SnowForum » Готика » Новые монстры и обустройство горной местности в Готике 3 »
KhaZar, a.k.a. Seguel
Goth



Ловец снов
Центр Циклона

Охотник на драконов (13)
6215 сообщений


Re: Новые монстры и обустройство горной местности в Готике 3   06.04.2021 04:58
Это супермод.
Называется Lively Towns Mod (Оживлённые города).
https://rpgrussia.com/threads/lively-towns-mod-ozhivlennye-goroda.14076/
Достоинства.
1. Новые поселения, обжитые некоторые места.
2. Известные города по-другому смотрятся. Каждый город имеет свою особенную архитектуру.
3. Максимальное количество новых персонажей и квестов. Ардея, Кап Дун, Лаго, Бен Сала. Гота.
4. квесты решаются несколькими вариантами в зависимости от качества прокачки ГГ. Кого-то можно обмануть, если имеем прокаченные навыки вора. такие как оправдание и торговля.
Если не можем обмануть, то придётся хорошо платить за разрешение ситуации. Можно очаровывать нужного персонажа.
Например, ассасин Гамаль предлагает ГГ убить старосту Кап Дуна, успевшего сбежать. В то же самое время староста просит ГГ защитить его от наёмных убийц. посланных Гамалем.
Есть несколько вариантов решения вопроса. Рекомендовано сохраняться перед каждым новым диалогом, чтобы не напороть последствий. Если старосту защитить, наврав Гамалю, что убили его, то в освобождённом Кап Дуне староста даёт квест на детективную работу. Если навык вранья не прокачен, то придётся Гамалю платить не слабо, чтобы тот отстал от старика. Это как пример. Либо взять у Гамаля деньги и убить старосту.
В Ардее ГГ также расследует довольно сложное убийство, в котором можно обвинить обе стороны. Первый раз по незнанию я убил невинного человека только из-за того, что не со всеми жителями Ардеи переговорил и не нашёл дополнительных улик. А противная сторона ввела меня в заблуждение. В Готе также много интриг предстоит решить.
4. Много новых предметов: оружие, доспехи, шлемы, магическая бижутерия, зелья. Некоторые хорошие мечи, усиленный арбалет наёмника, мощный новый амулет, доспехи можно выковать. Рецепты стоят очень дорого, но можно торговаться, если выучен навык торговли. Новые сундуки с ценными предметами.
Сундуки грабителей в пещерах открываем осторожно.
Шлемы находим, покупаем, воруем.
5. Серук в Кап Дуне даёт наводку ГГ на новый приём вора, который помогает ГГ выпутаться после кражи трёх бокалов в Кап Дуне и ограбления сокровищницы в Трелисе. Иначе падает репа и ГГ забирают в рабство.
Здесь придётся подумать, какой предмет применить, чтобы выйти сухим из воды. Но это из другого мода, который присутствует в установке Контент мода.
6. Новые хищники и животные: красивые газели в оазисах пустыни, ягуар, чёрные волки из Ризен, скорпионы из Ризен и др.
7. У некоторых бандитов одежда из Ризен. Вообще после освобождения городов, количество пиратов, бандитов, хищников постоянно добавляется. Пещеру Ортеги приходится дважды зачищать.
8. За некоторые квесты ГГ получает не слабую одежду, в начале игры выручает, если нет денег купить.
9. Пиратские дела. Воюем, знакомимся, зарабатываем репу, торгуем. Есть пиратская треуголка, можно купить, получаем в награду от отставного пирата, поселившегося возле Гельдерна в избушке в горах.
10. Новые интересные уникальные рецепты защиты. Компоненты находятся у злых и сильных магов в руинах.
11. Бои на арене после освобождения Кап Дуна. есть шанс сразиться с Венцелем. также наказывают за воровство и репа в освобождённом городе может упасть.
То есть, здесь не просто добавлены предметы, но также обыгрывается игровой сюжет.
В общем, играть не наиграться. Навскидку всего сразу и не вспомнишь.
По ходу игры многое появляется. Чаще всего неожиданно. Есть хорошо обыгранные сюрпризы, похожие на ситуацию в сказке Али Баба и сорок разбойников. Класс!!!
Если кто вздумает игрануть со всей силы, пишите здесь - помогу установить, подскажу со сложными игровыми ситуациями. При первом прохождении по незнанию что-то всегда пропускается.
Да, есть ещё спец. книги и спец. эликсиры, которые находятся в различных городах: Гота, Венгард, монастырь в Нордмаре, Гельдерн, Фаринг. Повышают силу, ловкость, ману, жизнь, древние знания. Вот заметить их бывает сложно. Народ обыскивает каждый закуток, особенно на балках вверху. Иногда нужен свиток телекинеза.
Пусть не пугает версия игры 0,33 - она на 100% играбельна и закончена. Просто в каждой новой версии добавляется новый освобождённый город с абсолютно новыми квестами плюс новые предметы. Некоторые квесты по-другому играются. То есть, совершенствование игры происходит.
Я играл почти все версии - никаких багов, игра идёт на ура. Зато есть возможность исследовать новые области, новые решения задач. В следующем варианте можно по-другому что-то обыграть. К тому же всегда что-то пропускаешь, а в следующей версии навёрстываешь. плюс новый освобождённый город и всё остальное.
А вот и Эсмеральда, захваченная пиратами:




Хазар,
сиречь Seguel



Но уходят люди в боги, и в себя погружены-
Принимают за реальность ложь и сны.
И несказанная песня нас задавит, словно боль
И придут другие-те, кто не боятся быть собой.
БГ

SnowForum » Готика » Новые монстры и обустройство горной местности в Готике 3 »