SnowForum » Готика » Работа над модом кипит »
KhaZar, a.k.a. Seguel
Goth



Ловец снов
Центр Циклона

Охотник на драконов (13)
6346 сообщений


Re: Работа над модом кипит   06.06.2021 07:06
KhaZar, a.k.a. Seguel:
1. Применение зелени добавляет жизнь +5. Оно того стоит. К тому же деньги не проблема, зная где и как они добываются. В частности, играя в азартные игры.

Это уже уход в какие-то крафтовые ММОРПГ, где в ущерб реалистичности добавляют обычному продукту супер силу (и супер цену).

Нет там никакой супер-силы и супер-цены, но всё предельно сбалансировано. Такой ушицы можно сварить столько, сколько в игре перцев, зелени и старого сыра, а его совсем немного, и одну порцию нужно отдать Фариму,
Я бы сказал, проходить и качаться сложновато. Поэтому приходится думать, соображать, как и что качнуть. То есть, без смекалки здесь нечего делать.

Вот за множество таких неприятных мелочей мне и не сильно понравился этот мод. Готику любим в т.ч. за реалистичное отображение быта, ты же не берёшь в магазине зелень за 1300 руб. за пучок, в то время, как сочный окорок стоит 400. :-)

Всё вполне реалистично, учитывая проблемы с поставками, в частности, из-за Онара. Об этом Безымянному талдычат с самого начала почти все торговцы. Плюс война. Естественно, всё дорожает.
Нереалистично, когда всё дёшево при таких условиях.

2. В любой идеологической организации, в том числе религиозной, даются конкретные сведения относительно разных периодов существования организации, а также предтечи и постапокалипсиса.
Вверху ГГ получает фактическую информацию о событиях после духовной катастрофы лагеря до сегодняшнего дня,
идол Кадар внизу рассказывает послушникам изначальную историю становления лагеря в Минентале.
Никакого противоречия я не вижу.

Ну а я вижу. Топчатся и в прошлом, и в настоящем, проповедуют то одно, то прямо противоположное изо дня в день. Лагерь вызвал отторжение, не хотелось ни выполнять квесты, ни слушать голос Кадара, ни вообще находиться в нём. Идеология прежнего лагеря Братства в Возвращении 2.0 АБ (или в немецком моде лагерь сектантов) более понятна.

Ещё раз.
Гуру и книги рассказывают последовательность событий от начала становления братства до текущего момента.
Это всё равно, что пересказывать всю игру от появления Безымянного в Минентале до отплытия на материк. Что здесь противоположного? Даже странно как-то слышать такое.

Ещё одно из многих достижений Гильдий - лут с убитых противников и живности берётся, как в Готике 3. То есть, когда карманы обчистили, имя убитого перса исчезает с экрана.
Меня всегда раздражало в Готике 1 и Готике 2, что даже после снятия вещей с убитых орков или бандитов, всё равно непроизвольно кликаешь на те же имена. Теперь гораздо удобнее.

Вот, кстати, анимация при использовании шпаги, которая у тебя почему-то не получалась.

Хазар,
сиречь Seguel



Но уходят люди в боги, и в себя погружены-
Принимают за реальность ложь и сны.
И несказанная песня нас задавит, словно боль
И придут другие-те, кто не боятся быть собой.
БГ

SnowForum » Готика » Работа над модом кипит »