Форумы » День Победы » 56224 @ »
Новая тема | Поиск | Регистрация / Login || FAQ | Правила форума | Лига ДП | Англофорум || Список пользователей
Список недокументированных возможностей (обработанный вольный перевод)
Sergei Pimenov



Профиль удален


Список недокументированных возможностей (обработанный вольный перевод)   04.02.2003 07:21
Список недокументированных возможностей
Это список недокументированных или малоизвестных возможностей, который может помочь вам быстрее освоить «День Победы». Перевод с англофорума. Порядок не наводил, так что все в разброс и иногда даже с повторами, некоторые возможности смешно читать :-). Зато я по возможности привел все в соответствие с 1,03, хотя переводил еще с 1,02. В некоторых случаях они идут с вопросами, это значит, что я не уверен в чем-то.

Прошу опровергать!

1. Провинция, которая строит улучшение (завод, зенитки, дороги, форты) тратит ½ своего производства, но не более 5. Это производство не поступает на национальный уровень. Это производство, в отличии от национального, не требует ресурсов. Так что если у вас не хватает ресурсов, стройте!
2. Если демократическая страна не воюет, то организация ее войск достигает только ½ от максимального уровня.
3. Когда вы воюете, ваши торговые сделки дают вам намного меньше ресурсов, чем вы запрашиваете. Если на рынке еще и нет этого ресурса, то вы получите 1/5, то есть от сделки 120 угля на 40 резины у вас будет получаться 8 резины! Так что очень часто с развитием технологий конвертации ресурсов торговать становится не выгодно.
4. Если вы захватываете область, с которой не граничите, но с которой граничит ваш союзник, область отойдет к нему. Так что иногда правильно начинать захват не с территории союзника, а с десанта в глубине территории противника.
5. Шанс на успех дипломатического действия тем выше, чем больше дипломатических действий (ДД) у вас в запасе. Так что правильнее накопить ДД, а потом их тратить, имея запас – траты останутся теми же, а шансы выше.
6. «Предоставление технологии» требует 1ДД и может делаться не чаще 1 раза в неделю.
7. Если кликнуть правой кнопкой на слайдер в окне распределения промышленности, он застывает, что дает возможность лучше управлять слайдерами.

8. Генерал может быть повышен, даже если не имеет опыта. При этом уменьшается на 1 его мастерство, а опыт скидывается в 0.
9. Если вы хотите выбрать группу войск, нужно нажать левую кнопку мыши в одном углу прямоугольника, где вы выбираете войска, а отпустить в другом. А если вы хотите выбрать группу кораблей или самолетов, то тоже самое надо сделать удерживая шифт, а также предварительно выбрав юнит нужного типа.
10. Когда вы даете команду на бомбежку, в правом нижнем углу окошка приказа появляется картинка «туда-сюда». Если ее нажать, то бомбардировка будет повторятся, пока будет цель или пока вы ее не остановите.
11. Вы не можете высадить морской десант, если в провинции нет значка пляжа (маленькая желтенькая дюна).
12. Нажимайте левую кнопку мыши на войсках в области, чтобы выбирать по очереди разные корпуса.
13. Горячие клавиши
'F1' = Победные Очки
'F2' = Глава государства
'F6' = Статистика
'F10' = Управление игрой
'F12' = Консоль
'a' = выбрать самолет на авианосце
'u' = выбрать войска на транспорте, для высадки
'-' отодвинуть карту
'+' = придвинуть карту
'ctrl+-' = медленнее
'ctrl++' = быстрее
'pause/break' = пауза
для установки сложного маршрута, нажмите шифт и левой кнопкой мыши отметьте области
'','|' или '?' = Поиск провинции по названию
'ctrl+(1-0)' = присвоить цифру корпусу
'1-0' = выбрать корпус по присвоенной цифре, если уже выбрана = центрировать карту на нем
'shift+click' на списке корпусов в выделенной группе позволяет убрать корпус из нее
'page up' и 'page down' = циклическое перемещение по войскам
HOME – центрировать карту на столице
ESC – Выход из статистики

