Форумы » Готика » 222996 @ »
Новая тема | Поиск | Регистрация / Login || FAQ | Правила форума | Готика 2: Ночь Ворона | Готика 3 | Руководство | Миртана | Творчество || Список пользователей
Новые монстры и обустройство горной местности в Готике 3
KhaZar, a.k.a. Seguel
Goth



Ловец снов
Центр Циклона

Охотник на драконов (13)
6215 сообщений


Новые монстры и обустройство горной местности в Готике 3   05.04.2021 03:19
Новые монстры, но не все здесь. есть ещё кристальный великан, очень красивый. Околачивается возле Монтеры.
В пылу сражения забыл сфотографировать.
Есть ещё огрихи- жёны огров. А иначе как огры появляются? Нашёл двух - одна на пути к друиду рунаку, другая - в горах над Окарой. Там ещё обнаружил властоцвет и две гоблинки.
В пустыне также стало небезопасно в руинах. Некоторые интересующие нас подземные комнаты серьёзно охраняются. Убивать сильную нежить нужно с опаской, так как на её месте появляется сразу несколько, либо один, но очень сильный.
И демон в Готе стал намного выше и сильнее, а иначе с чего бы его так боялись? После освобождентия Гота преобразилась: чистые улицы, здания, никакой паутины, мусора и т.д. Много именных персонажей, загружающих ГГ заданиями. есть кузнецы, охотники, торговец-ассасин, женщины, воины, жулики, бандиты. Есть самый главный рыцарь, осуществляющий командование Готой и её укреплением. Конечно же, с помощью Безымянного.










Три места. Хотя их больше.
1. Внизу моста живёт отшельник друид. Сразу загружает заданием. На другой стороне впадины живёт отставной пират, решивший завязать с прошлым. Но его преследуют бывшие собратья по оружию - не так-то просто уйти из пиратства. ГГ зарабатывает репу у пиратов. Их шхуну я уже выкладывал.
К этому мосту, а также к долине Хорана Хо и друиду Поргану есть телепорты. Теперь гораздо удобнее перемещаться.
2. В этом заброшенном замке пока никого нет, но стоит ценный сундук с редкими и новыми предметами: драгоценные камни, кольчужный шлем...
Теперь все разрушенные замки в оригинальной Готике 3 каким-то образом задействованы. Есть хорошие сундуки, но и охраняются они не слабо.
Некоторые известные клады также охраняются сильной нежитью, спонтанно нападающей на кладоискателя в момент выкапывания клада.
В горах Гельдерна появились ещё два дракона. Теперь их всего шесть и добываемых ингредиентов у них гораздо больше - кожа, чешуя, яйцо, кровь. Всё используется по назначению.
Собственно, как и все растения в игре, для которых также сущствуют новые рецепты.
3. Шаман-отшельник решил покончить с битвами, политикой, ушёл заниматься научными изысканиями. Догадайтесь с одного раза, кто ему в этом помогает.





[Исправлено: KhaZar, a.k.a. Seguel, 05.04.2021 03:38]
[Исправлено: KhaZar, a.k.a. Seguel, 05.04.2021 03:38]

Хазар,
сиречь Seguel



Но уходят люди в боги, и в себя погружены-
Принимают за реальность ложь и сны.
И несказанная песня нас задавит, словно боль
И придут другие-те, кто не боятся быть собой.
БГ

Флавий



О счатливый Рим, моим консулатом творимый!
Казахстан

Консул (13)
6834 сообщения


Re: Новые монстры и обустройство горной местности в Готике 3   05.04.2021 13:19
Это какой-то мод?
Путь самурая основан на смерти. Необходимо ежедневно размышлять о неизбежности смерти. Каждый день, когда тело самурая в сохранности, а разум его чист он должен представлять как будет пронзен стрелами и копьями, изрублен мечами, унесен бурными водами и брошен в испепеляющий огонь. Как поразит его гром, как поглотит его землетрясение, как рухнет он с высокой скалы, как скончается от болезни или совершит обряд самоубийства - сеппуку, если вдруг скончается его хозяин.
Бладвин
Goth



Старый лагерь

Гуру (13)
5365 сообщений


Оригинал   05.04.2021 14:07
Флавий:Это какой-то мод?

