Что наиболее понравилось. 1. Наиболее логичное прохождение основных квестов (исправлены сюжетные недочёты Пираний). Также блестяще выполнены и второстепенные квесты. 2. В моде включено всё лучшее, что было создано в знаменитых "Гильдиях": - Цепочка квестов послушников и магов Огня. - ГГ получает возможность создать свой лагерь, который будет защищать от орков вместе с жителями этого лагеря, приглашённых им. - Квестовая цепочка охотников за сокровищами. - Много новых ярких персонажей. - Наконец-то после долгих лет, с момента появления великолепного мода Безымянный от Дикси, мы снова видим ключевую локацию (Долина Рудников) в первозданном виде. По крайней мере то, что оказалось возможным привести в нормальное состояние в аддоне Возвращение: Болотный лагерь, затопленная башня Ксардаса, Башня Туманов, почва из Готики 1. Также, как и в моде Безымянный, исправлена недоработка Пираньями части Миненталя, скрытого за забором. Теперь нет забора, но есть полноценная локация. Скажу без ложной скромности, что KhaZar также имел честь поучаствовать в этой разработке в качестве координатора, в том числе и на Хоринисе. Также переделал загрузочные файлы-картинки для глав и локаций. Вклад небольшой, но всё интереснее, чем просто играть. Всегда хотелось добавить что-то более логичное и впечатляющее. 3. В Гильдии 1.5 перенесена графика из знаменитого своей красотой Патча 1.3 (Гильдии) от камрада Елавольф: Хоринис, Яркендар. 4. Наконец в игре появился лёгкий доспех наёмника с одним наплечником из Готики 1 и Диккурика (моя идея). Очень ностальгический момент. 5. Возможность выбора для игрока: уровни сложности; игра без учителей; опыт с напарником, в трансформе; голод, жажда, усталость - для экстремалов; ограниченный/бесконечный инвентарь; мини-игра в алхимии; возможности Ищущего огонька. 6. Много нового и интересного: квесты, персонажи, анимация, боёвка, оружие, одежда, рецепты и много чего ещё. 7. Появилась возможность выбора музыкального репертуара в исполнении заезжей рок-группы в городе Хоринис. https://rpgrussia.com/resources/guilds-1-5-gildii-1-5-muzykalnoe-rasshirenie-moda.609/ 8. Будущее мода. Сейчас можно играть в полную силу за различные фракции, мод готов. Но осенью начнётся реализация других интересных идей. Так что, есть интерес заново переигрывать. Полезные ссылки: https://rpgrussia.com/resources/guilds-1-5-gildii-1-5-obnovlenie-igry-patchi-i-fiksy.579/ Да, ещё адаптированы тексты к озвучке из В2.
Основные дополнения/изменения:
Спойлер:
• Гибкая настройка сложности игры для двух уровней: легкий и нормальный • Обычная (удвоенное количество монстров) или альтернативная (старые монстры в новых местах) карты для 1 главы игры • Выбор режима с учителями (ГГ повышает статы и навыки за ЛП) или без учителей (ГГ прокачивает владение оружием в зависимости от используемых типов оружия и магии) • На выбор: изучаемые рецепты алхимии (каждое первое приготовление ново-изученного зелья стало мини-игрой. Со второй порции - обычное приготовление). Или обычная алхимия (изучил рецепт - и в одну строчку сделал зелье, как всегда) • Настройка опыта в трансформе, с призывом, с напарником (50, 75, 100%) • Включение режима ограниченного инвентаря - для каждой из 19 категорий предметов свое ограничение, а также общий перевес. Будут плюшки на повышение вместимости с каждым лвлом ГГ, а также повышение определенной категории за крафт предметов. Бижутерия и часть амуниции (доспехи, пояса) повышают вместимость профильным категориям (например, зельям) • Включение режима голод-жажда-усталость. По мере повышения статов ГГ он все дольше сможет обходиться без еды, питья, сна. Но при необходимости сбросить значение этих шкал придется за троих есть, пить и отсыпаться. Повышение этих шкал больше 70% показано значками. • Новая выносливость, которая гибко реагирует на действия игрока. В разных локах разные базовые траты. • Несколько видов регенерации (травы, зелья, кольца, сон, многоступенчатая регенерация от Ватраса) для жизни, маны, выносливости • Много бонусов и плюшек в зависимости от выбранной гильдии. Чем быстрее ГГ получит гильдию, тем больше плюшек за лвл ему достанутся (они начисляются до определенного уровня) • Переделанное отравление. Многие противники ГГ травят его с определенной силой (отравление происходит по области). Антидот снимает эффект частично, так что после боя придется выпить десяток бутылок. Позже ГГ изучит рецепт зелья устойчивости к яду в одном из квестов. • ГГ сможет готовить яд для отравления оружия ближнего боя и стрелкового • Переделаны все крафтовые диалоги. В зависимости от количества ингредиентов игрок увидит все варианты крафта/готовки. 