Если ивент не произошел, Япония обязана объявить войну Националистическому Китаю не позднее 1 августа 1937 года.

7.3 Германия обязана объявить войну Польше 30 августа 1939 года по ивенту «Данциг или война». После 1 сентября 1939 года страны Оси могут объявить войну любому государству, кроме стран Коминтерна, которому война может быть объявлена не ранее 1 мая 1941 года и не позднее 1 августа 1941 года. Война между Германией и СССР является обязательной. Германия не может объявить войну Финляндии до окончания "Зимней войны" и объявить войну США раньше Японии.

7.4 Страны Коминтерна не могут объявить войну странам Оси ранее 1 июля 1941 года. Также ранее этой даты страны Коминтерна не могут объявлять войну другим государствам (кроме Советского Союза - Финляндии по ивенту «Зимняя война» и прибалтийским государствам после пакта Молотова-Риббентропа).

7.5 Япония обязана объявить войну США в период с 15 июня по 30 декабря 1941 года. Война Японии и США является обязательной. Также в этот день Япония обязана объявить войну Союзникам. До этой даты завоевания Японии ограничиваются только территорией Китая.

7.6 Япония, Китай и Советский Союз не могут вести боевые действия друг против друга до взятия Германией Москвы. Если стороны оказались в войне до этого момента, они должны подписать мир.

7.7 Союзники не могут объявлять войны другим государствам.

7.8 Объявлять войну может только лидер альянса (кроме Нац. Китая – государствам на его коренных провинциях, кроме Монголии).


8. ОГРАНИЧЕНИЯ ВЕДЕНИЯ ВОЙН

8.1 Запрещено ведение «странных» войн ради снижения потребления товаров народного потребления или сброса мирного времени.

8.2 Война Италии с Эфиопией должна длиться не более 2 месяцев.

8.3 Война Италии с Албанией должна длиться не более 1 месяца.

8.4 Война СССР с Финляндией должна длиться не более 3 месяцев.

8.5 Война СССР с каждым прибалтийским государством должна длиться не более 1 месяца.

8.6 По окончании Японо-Китайской войны, Нац. Китай может присоединить все свои коренные провинции (кроме Монголии) в течение 5 месяцев с момента ивента. Если Китай был аннексирован, то 5 месяцев отсчитываются с даты выделения. После этого Китай не имеет право вступать в войну до вступления в войну Японии против США.


9. РЕГУЛИРОВАНИЕ СОБЛЮДЕНИЯ ИВЕНТОВ

9.1 Япония не может объявить войну Советскому Союзу по ивенту «Номонганьский инцидент / Халкин Гол» летом 1939 года.

9.2 В пакте Молотова-Риббентропа обе стороны выбирают исторический вариант.

9.3 В игре будет произведен рехост, если не сработают ивенты «Аншлюсс Австрии», «Мюнхенский договор», «Конец Чехословакии». Рехост может быть также произведен после других ивентов, которые существенно меняют ход исторической игры.

9.4 Обязательно историческое выполнение в игре ивента о создании Вишистской Франции. Также обязательны к исполнению и другие ивенты о поражении (к примеру, ивенты по итогам японо-китайской войны). Возможны передачи окупированных провинций другой стороне состоящей в этом же альянсе, для соблюдения ивентов методом правки сэйва.


10. ОГРАНИЧЕНИЕ ВОЕННОГО КОНТРОЛЯ и ВОЕННОГО ПРОХОДА

10.1 Коминтерну запрещается предоставлять военный проход Союзникам, а Союзникам – Коминтерну.

10.2 Страны, которые находятся вне альянсов, не могут предоставлять военный проход другим государствам (исключение: ивент «Эсминцы за базы»).

10.3 На территории Китая не могут находиться войска Союзников в войне против Японии.

10.4 Запрещается присутствие войск Союзников на территории Польши, также запрещен военный контроль польских войск.

10.5 Государства одного альянса могут контролировать войска всех своих союзников без ограничений.

10.6 Военный проход может свободно предоставляться в целях информационного освещения каких-либо войн. Однако в случае нарушения вышеуказанных правил данного раздела он должен быть отменен.


11. ОГРАНИЧЕНИЯ по ИСПОЛЬЗОВАНИЮ РАЗВЕДКИ

11.1 Запрещается использовать перевороты, как против АИ, так против и игроков.

11.2 Запрещено убивать министров, не находясь в состоянии войны со страной, в правительстве которой находится данный министр.

