Форумы » Готика » 223205 @ »
Новая тема | Поиск | Регистрация / Login || FAQ | Правила форума | Готика 2: Ночь Ворона | Готика 3 | Руководство | Миртана | Творчество || Список пользователей
Работа над модом кипит
KhaZar, a.k.a. Seguel
Goth



Ловец снов
Центр Циклона

Охотник на драконов (13)
6346 сообщений


Работа над модом кипит   17.05.2021 07:39
Все обновления игры с самого начала и по сей день здесь:
https://rpgrussia.com/resources/guilds-1-5-gildii-1-5-reliz.623/updates#resource-update-7299

Заработали новые локации, много новых серьёзных персонажей, заданий. Гильдии, фоновая музыка в новых локациях.
Изменены и дополнены локации Хоринис, Долина рудников, Яркендар, Хиденваль, Храм Спящего, Дальняя долина.
Верхние башни в городе имеют доступ и ключи к ним.
И много, много интересного и красивого.







[Ветка заново открыта модератором или контент-менеджером: KhaZar, a.k.a. Seguel, 13.11.2021 15:35]
Хазар,
сиречь Seguel



Но уходят люди в боги, и в себя погружены-
Принимают за реальность ложь и сны.
И несказанная песня нас задавит, словно боль
И придут другие-те, кто не боятся быть собой.
БГ

Бладвин
Goth



Старый лагерь

Гуру (13)
5440 сообщений


Я тебе больше не верю   17.05.2021 12:55
Как в тот раз порекомендовал забагованный мод с недоделанными/непроходимыми локациями, так и теперь возможна та же песня.
--
Разбудишь, когда выйдут 2.0.[Исправлено: Бладвин, 17.05.2021 12:56]


snow-studio.ru
KhaZar, a.k.a. Seguel
Goth



Ловец снов
Центр Циклона

Охотник на драконов (13)
6346 сообщений


Re: Я тебе больше не верю   18.05.2021 03:02
Как в тот раз порекомендовал забагованный мод с недоделанными/непроходимыми локациями, так и теперь возможна та же песня.
--
Разбудишь, когда выйдут 2.0.

1. Мод абсолютно незабагованный.
2. Нет ни одной непроходимой локации.
3. Версия 2.0 уже несколько лет неактуальна.
4. Сегодняшняя версия 2.26.2
5. Характерная особенность мода в том, что он не направлен на конечный результат.
Поэтому каждая новая версия сама по себе полноценна и самодостаточна. Можно воспринимать, как законченную игру. Такова стратегия нового принципа мододелания.
Можно было бы давно закончить и начать новый мод с новым названием, но группа решила, что все замыслы будут осуществляться на данном моде вместо того, чтобы создавать новый.
Собственно, каждую новую версию можно рассматривать, как новый мод.
Ранее уже были моды, объединяющие в себе несколько. В принципе, здесь то же самое, но с бесконечным продолжением.

Также как мод LTM для Готики 3.
Каждая новая версия является законченной. Можно было бы разбивать на два-три мода, но автор выбрал путь добавления локаций, персонажей, квестов в уже существующий мод.
Такой подход - это новое слово в мододелании. Просто некоторые отстали от жизни.
Хазар,
сиречь Seguel



Но уходят люди в боги, и в себя погружены-
Принимают за реальность ложь и сны.
И несказанная песня нас задавит, словно боль
И придут другие-те, кто не боятся быть собой.
БГ

KhaZar, a.k.a. Seguel
Goth



Ловец снов
Центр Циклона

Охотник на драконов (13)
6346 сообщений


Re: Работа над модом кипит   28.05.2021 01:13
В городе, как известно, построено много башен. За исключением некоторых, все остальные были были недоступны.
Теперь все до единой башни имеют двери на обоих этажах и лестницы на второй этаж. Естественно, нужны правильные ключи к этим дверям.
А вот так теперь выглядит дом Саландрила и его соседа. Вверху также есть жилые комнаты, сундуки и прочая мебель и утварь.


Понравилось, что Хоринис стал более обжитым. Горы заселены. Для того, чтобы забраться на выступ горы, где растут полезные растения, присутствуют лестницы, например, возле фермы Акила.
Много интересного в скрытых местах.
Хазар,
сиречь Seguel



Но уходят люди в боги, и в себя погружены-
Принимают за реальность ложь и сны.
И несказанная песня нас задавит, словно боль
И придут другие-те, кто не боятся быть собой.
БГ

Бладвин
Goth



Старый лагерь

Гуру (13)
5440 сообщений


Re: Работа над модом кипит   31.05.2021 06:38
KhaZar, a.k.a. Seguel:В городе, как известно, построено много башен.

Зелень по-прежнему стоит 200 золотых? :-)
В Лагере Братства по-прежнему говорят чушь в учении? То они отошли от Спящего и проповедуют медитацию, то в проповеди внизу проповедуют учение Спящего. [Исправлено: Бладвин, 31.05.2021 06:38]


snow-studio.ru
KhaZar, a.k.a. Seguel
Goth



Ловец снов
Центр Циклона

Охотник на драконов (13)
6346 сообщений


Re: Работа над модом кипит   01.06.2021 01:18
Зелень по-прежнему стоит 200 золотых? :-)
В Лагере Братства по-прежнему говорят чушь в учении? То они отошли от Спящего и проповедуют медитацию, то в проповеди внизу проповедуют учение Спящего.

1. Применение зелени добавляет жизнь +5. Оно того стоит. К тому же деньги не проблема, зная где и как они добываются. В частности, играя в азартные игры.
2. В любой идеологической организации, в том числе религиозной, даются конкретные сведения относительно разных периодов существования организации, а также предтечи и постапокалипсиса.
Вверху ГГ получает фактическую информацию о событиях после духовной катастрофы лагеря до сегодняшнего дня,
идол Кадар внизу рассказывает послушникам изначальную историю становления лагеря в Минентале.
Никакого противоречия я не вижу. К тому же достаточно интересно слушать голоса и речи из Готики 1. Также маг Галлахад голосом Сатураса из Готики 1 рассказывает ГГ смысл кругов.
Хочется слушать и голос Сатураса и голос Кадара.

С удовольствием катаюсь на лифтах в лагере сектантов, когда лень лезть по лестнице. Можно вызывать лифт сверху, снизу на случай, если ушёл исследовать горы, а лифт оставил где-то не в том месте. Класс!!!
Освещение лагеря, как в Готике 1.
Понравился магический способ воровства нужных предметов. Нужно только иметь достаточно маны, как альтернативу воровским навыкам. Использовал для хищения ключей и проникновения в башни, стоящие по периметру города. Ключи при использовании исчезают, что устраняет путаницу применения. Присутствуют лестницы на стену возле башен для входа в верхние комнаты башен.

