SnowForum » Готика » Новые монстры и обустройство горной местности в Готике 3 »
Хайнц



Боевой маг Огня
Монастыри Инноса в Нордмаре и Хоринисе

Великий Госпитальер (13)
6103 сообщения


Re: Новые монстры и обустройство горной местности в Готике 3   07.04.2021 17:48
KhaZar, a.k.a. Seguel:Для доспехов увеличилось требование на силу, ловкость, древнее знание для магов. Влияют ли они на "стамину", не знаю. Вот двуручники садят "стамину" довольно сильно.
В любом случае, при нулевой "стамине" биться в принципе, невозможно - удары гладят, а не бьют.
В Готике 3, если брони и жизни мало, то больно все бьют - и арбалеты, и луки, и мечи, и топоры. И даже гоблины со своими дубинками. Кстати, появились трудно убиваемы вожди гоблинов с мечами гоблинов и топорами. Расслабиться не дают.
Но меня больше интересует оживление сценария, персонажи, обыгрывание ситуаций, масса интересных предметов, рецептов... То есть, игровая часть.

А вот один из новых рыцарских доспехов на картинке. В таком щеголяет комендант Готы. Шлем надевается отдельно, мне его сам комендант подарил после защиты Готы от орков: возведение стен, вооружение бойцов и само сражение. А доспех я добыл чит-кодом, как факт принятия в ряды защитников Готы. Хорошо смотрится вместе со шлемом.


Я бы еще добавил распознание доспехов у НПС, чтобы нельзя было в броне паладина или повстанца заявится к оркам Это добавило бы атмосферы и увеличило бы расход денег у ГГ - хочешь заявиться а ассасинам? Купи/скрафть сначала их броню или хотя бы броню нейтралов)
Не важно какие слова ты произносишь, т.к. значение имеет только смысл в них содержащийся; не важно какие действия ты совершаешь, ведь значение имеет только мотив их свершения
SnowForum » Готика » Новые монстры и обустройство горной местности в Готике 3 »