14. Чтобы аннексировать страну, вы должны захватить все ее области с Очками Победы, то есть с маленькими звездочками на карте. Чтобы сделать марионеткой, достаточно 75%. Иногда трудно определить, скажем для Англии, что еще надо захватить. Это можно увидеть на странице 1 статистики, отсортировав ее по странам. Сортировка делается нажатием на заголовок столбца.
15. СССР присоединяется к союзникам только если Германия нападает на него и у СССР нет союзников (коминтерн распущен). К оси СССР может присоединиться через пакт Молотова-Риббентропа (?).
16. Для демократий поддержка войны возрастает на 1% в месяц, независимо от того, что делает Германия. Агрессивные действия оси ускоряют этот процесс, а коминтерна – замедляют, вплоть до отрицательных значений. От поддержки войны зависит потребность в Товарах Народного Потребления, а это значит, что агрессия коминтерна может вызвать коллапс экономики демократий.
17. Есть министры, которых нельзя сменить, так как не на кого.
18. Когда игрок нажимает паузу в МП, игра не может быть снята с паузы до истечения 30 секунд.
19. Неисторические лидеры (то есть те, которые приходят с новообразованными корпусами) не получают опыта и не могут быть повышены.
20. Если вы контролируете корпуса другой страны, вы не можете их объединять, даже если они одной страны.
21. Промышленность, отведенная под снабжение, производит в три с лишним раза больше единиц снабжения, чем тратится единиц промышленности. Множитель зависит от специальности министра и технологий.
22. повтор темы 16

23. Баг, исправлен в 1,03
24. Был о баге, который устранили в 1,02

25. Когда вы находитесь в провинции с низкой инфраструктурой, ваши войска теряют организацию и силу, вплоть до полного уничтожения. Уровень инфраструктуры, достаточный для поддержания войск, зависит от местности и погоды, хотя точно никто не знает как. 30 достаточно для поддержания войск.
26. Флот страны, которую вы делаете своей марионеткой, переходит к союзнику, если он у нее есть. Также могут переходить к союзникам незанятые области, включая права на них.
27. Повтор из «горячих клавиш»
28. Для постройки некоторых войск нужны технологии (перевод в Дне Победы может отличаться!):
Моторизованная пехота – Доктрина Моторизованной войны (уровень 0 сухопутных доктрин).
Механизированная пехота – как моторизованная
Транспортные корабли – превозка боевых частей (уровень 0 морских доктрин)
Авианосцы – Большая верфь (уровень 0 морских исследований)
Линкоры – как авианосцы
Парашютисты - Парашютисты (уровень 2 исследования тяделых самолетов)
Морпехи – Морская пехота (уровень 2 морских исследований)
V1s – летающая бомба (уровень 5 ракетных исследований)
V2s – летающая ракета (уровень 6 ракетных исследований)

29. Об отсутствии дипломатической опции, описанной в английском мануале.
30. Если корабль отправлен работать в конвое, обратно вы его уже не получите.
31. Если ваше торговое предложение принято, оно высвечивается белым, если нет – красным. Если не принято, вы теряете ресурсы, но не получаете ничего в замен. Чтобы больше узнать о своих сделках, смотрите страницу 3 статистики.
32. Повтор горячих клавиш
33. Повтор
34. В окошке информации о корпусе есть небольшой кулак. Нажав его, вы восполните потери во всех дивизиях корпуса.
35. Кнопка «построить больше заводов» повышает производство в провинции только на 1, после 360 дней. Зенитки, укрепления, береговые укрепления тоже повышаются на 1. Строительство завода требует 360 дней и 1 резервиста. Зенитка требует 90 дней на каждый уровень до 10, а затем 180, 270 и так далее. Укрепления требуют 90*(1+текущий уровень), то есть 90 на первый, 180 на второй, 270 на третий и так далее. Инфраструктура увеличивается на 11 и требует 360 дней.

36. Изменения в распределении производства не вступают в силу, пока вы не выйдете из окна распределения производства.
37. Про обучалку
38. Совет устарел с 1,03
39. Все имеющиеся у вас ядерные бомбы имеют самую современную открытую вами технологию, например тритиевую, даже если они были созданы, когда вы знали менее современную.
40. Как сменить страну в ходе игры: запишитесь, выйдите в основное меню, нажмите на загрузку вашей игры и нажмите правой кнопкой на свой флаг, затем левой выберите флаг другой страны. Если вы хотите загрузить одну из основных стран, в главном меню сначала войдите в мультиплеер и смените свое имя на любое другое. Тогда при загрузке игры флаги других основных стран станут доступными (светлыми) и вы сможете их выбрать.
41. Вы можете настроить режим появления сообщений, кликнув правой кнопкой на окошке сообщения или на строчке в списке сообщений внизу основного окна. Режимы бывают такие: не сообщать, писать в списке, выдавать окошко, выдавать окошко и ставить на паузу. Другой способ настройки, и единственный для сообщений, которые стоят в режиме «не сообщать», это настройка через меню «настройка сообщений».
42. Технология эффективности индустрии не повышает промышленный потенциал, скорее, он понижает потребление сырья. То есть, если у вас есть 100 промышленности, и она использует 200 угля, 100 стали и 50 резины, то после открытия полиэтилена вы получите 5% повышение эффективности индустрии, и потребление снизится до 190 угля, 95 стали и 47,5 резины.
43. Вы можете играть в HOI без CD.
44. Авианосцы могут нести истребители, тактические бомбардировщики и торпедоносцы.