Некоторые ситуации обыгрываются по-другому. Например, Ватрас не даст фрагмент ключа для Лареса, если не выполнишь новые задания Орлана.
Гаан говорит о фыркающем звере только при наличии у ГГ кольца Воды, то же самое касается и Корда - может побить, если ссылаешься на Ли, но не имея при себе кольца, подтверждающего правомочия говорить о подобных вещах.

Воры придумали новые задания, если периодически показывать знак воров, городской казначей нагружает ГГ сборами налогов и устранением бардака в бюрократии. В частности, из-за пьянства Пека и других стражников.

Очень насыщенная игра, много-много интересного, смакуется каждая ситуация. Плюс красотища, особенно с dx11.
Вид из лагеря сектантов правда, без dx11, я его позже поставил.
[Исправлено: KhaZar, a.k.a. Seguel, 01.06.2021 01:23]
Хазар,
сиречь Seguel



Но уходят люди в боги, и в себя погружены-
Принимают за реальность ложь и сны.
И несказанная песня нас задавит, словно боль
И придут другие-те, кто не боятся быть собой.
БГ

Бладвин
Goth



Старый лагерь

Гуру (13)
5440 сообщений


Re: Работа над модом кипит   01.06.2021 06:46
KhaZar, a.k.a. Seguel:1. Применение зелени добавляет жизнь +5. Оно того стоит. К тому же деньги не проблема, зная где и как они добываются. В частности, играя в азартные игры.

Это уже уход в какие-то крафтовые ММОРПГ, где в ущерб реалистичности добавляют обычному продукту супер силу (и супер цену).

Вот за множество таких неприятных мелочей мне и не сильно понравился этот мод. Готику любим в т.ч. за реалистичное отображение быта, ты же не берёшь в магазине зелень за 1300 руб. за пучок, в то время, как сочный окорок стоит 400. :-)
2. В любой идеологической организации, в том числе религиозной, даются конкретные сведения относительно разных периодов существования организации, а также предтечи и постапокалипсиса.
Вверху ГГ получает фактическую информацию о событиях после духовной катастрофы лагеря до сегодняшнего дня,
идол Кадар внизу рассказывает послушникам изначальную историю становления лагеря в Минентале.
Никакого противоречия я не вижу.

Ну а я вижу. Топчатся и в прошлом, и в настоящем, проповедуют то одно, то прямо противоположное изо дня в день. Лагерь вызвал отторжение, не хотелось ни выполнять квесты, ни слушать голос Кадара, ни вообще находиться в нём. Идеология прежнего лагеря Братства в Возвращении 2.0 АБ (или в немецком моде лагерь сектантов) более понятна.


snow-studio.ru
KhaZar, a.k.a. Seguel
Goth



Ловец снов
Центр Циклона

Охотник на драконов (13)
6346 сообщений


Re: Работа над модом кипит   06.06.2021 07:06
KhaZar, a.k.a. Seguel:
1. Применение зелени добавляет жизнь +5. Оно того стоит. К тому же деньги не проблема, зная где и как они добываются. В частности, играя в азартные игры.

Это уже уход в какие-то крафтовые ММОРПГ, где в ущерб реалистичности добавляют обычному продукту супер силу (и супер цену).

Нет там никакой супер-силы и супер-цены, но всё предельно сбалансировано. Такой ушицы можно сварить столько, сколько в игре перцев, зелени и старого сыра, а его совсем немного, и одну порцию нужно отдать Фариму,
Я бы сказал, проходить и качаться сложновато. Поэтому приходится думать, соображать, как и что качнуть. То есть, без смекалки здесь нечего делать.

Вот за множество таких неприятных мелочей мне и не сильно понравился этот мод. Готику любим в т.ч. за реалистичное отображение быта, ты же не берёшь в магазине зелень за 1300 руб. за пучок, в то время, как сочный окорок стоит 400. :-)

Всё вполне реалистично, учитывая проблемы с поставками, в частности, из-за Онара. Об этом Безымянному талдычат с самого начала почти все торговцы. Плюс война. Естественно, всё дорожает.
Нереалистично, когда всё дёшево при таких условиях.

2. В любой идеологической организации, в том числе религиозной, даются конкретные сведения относительно разных периодов существования организации, а также предтечи и постапокалипсиса.
Вверху ГГ получает фактическую информацию о событиях после духовной катастрофы лагеря до сегодняшнего дня,
идол Кадар внизу рассказывает послушникам изначальную историю становления лагеря в Минентале.
Никакого противоречия я не вижу.

Ну а я вижу. Топчатся и в прошлом, и в настоящем, проповедуют то одно, то прямо противоположное изо дня в день. Лагерь вызвал отторжение, не хотелось ни выполнять квесты, ни слушать голос Кадара, ни вообще находиться в нём. Идеология прежнего лагеря Братства в Возвращении 2.0 АБ (или в немецком моде лагерь сектантов) более понятна.

Ещё раз.
Гуру и книги рассказывают последовательность событий от начала становления братства до текущего момента.
Это всё равно, что пересказывать всю игру от появления Безымянного в Минентале до отплытия на материк. Что здесь противоположного? Даже странно как-то слышать такое.

Ещё одно из многих достижений Гильдий - лут с убитых противников и живности берётся, как в Готике 3. То есть, когда карманы обчистили, имя убитого перса исчезает с экрана.
Меня всегда раздражало в Готике 1 и Готике 2, что даже после снятия вещей с убитых орков или бандитов, всё равно непроизвольно кликаешь на те же имена. Теперь гораздо удобнее.

Вот, кстати, анимация при использовании шпаги, которая у тебя почему-то не получалась.

Хазар,
сиречь Seguel



Но уходят люди в боги, и в себя погружены-
Принимают за реальность ложь и сны.
И несказанная песня нас задавит, словно боль
И придут другие-те, кто не боятся быть собой.
БГ

Бладвин
Goth



Старый лагерь

Гуру (13)
5440 сообщений


Re: Работа над модом кипит   06.06.2021 13:27
KhaZar, a.k.a. Seguel:Ещё раз.
Всё вполне реалистично
Гуру и книги
Это всё равно
Ещё одно
Меня всегда раздражало
Вот, кстати и оно

А-а теперь я понял. При средней зарплате подённого рабочего 5 золотых/день, в оригинальной Готике 2а мы имеем в продаже кусок сырого мяса по 6 золотых и жареного мяса по 12 золотых. Не каждый день простой рабочий может себе позволить мясо, это понятно. Цена в условиях кризиса кажется вполне разумной. Теперь открываем мод Гильдии и видим пучок зелени за 200 монет. Рабочий удивляется, пытается объяснить продавцу, что зелень доступный продукт, который растёт на любой ферме, да и в лесу он сам может себе сколько нужно нарвать. На что продавец-Хазар объясняет, что цена в условиях кризиса вполне разумная, деньги можно и заработать, а ну марш работать! и плетей в довесок.
Казар, чем объясняется редкость зелени? Мяса на рынке достаточно много, а зелень в дефиците, Онар зажимает? Помимо Онара есть много других фермеров, а ещё дикорастущая зелень. Я понимаю, что разработчики решили в ущерб здравому смыслу наделить её супер свойствами, как компонент для редкого и полезного супа. Но ты то зачем пишешь, что это разумно? М.б это была твоя идея?

