SnowForum » Готика » Новые монстры и обустройство горной местности в Готике 3 »
KhaZar, a.k.a. Seguel
Goth



Ловец снов
Центр Циклона

Охотник на драконов (13)
6215 сообщений


Re: Новые монстры и обустройство горной местности в Готике 3   07.04.2021 14:25
Меня больше интересует боевка - она главная проблема Готики 3:-) Что в этом отношении изменили? Добавили вес доспехов и влияние на стамину? Если стамина на нуле удары оружием все равно проходят? ГГ по прежнему бегает быстрее чем волки? Добавили урона вражеским арбалетчикам? (Сравните как хорошо и больно стреляют Урукхаи в моде Возвращение и как стреляют орки-арбалетчики в Готике 3....)

Для доспехов увеличилось требование на силу, ловкость, древнее знание для магов. Влияют ли они на "стамину", не знаю. Вот двуручники садят "стамину" довольно сильно.
В любом случае, при нулевой "стамине" биться в принципе, невозможно - удары гладят, а не бьют.
В Готике 3, если брони и жизни мало, то больно все бьют - и арбалеты, и луки, и мечи, и топоры. И даже гоблины со своими дубинками. Кстати, появились трудно убиваемы вожди гоблинов с мечами гоблинов и топорами. Расслабиться не дают.
Но меня больше интересует оживление сценария, персонажи, обыгрывание ситуаций, масса интересных предметов, рецептов... То есть, игровая часть.

А вот один из новых рыцарских доспехов на картинке. В таком щеголяет комендант Готы. Шлем надевается отдельно, мне его сам комендант подарил после защиты Готы от орков: возведение стен, вооружение бойцов и само сражение. А доспех я добыл чит-кодом, как факт принятия в ряды защитников Готы. Хорошо смотрится вместе со шлемом.


Хазар,
сиречь Seguel



Но уходят люди в боги, и в себя погружены-
Принимают за реальность ложь и сны.
И несказанная песня нас задавит, словно боль
И придут другие-те, кто не боятся быть собой.
БГ

SnowForum » Готика » Новые монстры и обустройство горной местности в Готике 3 »