SnowForum » Готика » Как правильно доить коров в Готике »
KhaZar, a.k.a. Seguel
Goth



Ловец снов
Центр Циклона

Охотник на драконов (13)
5213 сообщений


Re: Особенности поражения противника   08.03.2019 02:06
Похоже на то, что в Готике 3 стало настолько скучно, что приходится выдумывать себе немыслимые несуразицы. В Готике 3 некрасивые ракообразные движения персонажей, по сравнению с первыми Готиками. В Готике 3 некрасивые рожи, по сравнению с первыми Готиками. В Готике 3 гораздо менее проработанные животные, модели тел, доспехов и оружия, чем в первых Готиках. В Готике 3 в разы упрощённая боёвка, по сравнению с первыми Готиками. В Готике 3 хуже озвучка, чем в первых Готиках. В Готике 3 раздражающие нелепые покачивания головой при озвучке у персонажей, что отсутствует в первых Готиках. В Готике 3 даже более 1 напарника единовременно не предусмотрено. Так что как не фанатей от Готики 3, всё равно она проигрывает первым частям. И нет нужды отстаивать свою правоту, как будто на дворе 2006 год и многие ещё не знают "знаменитых фичей" Готики 3.

Не согласен.
1. Творчество производится не от скуки, но от возможности творить. В Готике 3 это возможно более, чем в камерных играх вроде Готики 1. Хотя я и в первых двух частях всегда придумываю какие-то дополнительные условия, несмотря на жёсткость сценария.
2. Боёвка как раз-таки в Готике 3 более разнообразна: быстрые вращательные движения, колющие удары, сражение двумя мечами плюс более правильные движения ГГ во время боя и не только. Если нажимаем влево - вправо, то ГГ и движется влево-вправо, а не поворачивается, подставляя незащищённую сторону под удар. Также преимуществом боевой системы Готики 3 является разница урона в зависимости от места попадания стрелы и траектории движения меча. В первых же двух играх разницы нет, то есть, урон всегда один независимо от места поражения тела противника, размах рукой слабо регулируется и движения меча очень ограниченны. Понятно, что у противника нет щита, нет блока, нет колющего удара, нет быстрых вращательных движений алебардой или двумя отравленными мечами...
3. Озвучка в Готике 3 на высоте!!! Плюс красивые диалоги, острые реплики и т.д. Не стану говорить - хуже или лучше - это не уместно, но по отношению к существующему в играх этносу и персонажам - озвучка и тексты сделаны идеально во всех трёх играх.
4. В Готике 3 можно легко брать с собой два напарника и даже группу людей. Например, беру в помощь для зачистки окрестностей орка из Сильдена, что не мешает присоединить орка из Гельдерна при нападении на отряд отступника Ивана. В поисках отряда для освобождения шахты клана Молота, кроме Морта и двух добровольцев, можно брать с собой ещё кого-нибудь. Всего - четыре соратника. Если - три, то я могу вызвать каменного голема или целый отряд нежити. В какой из двух первых играх можно взять с собой четырёх спутников?
5. По поводу анимации. Да, мне тоже не нравится потягивание и почёсывание задницы главным персонажем. Видимо. эти моменты рассчитаны были на какую-то западную молодёжь, там это любят.

Так называемая "правота" не имеет смысла. Каждая из трёх игр имеет свои преимущества и недостатки и каждая по-своему хороша. Просто это была последняя игра, а с хорошим всегда сложно расставаться, потому некоторые игроки и обиделись на разработчиков, вместо того, чтобы пошевелить извилинами и подключить творческое начало, которое присутствует в каждом человеке.
Хазар,
сиречь Seguel



Но уходят люди в боги, и в себя погружены-
Принимают за реальность ложь и сны.
И несказанная песня нас задавит, словно боль
И придут другие-те, кто не боятся быть собой.
БГ

SnowForum » Готика » Как правильно доить коров в Готике »