45. Вы можете переименовать корпуса и дивизии, для этого нужно нажать на их название, появится курсор. Для окончания ввода просто кликните мышью, куда вам нужно.
46. Если ваше предложение на международном рынке горит красным, то есть не работает, повысьте отношение предложения. Например, уголь за резину нужно менять не 2:1, а 3:1.
47. Если министр для страны не прописан в игре, он называется «голубая тень» для демократии, «красная тень» для коммунистов, «черная тень» для фашистов. Такие министры не несут ни позитивных ни негативных эффектов в игре.

48. Когда уровень поддержки войны для демократической страны возрастает, ее потребность в потребительских товарах снижается.
49. Восстановление сил кораблей, в отличии от сухопутных войск и авиации, не требует резервистов. Корабли при ремонте отправляются на некоторое время в очередь строительства, но производство на них не тратится. Поставить из пула вы их сможете только в тот же порт, из которого отправили в ремонт. Корабли в порту ремонтируются сами по себе, но значительно медленнее, чем в ремонте.
50. Если вы повышаете звание лидера, он теряет 1 уровень мастерства и весь опыт. Когда опыт достигает 100, он обнуляется, а мастерство повышается на 1. Поэтом звание лучше повышать сразу после повышения мастерства, чтоб не терять опыт.

51. Все командиры, участвующие в бою, получают опыт. То есть выгодно задействовать в бою максимальное число командиров.
52. Когда вы создаете новый корпус, он получает неисторического командира. Такой командир всегда имеет низший чин, 0 мастерство и опыт. Корпус с таким командиром сражается плохо, командир опыта не набирает. Поэтому всегда сразу меняйте командира.

53. Сырье от марионеток не перемещается автоматически к вам, если только вы не соседи. Если у вас есть территория рядом, то оно помещается в порт этой территории. Если нет, то вы должны назначить конвой из порта марионетки.
54. Недовольство повышается на 10%, если вы атакуете страну, к которой не имеете территориальных претензий. Фашисты, однако могут делать это без проблем.
55. Вы не можете точно определить количество дивизий во вражеской армии без хороших разведывательных технологий.
56. Любая авиагруппа, составленная только из истребителей, автоматически перехватывает противника, если он атакует ее провинцию. Иногда истребители перехватывают также атаки соседних провинций. Нет необходимости постоянно давать команду на перехват.
57. Когда вы строите много одинаковых дивизий за раз, помните, что затраты внизу окна показаны только для одной, так что будьте осторожны и не исчерпайте призывной резерв.
58. Эффект от уровня сложности:
промышленность изменяется на
Very Easy - +20%
Easy - +10%
Normal – 0%
Hard - -10%
Very Hard -20%
Восстановление организации замедляется на высоком уровне сложности (только для человека).[Ветка автоматически закрыта]
Sergei Pimenov



Профиль удален


½ это на самом деле 1/2   04.02.2003 07:23
Странно, в окне до отправки было нормально
Ezzz
-



LV/RIX

Seneschal (13)
5665 сообщений


Re: Список недокументированных возможностей   04.02.2003 10:19
14. Чтобы аннексировать страну, вы должны захватить все ее области с Очками Победы, то есть с маленькими звездочками на карте. Чтобы сделать марионеткой, достаточно 75%. Иногда трудно определить, скажем для Англии, что еще надо захватить. Это можно увидеть на странице 1 статистики, отсортировав ее по странам. Сортировка делается нажатием на заголовок столбца.

* Вроде ( уже ? ) 66%

15. <...> К оси СССР может присоединиться через пакт Молотова-Риббентропа (?).

* Можно смело вычеркивать.