Был бы мод - Казар бы упомянул об этом.


snow-studio.ru
Флавий



О счатливый Рим, моим консулатом творимый!
Казахстан

Консул (13)
6834 сообщения


Re: Оригинал   05.04.2021 15:56
Бладвин:Был бы мод - Казар бы упомянул об этом.

А почему мы раньше этого не видели?
Путь самурая основан на смерти. Необходимо ежедневно размышлять о неизбежности смерти. Каждый день, когда тело самурая в сохранности, а разум его чист он должен представлять как будет пронзен стрелами и копьями, изрублен мечами, унесен бурными водами и брошен в испепеляющий огонь. Как поразит его гром, как поглотит его землетрясение, как рухнет он с высокой скалы, как скончается от болезни или совершит обряд самоубийства - сеппуку, если вдруг скончается его хозяин.
Бладвин
Goth



Старый лагерь

Гуру (13)
5365 сообщений


Re: Оригинал   06.04.2021 04:08
Флавий:А почему мы раньше этого не видели?

Вероятно, Пираньи новый патч выкатили, о котором узнал Казар и решил сообщить на форуме. Либо мы забыли за давностью лет.


snow-studio.ru
Флавий



О счатливый Рим, моим консулатом творимый!
Казахстан

Консул (13)
6834 сообщения


Re: Оригинал   06.04.2021 18:30
Бладвин:Вероятно, Пираньи новый патч выкатили, о котором узнал Казар и решил сообщить на форуме. Либо мы забыли за давностью лет.

Негоже охраннику перечить мудрости дракона!
http://www.snowforum.ru/forums/?board=gothic&action=view&id=2559235
Путь самурая основан на смерти. Необходимо ежедневно размышлять о неизбежности смерти. Каждый день, когда тело самурая в сохранности, а разум его чист он должен представлять как будет пронзен стрелами и копьями, изрублен мечами, унесен бурными водами и брошен в испепеляющий огонь. Как поразит его гром, как поглотит его землетрясение, как рухнет он с высокой скалы, как скончается от болезни или совершит обряд самоубийства - сеппуку, если вдруг скончается его хозяин.
KhaZar, a.k.a. Seguel
Goth



