SnowForum » Готика » Что творится в модостроении »
KhaZar, a.k.a. Seguel
Goth



Ловец снов
Центр Циклона

Охотник на драконов (13)
5820 сообщений


Re: Привет из Готики 1   04.07.2020 03:26
Я считаю, что должно быть, как в В2 Альтернативном балансе, чтобы жители не видели сквозь стены. Включать марвин перед каждой кражей и менять гильдию это чересчур. Я считаю, что должен быть быстрый переход к категориям инвентаря по клавишам f1-f4, как в В2 АБ. Я считаю, что во всех модах город Хоринис должен быть, как в В2 АБ. Со всеми этими портовыми закоулками и тропами. Я считаю, что бой шпагами должен иметь свою уникальную анимацию, как в В2 АБ, а не просто чуть ускоренную стандартную анимацию.

Никто не заставляет менять гильдии. Качай ловкость и всего делов. Видеть сквозь стены - это плохо, согласен, бзик древний.
Хоринис в Гильдиях такой, какой есть, только интереснее с эстетической точки зрения.
Бой шпагами имеет как раз-таки, свою уникальную анимацию, то есть, соответствующая стойка: правая рука впереди, левая - сзади над головой, настоящий колющий удар с выпадом и другие движения отличаются от фехтования мечом.
То же самое касается и посоха, копья, алебарды, двуручного меча ловкача (катана), имеющие свою уникальную анимацию.
Играть нужно, качать специфику оружия, сражаться, а не фантазировать.

В В2 АБ у всех шпаг колющий урон.

Вот это и есть алогичное извращение, поскольку приходится носить два оружия - одно для дуэлей, другое - вообще непонятно зачем. Качать шпаги при таких условиях, в принципе нет смысла, что кардинально нарушает игровую составляющую. Пираньи в этом отношении сделали верно, назначив шпагам условно говоря "режущий" урон, то есть, несмертельный. Я и сам ранее в скриптах В1 и Гильдий менял убивающий урон шпаг на ранящий. Ведь в условиях игры сказано, что на дуэлях нельзя убивать, значит, и оружие должно быть не убойное, а ранящее. А иначе присутствие шпаг в игре вообще не имеет смысла!!!

Некоторые диалоги кардинально разнятся с озвучкой, а некоторые бессмысленны даже без озвучки (видно выскакивают совсем из других диалогов).

Я ставил озвучку из В2. Откуда ты ставил - не знаю. У меня всё сходится. Были какие-то несоответствия, но исправлены в патчах 24,1 - 24.4

Я считаю, что Казар порекомендовал мод преждевременно, поскольку в нём ещё имеются критичные баг/и, не говоря о достаточном количестве обычных. Конечно, Готика без багов - не Готика, но хотелось бы их минимизировать
.
Не нашёл у себя ни одного критичного бага. Всё нормально играет. Я ведь предупреждал - галопом скакать не получится, нужно внимательнее читать дневник и правильно оценивать ситуацию.

Посему на текущий момент делаю вывод, что Гильдии - это хороший экспериментальный мод с интересными и смелыми задумками, но он ещё достаточно сыроват. Если получит стабильность и доработанность В2 АБ, будет очень крут. Мод называется Гильдии, а в итоге достаточно полную (по кол-ву) квестовую доработку получили только Маги и Братство. В которые в данном прохождении у меня вступать желания нет. Поэтому в первую очередь лично я ждал от Гильдий множество новых квестов для всех гильдий. Остальное второстепенно.

Новых квестов достаточно для всех гильдий: наёмники, ОНД, некромаги, братство, адепты магов огня, воды, также для фракций: воры, охотники.
https://rpgrussia.com/threads/kvestovyj-ukazatel.14014/
Не все ещё записаны в указателе квестов, по ходу игры графы заполняются. Плюс ещё общие квесты для всех гильдий в разных главах.
Там только навскидку более ста новых квестов и почти двести игровых изменений от оригинальной игры и В1.
Просто нужно не торопиться, но проходить игру так, как будто бы Готику вообще никогда не играл, иначе пол-игры пройдёт мимо. Сам же говорил, что ничего страшного, если пропустишь кучу квестов.
Я вот не тороплюсь, перед каждым диалогом сохраняюсь, рассчитываю варианты развития событий, потому и погружение более эффективоное. и удовольствия от игры гораздо больше.
При первом прохождении приходится и в справочник квестов заглядывать, ничего зазорного в этом не вижу, но скорее наоборот - желание отыграть все ресурсы мода и при этом не накосячить критическим образом.
Понятно, что хочется как всегда, а здесь так не получится, поскольку сам принцип игры совсем другой и то, что казалось привычным например, скакание галопом по персонажам и быстрое решение такого глобального квеста, как например, "Где все пропавшие люди" или "Поставщик оружия бандитам", здесь не проходит. А когда не получается, возникает разочарование. Это естественно.

Что касается АБ к В2, то АБ меня интересует тем, что да, кое-что подправлено из В1 плюс стали Миненталь приводить в порядок, но не совсем, к сожалению.
Странное и нелогичное сооружение типа забора до сих пор присутствует, пепельная почва в том же хвалёном лесу, где действует магия Нетбека наверное, тоже. Также и всё остальное не в лучшем виде.
То есть, изуродованный до невозможности Миненталь, склеенный из кусков, как был в В1, так и остался в В2. И эта критическая ошибка всё ещё продолжается из-за упрямства мододелов, нежелающих признавать свои ошибки.
Кстати, Гильдии 1.5 конструировали те же камрады, которые участвовали в разработке АБ. Поэтому что-то есть похожее, в частности, анимации телодвижений персонажей.
Также реализовано то, что не вошло в релиз В2.
Ну, не знаю. Для меня Гильдии 1.5 на сегодняшний день - потолок в модостроении для Готики 2. Альтернативы пока что не наблюдаю.
Тем более, что осенью планируются интересные изменения, дополнения.
Хазар,
сиречь Seguel



Но уходят люди в боги, и в себя погружены-
Принимают за реальность ложь и сны.
И несказанная песня нас задавит, словно боль
И придут другие-те, кто не боятся быть собой.
БГ

SnowForum » Готика » Что творится в модостроении »