SnowForum » Готика » Новые монстры и обустройство горной местности в Готике 3 »
KhaZar, a.k.a. Seguel
Goth



Ловец снов
Центр Циклона

Охотник на драконов (13)
6215 сообщений


Re: Новые монстры и обустройство горной местности в Готике 3   08.04.2021 05:42
Я бы еще добавил распознание доспехов у НПС, чтобы нельзя было в броне паладина или повстанца заявится к оркам Это добавило бы атмосферы и увеличило бы расход денег у ГГ - хочешь заявиться а ассасинам? Купи/скрафть сначала их броню или хотя бы броню нейтралов)

Так в опциях установки Контент мода этот вариант предусмотрен. И даже без галочки нейтральности доспехов, в одежде ассасина среди повстанцев не появишься. Так же, как и в доспехах нордмарцев в городах, занятых орками. Это по умолчанию.
Я один раз, получив в Браго за пять кож чёрных глорхов неплохой доспех, забыл его снять перед заходом к дровосекам возле Сильдена. Видимо, подумали, что я охотник за рабами и все дружно напали. Также напали когда я забыл снять лёгкий доспех наёмника по квесту устроить побег Руфуса в Окару. Без этого доспеха он не соглашается идти за ГГ - дескать, поймают.
Также напряжённость игры состоит в том, что нужно осторожно выполнять задания повстанцев, друидов и кочевников. Если переусердствовать, то можно не попасть ни в крепость Фаринга, ни в Иштар, ни к Гроку в Гельдерне, ни к Вареку в Монтере. Вот здесь приходится постоянно балансировать. Если например, переговорил со всеми четырьмя друидами, то к Гроку тебя уже не пустят, заподозрят врага.
Поэтому лучше какого-то одного друида оставить на потом. А с другой стороны, Рунак создаёт камень для нового серьёзного амулета, хочется раньше выковать амулет. да и другие друиды на что-то завязаны.
Приходится крутиться, вертеться, экспериментируя.
Также, если доложить Торусу о ферме, не переговорив предварительно с друидом, который разорил ферму, то теряем репу и очки по этому квесту, поскольку сразу после доклада Торусу, орки сами нападают на странников возле Гельдерна. То есть, пару квестов в Трелисе также приходится откладывать на потом.
А если начать выполнять квесты Монтеры до знакомства с друидом Порганом, то, придя потом к Поргану, застаём нападение орков на странников. Приходиться биться с сохранением и загрузкой после каждой смерти орков. Поскольку орки гораздо сильнее странников. Это мой принцип, чтобы ни в Ардее, ни в других местах ни один наш не погиб. особенно в лагере Армона, на который по новому квесту нападает отряд орков с очень сильным командиром. А повстанцев всего трое. Если не добежать, то капец. квест этот даёт рыцарь в освобождённом Кап Дуне.
И так почти во всём - то, что в оригинале решалось легко, теперь гораздо сложнее. Но, как всегда в Готике, выручает смекалка, расчёты, сохранения в разных слотах перед выполнением важных задач, могущих повлиять на дальнейшее отношение орков и ассасинов к подозрительному ГГ.
Да, ещё появился известный на Хоринисе красный жгучий перец!!! Он нужен для приготовления блюда из мяса дракона, повышающего силу (+2). Всего пять перцев пропорционально количеству мяса шести драконов. Один в один. А из мяса монстров можно готовить охотничье блюдо, повышающее ловкость (+2). Количество монстров в игре также один в один.
Да, ещё начиная с 250, прокачка силы и ловкости теперь такая же, как и в Ночи Ворона, то есть, за одно очко платим две экспы. Поэтому растения, а также эликсиры, повышающие данные характеристики, я откладываю обычно на потом, когда играю за воина/лучника/арбалетчика. Чтобы сэкономить экспу, которая также несколько урезана.
Но мне это урезание не понравилось и я вернул в настройках игры обратно. А иногда даже завышаю, экспериментируя с балансом. Если нужно будет, могу подсказать, как это делается.
Ой, там так много всего нового, что вспоминается не сразу.
Хазар,
сиречь Seguel



Но уходят люди в боги, и в себя погружены-
Принимают за реальность ложь и сны.
И несказанная песня нас задавит, словно боль
И придут другие-те, кто не боятся быть собой.
БГ

SnowForum » Готика » Новые монстры и обустройство горной местности в Готике 3 »