SnowForum » Готика » Что творится в модостроении »
Бладвин
Goth



Старый лагерь

Гуру (13)
5167 сообщений


Re: Привет из Готики 1   04.07.2020 13:27
KhaZar, a.k.a. Seguel:Вот это и есть алогичное извращение, поскольку приходится носить два оружия - одно для дуэлей, другое - вообще непонятно зачем. Качать шпаги при таких условиях, в принципе нет смысла, что кардинально нарушает игровую составляющую. Пираньи в этом отношении сделали верно, назначив шпагам условно говоря "режущий" урон, то есть, несмертельный. Я и сам ранее в скриптах В1 и Гильдий менял убивающий урон шпаг на ранящий. Ведь в условиях игры сказано, что на дуэлях нельзя убивать, значит, и оружие должно быть не убойное, а ранящее. А иначе присутствие шпаг в игре вообще не имеет смысла!!!

Забавно, что после "дуэли" (как ты называешь) топором наемника, есть вероятность, что противник уже не встанет. Ранение будет смертельным. Это про твою браваду, что два оружия придётся носить. О каких дуэлях вообще речь, с наемниками что ли в первой главе? Если просто с неписями, то лично для меня не плохо и ново, что последний удар будет смертельным. В Гильдиях на это дело пока что подходит только Шпага бандита с колющим уроном. Остальных приходится добивать по старинке, ждать пока встанет - и тратить арбалетный болт. ..Да и мечей в инвентаре обычно не два меча носится, а множество мечей/топоров/дубин на любой случай. "Дуэли", где нежелателен смертельный исход, довольно редки.

У Пираний везде был режущий урон

Может и так, но они не хвалились этим. И не добавляли эту надпись к описанию оружия. Таким образом каждый мог сам решить, какой урон у его шпаги, колющий, режущий или дробящий. И от какого удара противник не умер.


Песня:

"Бладвину заплатите шикарной монетой, шикарной монетой. О-о-о! Бладвину заплатите! Зачтётся всё это... Вам!"

оригинал

snow-studio.ru
SnowForum » Готика » Что творится в модостроении »