SnowForum » Готика » Как правильно доить коров в Готике »
KhaZar, a.k.a. Seguel
Goth



Ловец снов
Центр Циклона

Охотник на драконов (13)
5110 сообщений


Re: Как правильно доить коров в Готике   06.03.2019 07:38
Кстати, в последний месяц на ютубе вышло пара неплохих обзоров Готики 3.

Это по самой последней сборке. Я её начинал когда-то, но не доиграл из-за багов - то нужный НПС исчезает, то нужный диалог не появится, если не в том порядке поведёшь разговор.
Поэтому играю предпоследнюю сборку, которую выложил здесь.
Диктор много говорит и не всегда по делу.
1. В альтернативном балансе только ленивый не знает, где взять средства вполне законным путём, без читерства. Просто нужно немного наблюдательности и смекалки, учитывая достаточно высокую стоимость некоторых товаров. А где их взять - поможет смекалка, знание ландшафта и места расположения персонажей, у которых такие вещи есть.
2. Альтернативная боёвка. Мне она нравится гораздо больше, чем в оригинале, где берёшь и рубишь не глядя всё, что шевелится. Здесь уже нужно думать, перед тем как начать биться, - как правильно построить сражение. Плюс постоянная подвижность, реакция и глазомер. Зачем упираться в блок, теряя выносливость, если после блока противника достаточно отойти, дать ему раскрыться и самому ударить. Как альтернативу, можно использовать удар из-за щита, что кстати, подсказывают учителя. Такой удар застаёт противника врасплох и пробивает блок. Так что в этом я не вижу проблемы. Если противников много, то можно использовать заклинание мыльного пузыря, свитки которого в игре есть, но один или два. Кстати, в пику тому, что говорит диктор видеоролика о том, что в Готике 3 якобы нет редких свитков, как в Готике 1.
Например, всего два свитка вызова армии зла - один всегда лежит в скрытом от глаз сундуке, а другой появляется случайным образом, либо не появляется. Также свитков волны холода, необходимых для приготовления редкого эликсира, всего два. Свитки огненный дождь и грозу можно покупать в монастыре, но стоят дорого.
3. Сетование на то, что, идя за одну партию, теряешь хорошие квесты от другой нелогично. Так и должно быть. В хороших модах к Готике 2 наблюдается такая же ситуация - играя за другие гильдии, теряешь квесты допустим, от магов Огня. Что даёт повод пройти ещё раз за другую гильдию. Но в Готике 3 с Последствиями осталась ещё возможность как-то лавировать, заранее просчитывая ходы. В любом случае, минуса я в этом не вижу.
4. Обязательное изучение ненужных навыков. Если учиться магии в одной школе, то очков хватит. Тем более, в СМ присутствует распаун монстров и дичи. Это сделано для устранения универсализации ГГ, а то потом уже неинтересно. Тем более, что урон одинаков в параллельных магических навыках. Как в старых традициях Готики.
5. Никто не мешает самому создавать дополнительные условия для более интересного прохождения. Зачем зацикливаться на том, что предлагают разработчики? Тем более, что в Готике 3 таких возможностей - море. В отличие от первых двух частей, где всё очень жёстко.
Например, можно поставить условие играть за чистого воина, используя только оружие воинов, а из магии - только свитки. Можно играть за чистого мага какой-то одной школы, и носить только одеяние магов этой школы и биться только посохами и магией.
Можно придумать условия перехода в другие страны.
Варант. Поскольку Вак задолжал ассасинам 50 кусков, значит, проход будет закрыт до тех пор, пока Хабир не получит свой долг. Следовательно, в Варанте ГГ может тусоваться только после выплаты долга. За исключением Браго, если предварительно расчистить перевал на Варант от бандитов. В СМ Нафалем в этом случае, сам останавливает ГГ, благодарит за услугу и предлагает ему работу. Также необходимо изучить защиту от жары. В Браго этому учат.
Нордмар. Понятно, что пропуск в снежную страну получаем после присвоения в Фаринге статуса охотника, освобождения нордмарца Ларса из плена, изучения у него защиты от холода. А если играем за воина, то обязательным условием можно поставить наличие одежды охотника, а затем, после прибытия в Нордмар, изготовление тяжёлого доспеха охотника. Кстати, имеющего приличный уровень защиты.
Города Миртаны. Появляться в нужном населённом пункте можно после получения сведений. В Кап-дуне рассказывают о Монтере, Сильдене и Фаринге. Возле Монтеры говорят об Окаре и Готе. В Окаре говорят о Гельдерне, Монтере и Готе. В Сильдене - также о Готе. В Браго говорят о Бен-Эрай и Мора Сул, В Бен Эрай говорят о Бен Сала и дают задание в Бакареш. В Мора Сул дают задание в резиденцию Зубена - Иштар.
То есть, вначале нужно получить сведения о том или ином населённом пункте, а уж затем двигаться туда. Своего рода рекомендация.
Можно самому варьировать способностями при выполнении каких-то сложных заданий. Например, после победы на всех аренах мира, можно получить звание Мастер-гладиатор. Название говорит само за себя.
Совсем необязательно выпрашивать его у Робара.
Можно экспериментировать с крафтом. Кое-что уже есть в СМ, но только в отношении охотничьих навыков (ловкости). Например, при энном количестве убитых троллей, получаем репутацию у охотников Дробитель кулаков, при энном количестве добытых кож, получаем репутацию у охотников - заготовка кожи. То же самое и по поводу мяса, ещё становимся грозой падальщиков, собирателем костей и т.д. В каждом таком случае ловкость повышается +1 по умолчанию. Но можно сделать это самому искусственным образом в отношении всех навыков. Например, при ковке энного количества мечей, навык кузнеца растёт также +1.
И так во всём. Нужно только сесть, вспомнить всё и составить таблицу повышения статов, которую используем в игре.
В общем, область для творчества в Готике 3 огромна.
Я как-то сыграл вообще уникальным образом. В консоли есть команда Teach All. То есть, всему обучен с самого начала игры. Ну, допустим, после освобождения Ардеи, Мильтен, Диего и Горн дают своё благословение и передачу своих навыков. То есть, ничему учиться уже не нужно. Но! Подвох в том, что при этой команде все статы сводятся к нулю.
Жизнь, мана, выносливость, сила, ловкость, кузница, алхимия, вор становятся нулевыми. Никакое оружие не поднимешь, никакое заклинание не активируешь, хотя всем уже обучен, умереть можно от мясного жука, так как жизнь на нуле, бегать и прыгать тоже не получится, так как выносливость на нуле. Вся надежда на очки и деньги, которыми можно прокачать так необходимые для выживания жизнь, ману, силу, выносливость. Плюс все условия, описанные выше. Было трудно, но интересно.
В общем, придумать можно много чего интересного, получая возможность максимально разнообразить игру при каждом новом прохождении.
Хазар,
сиречь Seguel



Но уходят люди в боги, и в себя погружены-
Принимают за реальность ложь и сны.
И несказанная песня нас задавит, словно боль
И придут другие-те, кто не боятся быть собой.
БГ

SnowForum » Готика » Как правильно доить коров в Готике »