SnowForum » Готика » Новые монстры и обустройство горной местности в Готике 3 »
Хайнц



Боевой маг Огня
Монастыри Инноса в Нордмаре и Хоринисе

Великий Госпитальер (13)
6103 сообщения


Re: Новые монстры и обустройство горной местности в Готике 3   08.04.2021 06:37
KhaZar, a.k.a. Seguel:Так в опциях установки Контент мода этот вариант предусмотрен. И даже без галочки нейтральности доспехов, в одежде ассасина среди повстанцев не появишься. Так же, как и в доспехах нордмарцев в городах, занятых орками. Это по умолчанию.
Я один раз, получив в Браго за пять кож чёрных глорхов неплохой доспех, забыл его снять перед заходом к дровосекам возле Сильдена. Видимо, подумали, что я охотник за рабами и все дружно напали. Также напали когда я забыл снять лёгкий доспех наёмника по квесту устроить побег Руфуса в Окару. Без этого доспеха он не соглашается идти за ГГ - дескать, поймают.
Также напряжённость игры состоит в том, что нужно осторожно выполнять задания повстанцев, друидов и кочевников. Если переусердствовать, то можно не попасть ни в крепость Фаринга, ни в Иштар, ни к Гроку в Гельдерне, ни к Вареку в Монтере. Вот здесь приходится постоянно балансировать. Если например, переговорил со всеми четырьмя друидами, то к Гроку тебя уже не пустят, заподозрят врага.
Поэтому лучше какого-то одного друида оставить на потом. А с другой стороны, Рунак создаёт камень для нового серьёзного амулета, хочется раньше выковать амулет. да и другие друиды на что-то завязаны.
Приходится крутиться, вертеться, экспериментируя.
Также, если доложить Торусу о ферме, не переговорив предварительно с друидом, который разорил ферму, то теряем репу и очки по этому квесту, поскольку сразу после доклада Торусу, орки сами нападают на странников возле Гельдерна. То есть, пару квестов в Трелисе также приходится откладывать на потом.
А если начать выполнять квесты Монтеры до знакомства с друидом Порганом, то, придя потом к Поргану, застаём нападение орков на странников. Приходиться биться с сохранением и загрузкой после каждой смерти орков. Поскольку орки гораздо сильнее странников. Это мой принцип, чтобы ни в Ардее, ни в других местах ни один наш не погиб. особенно в лагере Армона, на который по новому квесту нападает отряд орков с очень сильным командиром. А повстанцев всего трое. Если не добежать, то капец. квест этот даёт рыцарь в освобождённом Кап Дуне.
И так почти во всём - то, что в оригинале решалось легко, теперь гораздо сложнее. Но, как всегда в Готике, выручает смекалка, расчёты, сохранения в разных слотах перед выполнением важных задач, могущих повлиять на дальнейшее отношение орков и ассасинов к подозрительному ГГ.
Да, ещё появился известный на Хоринисе красный жгучий перец!!! Он нужен для приготовления блюда из мяса дракона, повышающего силу (+2). Всего пять перцев пропорционально количеству мяса шести драконов. Один в один. А из мяса монстров можно готовить охотничье блюдо, повышающее ловкость (+2). Количество монстров в игре также один в один.
Да, ещё начиная с 250, прокачка силы и ловкости теперь такая же, как и в Ночи Ворона, то есть, за одно очко платим две экспы. Поэтому растения, а также эликсиры, повышающие данные характеристики, я откладываю обычно на потом, когда играю за воина/лучника/арбалетчика. Чтобы сэкономить экспу, которая также несколько урезана.
Но мне это урезание не понравилось и я вернул в настройках игры обратно. А иногда даже завышаю, экспериментируя с балансом. Если нужно будет, могу подсказать, как это делается.
Ой, там так много всего нового, что вспоминается не сразу.

Ну что же) придется видимо оценить) Хайнц как всегда будет выкручивать сложность на максимум, он по-другому не любит, даже в тех случаях когда это грозит не пройденным сюжетом, но думаю это не тот случай
Не важно какие слова ты произносишь, т.к. значение имеет только смысл в них содержащийся; не важно какие действия ты совершаешь, ведь значение имеет только мотив их свершения
SnowForum » Готика » Новые монстры и обустройство горной местности в Готике 3 »