1-5-15-50 и т.д. порций. • Новая система магии: по мере прокачки интеллекта и кармы у ГГ возрастает убойная сила заклинаний, но и маны ГГ будет тратить на них больше. Также будут монстры, которых не получится пробить заклами низких уровней - пулеметом с заклами 1 ранга ГГ не станет - придется изучать магию дальше. Есть капы прокачки для каждого круга магии. • Навык ювелирного дела позволяет создать новую бижутерию (по 1 экз. каждого наименования) • Навык трансмутации позволяет объединить все кольца и амулеты игры в минимальное их количество не снижая их статы • Добавлены азартные игры: монетка и кости. Разблокируются в одном из первых диалогов Скипа. - не прозевайте! • Изменен мир Хориниса. Добавлены дороги по горам. Изменен лагерь Братства, добавлены новые постройки • В мод добавлены квесты, монстры, модели из других модов. По сутки, ветки Гильдий-Путей и СнК-МП2 слились в этом моде воедино. • Собрана из отдельных диалогов сюжетная ветка 1 главы от Пираний - расследование и поиск пропавших людей. Игроку придется теперь пройти все диалоги почти всех задействованных в расследовании НПС, отчитаться Ватрасу и слушать, куда он направит ГГ дальше. Попытки пробежать вперед приведут к отсутствию диалогов, позволяющих перейти во 2 главу. • Добавлены тайники, плюшки, награды, меняющиеся от определенных условий (гильдии гг в первую очередь) • Добавлены щиты для воинов, а также магический щит для представителей лагеря Братства • Изменена формула урона стрелкового оружия - меньше зависит от ловкости • Переработана система кражи - ГГ изучает навык, который качает по мере кражи. У каждой группы НПС свой навык антивора. После первой кражи у НПС его навык антивора поднимается на 50. Вначале ГГ может украсть золото, потом предметы или кошелек с монетами. Одного и того же НПС можно обокрасть трижды, если ГГ прокачает навык воровства до +100 • В зависимости от выбранных настроек игры ГГ будет получать больше или меньше плюшек и ЛП. В режиме "без учителей" количество ЛП за уровень в два раза меньше. Но этот режим не дает автоматически перейти на новую анимацию владения оружием. Подобные приемы придется изучить у наставников боя на мечах, топорах, посохах, лучников, арбалетчиков и т.п. • В игре появилось несколько магических огородов, с которых можно регулярно снимать урожай. Условия для каждого огорода свои • Многим старым НПСам добавлены новые задания и многие старые диалоги получили реакцию жителей мира. В зависимости от выбора ГГ ждут бонусы или нет. • В первых главах локи Хориниса ГГ не сможет спать на любых кроватях. Поиск мест для сна - дополнительный квест. За каждое новое место для сна ГГ получит награду. Некоторые доступны просто так, другие после помощи определенным НПС. • Из других модов собрано множество видов трав, грибов, минералов • Расширены рецепты крафта маг. свитков и рун, алхимических зелий, кулинарных блюд и табачных смесей с учетом новых продуктов, трав, минералов • Кальяны можно зарядить табаком разных типов и получить разный эффект • Новые предметы добавлены в лут монстров (старались наделить лутом все типы живности). Снепперам добавлена печень, нежити черепа, варгам головы • Добавлено около 20 диалоговых скупок по особой цене (от 25 до 50% полной цены). Крафтовые предметы, трофеи, специфические предметы (ненужный металлолом в переплавку, некрозапчасти Ксардасу, трофеи охотникам и т.д.) • Обычная продажа имеет 15% торговый коэффициент (ГГ продает все предметы за 15, а не за 10% их стоимости) • Добавлены карты, рисунки, письма, книги с описанием мира. Больше 20 частей "историй о Джеке", написанных на нашем форуме, и квест на поиск автора этих историй. • В игре есть один посох, для которого реализовали расход и восполнение выносливости по типу Дарк Соулс. В планах - расширить эффект для крафтового оружия одной из гильдий. • Чтобы читать карты, нужно изучить данный навык у Ибрагима. • Так как работа над модом шла много лет, придумано и реализовано еще много всяких фишек и улучшений. Убраны нелогичности и старые баги. Перечислять все будет долго.
Но уходят люди в боги, и в себя погружены- Принимают за реальность ложь и сны. И несказанная песня нас задавит, словно боль И придут другие-те, кто не боятся быть собой. БГ