Когда я пытался варить супы в Гильдиях, у меня куда-то исчезали деревянные ложки. Сварил тарелочку - исчезла ложка. Злой карл, вероятно, ворует. Пошёл к лоточнику ещё за дюжиной ложек. А их нет. Оббежал других торговцев. Оказалось, что деревянные ложки в Хоринисе в дефиците, они не обновляемые, и я смог купить всего две. Забавно и то, что если не сварить суп (не хватит ингредиентов), то ложка все равно исчезнет. Что приходилось делать, как восполнять дефицит ложек? Подкарауливать горожанина, взявшего шефство над котлом, избивать его, забирать ложку, если понадобится, платить ощутимый штраф Лорду Андре и после этого сварить тарелку супа. А потом она и у горожанина перестала появляться. Прикладывать столько усилий мне кажется нецелесообразным ради тарелки супа.

То, что мод стал больше походить на Готику 3, только в минус ему. Имена над трупом отлично смотрятся, и лишний клик по нему только добавит удовольствия от прохождения, и напомнит, что в следующий раз нужно не заигрываться и лишний раз мышью по обшмононному телу не кликать.[Исправлено: Бладвин, 06.06.2021 13:30]


snow-studio.ru
KhaZar, a.k.a. Seguel
Goth



Ловец снов
Центр Циклона

Охотник на драконов (13)
6346 сообщений


Re: Работа над модом кипит   14.06.2021 06:06
А
-а теперь я понял. При средней зарплате подённого рабочего 5 золотых/день, в оригинальной Готике 2а мы имеем в продаже кусок сырого мяса по 6 золотых и жареного мяса по 12 золотых. Не каждый день простой рабочий может себе позволить мясо, это понятно. Цена в условиях кризиса кажется вполне разумной. Теперь открываем мод Гильдии и видим пучок зелени за 200 монет. Рабочий удивляется, пытается объяснить продавцу, что зелень доступный продукт, который растёт на любой ферме, да и в лесу он сам может себе сколько нужно нарвать. На что продавец-Хазар объясняет, что цена в условиях кризиса вполне разумная, деньги можно и заработать, а ну марш работать! и плетей в довесок.
Казар, чем объясняется редкость зелени? Мяса на рынке достаточно много, а зелень в дефиците, Онар зажимает? Помимо Онара есть много других фермеров, а ещё дикорастущая зелень. Я понимаю, что разработчики решили в ущерб здравому смыслу наделить её супер свойствами, как компонент для редкого и полезного супа. Но ты то зачем пишешь, что это разумно? М.б это была твоя идея?

Когда я пытался варить супы в Гильдиях, у меня куда-то исчезали деревянные ложки. Сварил тарелочку - исчезла ложка. Злой карл, вероятно, ворует. Пошёл к лоточнику ещё за дюжиной ложек. А их нет. Оббежал других торговцев. Оказалось, что деревянные ложки в Хоринисе в дефиците, они не обновляемые, и я смог купить всего две. Забавно и то, что если не сварить суп (не хватит ингредиентов), то ложка все равно исчезнет. Что приходилось делать, как восполнять дефицит ложек? Подкарауливать горожанина, взявшего шефство над котлом, избивать его, забирать ложку, если понадобится, платить ощутимый штраф Лорду Андре и после этого сварить тарелку супа. А потом она и у горожанина перестала появляться. Прикладывать столько усилий мне кажется нецелесообразным ради тарелки супа.

То, что мод стал больше походить на Готику 3, только в минус ему. Имена над трупом отлично смотрятся, и лишний клик по нему только добавит удовольствия от прохождения, и напомнит, что в следующий раз нужно не заигрываться и лишний раз мышью по обшмононному телу не кликать.

1. По поводу зелени.
Открою великую тайну.
Это не та зелень, которую ты покупаешь на рынке или в магазине. Это особая зелень и такое же редкое растение, как и красный жгучий перец, привезённый с южных островов.
В этой версии количество продуктов у продавцов, в том числе и оптовых, стало меньше. Хардкорщики всё жалуются, что им легко качаться. Хотя как по мне, то я бы не сказал, что просто.
Напоминает Slash'n Craft, как по тяжести, так и по привлекательности.
2. По поводу "мсчезающей" ложки.
В Гильдиях ещё и кирки имеют свойство "исчезать", а точнее, попросту ломаться.
Читаем внимательно файл Read Me, запасаемся нужным инвентарём и не задаём глупых вопросов. В игре всё рассчитано.
3. Обирание поверженных насмерть противников.
Когда лежит груда орков, поверженных огненным дождиком, то гораздо интереснее как раз-таки, когда имя обобранного орка больше не появляется. То же самое касается и зверей.
Помню, как выбирал ракурс, подходя со всех сторон и так и эдак, чтобы по десять раз не тыкать в одно и то же.
Но, если кому-то нравится такое задротство, а также лазание по заборам в напрочь изуродованном Минентале, пусть лазает.

Пара грядок у Секоба:


Неожиданно обнаружил остатки былой цивилизации в долине Хиденваль. Как в Диккурике. Собственно, вся местность радует глаз - стопроцентная изначальная Готика.

Хазар,
сиречь Seguel



Но уходят люди в боги, и в себя погружены-
Принимают за реальность ложь и сны.
И несказанная песня нас задавит, словно боль
И придут другие-те, кто не боятся быть собой.
БГ

KhaZar, a.k.a. Seguel
Goth



Ловец снов
Центр Циклона

Охотник на драконов (13)
6346 сообщений


Понятно, почему Бладвин   25.06.2021 12:20
обиделся на мод.
В Гильдиях 1.5 Безымянный, узнав о силе и подвигах Бладвина, состоявшего на службе у Ворона, решил использовать силу оного стражника для зачистки золоторудной пещеры от ползунов.
Для чего Безымянный сообщил охраннику пещеры о якобы успешной зачистке пещеры. Бладвин, обрадовавшись, кинулся в пещеру добывать золото, но наткнулся на ползунов, которых оказалось гораздо больше, чем обычно. Началась битва с ползунами, Безымянный поспешил на помощь, вдвоём они убили изрядное количество тварей. В этом неравном бою Бладвин погиб смертью храбрых.
Безымянному осталось добить оставшихся ползунов, взять голову погибшего Бладвина и добыть энное количество золота, в обмен на которое он получил от местного повара хорошие рецепты продуктов питания, увеличивающие характеристики.
Вот эту хитрость Безымянного, погубившего чужими руками однофамильца, наш Бладвин не может простить.