11.3 Запрещено осуществлять миссии разведки в один и тот же день. После успешной миссии разведки до посылки следующей миссии должен наступить следующий день.


12. ОГРАНИЧЕНИЯ по ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ВООРУЖЕНИЙ

12.1 Запрещается использовать ядерное оружие до 6 августа 1945 года.

12.2 Запрещается использовать миссию "удар по инфраструктуре" и "стратегическая бомбардировка" для ракет.

12.3 Авианосцам запрещается использовать миссию "удар по авиабазе".

12.4 США, Великобритании, СССР, Германии, Италии, Японии, Бразилии запрещено отменять исследованные наземные и морские доктрины.

12.5 Запрещается использовать ядерное оружие против провинций, в которых есть ядерные реакторы.

12.6 Новые морские базы могут строиться только через окно провинции и при условии наличия существующей морской базы. Морские базы не могут строиться без привязки к провинции.

12.7 Авианосцам запрещено наносить удар по порту при отсутствии в порту кораблей.


13. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ ПЕРЕДИСЛОКАЦИИ

13.1 Запрещено использовать стратегическую передислокацию/распускать дивизии/бригады из зоны возможного окружения.

13.2 Запрещено использовать стратегическую передислокацию/распускать дивизии/бригады, находящихся под ударами авиации.

13.3 Запрещено делать стратегическую передислокацию/распускать дивизии/бригады из прифронтовых провинций.

13.4 Запрещено делать стратегическую передислокацию дивизий на границы зоны предполагаемого котла (например, успешная высадка немецких войск в Батуми с целью направления войск в Махачкалу, отрезающая войска южнее). Зоной считается 1 провинция в стороны от линии предполагаемого котла, а также сама линия предполагаемого котла. Также запрещено размещать в эту зону войска из пула. В случае планирования такого котла, атакующий может публично объявить о линии котла, что лишает обороняющегося возможности передислоцировать / разместить в зоне котла из пула войска согласно настоящему пункту.

13.5 Во всех остальных случаях стратегическая передислокация используется без ограничений.


14. ЧИТЫ и ЭКСПЛОЙТЫ

14.1 В игре не поощряется использование различного рода читов, багов и эксплойтов. Каждый игрок должен отказаться от их использования и при обнаружении сразу же сообщить судье.

14.2 Заключение мирного соглашения без необходимых на то оснований (имеются некритичные потери в территории и боеспособная армию) - запрещено. Сдача на сателлита происходит только по решению Судьи игры.

14.3 Продажа дивизий, флота, авиации запрещены.

14.4 Передача экспедиционных корпусов запрещена.

14.5 Запрещено присоединять ракеты к самолётам и перебазировать их на другой аэродром. Ракеты перебазируются только редеплоем.

14.6 Запрещено присоединять транспортные самолёты к другим самолётам и перебазировать транспортные самолёты с ВДВ на борту на другой аэродром. Транспортные самолёты разрешено перебазировать только без ВДВ на борту.

14.7 Запрещено использовать многократную посадку-высадку войск в тех местах, куда снабжение доставляется морем или воздухом - чит с транспортировкой саплая.

14.9 Запрещено держать в конце очереди производства почти готовые силы без выделения на них реального ПП.

14.11 Запрещено применять авиацию против партизан (разрешена авиаштурмовая атака, если ни в одной из соседних провинций нет наземных войск), а также атаковать партизан наземными силам с эффективностью атаки менее 20% днём. Запрещено отменять атаки на партизанов.

14.12 Запрещено распускать дивизии в котлах, в зонах вероятного окружения (по решению Судьи), на заблокированных флотом островах или на островах, где вероятна такая блокада в недалёком будущем (по решению Судьи).

14.13 Запрещено снимать пуппетство в течение трёх дней после выделения страны.

14.14 В случае, если столица АИ государства окружается, и нет возможности организовать снабжение войск страны-союзника на территории этого АИ государства, захватывающий игрок должен стараться максимально быстро захватить столицу, а Судья вправе предпринять комплекс мер по восстановлению снабжения, включая редакцию сейва (как правило, перенос столицы).

14.15 Запрещено осуществлять высадку механизированными и танковыми дивизиями.

14.16 Запрещено расскачивать адмиралов в войне с АИ, особенно это касается СССР при войне с Финляндией и Японии при войне с Националистическим Китаем.

14.17 Запрещено держать окруженной столицу другого игрока. Для того что бы избежать подобных случаев, окруженный игрок может объявить, что он сдает свою столицу и распустить в ней свои войска. После этого игрок окруживший столицу обязан максимально быстро занять ее.