Ловец снов
Центр Циклона

Охотник на драконов (13)
6215 сообщений


Re: Новые монстры и обустройство горной местности в Готике 3   06.04.2021 04:58
Это супермод.
Называется Lively Towns Mod (Оживлённые города).
https://rpgrussia.com/threads/lively-towns-mod-ozhivlennye-goroda.14076/
Достоинства.
1. Новые поселения, обжитые некоторые места.
2. Известные города по-другому смотрятся. Каждый город имеет свою особенную архитектуру.
3. Максимальное количество новых персонажей и квестов. Ардея, Кап Дун, Лаго, Бен Сала. Гота.
4. квесты решаются несколькими вариантами в зависимости от качества прокачки ГГ. Кого-то можно обмануть, если имеем прокаченные навыки вора. такие как оправдание и торговля.
Если не можем обмануть, то придётся хорошо платить за разрешение ситуации. Можно очаровывать нужного персонажа.
Например, ассасин Гамаль предлагает ГГ убить старосту Кап Дуна, успевшего сбежать. В то же самое время староста просит ГГ защитить его от наёмных убийц. посланных Гамалем.
Есть несколько вариантов решения вопроса. Рекомендовано сохраняться перед каждым новым диалогом, чтобы не напороть последствий. Если старосту защитить, наврав Гамалю, что убили его, то в освобождённом Кап Дуне староста даёт квест на детективную работу. Если навык вранья не прокачен, то придётся Гамалю платить не слабо, чтобы тот отстал от старика. Это как пример. Либо взять у Гамаля деньги и убить старосту.
В Ардее ГГ также расследует довольно сложное убийство, в котором можно обвинить обе стороны. Первый раз по незнанию я убил невинного человека только из-за того, что не со всеми жителями Ардеи переговорил и не нашёл дополнительных улик. А противная сторона ввела меня в заблуждение. В Готе также много интриг предстоит решить.
4. Много новых предметов: оружие, доспехи, шлемы, магическая бижутерия, зелья. Некоторые хорошие мечи, усиленный арбалет наёмника, мощный новый амулет, доспехи можно выковать. Рецепты стоят очень дорого, но можно торговаться, если выучен навык торговли. Новые сундуки с ценными предметами.
Сундуки грабителей в пещерах открываем осторожно.
Шлемы находим, покупаем, воруем.
5. Серук в Кап Дуне даёт наводку ГГ на новый приём вора, который помогает ГГ выпутаться после кражи трёх бокалов в Кап Дуне и ограбления сокровищницы в Трелисе. Иначе падает репа и ГГ забирают в рабство.
Здесь придётся подумать, какой предмет применить, чтобы выйти сухим из воды. Но это из другого мода, который присутствует в установке Контент мода.
6. Новые хищники и животные: красивые газели в оазисах пустыни, ягуар, чёрные волки из Ризен, скорпионы из Ризен и др.
7. У некоторых бандитов одежда из Ризен. Вообще после освобождения городов, количество пиратов, бандитов, хищников постоянно добавляется. Пещеру Ортеги приходится дважды зачищать.
8. За некоторые квесты ГГ получает не слабую одежду, в начале игры выручает, если нет денег купить.
9. Пиратские дела. Воюем, знакомимся, зарабатываем репу, торгуем. Есть пиратская треуголка, можно купить, получаем в награду от отставного пирата, поселившегося возле Гельдерна в избушке в горах.
10. Новые интересные уникальные рецепты защиты. Компоненты находятся у злых и сильных магов в руинах.
11. Бои на арене после освобождения Кап Дуна. есть шанс сразиться с Венцелем. также наказывают за воровство и репа в освобождённом городе может упасть.
То есть, здесь не просто добавлены предметы, но также обыгрывается игровой сюжет.
В общем, играть не наиграться. Навскидку всего сразу и не вспомнишь.
По ходу игры многое появляется. Чаще всего неожиданно. Есть хорошо обыгранные сюрпризы, похожие на ситуацию в сказке Али Баба и сорок разбойников. Класс!!!
Если кто вздумает игрануть со всей силы, пишите здесь - помогу установить, подскажу со сложными игровыми ситуациями. При первом прохождении по незнанию что-то всегда пропускается.
Да, есть ещё спец. книги и спец. эликсиры, которые находятся в различных городах: Гота, Венгард, монастырь в Нордмаре, Гельдерн, Фаринг. Повышают силу, ловкость, ману, жизнь, древние знания. Вот заметить их бывает сложно. Народ обыскивает каждый закуток, особенно на балках вверху. Иногда нужен свиток телекинеза.
Пусть не пугает версия игры 0,33 - она на 100% играбельна и закончена. Просто в каждой новой версии добавляется новый освобождённый город с абсолютно новыми квестами плюс новые предметы. Некоторые квесты по-другому играются. То есть, совершенствование игры происходит.
Я играл почти все версии - никаких багов, игра идёт на ура. Зато есть возможность исследовать новые области, новые решения задач. В следующем варианте можно по-другому что-то обыграть. К тому же всегда что-то пропускаешь, а в следующей версии навёрстываешь. плюс новый освобождённый город и всё остальное.
А вот и Эсмеральда, захваченная пиратами:




Хазар,
сиречь Seguel



Но уходят люди в боги, и в себя погружены-
Принимают за реальность ложь и сны.
И несказанная песня нас задавит, словно боль
И придут другие-те, кто не боятся быть собой.
БГ