Лагерь пиратов, хижина Малкома в горах напротив башни, город гоблинов в каньоне, куда похитили Ланса.
У гоблинов теперь также есть шаманы, стреляющие магией. Горы в Яркендаре также обжиты живностью, грифами, ядовитыми пауками. Есть редкие растения.
Там Малком и построил хижину перед тем, как сигануть в озеро.










Пиратка:



Карты растений Яркендара и материка. Читать карты учит Ибрагим. Есть лёгкие карты, встречаются сложные, навык чтения которых приобретается практикой.



[Исправлено: KhaZar, a.k.a. Seguel, 25.06.2021 12:25]
Хазар,
сиречь Seguel



Но уходят люди в боги, и в себя погружены-
Принимают за реальность ложь и сны.
И несказанная песня нас задавит, словно боль
И придут другие-те, кто не боятся быть собой.
БГ

Snarck
Goth



музейщик
Тольятти

Модератор

Цензор (14)
8897 сообщений


Что-то мне подсказывает, что...   26.06.2021 02:10
... Бладвин на мод не обижался. Просто раскритиковал его. Исходя из своего видения корректных и некорректных условностей, уклюжести и неуклюжести реализации занятий и т.д. Попусту говоря, Бладвин описал несколько алогизмов и злоупотреблений диссоциированной механикой. Сделал это довольно убедительно, как по мне. А очередная потеря головы, Бладвина, кажется, как раз таки совершенно не смущает. Предположительно, в понимании Бладвина Бладвин бессмертен и способен полностью регенерировать даже из маленького кусочка уцелевшей плоти. Или того хлеще: на сколько частей Бладвина не раздели, каждая из них способна отрастить все недостающее для появления нового Бладвина. То есть если отрезать ему голову, то это просто плохая идея. Но если его четвертовать или покрошить в гуляш, то вообще катастрофические могут быть последствия. В особенности же молитесь, чтобы Бладвин не догадался прыгнуть в мясорубку или не подался в шахиды. Заражение Матрицы копиями Агента Смита покажется пустяковой проблемкой в сравнении с заполнением Миртаны Бладвинами. В конечном итоге он станет автономным видом с огромной популяцией, прекрасно приспособленной к любым условиям обитания. Или, как минимум, новой расой со своими устоями, религией, этикой и наукой. Причем, весьма амбициозной и неуязвимой для геноцида. И тогда всем хана.

П.С.
Мощь Бладвина неизмерима. Возможно, потенциально он даже сильнее Инноса, бога Света. Просто еще не набрал полную силу.[Исправлено: Snarck, 26.06.2021 02:14]
Флавий



О счатливый Рим, моим консулатом творимый!
Казахстан

Консул (13)
6889 сообщений


Re: Что-то мне подсказывает, что...   27.06.2021 08:46
Snarck:... И тогда всем хана....

П.С.
Мощь Бладвина неизмерима. Возможно, потенциально он даже сильнее Инноса, бога Света. Просто еще не набрал полную силу.

Он опасен! Мы должны как можно скорее избавиться от него!
Путь самурая основан на смерти. Необходимо ежедневно размышлять о неизбежности смерти. Каждый день, когда тело самурая в сохранности, а разум его чист он должен представлять как будет пронзен стрелами и копьями, изрублен мечами, унесен бурными водами и брошен в испепеляющий огонь. Как поразит его гром, как поглотит его землетрясение, как рухнет он с высокой скалы, как скончается от болезни или совершит обряд самоубийства - сеппуку, если вдруг скончается его хозяин.
Бладвин
Goth



Старый лагерь

Гуру (13)
5440 сообщений


Re: Что-то мне подсказывает, что...   27.06.2021 13:59
Snarck:... Бладвин на мод не обижался. Просто раскритиковал его. Исходя из своего видения корректных и некорректных условностей, уклюжести и неуклюжести реализации занятий и т.д. Попусту говоря, Бладвин описал несколько алогизмов и злоупотреблений диссоциированной механикой. Сделал это довольно убедительно, как по мне. А очередная потеря головы, Бладвина, кажется, как раз таки совершенно не смущает. Предположительно, в понимании Бладвина Бладвин бессмертен и способен полностью регенерировать даже из маленького кусочка уцелевшей плоти. Или того хлеще: на сколько частей Бладвина не раздели, каждая из них способна отрастить все недостающее для появления нового Бладвина. То есть если отрезать ему голову, то это просто плохая идея. Но если его четвертовать или покрошить в гуляш, то вообще катастрофические могут быть последствия. В особенности же молитесь, чтобы Бладвин не догадался прыгнуть в мясорубку или не подался в шахиды. Заражение Матрицы копиями Агента Смита покажется пустяковой проблемкой в сравнении с заполнением Миртаны Бладвинами. В конечном итоге он станет автономным видом с огромной популяцией, прекрасно приспособленной к любым условиям обитания. Или, как минимум, новой расой со своими устоями, религией, этикой и наукой. Причем, весьма амбициозной и неуязвимой для геноцида. И тогда всем хана.

П.С.
Мощь Бладвина неизмерима. Возможно, потенциально он даже сильнее Инноса, бога Света. Просто еще не набрал полную силу.

...Нет слов. Задохнулся от негодования... И всё-таки


snow-studio.ru
KhaZar, a.k.a. Seguel
Goth



Ловец снов
Центр Циклона

Охотник на драконов (13)
6346 сообщений


Re: Что-то мне подсказывает, что...   27.06.2021 15:17
Бладвин на мод не обижался. Просто раскритиковал его. Исходя из своего видения корректных и некорректных условностей, уклюжести и неуклюжести реализации занятий и т.д. Попусту говоря, Бладвин описал несколько алогизмов и злоупотреблений диссоциированной механикой. Сделал это довольно убедительно, как по мне

А как по мне, то мод привёл игру к более логичному ряду последовательностей.
Также вполне логично обыгрывается то, что было скрыто за кадром, и каждый персонаж занят своим делом в соответствии со своим прописанным родом занятий.
Конечно, присутствуют неожиданные ходы и решения, но это делает игру более увлекательной.
По крайней мере, с таким азартом я уже давно не играл.
Хазар,
сиречь Seguel



Но уходят люди в боги, и в себя погружены-
Принимают за реальность ложь и сны.
И несказанная песня нас задавит, словно боль
И придут другие-те, кто не боятся быть собой.
БГ

Бладвин
Goth



Старый лагерь

Гуру (13)
5440 сообщений


Re: Понятно, почему Бладвин   27.06.2021 14:08
KhaZar, a.k.a. Seguel:так хорош.