14.18 Союзникам запрещено строить наземные укрепления в провинциях Суэц и Сингапур.


14а. ЧИТЫ и ЭКСПЛОЙТЫ на МОРЕ

14а.1 Запрещено проплывать закрытые каналы (типа Зунд, Босфор, Гибралтар, Суэц, Киль и т.д.) с помощью команд типа конвоя области.

14а.2 Запрещено использовать нейтральный флот для наблюдения за воющими странами, кроме как с согласия обеих сторон.

14а.3 Считается эксплойтом использование зерг-флотов. Для решения этой проблемы запрещается использовать морские соединения, состоящие из одних эсминцев в размере более 6 кораблей. Всего во флотском соединении не должно быть эсминцев количеством больше, чем всего капитальных кораблей + 6. В случае если во время боя у такого флота произошло сокращение количества капитальных кораблей, и правило нарушается, а дистанция является достаточной для ведения огня эсминцами, такой флот должен немедленно отступить.

14а.4 Несколько флотских соединений, используя миссии «Борьба с подлодками», «Морское сковывание действий», «Патрулирование», «Перехват конвоев», не могут назначаться на один и тот же регион. Перемещение флота по другим командам также должно происходить максимально не нарушая пункты правила 14а.3 и 14а.5, не производя повышенную концентрацию эсминцев или подлодок в определённых регионах сверх того, что установлено правилами.

14а.5 Запрещено использовать соединение флота, где присутствует авианосец и эскортов меньше чем капитальных кораблей.

14а.6 Запрещено прерывать атаку через пролив/высадку с моря приводом в блокирующую акваторию малого флотского соединения, которое за счёт свой низкой видимости, долго не обнаруживается в этой акватории флотом противником. Разрешен привод не более 3-х флотов за 7 дней для блокирования такой атаки/высадки.

14а.7 Запрещено высылать в бой/делать фиксированное расположение, когда флот, состоящий из одних эсминцев и без капитальных кораблей, оказывается в бою, если в нём участвуют союзнические капитальные корабли. Если эсминцы окажутся в таком бою, они должны через 4 часа покинуть его.

14а.8 Запрещено водить в открытом море соединения, в которых больше авианосцев чем половина лимита командующего адмирала (т.е. для адмирала, управляющего 14 кораблями, может водить не более 7 авианосцев).


15. ПРАВИЛА по ОТДЕЛЬНЫМ СТРАНАМ.

15.1 Германия

15.1.1 Германия обязана начать вторую мировую войну по ивенту «Данциг или война». После 30 августа 1939 года Германия может объявить войну любому государству, кроме стран Коминтерна, которым война может быть объявлена не ранее 1 мая 1941 года. Германия не может объявить войну Финляндии до окончания "Зимней войны" и объявить войну США раньше Японии.

15.1.2 Капитуляция Германии происходит либо путем её полной аннексии, либо через ивенты о послевоенном устройстве Европы. Германия должна оказывать одинаково упорное сопротивление в случае наступления с разных направлений альянса Союзников и Коминтерна, не поддаваясь заранее одной из сторон.

15.2 Италия

15.2.1 Италия может присоединиться к Оси после 1 сентября 1939 года.

15.2.2 Италия может объявить войну Югославии и Греции (технически объявляет Германия) только после вступления в Ось.

15.2.3 До начала второй мировой войны Италия имеет право захватить только Албанию по ивенту в марте 1939 года и Эфиопию в начале 1936 года.

15.3 Япония

15.3.1 Япония обязана объявить войну Националистическому Китаю по ивенту «Инцидент на мосту Марко Поло».

15.3.2 Япония может войти в Ось после в период с 15 июня по 30 декабря 1941 года, объявив войну США.

15.3.3 Япония обязана объявить войну США в период с 15 июня по 30 декабря 1941 года. Также в этот же день Япония обязана объявить войну Союзникам. До этой даты завоевания Японии ограничиваются только территорией Китая.

15.3.4 Япония не может объявить войну Советскому Союзу по ивенту «Номонганьский инцидент / Халкин Гол». Япония может объявить войну СССР после взятия Москвы или после 6 августа 1945 года.

15.3.5 В случае поражения Японии в войне с Китаем, она входит в состав Коминтерна.

15.3.6 Япония обязана выполнить нападение на Перл-Харбор по ивенту.

