SnowForum » Готика » Как правильно доить коров в Готике »
KhaZar, a.k.a. Seguel
Goth



Ловец снов
Центр Циклона

Охотник на драконов (13)
5116 сообщений


Re: Особенности поражения противника   16.03.2019 09:23
Видимо, потому что они не очень то и нужны. Разве что для того, чтобы разнообразить процесс Г3 заскучавшему игроку. Например, навык мастерского воровства с помощью магии. Зачем?! Кто хочет быть вором, тот ещё в Г1-2 прокачает мастера-вора. "Путешествие души" не очень помню. В Г1 у нас душа потрясающе переселялась с помощью заклинания Контроль. В модах эту идею развили. В Г3 вроде бы это означает тенью бродить по городам не пойми зачем определённое время, когда можно и не тенью прийти и сделать всё, что пожелаешь.

1. Вскрытие сундуков с помощью магии - это параллельная прокачка воровских умений, если делаешь ставку на магию и туда же тратишь очки. Прокачка же вора в 1 Готике весьма слаба и нужна только для того, чтобы не ломать отмычки. А карманная кража в Готике 1 - отстой по сравнению мастерского умения вывернуть карманы у спящего индивидуума. Плюс навык оправдания, торговли.
Свиток заклинания меня неоднократно выручал, когда кончались отмычки или когда попадался сложный замок, который ещё не выучил.
2. Путешествие души больше для атмосферы, но позволяет проникнуть во враждебный лагерь и посмотреть расстановку сил или другое малодоступное место.
Далее: освящение оружия, метеор, трансформация в живность, на которую смотришь, лечение других, ужас, жажда крови, смена времени суток, мыльный пузырь - весьма полезные заклинания. Также способности к регенерации маны, жизни, убийца орков, охотник на орков, паладин,... Уф. устал перечислять. Естественно, всё это может быть характерно именно для большого открытого мира с различным этносом, большим числом фракций, чего никак не вместить на маленькие локации.

Возможности, возможно и есть, но таких, как в Г3, ещё не придумали.

Зато ввели множество других новых и интересных, каких не придумали в Г3. Ха-ха. Прибавь к этому новые миры, квесты и сюжеты, и Г3 покажется жалкой пародией на первые части. Сколько она вместе с модами дала игроку, и сколько Г1-2 вместе с модами дали игроку.

Какие возможности? Шлемы и щиты, что ли? Так они изначально присутствуют в Г3 и являются примером для подражания. Также как и воровские навыки: оправдание краж и деловой бонус (мастерство торговли), которые попытались адаптировать в Возвращении. Единственное весомое достижение - это анимация применения посоха в моде Долгий путь домой. Перевесит всё остальное, вместе взятое.
Куда в Г3 ещё добавлять локации? Мир в Г3 и так достаточно большой, разнообразный и прекрасно прописан.
И горная страна, и срединное королевство, и царство ассасинов, каждый со своей историей, обычаями, традициями. Плюс цивилизация орков, о которой Ксардас ещё в Г1 сказал, что орки - не звери, но имеют свою цивилизацию, по возрасту равную человеческой. И только в Г3 это показано во всей красе.
Потому и делается так много модов к первым частям, потому что без модов кто бы их играл после стольких лет? Со временем всё надоедает, так уж устроен человек.
А Г3 играют в том же первозданном виде, увеличивая разнообразие квестами, способом прохождения, обыгрыванием ситуаций и т.д.

Достаточно вспомнить тебя лет 9 назад. Ты не рукоплескал Г3, а вовсю рубился в первые части. Это последние годы тебе захотелось разнообразия и ты открыл Г3, которой раньше не уделял много внимания. А поскольку любителей Г3 почти нет, вот ты и нахваливаешь её в одиночку, выдумывая достижения-небылицы, чтобы доказать себе что игруха то высший класс. Ну, и, может быть развить немного обсуждений на форуме Готики на снежках :-).

Естественный процесс, всему своё время. Когда-то я вообще ни одного мода не пропускал, даже малозначимого, типа ГГ- эльф, добавление пары персонажей, квестов, оружия, проникновения в Миненталь за забор.
Потом наигрался. Остановился на Безымянном, проходя его по нескольку раз, затем, спустя некоторое время, на Гильдиях. То же самое и для Г1.
Таким образом, конечной игрой для меня в Г1 стал мод Мрачные тайны, а для Г2 - Гильдии, версия Patch 1,3, а после доработки Гильдий 1,5 - станет эта игра.
В Г3 - предпоследняя сборка с СМ 6.3. Но не утерпел, загрузил самую последнюю с СМ 7.1. Сейчас ломаю голову, как решаются воровские квесты типа "Воровские методы №...". Что интересно, в этой игре в Ардее собрались все спутники ГГ кроме обычных Диего, Мильтена и Горна: Ларес, Ли, Волк, Ангар, а снизу подходит Лестер, а внизу у рыбаков сидит Ватрас. В общем, замутили лихо. Появились и новые персонажи в приличном количестве. Поставил баланс-мод, там доспехи бандитов взяты из лагеря Дона, также вид колец, амулетов и их характеристики. Таблички теперь есть у всех торговцев артефактами, не нужно рандомить по пять раз. И стоимость бижутерии исчисляется тысячами золотых. Там ещё много чего сделано, приходится постоянно сталкиваться. Единственный минус - не смогли адаптировать мод Прибрежный район для СМ 6.3 - там более логичная прокачка дел на побережье. Ещё в этих двух версиях более развита линейка пиратов, у которых ГГ находит свои вещи: знаменитый рецепт, доспех охотника на драконов, либо паладинский меч, либо мантию мага Огня, плюс дневник ученика одного из ремесленников Хориниса, который повышает профильную характеристику.
На основании всего сказанного - каждая игра уникальна по своему со своими плюсами и минусами. Единственный минус Г3 - это мало заселённая местность и, соответственно, получение приличного числа очков за лёгкие задания. То есть, техническая проработка в целом слабее, чем в двух первых частях, но с эстетической точки зрения явно превосходит - развитая цивилизация орков, отличное обыгрывание ситуаций, мощные диалоги, графика, больше фракций и, соответственно, больший выбор оружия, одежды и т.д.
Хазар,
сиречь Seguel



Но уходят люди в боги, и в себя погружены-
Принимают за реальность ложь и сны.
И несказанная песня нас задавит, словно боль
И придут другие-те, кто не боятся быть собой.
БГ

SnowForum » Готика » Как правильно доить коров в Готике »