...Безымянный сообщил охраннику пещеры о якобы успешной зачистке пещеры. Бладвин, обрадовавшись, кинулся в пещеру добывать золото, но наткнулся на ползунов, которых оказалось гораздо больше, чем обычно.

Бладвин пошёл в пещеру, полную ползунов. Кмк ещё один баг. Бладвин не ходит в пещеру, полную всяких тварей. Бладвин посылает безымянных рабов, которые расчищают ему путь. [Исправлено: Бладвин, 27.06.2021 14:08]


snow-studio.ru
KhaZar, a.k.a. Seguel
Goth



Ловец снов
Центр Циклона

Охотник на драконов (13)
6346 сообщений


Re: Понятно, почему Бладвин   27.06.2021 15:08
Бладвин не ходит в пещеру, полную всяких тварей

Так в том-то и дело, что Бладвина неверно информировали, сообщив, что пещера зачищена.
Видимо, стражник, который стоял у входа в эту пещеру, также был заинтересован в том, чтобы Бладвин попал туда.
Именно об этом он и сказал Безымянному: "Делай, что должен", после того, как тот в оригинале действительно зачищает пещеру, а здесь схитрил ввиду большего числа ползунов.

Новое на Хоринисе:




Хазар,
сиречь Seguel



Но уходят люди в боги, и в себя погружены-
Принимают за реальность ложь и сны.
И несказанная песня нас задавит, словно боль
И придут другие-те, кто не боятся быть собой.
БГ

KhaZar, a.k.a. Seguel
Goth



Ловец снов
Центр Циклона

Охотник на драконов (13)
6346 сообщений


Таки да,   29.07.2021 03:01
с Бладвином случился баг.
Но виновата его жадность. Пока ГГ расспрашивал подручных Бладвина о его характере (недостающие в оригинале диалоги), Бладвин, узнав об этом, преждевременно ринулся в шахту.
Баг этот давно исправлен. Теперь Бладвин выходит из храма только после того, как ГГ, безуспешно пытаясь напроситься к Бладвину на аудиенцию с целью ходатайства об освобождении рабов, ищет предлог выманить
оного из храма. Для чего пришлось переговорить с некоторыми стражниками с целью выяснить слабость Бладвина. И, выяснив, ГГ зачищает рудник, что, естественно, сразу же становится известно Бладвину, который и вышел наконец из храма с целью поживиться. Тут его ГГ и сцапал. Появляется известный диалог, дуэль со всеми последствиями.

Вернувшись из Яркендара, Безымянный, по просьбе экспериментатора Игнаца, опробует езду на бочонке, подпитываемом магической энергией, довольно быстро передвигаясь мимо раскрывших рот жителей Хориниса, различных природных и рукотворных объектов. Не знаю, насколько хватит энергии, но здорово выручает.


Хазар,
сиречь Seguel



Но уходят люди в боги, и в себя погружены-
Принимают за реальность ложь и сны.
И несказанная песня нас задавит, словно боль
И придут другие-те, кто не боятся быть собой.
БГ

KhaZar, a.k.a. Seguel
Goth



Ловец снов
Центр Циклона

Охотник на драконов (13)
6346 сообщений


Re: Работа над модом кипит   19.06.2021 00:58
Пока мы разговаривали, вышел новый патч с девяносто пятью изменениями:
https://rpgrussia.com/resources/guilds-1-5-gildii-1-5-reliz.623/updates#resource-update-7410

Изменены локации Хоринис, Яркендар, Хиденваль, Азган, Затерянный остров, Пустоши.
Добавлены соляные копи, грот, есть обучающая книга. Соответственно изменена прокачка добычи ископаемых.
Сделаны бОльшие разделения прокачки ГГ-мага, ГГ-силовика, ГГ-ловкача.
Книги с рецептами доспехов Рики будут появляться только для ГГ – воина и ученика Боспера.
Изменены условия и фразы в диалогах Акила, Отто, Ксардаса, Хильды, Брайана, Лютеро, Даллина, Галлуса, Черного Лиса, Доминикуса, Юзула.
И т.д.

С некоторых пор наблюдается более чёткое разделение возможностей в зависимости от выбранной гильдии, а также в зависимости от направления прокачки - силовик, ловкач, маг.
Именно с этим замыслом и были когда-то созданы Гильдии. Играть за универсала, как в ванильных играх, теперь будет сложно - очков не хватит.
Ещё достижением Гильдий являются мини-игры: при заточке оружия (Мрачные тайны с моей подсказки), алхимия (авторское изобретение - супер), многопрофильное изготовление оружия, выделка шкур, рецепты кулинарии с сопутствующими квестами...
Чтобы облегчить жизнь любителям крафта например, в прокачке полезными растениями и кулинарией, можно подойти к любому трактирщику и спросить, что можно отведать из вкусного. Тот даёт меню, в котором высвечивается инвентарь самого ГГ в части всевозможных растений и продуктов питания. Можно сразу же съесть нужное до достижения постоянного стата, количество.
А можно съедать обычным образом, постепенно. То есть, выбор всегда есть. Чем мне и нравятся Гильдии, что по многим пунктам есть выбор. К тому же с самого начала игры.
Хочешь - играй с учителями, либо без них чисто крафтовым методом, любая сложность игры на выбор, работа с Огоньком на выбор, алхимия на выбор, очки в трансформере, с напарником на выбор, жажда, голод на выбор... Да и в процессе игры можно что-то задействовать, а можно игнорировать. Таким образом любой игрок подстраивает игру под себя.
Хазар,
сиречь Seguel



Но уходят люди в боги, и в себя погружены-
Принимают за реальность ложь и сны.
И несказанная песня нас задавит, словно боль
И придут другие-те, кто не боятся быть собой.
БГ

KhaZar, a.k.a. Seguel
Goth



Ловец снов
Центр Циклона

Охотник на драконов (13)
6346 сообщений


Re: Работа над модом кипит   07.07.2021 01:02
Возвращение в колонию.
Всё, как обычно - фонари на столбах, почва, покрытая травой...
Только добавились новые сооружения в виде палаток и вышек. Да ещё орки.
Этот повреждённый в результате боя доспех, я забрал у поверженного Ворона и отдал на починку кузнецу в Учаре.
С ним можно и с орками биться.


В замке нашёл карту колонии со скрижалями.