15.3.7 Игрок на Японии или на Китае с 1-го июля 1939 года до вступления в войну может параллельно играть за Венгрию (в формате игры 5 на 5), либо Румынию (в формате игры 6 на 6).

15.4 Советский Союз

15.4.1 Советский Союз обязан выбрать исторический вариант в пакте Молотова-Риббентропа. После 1 сентября 1939 года Советский Союз может объявить войну только Финляндии (по ивенту) и прибалтийским государствам.

15.4.2 Советский Союз (как и другие страны Коминтерна) не может объявить войну Германии ранее 1 июля 1941 года.

15.4.3 Советский Союз не может аннексировать Финляндию или сделать её марионеткой до начала войны с Германией.

15.4.4 Капитуляция Советского Союза возможна лишь по ивенту «Горький мир».

15.5 Великобритания

15.5.1 Запрещена капитуляция Великобритании перед странами Оси, кроме как по ивенту "об установлении режима Мосли"

15.5.2 Запрещается присутствие войск Союзников на территории Польши, также запрещен военный контроль польских войск.

15.5.3 Запрещается выделение Малайзии, Сингапура и Саравака.

15.6 Франция

15.6.1 До ивента о создании Виши Франция не игровая страна, после Виши за нее может параллельно играть игрок на США (в формате игры 5 на 5) или пересесть на постоянной основе игрок с ЮАР (в формате игры 6 на 6).

15.6.2 В случае поражения от Германии для французов обязательно историческое выполнение в игре ивента о создании Виши.

15.6.3 Запрещается присутствие войск Союзников на территории Польши, также запрещен военный контроль польских войск.

15.6.4 После ивента о Виши весь французский флот распускается.

15.6.5 При взятии Парижа Осью должна быть поставлена пауза, и игрок на Франции должен отменить всю очередь строительства до ивента о Виши.

15.6.6 До ивента Виши запрещается слать саплай во Францию, а также саплай из Франции, как ежедневными, так и разовыми сделками.

15.6.7 До 01.06.39 на территории Франции не могут находиться войска других Союзников, управляемых игроками.

15.7 Соединённые Штаты Америки

15.7.1 США может вступить в Союзники после объявления войны Японией.

15.7.2 В случае определённых агрессивных действий со стороны стран Оси США может вступить в войну ранее. При вторжении на американский континент США может сразу же объявить войну странам Оси. При полном захвате Осью Британского острова, США может объявить в войну странам Оси через два месяца после захвата. США может вступить в войну через 6 месяцев после вторжения стран Оси в любую провинцию восточнее Карачи.

15.7.3 Запрещён коммунистический переворот.

15.7.4 Игрок на США с 1-го июля 1939 года до вступления в войну может параллельно играть за ЮАР (в формате игры 5 на 5), либо Новую Зеландию(в формате игры 6 на 6), после Виши может по желанию пересесть с ЮАР на свободную Францию (в формате игры 5 на 5).

15.8 Националистический Китай.

15.8.1 С начала игры и до победы Японии над Китаем игрок сидит на Маньчжурии, все бонусы за приход и ААР до появления Националистического Китая вписываются Манчжурии.

15.8.2 Игрок на Японии или на Китае с 1-го июля 1939 года до вступления в войну может параллельно играть за Венгрию (в формате игры 5 на 5), либо Румынию (в формате игры 6 на 6).

15.9 Националистическая Испания.

15.9.1 До начала гражданской войны в Испании игрок сидит на Венгрии (в формате игры 5 на 5), либо Румынии (в формате игры 6 на 6).

15.10 Другие страны

15.10.1 В альянсе Союзников при рассадке и дальнейшей игре игрок за Австралию должен садится приоритетно после США, Англии и Франции. При наличии игроков на Канаде, Бразилии и других миноров Союзников альянс Союзников обязан обеспечить игрока в Австралии.


16. ШТРАФЫ, НАКАЗАНИЯ и БОНУСЫ

16.1 Нарушение данных правил карается штрафом в виде диссента. Наказание может варьироваться в зависимости от обстоятельств и тяжести от 2% до 20% диссента по усмотрению Судьи.