25. Когда вы находитесь в провинции с низкой инфраструктурой, ваши войска теряют организацию и силу, вплоть до полного уничтожения. Уровень инфраструктуры, достаточный для поддержания войск, зависит от местности и погоды, хотя точно никто не знает как. 30 достаточно для поддержания войск.

* Надо добавить, что с развитием соответствующих технологий в провинциях с низкой инфраструктурой "жить становится веселее".

44. Авианосцы могут нести истребители, тактические бомбардировщики и торпедоносцы.

* Вроде все самолеты переносят. Или этот баг уже заделали ?

55. Вы не можете точно определить количество дивизий во вражеской армии без хороших разведывательных технологий.

* Можно добавить - если технология маскировки-шифровки у врага развита на отлично, то его количество его дивизий вообще неизвестно ( стоит "?" ), а на прикрытые флотом провинции может запросто высадиться десант.

56. Любая авиагруппа, составленная только из истребителей, автоматически перехватывает противника, если он атакует ее провинцию. Иногда истребители перехватывают также атаки соседних провинций. Нет необходимости постоянно давать команду на перехват.
* Вроде бы все самолеты перехватывают... Правда я в 1.03 с авиацией мало имел дело, может поменялось.

Juic
Crusader



Senior software engineer
Таганрог, Россия

Модератор

Cthulhu (10)
2083 сообщения


Re: Список недокументированных возможностей   04.02.2003 12:18

15. <...> К оси СССР может присоединиться через пакт Молотова-Риббентропа (?).

* Можно смело вычеркивать.

? почему ? Я вчера как раз с 1.03 до пакта доиграл, там третьей опцией стоит "Позорный союз" - заключить союз с Рейхом



Ezzz
-



LV/RIX

Seneschal (13)
5665 сообщений


ну и как, заключали союз ? (-)   04.02.2003 12:24
Juic
Crusader



Senior software engineer
Таганрог, Россия

Модератор

Cthulhu (10)
2083 сообщения


Нет, я решил соблюдать историзм(+)   04.02.2003 12:40
Да, в продолжении темы зависимости засыпания АИ от нехватки ресурсов - похоже, тезис полностью подтверждается! Я уже писал на виш-форуме про немцев. Так вот, к 1 сентября 39 у них около 140 сухопутных дивизий, из них 12-15 танковых, ~15 механизированных, ~10 моторизованных. На Польшу не напали, хотя стоят на исходных (танки Т3 уже). 1 января 40 я закончил вчера играть, решил узнать причину бездействия немцев. У них опять по нулям ресурсы!!!! И нефти нет, а она нужна для мобильных частей, вот они и стоян, я подазреваю. Уже убрал все свои предложения с рынка (резины 99999), у них вроде кое-что стало получаться, но есть "висяки" типа 450 coal for 150 rubber. Как я понял из поста Сергея Пименова, эти ресурсы проподают. Вот так, надо парабоксам торговлю для АИ править.
Seal



Профиль удален


Re: Список недокументированных возможностей (обработанный вольный перевод)   04.02.2003 16:10
Sergei Pimenov wrote:
1. Провинция, которая строит улучшение (завод, зенитки, дороги, форты) тратит 1/2 своего производства, но не более 5. Это производство не поступает на национальный уровень.

Не совсем понятно как поступают с остатком от деления если IC провинции нечетный. Из наблюдений складывается впечатление, что считают не по каждой провинции отдельно, а скопом, т.е. складывают IC всех провинций где что-то производят, а потом делят на 2 и округляют вверх.

Сам принцип определения затрат как-то не впечатляет. Получается, что постоить завод в глуши дешевле, чем в индустриальном районе, а вклад каждого завода в общий IC страны одинаков.
Sergei Pimenov



Профиль удален


Индустриализация новых регионов   06.02.2003 08:44
Это историческая реальность. К примеру, фирма Левис три года назад закрыла несколько заводов в США, назначив рабочим компенсацию на 3 года, и открыла заводы в ЮВА. Так им дешевле.

Дело в том, что там дешевле сырье, энергия и рабочая сила, так как слабее конкуренция за них. Минусы - отсутствие транспортной системы, политическая неопределенность и прочие во многих случаях оказываются менее значимыми, а в пределах одной страны тем более.

Так что тот факт, что заводы выгоднее строить там, где их меньше, отражает реальность.

