SnowForum » Готика » Что творится в модостроении »
Бладвин
Goth



Старый лагерь

Гуру (13)
5167 сообщений


Нашёл Ланса   17.07.2020 11:35
До твоего сообщения.

Спойлер:


О шахте Бладвине (сюжетная зачистка от ползунов):
После того как Торус разрешает нам пройти, узнаем от стражника, что к Ворону не попасть, помочь нам может Бладвин, а Бладвин редко спускается. Ну это мы знаем. Идём в шахту к Гаразу. Гараз говорит, что Бладвин спустится, если покончим с ползунами. Ок, идём к ползунам. Убиваем одного. Нам пишут: вам сюда рано и отнимают 50 максимального здоровья. Играю без переигрываний, ну что поделать, отняли так отняли. Наверно линейный мод Гильдии требует чтобы мы все проходили только по его порядку, не уточняет какому. Пошёл все реликвии из храмов Сатурасу собирать. Собрал. Снова "нам сюда рано". Ещё -50 здоровья. Выполнил квест Риордана, зачистил каньон от орков, выполнил квесты Грега, только Ланса не нашёл. Снова "Нам сюда рано". ОКАЗЫВАЕТСЯ, надо непременно прогуляться до храма Ворона и поговорить с привратником, которому теперь дали имя "Лиха", чтобы он позвал Бладвина (стандартный диалог из НВ). Тот конечно откажет. Всё, после этого можем идти убивать ползунов в его шахте . Не забуду какой шикарный топор дали Бладвину в В2.АБ. Здесь его обошли вниманием, тот же самый Бладвин, без сюрпризов, не особенно сильный и крепкий, но злой. Зато позабавило, что когда побеждал Равена, Бладвин даже мёртвый пришёл к нему на помощь. Вот что значит Верность Бладвина! Непись носил такое имя: "Зомби... Бладвин".

Теперь от золотой шахты - одно название. Если в В2.АБ можно было ощутить жажду золота с редко иссякаемыми золотыми жилами, то в Гильдиях имеем те же золотые жилы, что и в оригинальной НВ, только золота нам ещё урезали. За каждый самородок дают не 10, а 8 золотых. А на фоне дороговизны всего и необходимость самородков для слитков или в кач-ве платы за компоты, шахта вообще не стоит внимания. Впрочем, нашёл кое-где неиссякаемую рудную жилу. А поскольку руда у любого торговца стоит столько же, сколько золотой самородок у Кримсона, получаем неплохой навар. За сотню кусков руды 800 монет. Но это не отменяет жалкость золотой шахты бандитов, которая даёт нам так мало.

За 14 лет мне не приходилось играть в мод с дырявыми стенами. Из-за этого некоторых именных персонажей приходилось убивать. Поэтому совет Казару: Прежде, чем расписывать очередные достоинства мода, всегда упоминай, что в моде сделаны дырявые стены для усложнения игры. Некоторым это перечеркнёт все плюсы мода. Возможно я бы не играл, если бы знал, сколько неудовольствия это принесёт. В оригинале этого нет, зачем было это делать, непонятно.

После освобождения рабов их трупы остаются в шахте. Тоже не самый понятный ход разработчиков. Пираты во время охоты в каньоне убивают друг друга. Сначала набросились на Скипа. Затем на Брендона. Так, опять начал баги перечислять. Завязываю. :-)[Исправлено: Бладвин, 17.07.2020 11:47]
[Исправлено: Бладвин, 17.07.2020 11:45]
[Исправлено: Бладвин, 17.07.2020 11:43]
[Исправлено: Бладвин, 17.07.2020 11:42]
[Исправлено: Бладвин, 17.07.2020 11:36]



Песня:

"Бладвину заплатите шикарной монетой, шикарной монетой. О-о-о! Бладвину заплатите! Зачтётся всё это... Вам!"

оригинал

snow-studio.ru
SnowForum » Готика » Что творится в модостроении »