SnowForum » Готика » Работа над модом кипит »
KhaZar, a.k.a. Seguel
Goth



Ловец снов
Центр Циклона

Охотник на драконов (13)
6346 сообщений


Re: Работа над темой кипит   23.11.2021 06:47
По поводу интереса смотри форум разработчиков. Популярность довольно высокая.
Что касается Гильдий 1.5, то это игра скорее, для тех, кто привык думать, а также следовать достоверности готической истории.
А не просто проходить по привычному и не очень правильному шаблону.
К сожалению, релиз Ночи Ворона вышел без сборки всех диалогов в общую последовательность. Диалоги у Андре и в монастыре оказались пустышками, также, как нет обоснования и другим действиям.
В Гильдиях 1.5 восстановлен один из вариантов замысла Пираний.


1. Основные квесты: Где же все пропавшие люди, Поставщик оружия бандитам в моде доведены до логического обоснования, следуя указаниям Ватраса и фактическим событиям, произошедшим в Хоринисе в хронологической последовательности.
- Ватрас точно указывает, откуда именно следует начинать поиски. Именно в такой последовательности и начинаем расследование. Никаких преждевременных диалогов не возникает.
- слушаем советы Кардифа, идём к Хальвору, Корагону, а также к корабельшикам, которые дают наводку на рыбаков.
- разговариваем с Фаримом, тот даёт наводку на пляж, где сидит Скип.
- докладываем Ватрасу, тот делает вывод, что наверняка, есть пропавшие люди и за пределами города.
- далее, после разговора с Еролом, становится понятно, что две задачи- поиск пропавших людей и расследование поставок оружия, пересекаются.
О чём и докладываем Ватрасу.
- Ватраса эта информация заинтересовала и он рекомендует ГГ поговорить с Гааном.
- Разговариваем с Гааном, тот даёт рекомендацию к фермеру Бенгару. Почему для откровенного разговора нужны рекомендации? Потому что люди запуганы и не очень-то желают откровенничать с незнакомцем.
- далее идём по следу, который оставили бандиты, роняя шпаги. Здесь развилка - часть бандитов пошла к лесу, часть завернула в горы.
- выходим на Бальтазара, тот указывает путь, по которому прошли бандиты.
- Вот тогда появляются бандиты в лесном лагере, читаем записку о поставке оружия и письмо Люсии. Из этих писем становится понятным, что делать дальше.
Далее - понятно.
Логично? Логично!!!

2. Доступ в храм Аданоса.
В локализации упущены важные диалоги. В Гильдиях 1.5 они восстановлены с оригинальной озвучкой.
- узнаём у Гараза, что в известной пещере ползуны, и убирать их нет смысла, так как всё равно придёт Бладвин и всё стырит.
- идём к пленным, разговариваем с Патриком, обещаем вызволить их.
- просим охранника отпустить пленных. На что получаем ответ, что решение могут принять два человека: Торус и Бладвин, поскольку Ворон нашёл то, что искал и рабы ему уже не нужны. Но нужны Бладвину для копания золота в его пользу.
- идём ко входу в храм, разговариваем со стражником. Поскольку тот в храм не пускает, просим вызвать Бладвина. Охранник отказывается.
- идём к Гаразу и выпытываем слабые стороны Бладвина, чтобы выманить оного из храма. Оказывается, Бладвин - жадный до золота ублюдок и каждую новую жилу, открытую рудокопами, нагло приватизирует.
- нетрудно догадаться, что, после зачистки пещеры, Бладвин тут же об этом узнает от соглядатаев и сразу появится с намерением отжать золото.
Так и случилось. Со всеми последствиями.
Таким образом был доработан сценарий и в этом эпизоде.

Так что, твои нападки являются ничем иным, как ретроградным недоразумением, возникшего вследствие незнания, или непонимания сюжета игры.
Учи матчасть.
Хазар,
сиречь Seguel



Но уходят люди в боги, и в себя погружены-
Принимают за реальность ложь и сны.
И несказанная песня нас задавит, словно боль
И придут другие-те, кто не боятся быть собой.
БГ

SnowForum » Готика » Работа над модом кипит »