Но вот тот факт, что их можно строить где угодно, даже там, где для них нет ни сырья ни рынка сбыта ни рабочих рук - странно. По идее, они должны тяготеть к сырьевой базе. Еще странно, что сырье надо возить в столицу, а потребляет его ваша промышленность по всему миру.
Seal



Профиль удален


Re: Индустриализация новых регионов   06.02.2003 14:43
Sergei Pimenov wrote:Это историческая реальность. К примеру, фирма Левис три года назад закрыла несколько заводов в США, назначив рабочим компенсацию на 3 года, и открыла заводы в ЮВА. Так им дешевле.

Мы говорим немного о разных вещах. Я - о стоимости постройки завода, а Вы о стоимости производства или стоимости конечного продукта.

В модели производства HOI, учитывается стоимость постройки завода, а стоимость производства нет. Они все одинаковые.

Действительно, производить может быть выгоднее где:
Sergei Pimenov wrote:дешевле сырье, энергия и рабочая сила, так как слабее конкуренция за них.

хотя это, конечно, не все условия.

А вот строить дешевле там, где, условно говоря, не нужно везти каждый гвоздь из-за моря.

Разумеется, нужно считать, что в долгосрочном плане выгоднее.
Шить рубашки в Пакистане - это наверное правильно, а строить шатлы
в Уганде, что-то я сомневаюсь...



Sergei Pimenov



Профиль удален


Re: Индустриализация новых регионов   07.02.2003 06:46
Да, мы о разных вещах: я хотел сказать, что расширение индустриальных районов, "глобализация" экономически оправдана и имела место, в том числе, и в рассматриваемый период. Игровая модель это реализует через уменьшение стоимости строительства завода, что не правильно с точки зрения реальной экономики, но зато реализует. Дело в том, что другого механизма в игре нет, поэтому воспользовались тем, что есть.

Или вам хотелось бы видеть более проработанную модель экономики? Мне бы хотелось, но тогда уж и временные рамки в 20 век, с его блокадами и холодной войной. А на 10 лет и такая экономика сойдет.
Seal



Профиль удален


Re: Индустриализация новых регионов   07.02.2003 10:44
Sergei Pimenov wrote:Да, мы о разных вещах: я хотел сказать, что расширение индустриальных районов, "глобализация" экономически оправдана и имела место, в том числе, и в рассматриваемый период.
Игровая модель это реализует через уменьшение стоимости строительства завода, что не правильно с точки зрения реальной экономики, но зато реализует. Дело в том, что другого механизма в игре нет, поэтому воспользовались тем, что есть.

Вряд ли разработчики думали о "глобализации", иначе модель была бы более сложной. Вполне возможно, таким образом хотели создать дополнительный стимул защищать колонии.

А почему оборонительные сооружения дешевле строить в глуши? Тут соображения "глобализации" совсем не работают.
В общем, хотелось бы видеть более реалистичную модель экономики.
Строить дешевле в индустриальных районах, производство разное в зависимости, например, от близости ресурсов и инфраструктуры.

Sergei Pimenov wrote:
Или вам хотелось бы видеть более проработанную модель экономики? Мне бы хотелось, но тогда уж и временные рамки в 20 век, с его блокадами и холодной войной. А на 10 лет и такая экономика сойдет.

В приципе хотелось бы. 10 лет не так уж и мало.
Re: Индустриализация новых регионов
Новая тема | Поиск | Регистрация / Login || FAQ | Правила форума | Лига ДП | Англофорум || Список пользователей
Форумы » День Победы » 56224 @ »

Показать темы за последние  дней или за  или тему с номером 

Перейти в тредовый режим просмотра

Модератор: Хорхе - Контент-менеджер: Хорхе - Сообщений: 162791 - Обновлено: 28.07.2022 12:50
Ссылки: История развития вооружений 1933-1945 | Военная литература | Военно-исторический форум | РККА | Победители
Обсуждения: AAR. Герасия-2: перезагрузка | AAR. О Сталине, Гитлере, и об их чудесных превращениях | AAR. Страна не заходящего солнца | Линкоры | Недокументированные возможности | Перенос промышленности | Политкорректность | Предвоенные конфликты СССР | Резун и ему подобные | Рокоссовский | Страны и полководцы | Таланты советских полководцев | Танки | Юмор #1 | Япония
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

3.12.1 | 2.14.4-mod | 5.2.17-php | sel: 49, ftc: 52, gen: 0.04, ts: 2022/08/11 13:43:02