KhaZar, a.k.a. Seguel Goth ![]() Ловец снов Центр Циклона Охотник на драконов (13) 6114 сообщений ![]() ![]() ![]() ![]() |
лучше у костерка побренчу. А ещё можно научиться ловить стрелы на лету, менять время суток, выковать оружие из чистой руды, у ассасинов - биться двумя мечами, убийству, можно сыграть за Белиара. Собрать огненные кубки и вернуть паладинам их магию; полетать в виде дракона; поучаствовать в раскрытии насумевшего в Варанте дела под названием "Пиршество стервятников", в котором были задействованы даже верховные тёмные маги; собрать камни предков нордмарских воинов; камни друидов. Пообщаться с цивилизованными орками, знающими человеческую речь и даже в чём-то явно превосходящих глупых морра. Отпускают шутки: "Морра наелся мухомора", но относятся снисходительно: "Вы мало что умеете, но шнапс у вас хороший" Презирают и наказывают за воровство, жадность и трусость: "Глупые, алчные морра,... вы сначала грабите, а затем смываетесь". "Город полон бесчестных воров. Отдают должное доблести воинов: "Ты показал мужество, морра...", "Сила и честь, морра..."[, "Как говорят ассасины - ты сын борьбы, морра/i] Также многому могут научить: кузнечному делу, боевым искусствам, мудрые шаманы - древней магии. Также, как и среди людей, есть у них лентяи, уклоняющиеся от службы, интриганы, борящиеся за власть... Можно сдать такого орка верховному шаману, тогда будет реакция: "Стой, шелудивая собака! Я покажу тебе, как стучать на командира орков". Можно продолжить историю генерала Ли, и вместе с ним и Ларесом организовать дворцовый переворот в разных вариантах в зависимости от того, какой выбрал путь: за Инноса, Белиара, Ксардаса. Три разные интриги, три разные концовки. И друзья не остаются в стороне: с Горном освобождаем Готу и грабим караван, как в Минентале; с Диего охотимся в Варанте и получаем подсказку по поводу Иштара и Зубена; с Лестером воюем с орками и нежитью в одном из древних храмов, добывая реликвию Аданоса; Мильтен даёт квесты по поводу драконов и огненных кубков, может научить древней магии, которую постиг в древнейшем монастыре в горах Нордмара. Знакомимся с традициями горцев, - нормарских воинов, которых так уважают орки: " Те морра, что имеют чувство чести, отправятся в более подходящее место. Но трусливым предателям не будет пощады. Это не воины Нордмара, что доблестно сражались с нами." И много, много всего интересного. Собственно, в музее есть несколько интересных сюжетов для ознакомления: Нордмарские истории, Варантские обычаи, Лунный клинок, Шесть блюдцеы шаманов и т.д. Кстати, термин "морра" стал народным и частенько употреблялся на готических сайтах в общении. И те морра, которые не играют Готику 3, очень много пропускают интересного. ![]() ![]() Хазар, сиречь Seguel ![]() Но уходят люди в боги, и в себя погружены- Принимают за реальность ложь и сны. И несказанная песня нас задавит, словно боль И придут другие-те, кто не боятся быть собой. БГ ![]() |