SnowForum » Готика » Новые монстры и обустройство горной местности в Готике 3 »
KhaZar, a.k.a. Seguel
Goth



Ловец снов
Центр Циклона

Охотник на драконов (13)
6215 сообщений


Re: Новые монстры и обустройство горной местности в Готике 3   08.04.2021 09:29
Конечно поставлю) Но Робара убивать не хочу, это противоречит воле Инноса Вот сместить с трона, взять под стражу - можно. Такой вариант предусмотрен?

Вот не помню. Я обычно играю за Ксардаса и магов Воды, а за Инноса играл давно, тогда была предыдущая версия ВГЛ.
Кстати, сейчас можно вполне легально поднять репу у ассасинов, не убивая магов Воды. В Бакареше возникает такой диалог, затем помогаем Заркосу отбиться от львов (не доходя до Иштара), затем толкаем артефакты из Аль-Шедима купцам в Мора Сул и Иштаре, затем изготавливаем золотые слитки и даём стражнику Иштара (заказ на слитки лежит в Браго). Ещё что-то есть, повышающее репу у ассасинов, также взятка стражнику Иштара.
Понятно, что вначале нужно собрать все артефакты Аль Шедим, чтобы выполнился квест "Исследуй руины Аль Шедим", а потом уже продаёт торговцам артефакты по видам. Диалоги сами возникают при наличии таковых.
Ещё в одной из известных пещер обитает Троглодит, очень опасный противник. Но его маска хорошо защищает, только выглядит страшновато.
А вот в горах возле долины Хорана Хо есть пещера, в ней уникальный древний меч. Обычно туда никто никогда не забирался. Вытащить меч из камня нетрудно, но вот выйти оттуда живым...
А ещё придётся войти в сон одного рыбака, оттуда вообще никто не выходит, если нет телепорта в город и прокаченной убойной магии. Во сне, как известно, пропадает весь инвентарь и одежда, и человек остаётся абсолютно беззащитен. Остаётся только та магия, которая присутствует (в рукаве).
А ещё придётся сразиться с лесным божеством в чреве огромного ритуального дерева. Этот боксирует не слабо.
А ещё в каждом городе без исключения есть нычки, где спрятаны предметы из драгоценных металлов: песочные часы, кальян, вазы, тарелки... И лежат они в тех местах, куда мы обычно не заглядываем.
Поэтому приходится обшаривать всё, что доступно. В Ардее, например, есть соломенная шляпа, защищающая от жары, но добраться туда можно только после того, как там появятся воины и новые жители, так как некоторые двери заведомо закрыты. Сейчас многие помещения имеют двери.
Дополнительный спортивный интерес - найти все нычки во всех городах.
Хазар,
сиречь Seguel



Но уходят люди в боги, и в себя погружены-
Принимают за реальность ложь и сны.
И несказанная песня нас задавит, словно боль
И придут другие-те, кто не боятся быть собой.
БГ

SnowForum » Готика » Новые монстры и обустройство горной местности в Готике 3 »