Хайнц



Боевой маг Огня
Монастыри Инноса в Нордмаре и Хоринисе

Великий Госпитальер (13)
6103 сообщения


Re: Новые монстры и обустройство горной местности в Готике 3   06.04.2021 06:10
KhaZar, a.k.a. Seguel:Это супермод.
Называется Lively Towns Mod (Оживлённые города).
https://rpgrussia.com/threads/lively-towns-mod-ozhivlennye-goroda.14076/
Достоинства.
1. Новые поселения, обжитые некоторые места.
2. Известные города по-другому смотрятся. Каждый город имеет свою особенную архитектуру.
3. Максимальное количество новых персонажей и квестов. Ардея, Кап Дун, Лаго, Бен Сала. Гота.
4. квесты решаются несколькими вариантами в зависимости от качества прокачки ГГ. Кого-то можно обмануть, если имеем прокаченные навыки вора. такие как оправдание и торговля.
Если не можем обмануть, то придётся хорошо платить за разрешение ситуации. Можно очаровывать нужного персонажа.
Например, ассасин Гамаль предлагает ГГ убить старосту Кап Дуна, успевшего сбежать. В то же самое время староста просит ГГ защитить его от наёмных убийц. посланных Гамалем.
Есть несколько вариантов решения вопроса. Рекомендовано сохраняться перед каждым новым диалогом, чтобы не напороть последствий. Если старосту защитить, наврав Гамалю, что убили его, то в освобождённом Кап Дуне староста даёт квест на детективную работу. Если навык вранья не прокачен, то придётся Гамалю платить не слабо, чтобы тот отстал от старика. Это как пример. Либо взять у Гамаля деньги и убить старосту.
В Ардее ГГ также расследует довольно сложное убийство, в котором можно обвинить обе стороны. Первый раз по незнанию я убил невинного человека только из-за того, что не со всеми жителями Ардеи переговорил и не нашёл дополнительных улик. А противная сторона ввела меня в заблуждение. В Готе также много интриг предстоит решить.
4. Много новых предметов: оружие, доспехи, шлемы, магическая бижутерия, зелья. Некоторые хорошие мечи, усиленный арбалет наёмника, мощный новый амулет, доспехи можно выковать. Рецепты стоят очень дорого, но можно торговаться, если выучен навык торговли. Новые сундуки с ценными предметами.
Сундуки грабителей в пещерах открываем осторожно.
Шлемы находим, покупаем, воруем.
5. Серук в Кап Дуне даёт наводку ГГ на новый приём вора, который помогает ГГ выпутаться после кражи трёх бокалов в Кап Дуне и ограбления сокровищницы в Трелисе. Иначе падает репа и ГГ забирают в рабство.
Здесь придётся подумать, какой предмет применить, чтобы выйти сухим из воды. Но это из другого мода, который присутствует в установке Контент мода.
6. Новые хищники и животные: красивые газели в оазисах пустыни, ягуар, чёрные волки из Ризен, скорпионы из Ризен и др.
7. У некоторых бандитов одежда из Ризен. Вообще после освобождения городов, количество пиратов, бандитов, хищников постоянно добавляется. Пещеру Ортеги приходится дважды зачищать.
8. За некоторые квесты ГГ получает не слабую одежду, в начале игры выручает, если нет денег купить.
9. Пиратские дела. Воюем, знакомимся, зарабатываем репу, торгуем. Есть пиратская треуголка, можно купить, получаем в награду от отставного пирата, поселившегося возле Гельдерна в избушке в горах.
10. Новые интересные уникальные рецепты защиты. Компоненты находятся у злых и сильных магов в руинах.
11. Бои на арене после освобождения Кап Дуна. есть шанс сразиться с Венцелем. также наказывают за воровство и репа в освобождённом городе может упасть.
То есть, здесь не просто добавлены предметы, но также обыгрывается игровой сюжет.
В общем, играть не наиграться. Навскидку всего сразу и не вспомнишь.
По ходу игры многое появляется. Чаще всего неожиданно. Есть хорошо обыгранные сюрпризы, похожие на ситуацию в сказке Али Баба и сорок разбойников. Класс!!!
Если кто вздумает игрануть со всей силы, пишите здесь - помогу установить, подскажу со сложными игровыми ситуациями. При первом прохождении по незнанию что-то всегда пропускается.
Да, есть ещё спец. книги и спец. эликсиры, которые находятся в различных городах: Гота, Венгард, монастырь в Нордмаре, Гельдерн, Фаринг. Повышают силу, ловкость, ману, жизнь, древние знания. Вот заметить их бывает сложно. Народ обыскивает каждый закуток, особенно на балках вверху. Иногда нужен свиток телекинеза.
Пусть не пугает версия игры 0,33 - она на 100% играбельна и закончена. Просто в каждой новой версии добавляется новый освобождённый город с абсолютно новыми квестами плюс новые предметы. Некоторые квесты по-другому играются. То есть, совершенствование игры происходит.
Я играл почти все версии - никаких багов, игра идёт на ура. Зато есть возможность исследовать новые области, новые решения задач. В следующем варианте можно по-другому что-то обыграть. К тому же всегда что-то пропускаешь, а в следующей версии навёрстываешь. плюс новый освобождённый город и всё остальное.
А вот и Эсмеральда, захваченная пиратами:




