SnowForum » Готика » Новые монстры и обустройство горной местности в Готике 3 »
KhaZar, a.k.a. Seguel
Goth



Ловец снов
Центр Циклона

Охотник на драконов (13)
6215 сообщений


Re: Новые монстры и обустройство горной местности в Готике 3   08.04.2021 06:09
Это хорошо. Если оно так есть.

Да, в Последствиях 2.0, встроенных в Контент мод.
Вспомнил ещё.
В монастыре появились все книги из Ночи Ворона, также много новой исторической литературы о Ли, Нордмаре, Ксардасе, Варанте и т.д. Также письма, доклады, приказы.
За прочтение получаем соответствующее достижение.
В моде "Оживлённые города" по аналогии с Ризен, есть достижения (ачивки), только здесь их гораздо больше, поскольку больше разнообразия действий.
Есть смешные, остроумные, героические... Дают дополнительную экспу, а некоторые и прокачку. Довольно атмосферно.
Известные ранее квесты могут решаться как-то по-другому, с дополнительными заданиями или последствиями. Тут уж как сыграешь.
Все с нетерпением ждут следующую версию, которая опять должна добавить что-то новое. Когда будет, пока неизвестно.
Но можно потренироваться последней 0.33 игрой, которая также закончена сама в себе. А потом можно будет просто в самом мод-стартере удалять старую версию мода, также из папки, где она лежит, затем ставим новую, запускаем новую игру и все дела. Всю игру переустанавливать нет смысла, но только версию мода. Я так менял две версии, а переустанавливал игру только тогда, если хотел изменить настройки самого Контент мода.
Народ иногда жалуется на сложности в установке, но всё это только от невнимательного прочтения алгоритма установки и сопутствующих рекомендаций. Всё делается легко и просто.
Хазар,
сиречь Seguel



Но уходят люди в боги, и в себя погружены-
Принимают за реальность ложь и сны.
И несказанная песня нас задавит, словно боль
И придут другие-те, кто не боятся быть собой.
БГ

SnowForum » Готика » Новые монстры и обустройство горной местности в Готике 3 »