SnowForum » Готика » Что творится в модостроении »
KhaZar, a.k.a. Seguel
Goth



Ловец снов
Центр Циклона

Охотник на драконов (13)
5812 сообщений


Невозможно оторваться   15.06.2020 02:04
Как будто играешь Ночь Ворона впервые, но с большей насыщенностью эпизодов и логикой игры.
Переигрывал два раза: первый раз по причине неправильного выполнения двух квестов по незнанию, второй раз - чтобы подольше побыть в первой главе, наслаждаясь методами прокачки, остроумными новыми диалогами, решением неизвестных ранее задач, новыми атрибутами в части ремёсел и вообще, атмосферой игры.
Появились специальные столы/верстаки для разделки кож, изготовления стрел, луков, арбалетов, улучшения доспехов, ювелирных изделий.
Теперь всему нужно учиться на практике - как правильно воровать, вскрывать замки, готовить зелья, табак, алкоголь, ковать и точить, повышая квалификацию.
Своего рода мини-игры со своей профессиональной спецификой. Если например, что-то неправильно смешал, то вместо табака или эликсира, получаем яд и впоследствии по данному рецепту будет получаться только яд, как и предупреждал Константино: "Я не хочу, чтобы ещё один ... был на моей совести".
В этом моде лучше узнаём характер известных ранее персонажей, каждый со своими причудами. Безымянный тоже оказывается, любитель подшутить, изображая всякие жесты вместо простого сигнала воров.
Анимация боя с применением разного оружия смотрится совсем по-другому - мечники резко отличаются от ловкачей с их шпагами, посохами, копьями... Ловкачи также прокачивают владение этим оружием, как и мечники. У некоторых персонажей открывается узкая специализация при обучении.
Узнаём, чему же учил Маттео своих учеников, если задать ему правильный вопрос.
Отношения с богами также имеют свою специфику, если знать, что кому из них преподнести в дар.
У ГГ теперь появляется свой дом, телепортироваться в который возможно из любой точки Хориниса, если выковать на ювелирном столе кольцо телепортации по квесту "Альтернативный путь в верхний квартал". Маттео упоминал о нём ещё с момента появления Ночи Ворона, но тогда Безымянный многое пропускал мимо ушей, а вот теперь стал более внимательно относиться к словам влиятельных персонажей.
Иметь мозможность телепортироваться в свой дом очень удобно, если играть с ограниченным инвентарём, понятно почему.
Вообще, в этом моде многие реплики подтверждаются практически. Например, Маттео утверждает, что Гритта каждый день дефилирует в новых платьях, так вот именно эту свою страсть она и демонстрирует ежедневно, переодеваясь в красивые и дорогие платья.
Горы плотно заселены и не только растениями и живностью, там своя жизнь. Теперь лазить по горам стало интересно, всё время что-то обнаруживаешь, к тому же хороший способ добраться к месту, куда по равнине не доберёшься - сожрут. У болотников есть намёк на этот способ передвижения, открывающий новые возможности.
В новом лагере болотников на Хоринисе можно прочесть на стойках уникальную информацию о событиях после взрыва барьера, исходе жителей колонии, экономике на Хоринисе, различных политических перетурбациях, о магических свойствах тамошних продуктов питания, существующих ремёслах, межгильдейских отношениях. Вообще, игрокам рековемндовано с большей внимательностью относиться к тому, о чём пишется в новых текстах, подсказывающих метод и направление развития. особенно полезно для играющих первый раз. Достаточно подсказок присутствует и в диалогах, и в дневнике, если, конечно, не хлопать ушами, но внимательно слушать и читать.
Присутствует безупречная логика и обоснованность действий персонажей, что, на мой взгляд, является одним из основных критериев хорошей игры. Необоснованные действия и события обычно вызывают недоумение.
Телепортов на Хоринисе стало больше, по этому поводу присутствуют диалоги в магами Воды и дополнительные исследования.
Различные возможности обыграть ту или иную ситуацию заставляют держать ухо востро и почаще сохраняться, чтобы не упустить более продуктивное решение.
Декстер со своей бандой так окопался, что просто так не проникнешь, нужна руна телепортации, а тамошние шахты крайне необходимы, так как теперь Безымянного учат добывать не только золото и магическую руду, но и уголь, и каменный уголь и прочие материалы, так необходимые для улучшения снаряжения.
Новые квестовые линейки, имеющие продолжение по главам.
И ещё красивейшая графика и настоящий Миненталь!!! без всяких архитектурных нововведений типа забора, так испортившего ландшафт.
Да, давненько не играл с таким погружением, столько интересного.
Хазар,
сиречь Seguel



Но уходят люди в боги, и в себя погружены-
Принимают за реальность ложь и сны.
И несказанная песня нас задавит, словно боль
И придут другие-те, кто не боятся быть собой.
БГ

SnowForum » Готика » Что творится в модостроении »