Ещё находятся рисунки колонии до взрыва барьера от Леонсио, попавшего в колонию за какие-то проступки - хорошего знакомого картографа Ибрагима.
Нужно их все собрать и порадовать Ибрагима наследием художника. Пока нашёл только три:




[Исправлено: KhaZar, a.k.a. Seguel, 07.07.2021 01:06]
Хазар,
сиречь Seguel



Но уходят люди в боги, и в себя погружены-
Принимают за реальность ложь и сны.
И несказанная песня нас задавит, словно боль
И придут другие-те, кто не боятся быть собой.
БГ

KhaZar, a.k.a. Seguel
Goth



Ловец снов
Центр Циклона

Охотник на драконов (13)
6346 сообщений


Ещё рисунки художника,   05.08.2021 07:07
найденные в Минентале:





Хазар,
сиречь Seguel



Но уходят люди в боги, и в себя погружены-
Принимают за реальность ложь и сны.
И несказанная песня нас задавит, словно боль
И придут другие-те, кто не боятся быть собой.
БГ

KhaZar, a.k.a. Seguel
Goth



Ловец снов
Центр Циклона

Охотник на драконов (13)
6346 сообщений


Зеркало Ксардаса   16.08.2021 05:06
На самом деле это зеркало является телепортом для перемещения в разные точки Хориниса.
Играя за Ксардаса, получаем задание найти это редкое зеркало, которое Ксардас затем преобразует в телепорт.
Представители других гильдий просто находят это зеркало и приносят Ксардасу с тем же результатом.


















Хазар,
сиречь Seguel



Но уходят люди в боги, и в себя погружены-
Принимают за реальность ложь и сны.
И несказанная песня нас задавит, словно боль
И придут другие-те, кто не боятся быть собой.
БГ

KhaZar, a.k.a. Seguel
Goth



Ловец снов
Центр Циклона

Охотник на драконов (13)
6346 сообщений


Щит и меч   18.08.2021 13:24
Интересная боёвка.
Если сражаемся двуручником, щит остаётся на спине, защищая ГГ от разных способов поражения, в зависимости от качества щита.
Если берём в руку одноручник, то щит - в другой руке.
В этом случае можно использовать две комбинации ударов.
1. Удар ногой, следом колющее движение мечом. Красиво смотрится, когда нападают сразу два противника, например, два варга. Одного вырубаем ногой, другого закалываем мечом.
Удар ногой позволяет обойти защиту противника. Например, орк защищает своим топором голову и среднюю часть тела. Бьём ногой орка по причинному месту, затем закалываем. Если мало, совершаем следующую комбинацию ударов -
2. размашистый удар справа налево, слева направо и завершаем движением меча сверху вниз.



Ещё прикольно смотреть со стороны, когда персонажи фехтуют на шпагах. Анимация такая же, как у ГГ. Стоим боком, левая рука поднята вверх, парируем удар, делаем выпад...
Точно также сражаются и граждане, вооружённые шпагой.
А ещё можно научиться изготавливать разные шлемы: капюшон вора, охотничьи головные уборы, шлем лучника, мечника, пирата, охотника за головами и т.д. Понятно, что все они имеют разную степень защиты.
Магические наборы: известные - жрецов, целителей, воинов и добавленные - учёных, хранителей.
Их также на ювелирном столе можно трансмутировать, используя драгоценные камни и получать усиленную защиту.
Используются железные, золотые, рудные болванки. Их получаем, выменивая золотые самородки и руду у кузнецов.
Хазар,
сиречь Seguel



Но уходят люди в боги, и в себя погружены-
Принимают за реальность ложь и сны.
И несказанная песня нас задавит, словно боль
И придут другие-те, кто не боятся быть собой.
БГ

KhaZar, a.k.a. Seguel
Goth



Ловец снов
Центр Циклона

Охотник на драконов (13)
6346 сообщений


Ещё рисунки художника и оазис в Минентале   02.10.2021 13:01








Оазис в Минентале в горах.

[Исправлено: KhaZar, a.k.a. Seguel, 02.10.2021 13:02]
Хазар,
сиречь Seguel



Но уходят люди в боги, и в себя погружены-
Принимают за реальность ложь и сны.
И несказанная песня нас задавит, словно боль
И придут другие-те, кто не боятся быть собой.
БГ

KhaZar, a.k.a. Seguel
Goth



Ловец снов
Центр Циклона

Охотник на драконов (13)
6346 сообщений


Новые настройки   20.10.2021 01:53




Мне понравилось, что можно регулировать количество колонок инвентаря - довольно удобно.
Хазар,
сиречь Seguel



Но уходят люди в боги, и в себя погружены-
Принимают за реальность ложь и сны.
И несказанная песня нас задавит, словно боль
И придут другие-те, кто не боятся быть собой.
БГ

KhaZar, a.k.a. Seguel
Goth



Ловец снов
Центр Циклона

Охотник на драконов (13)
6346 сообщений


Эксперименты Игнаца   13.11.2021 15:36
способствующие быстрому передвижению:

Хазар,
сиречь Seguel



Но уходят люди в боги, и в себя погружены-
Принимают за реальность ложь и сны.
И несказанная песня нас задавит, словно боль
И придут другие-те, кто не боятся быть собой.
БГ

Бладвин
Goth



Старый лагерь

Гуру (13)
5440 сообщений


Re: Работа над темой кипит   22.11.2021 07:10
Казар, хватит насиловать свою тему. Многие месяцы показали, что она никому кроме тебя не интересна. Закапываешь тему, потом снова выкапываешь. Мне уже в личку жалуются, что форум протух а потом ещё раз протух. Подозреваю, что это из-за твоих некро забав. Заметь, мне жалуются, а не модераторам, т.к. видят что ты "контент", и модераторы смотрят на твои забавы сквозь пальцы.


snow-studio.ru
KhaZar, a.k.a. Seguel
Goth



Ловец снов
Центр Циклона

Охотник на драконов (13)
6346 сообщений


Re: Работа над темой кипит   23.11.2021 06:47
По поводу интереса смотри форум разработчиков. Популярность довольно высокая.
Что касается Гильдий 1.5, то это игра скорее, для тех, кто привык думать, а также следовать достоверности готической истории.
А не просто проходить по привычному и не очень правильному шаблону.
К сожалению, релиз Ночи Ворона вышел без сборки всех диалогов в общую последовательность. Диалоги у Андре и в монастыре оказались пустышками, также, как нет обоснования и другим действиям.
В Гильдиях 1.5 восстановлен один из вариантов замысла Пираний.