Меня больше интересует боевка - она главная проблема Готики 3:-) Что в этом отношении изменили? Добавили вес доспехов и влияние на стамину? Если стамина на нуле удары оружием все равно проходят? ГГ по прежнему бегает быстрее чем волки? Добавили урона вражеским арбалетчикам? (Сравните как хорошо и больно стреляют Урукхаи в моде Возвращение и как стреляют орки-арбалетчики в Готике 3....)
Не важно какие слова ты произносишь, т.к. значение имеет только смысл в них содержащийся; не важно какие действия ты совершаешь, ведь значение имеет только мотив их свершения
KhaZar, a.k.a. Seguel
Goth



Ловец снов
Центр Циклона

Охотник на драконов (13)
6215 сообщений


Re: Новые монстры и обустройство горной местности в Готике 3   07.04.2021 14:25
Меня больше интересует боевка - она главная проблема Готики 3:-) Что в этом отношении изменили? Добавили вес доспехов и влияние на стамину? Если стамина на нуле удары оружием все равно проходят? ГГ по прежнему бегает быстрее чем волки? Добавили урона вражеским арбалетчикам? (Сравните как хорошо и больно стреляют Урукхаи в моде Возвращение и как стреляют орки-арбалетчики в Готике 3....)

Для доспехов увеличилось требование на силу, ловкость, древнее знание для магов. Влияют ли они на "стамину", не знаю. Вот двуручники садят "стамину" довольно сильно.
В любом случае, при нулевой "стамине" биться в принципе, невозможно - удары гладят, а не бьют.
В Готике 3, если брони и жизни мало, то больно все бьют - и арбалеты, и луки, и мечи, и топоры. И даже гоблины со своими дубинками. Кстати, появились трудно убиваемы вожди гоблинов с мечами гоблинов и топорами. Расслабиться не дают.
Но меня больше интересует оживление сценария, персонажи, обыгрывание ситуаций, масса интересных предметов, рецептов... То есть, игровая часть.

А вот один из новых рыцарских доспехов на картинке. В таком щеголяет комендант Готы. Шлем надевается отдельно, мне его сам комендант подарил после защиты Готы от орков: возведение стен, вооружение бойцов и само сражение. А доспех я добыл чит-кодом, как факт принятия в ряды защитников Готы. Хорошо смотрится вместе со шлемом.


Хазар,
сиречь Seguel



Но уходят люди в боги, и в себя погружены-
Принимают за реальность ложь и сны.
И несказанная песня нас задавит, словно боль
И придут другие-те, кто не боятся быть собой.
БГ

Хайнц



Боевой маг Огня
Монастыри Инноса в Нордмаре и Хоринисе

Великий Госпитальер (13)
6103 сообщения


Re: Новые монстры и обустройство горной местности в Готике 3   07.04.2021 17:48
KhaZar, a.k.a. Seguel:Для доспехов увеличилось требование на силу, ловкость, древнее знание для магов. Влияют ли они на "стамину", не знаю. Вот двуручники садят "стамину" довольно сильно.
В любом случае, при нулевой "стамине" биться в принципе, невозможно - удары гладят, а не бьют.
В Готике 3, если брони и жизни мало, то больно все бьют - и арбалеты, и луки, и мечи, и топоры. И даже гоблины со своими дубинками. Кстати, появились трудно убиваемы вожди гоблинов с мечами гоблинов и топорами. Расслабиться не дают.
Но меня больше интересует оживление сценария, персонажи, обыгрывание ситуаций, масса интересных предметов, рецептов... То есть, игровая часть.

