SnowForum » Готика » Работа над модом кипит »
KhaZar, a.k.a. Seguel
Goth



Ловец снов
Центр Циклона

Охотник на драконов (13)
6346 сообщений


Re: Работа над модом кипит   14.06.2021 06:06
А
-а теперь я понял. При средней зарплате подённого рабочего 5 золотых/день, в оригинальной Готике 2а мы имеем в продаже кусок сырого мяса по 6 золотых и жареного мяса по 12 золотых. Не каждый день простой рабочий может себе позволить мясо, это понятно. Цена в условиях кризиса кажется вполне разумной. Теперь открываем мод Гильдии и видим пучок зелени за 200 монет. Рабочий удивляется, пытается объяснить продавцу, что зелень доступный продукт, который растёт на любой ферме, да и в лесу он сам может себе сколько нужно нарвать. На что продавец-Хазар объясняет, что цена в условиях кризиса вполне разумная, деньги можно и заработать, а ну марш работать! и плетей в довесок.
Казар, чем объясняется редкость зелени? Мяса на рынке достаточно много, а зелень в дефиците, Онар зажимает? Помимо Онара есть много других фермеров, а ещё дикорастущая зелень. Я понимаю, что разработчики решили в ущерб здравому смыслу наделить её супер свойствами, как компонент для редкого и полезного супа. Но ты то зачем пишешь, что это разумно? М.б это была твоя идея?

Когда я пытался варить супы в Гильдиях, у меня куда-то исчезали деревянные ложки. Сварил тарелочку - исчезла ложка. Злой карл, вероятно, ворует. Пошёл к лоточнику ещё за дюжиной ложек. А их нет. Оббежал других торговцев. Оказалось, что деревянные ложки в Хоринисе в дефиците, они не обновляемые, и я смог купить всего две. Забавно и то, что если не сварить суп (не хватит ингредиентов), то ложка все равно исчезнет. Что приходилось делать, как восполнять дефицит ложек? Подкарауливать горожанина, взявшего шефство над котлом, избивать его, забирать ложку, если понадобится, платить ощутимый штраф Лорду Андре и после этого сварить тарелку супа. А потом она и у горожанина перестала появляться. Прикладывать столько усилий мне кажется нецелесообразным ради тарелки супа.

То, что мод стал больше походить на Готику 3, только в минус ему. Имена над трупом отлично смотрятся, и лишний клик по нему только добавит удовольствия от прохождения, и напомнит, что в следующий раз нужно не заигрываться и лишний раз мышью по обшмононному телу не кликать.

1. По поводу зелени.
Открою великую тайну.
Это не та зелень, которую ты покупаешь на рынке или в магазине. Это особая зелень и такое же редкое растение, как и красный жгучий перец, привезённый с южных островов.
В этой версии количество продуктов у продавцов, в том числе и оптовых, стало меньше. Хардкорщики всё жалуются, что им легко качаться. Хотя как по мне, то я бы не сказал, что просто.
Напоминает Slash'n Craft, как по тяжести, так и по привлекательности.
2. По поводу "мсчезающей" ложки.
В Гильдиях ещё и кирки имеют свойство "исчезать", а точнее, попросту ломаться.
Читаем внимательно файл Read Me, запасаемся нужным инвентарём и не задаём глупых вопросов. В игре всё рассчитано.
3. Обирание поверженных насмерть противников.
Когда лежит груда орков, поверженных огненным дождиком, то гораздо интереснее как раз-таки, когда имя обобранного орка больше не появляется. То же самое касается и зверей.
Помню, как выбирал ракурс, подходя со всех сторон и так и эдак, чтобы по десять раз не тыкать в одно и то же.
Но, если кому-то нравится такое задротство, а также лазание по заборам в напрочь изуродованном Минентале, пусть лазает.

Пара грядок у Секоба:


Неожиданно обнаружил остатки былой цивилизации в долине Хиденваль. Как в Диккурике. Собственно, вся местность радует глаз - стопроцентная изначальная Готика.

Хазар,
сиречь Seguel



Но уходят люди в боги, и в себя погружены-
Принимают за реальность ложь и сны.
И несказанная песня нас задавит, словно боль
И придут другие-те, кто не боятся быть собой.
БГ

SnowForum » Готика » Работа над модом кипит »