SnowForum » Готика » Как правильно доить коров в Готике »
Бладвин
Goth



Старый лагерь

Малдадал (12)
4650 сообщений


Re: Особенности поражения противника   14.04.2019 16:31
KhaZar, a.k.a. Seguel:Как раз-таки, в Готике 3 спутники не так уж и сильны и погибают быстрее ГГ, в отличие от первых двух игр.

В том то и дело. Даже Диего, который в Г1 был для нас примером опыта и с которым на тролля ходили, может десять ударов по падальщику бить или не совладать с единственным тигром. :-) грубо говоря.
Почему спутник которого мы берём сражается на 50% а то и на две трети хуже, чем если мы его не берем? Искусственное занижение свойств персонажа в угоду балансу и постоянству доступности спутника. Такие спутники нафиг не нужны, как по мне. Мёртвый балласт. Даже если их будет трое - сражаться с падальщиком будет только один, остальные рядом кружить и дожидаться своей очереди
Ещё раздражает, что в Г3 нет морганий. Вот привычно мне в первых частях видеть такие мелочи, из-за которых ГГ больше похож на человека, чем на подвижного болванчика, нитями ручек и ножек которого играет кукловод. Да и все персонажи Г3 такие. Словно ожившие игрушки с магазина :-) Шевелятся коряво и однообразно, примитивно. Не зря людям за 60 особенно нравится Г3. Пару лет назад был один камрад на воп.ру, "Дедушка", он даже прохождения Г3 записывал и выкладывал. Так и играл в Г3, пока не умер. Кое-что озвучивал в Народе Миненталя, кстати. Старика Граймса, пару диалогов. Не очень ему давалась озвучка. В прохождении получалось закадрово говорить, а в озвучке нет. Но Граймс получился классный.
Snow Studio - моды для Готики полностью на русском языке.

Неразрешимый же в данном виде парадокс, который имеет смысл лишь в том случае, если допускаются факторы, которые делают сам факт самозачатия иллюзией такового, его формальной имитацией (например, вынужденным или оптимальным способом адаптации в некотором континууме инородной вполне сформированной сущности).
SnowForum » Готика » Как правильно доить коров в Готике »