1. Основные квесты: Где же все пропавшие люди, Поставщик оружия бандитам в моде доведены до логического обоснования, следуя указаниям Ватраса и фактическим событиям, произошедшим в Хоринисе в хронологической последовательности.
- Ватрас точно указывает, откуда именно следует начинать поиски. Именно в такой последовательности и начинаем расследование. Никаких преждевременных диалогов не возникает.
- слушаем советы Кардифа, идём к Хальвору, Корагону, а также к корабельшикам, которые дают наводку на рыбаков.
- разговариваем с Фаримом, тот даёт наводку на пляж, где сидит Скип.
- докладываем Ватрасу, тот делает вывод, что наверняка, есть пропавшие люди и за пределами города.
- далее, после разговора с Еролом, становится понятно, что две задачи- поиск пропавших людей и расследование поставок оружия, пересекаются.
О чём и докладываем Ватрасу.
- Ватраса эта информация заинтересовала и он рекомендует ГГ поговорить с Гааном.
- Разговариваем с Гааном, тот даёт рекомендацию к фермеру Бенгару. Почему для откровенного разговора нужны рекомендации? Потому что люди запуганы и не очень-то желают откровенничать с незнакомцем.
- далее идём по следу, который оставили бандиты, роняя шпаги. Здесь развилка - часть бандитов пошла к лесу, часть завернула в горы.
- выходим на Бальтазара, тот указывает путь, по которому прошли бандиты.
- Вот тогда появляются бандиты в лесном лагере, читаем записку о поставке оружия и письмо Люсии. Из этих писем становится понятным, что делать дальше.
Далее - понятно.
Логично? Логично!!!

2. Доступ в храм Аданоса.
В локализации упущены важные диалоги. В Гильдиях 1.5 они восстановлены с оригинальной озвучкой.
- узнаём у Гараза, что в известной пещере ползуны, и убирать их нет смысла, так как всё равно придёт Бладвин и всё стырит.
- идём к пленным, разговариваем с Патриком, обещаем вызволить их.
- просим охранника отпустить пленных. На что получаем ответ, что решение могут принять два человека: Торус и Бладвин, поскольку Ворон нашёл то, что искал и рабы ему уже не нужны. Но нужны Бладвину для копания золота в его пользу.
- идём ко входу в храм, разговариваем со стражником. Поскольку тот в храм не пускает, просим вызвать Бладвина. Охранник отказывается.
- идём к Гаразу и выпытываем слабые стороны Бладвина, чтобы выманить оного из храма. Оказывается, Бладвин - жадный до золота ублюдок и каждую новую жилу, открытую рудокопами, нагло приватизирует.
- нетрудно догадаться, что, после зачистки пещеры, Бладвин тут же об этом узнает от соглядатаев и сразу появится с намерением отжать золото.
Так и случилось. Со всеми последствиями.
Таким образом был доработан сценарий и в этом эпизоде.

Так что, твои нападки являются ничем иным, как ретроградным недоразумением, возникшего вследствие незнания, или непонимания сюжета игры.
Учи матчасть.
Хазар,
сиречь Seguel



Но уходят люди в боги, и в себя погружены-
Принимают за реальность ложь и сны.
И несказанная песня нас задавит, словно боль
И придут другие-те, кто не боятся быть собой.
БГ

Бладвин
Goth



Старый лагерь

Гуру (13)
5440 сообщений


Re: Работа над темой кипит   23.11.2021 10:58
KhaZar, a.k.a. Seguel:По поводу интереса смотри форум разработчиков. Популярность довольно высокая.
Что касается Гильдий 1.5, то это игра скорее, для тех, кто привык думать, а также следовать достоверности готической истории.
А не просто проходить по привычному и не очень правильному шаблону.
К сожалению, релиз Ночи Ворона вышел без сборки всех диалогов в общую последовательность. Диалоги у Андре и в монастыре оказались пустышками, также, как нет обоснования и другим действиям.
В Гильдиях 1.5 восстановлен один из вариантов замысла Пираний.


1. Основные квесты: Где же все пропавшие люди, Поставщик оружия бандитам в моде доведены до логического обоснования, следуя указаниям Ватраса и фактическим событиям, произошедшим в Хоринисе в хронологической последовательности.
- Ватрас точно указывает, откуда именно следует начинать поиски. Именно в такой последовательности и начинаем расследование. Никаких преждевременных диалогов не возникает.
- слушаем советы Кардифа, идём к Хальвору, Корагону, а также к корабельшикам, которые дают наводку на рыбаков.
- разговариваем с Фаримом, тот даёт наводку на пляж, где сидит Скип.
- докладываем Ватрасу, тот делает вывод, что наверняка, есть пропавшие люди и за пределами города.
- далее, после разговора с Еролом, становится понятно, что две задачи- поиск пропавших людей и расследование поставок оружия, пересекаются.
О чём и докладываем Ватрасу.
- Ватраса эта информация заинтересовала и он рекомендует ГГ поговорить с Гааном.
- Разговариваем с Гааном, тот даёт рекомендацию к фермеру Бенгару. Почему для откровенного разговора нужны рекомендации? Потому что люди запуганы и не очень-то желают откровенничать с незнакомцем.
- далее идём по следу, который оставили бандиты, роняя шпаги. Здесь развилка - часть бандитов пошла к лесу, часть завернула в горы.
- выходим на Бальтазара, тот указывает путь, по которому прошли бандиты.
- Вот тогда появляются бандиты в лесном лагере, читаем записку о поставке оружия и письмо Люсии. Из этих писем становится понятным, что делать дальше.
Далее - понятно.
Логично? Логично!!!

2. Доступ в храм Аданоса.
В локализации упущены важные диалоги. В Гильдиях 1.5 они восстановлены с оригинальной озвучкой.
- узнаём у Гараза, что в известной пещере ползуны, и убирать их нет смысла, так как всё равно придёт Бладвин и всё стырит.
- идём к пленным, разговариваем с Патриком, обещаем вызволить их.
- просим охранника отпустить пленных. На что получаем ответ, что решение могут принять два человека: Торус и Бладвин, поскольку Ворон нашёл то, что искал и рабы ему уже не нужны. Но нужны Бладвину для копания золота в его пользу.
- идём ко входу в храм, разговариваем со стражником. Поскольку тот в храм не пускает, просим вызвать Бладвина. Охранник отказывается.
- идём к Гаразу и выпытываем слабые стороны Бладвина, чтобы выманить оного из храма. Оказывается, Бладвин - жадный до золота ублюдок и каждую новую жилу, открытую рудокопами, нагло приватизирует.
- нетрудно догадаться, что, после зачистки пещеры, Бладвин тут же об этом узнает от соглядатаев и сразу появится с намерением отжать золото.
Так и случилось. Со всеми последствиями.
Таким образом был доработан сценарий и в этом эпизоде.

Так что, твои нападки являются ничем иным, как ретроградным недоразумением, возникшего вследствие незнания, или непонимания сюжета игры.
Учи матчасть.

На это мне нечего сказать :-)


snow-studio.ru
KhaZar, a.k.a. Seguel
Goth



Ловец снов
Центр Циклона

Охотник на драконов (13)
6346 сообщений


Re: Работа над темой кипит   24.11.2021 01:57
Да, пропустил взаимодействие со Скипом.
После информации от Фарима, плывём к нему, но Скип не признаётся.
Вот только после разговора с Элврихом, который уточняет информацию о пиратах, припираем Скипа к стенке, ссылаясь на то, что есть свидетель, и тогда он раскалывается. Отмечает место бандитского лагеря на карте и вспоминает имя главаря. Докладываем Ватрасу, тот советует не предпринимать опрометчивых шагов, но при встрече с Декстером максимально выпытать информацию и уходить.
Потом, после доклада, направляет ГГ к Ингмару, предположительно (по мнению ГГ), ведающего разведкой. Паладины ведь, тоже время зря не теряли, поскольку ополчение оказалось бессильным.
Тайно встречаются поздно вечером с Ингмаром, получаем инструкцию. далее по сценарию.