А вот один из новых рыцарских доспехов на картинке. В таком щеголяет комендант Готы. Шлем надевается отдельно, мне его сам комендант подарил после защиты Готы от орков: возведение стен, вооружение бойцов и само сражение. А доспех я добыл чит-кодом, как факт принятия в ряды защитников Готы. Хорошо смотрится вместе со шлемом.


Я бы еще добавил распознание доспехов у НПС, чтобы нельзя было в броне паладина или повстанца заявится к оркам Это добавило бы атмосферы и увеличило бы расход денег у ГГ - хочешь заявиться а ассасинам? Купи/скрафть сначала их броню или хотя бы броню нейтралов)
Не важно какие слова ты произносишь, т.к. значение имеет только смысл в них содержащийся; не важно какие действия ты совершаешь, ведь значение имеет только мотив их свершения
Идол Кадар
Goth



Модератор

Гуру (13)
5783 сообщения


Re: Новые монстры и обустройство горной местности в Готике 3   07.04.2021 18:02
Хайнц:Я бы еще добавил распознание доспехов у НПС, чтобы нельзя было в броне паладина или повстанца заявится к оркам Это добавило бы атмосферы и увеличило бы расход денег у ГГ - хочешь заявиться а ассасинам? Купи/скрафть сначала их броню или хотя бы броню нейтралов)

Так это, если не ошибаюсь, реализовано во многих модах на Г3. Последствия, например.
Хайнц



Боевой маг Огня
Монастыри Инноса в Нордмаре и Хоринисе

Великий Госпитальер (13)
6103 сообщения


Re: Новые монстры и обустройство горной местности в Готике 3   07.04.2021 19:43
Идол Кадар:Так это, если не ошибаюсь, реализовано во многих модах на Г3. Последствия, например.

Это хорошо. Если оно так есть.
Не важно какие слова ты произносишь, т.к. значение имеет только смысл в них содержащийся; не важно какие действия ты совершаешь, ведь значение имеет только мотив их свершения
KhaZar, a.k.a. Seguel
Goth



Ловец снов
Центр Циклона

Охотник на драконов (13)
6215 сообщений


Re: Новые монстры и обустройство горной местности в Готике 3   08.04.2021 06:09
Это хорошо. Если оно так есть.

Да, в Последствиях 2.0, встроенных в Контент мод.
Вспомнил ещё.
В монастыре появились все книги из Ночи Ворона, также много новой исторической литературы о Ли, Нордмаре, Ксардасе, Варанте и т.д. Также письма, доклады, приказы.
За прочтение получаем соответствующее достижение.
В моде "Оживлённые города" по аналогии с Ризен, есть достижения (ачивки), только здесь их гораздо больше, поскольку больше разнообразия действий.
Есть смешные, остроумные, героические... Дают дополнительную экспу, а некоторые и прокачку. Довольно атмосферно.
Известные ранее квесты могут решаться как-то по-другому, с дополнительными заданиями или последствиями. Тут уж как сыграешь.
Все с нетерпением ждут следующую версию, которая опять должна добавить что-то новое. Когда будет, пока неизвестно.
Но можно потренироваться последней 0.33 игрой, которая также закончена сама в себе. А потом можно будет просто в самом мод-стартере удалять старую версию мода, также из папки, где она лежит, затем ставим новую, запускаем новую игру и все дела. Всю игру переустанавливать нет смысла, но только версию мода. Я так менял две версии, а переустанавливал игру только тогда, если хотел изменить настройки самого Контент мода.
Народ иногда жалуется на сложности в установке, но всё это только от невнимательного прочтения алгоритма установки и сопутствующих рекомендаций. Всё делается легко и просто.
Хазар,
сиречь Seguel



Но уходят люди в боги, и в себя погружены-
Принимают за реальность ложь и сны.
И несказанная песня нас задавит, словно боль
И придут другие-те, кто не боятся быть собой.
БГ

