SnowForum » Готика » Как правильно доить коров в Готике »
Бладвин
Goth



Старый лагерь

Малдадал (12)
4650 сообщений


Re: Особенности поражения противника   23.03.2019 03:05
Хайнц:Сегодня запустил мод. Немного поюзал его. Впечатления почти такие, какими были когда первый раз Готику 2 установил.:-) Ощущение что прохожу новую игру. Графика очень красивая, новые квесты и их отличная озвучка, полностью переделанный баланс игры. Я поставил уровень сложности "Кошмар" - "Слэш энд Крафт" - "Без смертей". Итого в начале игры герой с 10 жизни, 50 выносливости и 1 маной Да еще и по дороге в город стоит сильный монстр - с виду похож на снеппера только крупнее. Долго думал как его обойти. В итоге сейчас ищу места, где можно сохраняться. Пока такое место одно - в башне Ксардаса. Не подскажешь где еще можно сохранять игру?:-)

Отсутствие сохранялок меня напрягло :-) Поэтому я зашёл в настройки и выбрал, чтобы сохраняться можно было везде. Но не знаю, можно ли на Кошмаре выбирать такой пункт в настройках или он заблокирован. Меня вполне устроила сложность Готичная. Без Слышн крафта. Глорх появился после квеста Ксардаса про "тварь у водопада". Если сам не в силах, телохранители ксардаса его изничтожат. Можно свитком разок пальнуть и он прибежит. Хотя с 1 маны это затруднительно :D.

Сам уже щеголяю в доспехах ополчения, за отличную службу мне уже вторые выдали, а то первые были никудышним тряпьём, никто в городе в таких не ходил. Сам Лотар мне доверяет свои поручения. "Жизнь прекрасна".
Snow Studio - моды для Готики полностью на русском языке.

Неразрешимый же в данном виде парадокс, который имеет смысл лишь в том случае, если допускаются факторы, которые делают сам факт самозачатия иллюзией такового, его формальной имитацией (например, вынужденным или оптимальным способом адаптации в некотором континууме инородной вполне сформированной сущности).
SnowForum » Готика » Как правильно доить коров в Готике »