SnowForum » Готика » Работа над модом кипит »
KhaZar, a.k.a. Seguel
Goth



Ловец снов
Центр Циклона

Охотник на драконов (13)
6346 сообщений


Re: Работа над темой кипит   24.11.2021 01:57
Да, пропустил взаимодействие со Скипом.
После информации от Фарима, плывём к нему, но Скип не признаётся.
Вот только после разговора с Элврихом, который уточняет информацию о пиратах, припираем Скипа к стенке, ссылаясь на то, что есть свидетель, и тогда он раскалывается. Отмечает место бандитского лагеря на карте и вспоминает имя главаря. Докладываем Ватрасу, тот советует не предпринимать опрометчивых шагов, но при встрече с Декстером максимально выпытать информацию и уходить.
Потом, после доклада, направляет ГГ к Ингмару, предположительно (по мнению ГГ), ведающего разведкой. Паладины ведь, тоже время зря не теряли, поскольку ополчение оказалось бессильным.
Тайно встречаются поздно вечером с Ингмаром, получаем инструкцию. далее по сценарию.

Ещё восстановлен вырезанный диалог с Фестером.
В оригинале непонятна претензия к нему со стороны ГГ.
Здесь же Фестер аргументирует свой отказ тем, что не хочет с этим докладом светиться перед начальством, иначе ему, Фестеру, опять поручат какое-нибудь опасное дело.
Вот только после этого ГГ говорит, что ему не нравится, когда его обманывают. С последующей дракой.

Ещё мощной изюминкой Гильдий является наличие у ГГ своего лагеря, основание которого изумительно обыграно.
После возвращения из ДР, лорд Хагген предлагает ГГ, из тактических соображений, основать в башнях Декстера форпост и даёт для охраны двух ополченцев. Берём Пека и Мику.
На должность управляющего уговариваем Ерола. Тот ломается, набивая себе цену, но в конце концов, соглашается. И тут же выставляет требование ГГ по поводу снабжения лагеря-крепости.
А в дом Ерола запускаем Корнелиуса, который прятался в пещере. Не пропадать же дому.
Обращаем внимание на пустующую пашню, где жуки и пещера, которую зачистили, идём к Онару, поскольку это его земля, арендуем.
Затем просим у Бенгара за плату, конечно, четырёх крестьян для обработки поля, также охрану у наёмников. Всё равно они балду бьют на ферме.
При встрече с Фаримом узнаём, что кто-то из ополчения, закрыв лицо, чтобы не узнали, опять отобрал рыбу, да ещё избил рыбака.
Расследуем это дело, сажаем негодника в тюрьму, либо убиваем в сражении.
Затем предлагаем Фариму продавать рыбу своему лагерю. Для чего изготавливаем телепортационные камни к себе, а также в город.
Из ДР выводим охотника Тальбина и предлагаем работу в лагере вместе с охотником, который недалеко от маяка сидит. Поскольку тот попросил поддержку.
Их ДР уводим Граймса и его товарища-рудокопа и также предлагаем работу в шахте лагеря.
Из Яркендара выводим Торуса, Скатти, Снафа, Мигеля и Тома. Те также приходят в лагерь.
Ещё попросится Эдда.
Волк также получит новую работу. Выпрашиваем у Торлофа ему замену для фермы Бенгара.
Вполне самодостаточное сообщество: охотники, алхимик, рудокопы, землепашцы, два повара, воины, управляющий.
Но для жизнедеятельности лагеря периодически встречаемся с Еролом и занимаемся коммерцией, подсчитывая расходы, доходы. Что-то увеличиваем на продажу, что-то наоборот, оставляем себе для обеспечения лагеря. Если присутствует убыток, то приходится инвестировать дополнительные средства, чтобы лагерь выжил.
Без дела никто не сидит. Фарим поставляет рыбу; Снаф всё время выспрашивает у ГГ новые рецепты (новая квестовая цепочка); Волк изготавливает доспехи из панцирей ползунов на продажу, которые ему достаёт конечно же, ГГ; рудокопы добывают руду также на продажу, земледельцы снимают урожай, охотники приносят добычу, алхимик собирает травы в лесу под скалой, охранники посменно сменяются...
При нападении орков все сражаются, защищая крепость.
Довольно эпично получилось.

Ещё интересный момент. При решении различных квестов, выявляются взаимосвязи между различными персонажами, которые прямо или косвенно, оказываются причастными к этим делам.
Ну как тут пропустишь такой шикарный мод? Не понимаю.

Вот кстати, место, откуда пришла банда Ханса. А то тоже было непонятно, откуда взялись.
К ним есть задание от Атиллы, поэтому пропустили в своё логово.
Даже не знал, что в локации Хориниса есть такое уютное место. Конечно, дом и всё остальное уже построили в моде.


Хазар,
сиречь Seguel



Но уходят люди в боги, и в себя погружены-
Принимают за реальность ложь и сны.
И несказанная песня нас задавит, словно боль
И придут другие-те, кто не боятся быть собой.
БГ

SnowForum » Готика » Работа над модом кипит »