SnowForum » Готика » Что творится в модостроении »
Бладвин
Goth



Старый лагерь

Гуру (13)
5150 сообщений


Где наемнику сделать арбалет?   04.07.2020 04:48
KhaZar, a.k.a. Seguel:Никто не заставляет менять гильдии. Качай ловкость и всего делов. Видеть сквозь стены - это плохо, согласен, бзик древний.
Хоринис в Гильдиях такой, какой есть, только интереснее с эстетической точки зрения.
Бой шпагами имеет как раз-таки, свою уникальную анимацию, то есть, соответствующая стойка: правая рука впереди, левая - сзади над головой, настоящий колющий удар с выпадом и другие движения отличаются от фехтования мечом.
То же самое касается и посоха, копья, алебарды, двуручного меча ловкача (катана), имеющие свою уникальную анимацию.
Играть нужно, качать специфику оружия, сражаться, а не фантазировать.

Боспер выгоняет, если не быть его учеником. Без марвина. И не ночью.

Про ловкость и анимацию шпаг проверю, на данный момент та же, какая была. Может быть имеет смысл качать специализацию, но кинжалы в приоритете, не хотелось бы их менять.
KhaZar, a.k.a. Seguel:Качать шпаги при таких условиях, в принципе нет смысла, что кардинально нарушает игровую составляющую.

В В2 АБ не нужно отдельно качать шпаги, там нет специализации :-). В гильдиях мне понравилась специализация кинжала, качаю пока что её. До этого не встречал моды, где могло бы пригодиться это бесполезное оружие.
KhaZar, a.k.a. Seguel:Я ставил озвучку из В2. Откуда ты ставил - не знаю. У меня всё сходится. Были какие-то несоответствия, но исправлены в патчах 24,1 - 24.4

Я ставил озвучку В2 АБ.

KhaZar, a.k.a. Seguel:Новых квестов достаточно для всех гильдий: наёмники, ОНД, некромаги, братство, адепты магов огня, воды, также для фракций: воры, охотники.
https://rpgrussia.com/threads/kvestovyj-ukazatel.14014/
Не все ещё записаны в указателе квестов,

Зато расписано их кол-во для всех гильдий в "Преимущество классов/гильдий". Там для всех стоит мало, кроме магов и братьев (у тех средне).

Странное и нелогичное сооружение типа забора до сих пор присутствует

Наличие забора, как я и говорил ранее, для меня необходимая и крайне желательная военная хитрость орков, переходящая из оригинальной игры, которую (для непонятливых) нам объясняют многие персонажи оригинала. Правда, с наличием леса Нетбека он несколько меняет своё значение. Как будто, они не скрывают свои "великие силы", а отгорождаются от леса, чтобы дальше не рос. Или потому что боятся его :-).[Исправлено: Бладвин, 04.07.2020 04:51]


Песня:

"Бладвину заплатите шикарной монетой, шикарной монетой. О-о-о! Бладвину заплатите! Зачтётся всё это... Вам!"

оригинал

snow-studio.ru
SnowForum » Готика » Что творится в модостроении »