SnowForum » Готика » Как правильно доить коров в Готике »
KhaZar, a.k.a. Seguel
Goth



Ловец снов
Центр Циклона

Охотник на драконов (13)
5213 сообщений


Re: Особенности поражения противника   15.04.2019 02:14
KhaZar, a.k.a. Seguel:
Тем более, что диалоговая часть, история мира и прочие изюминки гораздо сильнее первых двух.

Не согласен. Диалоги примитивны и достаточно однообразны :-)

Значит, невнимательно слушал диалоги.

История мира конечно интересней, ведь всяк кто играл первые две части хотел побывать в Миртане. Вот только побывав и изучив историю (если реализация игры не отобьёт охотку к изучению), вряд ли туда вернётся.


Многие играют и переигрывают не один раз. Это факт.

Помню альтернативную Г3 на движке Г2, в том числе с альтернативным сюжетом. Повешенного лареса немного жаль, но зато сюжет куда как более захватывающий. Не песочница для людей младых и почтенного возраста без сюжета, пересыпать песочек из одной формочки в другую и радоваться, а вполне захватывающий сюжет.

Ничего в той альтернативной Г3 не было интересного. Типовой шаблон, скопированный у Пираний. тем более на движке Г2 с примитивной графикой, неприемлемой для материка.
Потому проект и заглох, даже не начавшись толком.

Играют все, да только модов на третий Готан () раз-два и обчёлся. По сравнению с сотнями или даже тысячей модов на Г2. Яркий пример охвата аудиторией той или иной части, которая представляет для них больший интерес.

Никто и не спорит о качестве и количестве модов к Г2, сам играл и продолжаю играть с вдохновением, но только некоторые, выдержанные временем.
Что не умаляет интереса к качественному продукту, построенному на свободном мире, то есть к Готике 3.
Хазар,
сиречь Seguel



Но уходят люди в боги, и в себя погружены-
Принимают за реальность ложь и сны.
И несказанная песня нас задавит, словно боль
И придут другие-те, кто не боятся быть собой.
БГ

SnowForum » Готика » Как правильно доить коров в Готике »