SnowForum » Готика » Отличные новости 2 »
KhaZar, a.k.a. Seguel
Goth



Ловец снов
Центр Циклона

Охотник на драконов (13)
5213 сообщений


Отличные новости 2   29.04.2019 02:51
Начал играть последнюю по дате выхода сборку модов к Г3, впечатлений - море.
https://rpgrussia.com/threads/luchshaja-sborka-modov.7100/
Характерные моменты:
1. Ардею освобождают не только ГГ с Мильтеном, Диего и Горном, но грамотно зашли с другой стороны города, взяв орков в клещи, и другие герои: Волк, Ангар, Ли, Ларес, а также некий вездесущий охотник Тристан, который по мере продвижения ГГ будет встречаться в самых неожиданных местах и помогать ГГ собрать команду нордмарцев для освобождения Фаринга.
Знатная случилась потасовка.
2. После победы, к Ардее поднимается Лестер, который ходил за подкреплением в лице вышеперечисленных персонажей, а внизу возле рыбаков сидит Ватрас, он даст своё благословение ГГ.
Оставшиеся на корабле Гирион, Беннет и капитан Йорген в неравном сражении убудут убиты пиратами. Их трупы выбросит волной на берег в разных местах.
3. После освобождения Ардеи, в город приходят много именных персонажей, с которыми можно поговорить о том, о сём, получить несколько заданий различной сложности.
Это рыцарь, алхимик, кузнец, охотник и др. Также задействованы жёны некоторых жителей Ардеи. Ферма возле Кап Дун, пустовать не будет - там займётся хозяйством фермер.
То же самое будет происходить и в других городах после их освобождения. Расслабиться ГГ не дадут.
Количество и сила монстров, хищников, бандитов, пиратов увеличились. Некоторые появляются по мере получения новых квестов.
4. Некоторые фракции противников: гоблины, нежить, огры, существенно усилены лидерами, которые намного выше ростом, сильнее, живучей, чем их собратья.
Огры-воины, пришедшие с острова Фаранга; ужасные шаманы гоблинов, кроме магии, виртуозно владеющие мечом и щитом; лидеры скелетов огромного роста с огромным костяным мечом, проклятые проповедники, маги с посохами заклинателя костей...- все они очень сильны и создают серьёзные проблемы ГГ. Так что, зайти в пещеру со скелетами можно, а вот выйти - может и не получиться. Если нет навыков своевременного и мгновенного отступления.
5. Живность.
В лесу завелись лохматые чёрные волки с Фаранги, которые спонтанно нападают на путешественников вроде ГГ, грамотно окружают, затем загрызают. Появились пещерные ползуны и даже самые настоящие болотники также с Фаранги. Каких ещё сюрпризов ждать, пока не знаю, прошёл только Ардею, Реддок, Кап Дун и окрестности Сильдена.
6. Гота - действительно АДСКОЕ МЕСТО, по словам Горна. Я туда только заглянул и сразу дал дёру, увидев демона в полтора раза выше ростом, чем обычно, и, по слухам, гораздо сильнее и живучей, плюс сильные рыцари и паладины, плюс ещё пара сюрпризов, от которых мой ГГ еле ноги унёс.
7. Экипировка. В продаже и не только, появился приличный ассортимент всяческого оружия, щитов, шлемов, доспехов. Есть специфичные, например, охотничьи, нордмарские, есть народные - кувалды, пики, топоры, дубины, двуручные палки и т.д. Можно выбирать, воровать по мере прокачки. У кузнеца - рецепт изготовления щита, можно получить после выполнения квеста. Присутствуют новые рецепты изысканных блюд, например, яичница. Понятно, какие яйца понадобятся. Пираты щеголяют в морской одежде с Фаранги, а бандиты - в бандитской одежде из лагеря Дона. Кажется, мод-кит в Готике 3 и Ризен одинаков.
Бижутерия красива, как в Ризен.
8. Существенно усилено оружие ближнего и дальнего боя, плюс бонусы при ношении, как в Ризен: мана, выносливость, ловкость. Но и требования к их владению существенно увеличены.
А вот магические свитки заклинания значительно ослаблены. Теперь интересней сражаться холодным оружием.
9. Усилена бижутерия для повышения характеристик ГГ, но и стоит баснословные суммы. Таблички, повышающие грамотность ГГ в области древнего знания, теперь присутствуют в обязательном порядке у торговцев артефактов. Не нужно по нескольку раз перезагружаться, чтобы поймать нужный рандом.
10. В списочных сундуках предметы появляются по мере прокачки ГГ так, чтобы к концу игры иметь наиболее сильное оружие. Появились параллельные списочные сундуки в городах и других местах, замаскированные под обычные. Там много исторической литературы, редких заклинаний и других ценных вещей. И вообще сундуков стало больше, особенно там, где их раньше не было - разрушенные башни, высоко в горах или в лесной чаще. Продолжается традиция Пираний - обнаружить сундук на крыше здания или чёрт-те где.
Например, никогда бы не подумал, что выше квестовых шмелей и шныгов над Лаго, может оказаться лавочка с видом на море, а рядом приличный сундук.
Так что, есть повод заново излазить леса, горы, пещеры.
11. Квестовая живность. Имеет привычку нападать на города в момент появления ГГ, до получения соответствующего задания. Те ещё сюрпризы - не знаешь, за что хвататься - то ли биться для получения экспы, то ли держаться подальше, если ещё слаб. также и орки активизировались в результате несвоевременного выполнения одного важного квеста со стороны нерасторопного ГГ.
12. Пиратские дела.
Очень пиратские. Карта с сокровищами, сундук, вытаскиваемый из-под земли - привет Ризен. Я его искал целый день по игровому времени.
Ржавый ключ от сундука, который оказался очень не близко от пирата, у которого был этот ключ.
Сугубо пиратская экипировка: пиратские рапиры, сабли, луки, одежда.
Ещё много чего обнаружил интересного и очень ностальгического, три дня не отрываясь от компа. Не мудрено - более ста новых персонажей, каждый из которых норовит то квест всучить, то поболтать, то просто скорчить рожу. Плюс неожиданные сюрпризы вроде болотников, нападающих спонтанно чёрных волков, мощнейших неубиваемых противников, неожиданных квестов, имеющих продолжение в разных вариантах в зависимости от умения ГГ вести диалог. К тому же некоторые персонажи имеют привычку шастать из города в город. Ларес, кстати, действительно слиняет в пустыню после хищения блюдец шаманов.
В общем, скучать в этой игре не приходится.
Потом поставлю тему в рубрику Понравившиеся моды с подробным описанием установки своими словами, так как имеются определённые особенности. Сам поставил с третьего раза, но больше из-за невнимательности.[Исправлено: KhaZar, a.k.a. Seguel, 29.04.2019 02:59]
[Ветка автоматически закрыта]

Хазар,
сиречь Seguel



Но уходят люди в боги, и в себя погружены-
Принимают за реальность ложь и сны.
И несказанная песня нас задавит, словно боль
И придут другие-те, кто не боятся быть собой.
БГ

SnowForum » Готика » Отличные новости 2 »