Ещё восстановлен вырезанный диалог с Фестером.
В оригинале непонятна претензия к нему со стороны ГГ.
Здесь же Фестер аргументирует свой отказ тем, что не хочет с этим докладом светиться перед начальством, иначе ему, Фестеру, опять поручат какое-нибудь опасное дело.
Вот только после этого ГГ говорит, что ему не нравится, когда его обманывают. С последующей дракой.

Ещё мощной изюминкой Гильдий является наличие у ГГ своего лагеря, основание которого изумительно обыграно.
После возвращения из ДР, лорд Хагген предлагает ГГ, из тактических соображений, основать в башнях Декстера форпост и даёт для охраны двух ополченцев. Берём Пека и Мику.
На должность управляющего уговариваем Ерола. Тот ломается, набивая себе цену, но в конце концов, соглашается. И тут же выставляет требование ГГ по поводу снабжения лагеря-крепости.
А в дом Ерола запускаем Корнелиуса, который прятался в пещере. Не пропадать же дому.
Обращаем внимание на пустующую пашню, где жуки и пещера, которую зачистили, идём к Онару, поскольку это его земля, арендуем.
Затем просим у Бенгара за плату, конечно, четырёх крестьян для обработки поля, также охрану у наёмников. Всё равно они балду бьют на ферме.
При встрече с Фаримом узнаём, что кто-то из ополчения, закрыв лицо, чтобы не узнали, опять отобрал рыбу, да ещё избил рыбака.
Расследуем это дело, сажаем негодника в тюрьму, либо убиваем в сражении.
Затем предлагаем Фариму продавать рыбу своему лагерю. Для чего изготавливаем телепортационные камни к себе, а также в город.
Из ДР выводим охотника Тальбина и предлагаем работу в лагере вместе с охотником, который недалеко от маяка сидит. Поскольку тот попросил поддержку.
Их ДР уводим Граймса и его товарища-рудокопа и также предлагаем работу в шахте лагеря.
Из Яркендара выводим Торуса, Скатти, Снафа, Мигеля и Тома. Те также приходят в лагерь.
Ещё попросится Эдда.
Волк также получит новую работу. Выпрашиваем у Торлофа ему замену для фермы Бенгара.
Вполне самодостаточное сообщество: охотники, алхимик, рудокопы, землепашцы, два повара, воины, управляющий.
Но для жизнедеятельности лагеря периодически встречаемся с Еролом и занимаемся коммерцией, подсчитывая расходы, доходы. Что-то увеличиваем на продажу, что-то наоборот, оставляем себе для обеспечения лагеря. Если присутствует убыток, то приходится инвестировать дополнительные средства, чтобы лагерь выжил.
Без дела никто не сидит. Фарим поставляет рыбу; Снаф всё время выспрашивает у ГГ новые рецепты (новая квестовая цепочка); Волк изготавливает доспехи из панцирей ползунов на продажу, которые ему достаёт конечно же, ГГ; рудокопы добывают руду также на продажу, земледельцы снимают урожай, охотники приносят добычу, алхимик собирает травы в лесу под скалой, охранники посменно сменяются...
При нападении орков все сражаются, защищая крепость.
Довольно эпично получилось.

Ещё интересный момент. При решении различных квестов, выявляются взаимосвязи между различными персонажами, которые прямо или косвенно, оказываются причастными к этим делам.
Ну как тут пропустишь такой шикарный мод? Не понимаю.

Вот кстати, место, откуда пришла банда Ханса. А то тоже было непонятно, откуда взялись.
К ним есть задание от Атиллы, поэтому пропустили в своё логово.
Даже не знал, что в локации Хориниса есть такое уютное место. Конечно, дом и всё остальное уже построили в моде.


Хазар,
сиречь Seguel



Но уходят люди в боги, и в себя погружены-
Принимают за реальность ложь и сны.
И несказанная песня нас задавит, словно боль
И придут другие-те, кто не боятся быть собой.
БГ

Бладвин
Goth



Старый лагерь

Гуру (13)
5440 сообщений


Re: Работа над темой кипит   24.11.2021 06:04
KhaZar, a.k.a. Seguel:
Даже не знал, что в локации Хориниса есть такое уютное место. Конечно, дом и всё остальное уже построили в моде.

Его нет И дом и локацию построили в моде. Обычное дело - достройка стандартной локации Хориниса.[Исправлено: Бладвин, 24.11.2021 06:05]
[Исправлено: Бладвин, 24.11.2021 06:04]



snow-studio.ru
Re: Работа над темой кипит
Новая тема | Поиск | Регистрация / Login || FAQ | Правила форума | Готика 2: Ночь Ворона | Готика 3 | Руководство | Миртана | Творчество || Список пользователей
Форумы » Готика » 223205 @ »

Показать темы за последние  дней или за  или тему с номером 

Перейти в тредовый режим просмотра

Модераторы: Rosh, Идол Кадар, Snarck - Контент-менеджеры: woodoo man, KhaZar, a.k.a. Seguel - Сообщений: 182985 - Обновлено: 24.11.2021 06:04
Ссылки: | Piranha Bytes (немецкий) | Piranha Bytes (английский) | Официальный сайт (немецкий) | Официальный сайт (английский) | Официальный сайт (русский) | Проект «Готика» | World of Gothic (нем) | World of Gothic (англ) | World of Gothic (рус) | ГотикАГ | Мир Готики
Обсуждения: Арт #1 | Забавы форума #1 | Забавы форума #2 | Забавы форума #3 | Забавы форума #4 | Забавы форума #5 | Комиксы по Готике | Музыка #1 | Полезная информация #1 | Полезная информация #2 | Приколы #1 | Скриншоты #1 | Скриншоты #2 | Скриншоты #3 | Скриншоты #4 | Скриншоты #5 | Творчество Готов #1 | Творчество Готов #2 | Творчество Готов #3 | Творчество Готов #4 | Творчество Готов #5 | Творчество Готов #6 | Творчество Готов #7 | Хроники Готики #1 | Хроники Готики #2 | Хроники Готики #3 | Хроники Готики #4 | Хроники Готики #5 | Хроники Готики #6
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

3.12.1 | 2.14.4-mod | 5.2.17-php | sel: 183, ftc: 227, gen: 0.143, ts: 2021/11/28 5:18:10