SnowForum » Готика » Что творится в модостроении »
skorpion



Хатамото (9)
1479 сообщений


Re: Настройки Гильдий   23.06.2020 06:55
KhaZar, a.k.a. Seguel:1. Поиск места для сна - это длинный квест, касающийся всех посещаемых Безымянным мест. Мотивация - нечего спать в чужой постели. . всё логично и обоснованно, на том Гильдии и стоят.

Да на том и основываются, на костылях В1, которые в В2 уже убрали. Все списывают на логику которой там нет, это все домыслы. Спать в Ярике в каком то гнезде, куда еще залезть по лестнеце не получается это ли не логика.

KhaZar, a.k.a. Seguel:
3. Да, в какой-то версии то ли Slash'n Craft, то ли Гильдий, персонажи считают своими сундуки, расположенные в их поле зрения. Опять же, проявляем смекалку. Пока Кавалорн выходит из пещеры, бежим к костру и открываем его сундук, затем возвращаемся и открываем сундук бандитов. Мне такая приватизация сундуков также не нравится, поэтому например, сундуки возле Скипа я открываю его же руками или жду, когда он уходит в Яркендар. Собственно, ничего особого в этих сундуках нет, только одна табличка для Лютеро, хотя из можно отобрать и у бандитов.
Собственно, привязка сундуков к гильдиям по аналогии с Готикой 1, мне никогда не нравилась. До сих пор спорю с мододелами по этому поводу - ведь на Хоринисе не лагери со своими жёсткими установками, но горол, порт, крестьянские поселения... Поэтому возможность вскрывать сундуки должна зависеть только от степени прокачки воровских навыков, а иначе получается, что и квестовые сундуки не открыть без временной смены гильдии, с теми же кровавыми чашами. А это абсурдная ситуация.

Это тоже перешло из В1. Нельзя брать ни чего в сундуках в Башне Ксардаса, это тот который сказал : Все что найдешь в моей башне можешь брать, это и в других частях игры было, можно брать все у него. У Кавалорна хрен бы с ним. Но он нападает на гг когда он лутает сундук бандитов, то есть не его. И там много бдительно охраняемых сундуков которые по сути ничейные.
KhaZar, a.k.a. Seguel:4. В отравлении ничего страшного нет, просто нужно иметь под рукой антидот. А потом и лекарство уже не понадобится в такой степени - организм вырабатывает иммунитет.
Рекомендовано даже дать себя покусать молодым полевым жукам, шершням,... то есть мелочи, чтобы быстрее закалить иммунную систему против крупных отравителей. Также с прокачкой выносливости интенсивность отравления уменьшается. Так что, вопрос не самый сложный. Сложнее, как оказалось, победить монстров с высокой степенью регенерации. Даже Ларес не смог справиться со взрослым мракорисом, пока я не догадался.... (Здесь требуется смекалка).

Ну да, только мракорисы не стакой жуткой регенерацией как троли. Тролю остается пару ударов и он регенится на фул хп. Как бы тот же реген у драконов постепенный был в Г2, а тут троль не убиенный почти, тоже напрягает.
Про отравление я в плане сильно муторно, бутылок противоядия не настолько много, что бы снимать кучу уровней отравления, одной бутылкой не снимается это еще ладно. А то что травят почти все мобы и некоторые дистанционно это слишком, должен быть шанс избежать его, а не травиться от пука какого то моба.
Кто с мечом к нам прийдет, тот в орало и получит!
Полет творческой мысли не состоялся из-за сильного ветра в голове
Счастье - это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут...
SnowForum » Готика » Что творится в модостроении »