16.2. За систематические задержки игры (как начала сессии, так и при рехостах) Судья вправе наказать игрока: 1% диссента

16.3. Игроку, написавшему AAR (After Action Report - полухудожественное произведение, описывающее события в игре, не менее 400 слов по статистике MS Word), может быть по желанию дан один из бонусов:
Основная часть (400 слов):
* 2 завода
* 18 000 энергии
* 10 000 металла
* 2 500 редких материалов
* 5 000 нефти
* 6 000 саплая
* 1 500 денег
* -2 диссента (снижать можно только тот диссент, который был на момент окончания сессии до правок)
* чертёж на любую технологию, кроме секретных, атомных в промышленности и на технологии больше чем 2 года от текущей даты (в 41 году можно брать четеж 43 года, но нельзя брать чертеж 44 года). За игру каждая страна за исключением СССР может взять не более 3-х чертежей, СССР может взять 6 чертежей.

За превышение 400 слов, за каждые следующие целые 100 слов игрок вправе выбрать:
* 3 000 энергии
* 1 500 металла
* 500 редких материалов
* 1 000 нефти
* 1 000 саплая
* 250 денег
* -0.3 диссента (снижать можно только тот диссент, который был на момент окончания сессии до правок)


Максимальный размер AAR, который премируется бонусами - 400 + 900 = 1300 слов. AAR может быть больше, но бонусов, кроме описанных уже не будет.

Страна может взять за игру бонусами за ААР не более 3-х чертежей.
СССР может взять за игру бонусами за ААР не более 6-х чертежей.

16.4. За приход вовремя за 3 минуты до начала официального времени начала сессии игры, незадержку игры на рехостах (его одного не ждут 2 минуты или более) и полностью отыгранную сессию (исключение техническое отсутствие интернета) игроку засчитывается 1 балл прихода и может быть по желанию дан один из бонусов:
* 1 завод
* 9 000 энергии
* 5 000 металла
* 1 250 редких материалов
* 2 500 нефти
* 3 000 саплая
* 750 денег

16.5 В случае неприхода вовремя или неполностью отыгранную сессию игроку вычитается 1 балл прихода. В случае задержки на рехосте от 2 до 5 минут игрок не получает 1 балл прихода. В случае задержки на рехосте более 5 минут игроку вычитается 1 балл прихода.

16.6 За три балла прихода игроку может быть по желанию дан один из бонусов:
* +1 скилл КБ
* +1 навык КБ, если у КБ 4 навыка или меньше. Если у КБ 5 навыков, то один из навыков можно заменить.
* +2 скилла лидера (в том числе двум разным лидерам по одному скиллу)
* +2 навыка лидера (в том числе двум разным лидерам по одному навыку)
* +1 скилл лидера и +1 навык лидера (в том числе двум разным лидерам)

16.7 Игрок должен указать в AARе, в какую провинцию помещать завод. Если провинция не указана, завод помещается в столицу.

16.8 Штраф за приход на 10 минут после официального времени начала сессии игры составляет +5% диссента. Игрок, имевший технические проблемы, обязан убедить Судью, что опоздание произошло по независимой от него причине. Штраф не применяется, если игрок предупредил о своём неучастии в сессии как минимум за 2 часа до официального времени начала сессии игры.

16.9 Все заявки на правки и AARы принимаются до 19:00 МСК за один день до сессии игры. Количество бонусов игрок подсчитывает самостоятельно и оставляет в заявке. Также в заявке должны быть означены все ID (провинции или техов).

16.10 Передача правок, бонусов, наказаний между странами и игроками не возможна.

16.11 Все бонусы от приходов и ААРов вписываются только основным странам (перечень основных стран в пункте 3.1) за исключением Маньчжурии. (пункт 15.8.1).[Исправлено: Tonio, 13.08.2012 14:35]
[Исправлено: Tonio, 12.08.2012 15:44]
[Исправлено: Tonio, 19.07.2012 20:05]
[Исправлено: Tonio, 09.07.2012 09:30]
[Исправлено: Tonio, 30.06.2012 23:35]
[Исправлено: Tonio, 30.06.2012 22:56]
[Исправлено: Tonio, 16.06.2012 18:04]
[Исправлено: Tonio, 16.06.2012 18:03]
[Исправлено: Tonio, 16.06.2012 18:03]
[Исправлено: Tonio, 16.06.2012 16:16]
[...]

Я не спорю с половиной этого форума, особенно касательно моей подписи.
Если вы спорите с идиотом, скорее всего он делает тоже самое
Ни сила, ни убеждение, ни мнение никак не связаны с размышлением
Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, дай мне силы чтобы изменить то, что могу, и мудрость чтобы отличить одно от другого
Правильный путь такой: усвой то, что сделали твои предшественники и иди дальше
Политика слишком серьёзное дело, чтобы доверять её политикам
SnowForum » Лига ДП » Банда в сборе. Правила игры. »