SnowForum » Готика » Что творится в модостроении »
KhaZar, a.k.a. Seguel
Goth



Ловец снов
Центр Циклона

Охотник на драконов (13)
5820 сообщений


Re: Настройки Гильдий   23.06.2020 03:12
в гильдиях костыли из В1 еще вроде мест для сна и воровство. Кавалорн агрится на гг за то что он при нем лутает сундук в пещере у бандитов. Отравление в гильдиях это нечто. Зачем так усложнять то? Вообще мод на базе В1 уже не то пальто, сильно старо. Ну это я так, гильдии по хейтить, там много не логичных вещей.

1. Поиск места для сна - это длинный квест, касающийся всех посещаемых Безымянным мест. Мотивация - нечего спать в чужой постели. Вот если к тебе в кварктиру кто-то придёт и без твоего согласия завалится на диван, ты будешь в восторге? также и здесь. В городе решается вопрос довольно просто, если есть смекалка - снимаем Надю и спокойно спим в её постели. затем Эдда пускает жить после возвращения ей статуи Инноса (как в оригинале), затем Ханна пускает в отель после получения статуса гражданина города и так далее. Также и в усадьбе Онара -спим там, где советует Текла и Ходжес. всё логично и обоснованно, на том Гильдии и стоят.
2. Что касается воровства, то вначале учимся, тренируемся без напряжения, воруя у тех, у кого можно украсть
Спойлер:
. Таким образом повышая квалификацию и уж потом выходим на крупные кражи Всё логично. Как я писал, здесь всему нужно вначале учиться на практике, а уж затем производить продукциб - стрелы, доспехи, оружие, эликсиры, алкоголь.
3. Да, в какой-то версии то ли Slash'n Craft, то ли Гильдий, персонажи считают своими сундуки, расположенные в их поле зрения. Опять же, проявляем смекалку. Пока Кавалорн выходит из пещеры, бежим к костру и открываем его сундук, затем возвращаемся и открываем сундук бандитов. Мне такая приватизация сундуков также не нравится, поэтому например, сундуки возле Скипа я открываю его же руками или жду, когда он уходит в Яркендар. Собственно, ничего особого в этих сундуках нет, только одна табличка для Лютеро, хотя из можно отобрать и у бандитов.
Собственно, привязка сундуков к гильдиям по аналогии с Готикой 1, мне никогда не нравилась. До сих пор спорю с мододелами по этому поводу - ведь на Хоринисе не лагери со своими жёсткими установками, но горол, порт, крестьянские поселения... Поэтому возможность вскрывать сундуки должна зависеть только от степени прокачки воровских навыков, а иначе получается, что и квестовые сундуки не открыть без временной смены гильдии, с теми же кровавыми чашами. А это абсурдная ситуация.
4. В отравлении ничего страшного нет, просто нужно иметь под рукой антидот. А потом и лекарство уже не понадобится в такой степени - организм вырабатывает иммунитет.
Рекомендовано даже дать себя покусать молодым полевым жукам, шершням,... то есть мелочи, чтобы быстрее закалить иммунную систему против крупных отравителей. Также с прокачкой выносливости интенсивность отравления уменьшается. Так что, вопрос не самый сложный. Сложнее, как оказалось, победить монстров с высокой степенью регенерации. Даже Ларес не смог справиться со взрослым мракорисом, пока я не догадался.... (Здесь требуется смекалка).
Хазар,
сиречь Seguel



Но уходят люди в боги, и в себя погружены-
Принимают за реальность ложь и сны.
И несказанная песня нас задавит, словно боль
И придут другие-те, кто не боятся быть собой.
БГ

SnowForum » Готика » Что творится в модостроении »