KhaZar, a.k.a. Seguel
Goth



Ловец снов
Центр Циклона

Охотник на драконов (13)
6215 сообщений


Re: Новые монстры и обустройство горной местности в Готике 3   08.04.2021 05:42
Я бы еще добавил распознание доспехов у НПС, чтобы нельзя было в броне паладина или повстанца заявится к оркам Это добавило бы атмосферы и увеличило бы расход денег у ГГ - хочешь заявиться а ассасинам? Купи/скрафть сначала их броню или хотя бы броню нейтралов)

Так в опциях установки Контент мода этот вариант предусмотрен. И даже без галочки нейтральности доспехов, в одежде ассасина среди повстанцев не появишься. Так же, как и в доспехах нордмарцев в городах, занятых орками. Это по умолчанию.
Я один раз, получив в Браго за пять кож чёрных глорхов неплохой доспех, забыл его снять перед заходом к дровосекам возле Сильдена. Видимо, подумали, что я охотник за рабами и все дружно напали. Также напали когда я забыл снять лёгкий доспех наёмника по квесту устроить побег Руфуса в Окару. Без этого доспеха он не соглашается идти за ГГ - дескать, поймают.
Также напряжённость игры состоит в том, что нужно осторожно выполнять задания повстанцев, друидов и кочевников. Если переусердствовать, то можно не попасть ни в крепость Фаринга, ни в Иштар, ни к Гроку в Гельдерне, ни к Вареку в Монтере. Вот здесь приходится постоянно балансировать. Если например, переговорил со всеми четырьмя друидами, то к Гроку тебя уже не пустят, заподозрят врага.
Поэтому лучше какого-то одного друида оставить на потом. А с другой стороны, Рунак создаёт камень для нового серьёзного амулета, хочется раньше выковать амулет. да и другие друиды на что-то завязаны.
Приходится крутиться, вертеться, экспериментируя.
Также, если доложить Торусу о ферме, не переговорив предварительно с друидом, который разорил ферму, то теряем репу и очки по этому квесту, поскольку сразу после доклада Торусу, орки сами нападают на странников возле Гельдерна. То есть, пару квестов в Трелисе также приходится откладывать на потом.
А если начать выполнять квесты Монтеры до знакомства с друидом Порганом, то, придя потом к Поргану, застаём нападение орков на странников. Приходиться биться с сохранением и загрузкой после каждой смерти орков. Поскольку орки гораздо сильнее странников. Это мой принцип, чтобы ни в Ардее, ни в других местах ни один наш не погиб. особенно в лагере Армона, на который по новому квесту нападает отряд орков с очень сильным командиром. А повстанцев всего трое. Если не добежать, то капец. квест этот даёт рыцарь в освобождённом Кап Дуне.
И так почти во всём - то, что в оригинале решалось легко, теперь гораздо сложнее. Но, как всегда в Готике, выручает смекалка, расчёты, сохранения в разных слотах перед выполнением важных задач, могущих повлиять на дальнейшее отношение орков и ассасинов к подозрительному ГГ.
Да, ещё появился известный на Хоринисе красный жгучий перец!!! Он нужен для приготовления блюда из мяса дракона, повышающего силу (+2). Всего пять перцев пропорционально количеству мяса шести драконов. Один в один. А из мяса монстров можно готовить охотничье блюдо, повышающее ловкость (+2). Количество монстров в игре также один в один.
Да, ещё начиная с 250, прокачка силы и ловкости теперь такая же, как и в Ночи Ворона, то есть, за одно очко платим две экспы. Поэтому растения, а также эликсиры, повышающие данные характеристики, я откладываю обычно на потом, когда играю за воина/лучника/арбалетчика. Чтобы сэкономить экспу, которая также несколько урезана.
Но мне это урезание не понравилось и я вернул в настройках игры обратно. А иногда даже завышаю, экспериментируя с балансом. Если нужно будет, могу подсказать, как это делается.
Ой, там так много всего нового, что вспоминается не сразу.
Хазар,
сиречь Seguel



Но уходят люди в боги, и в себя погружены-
Принимают за реальность ложь и сны.
И несказанная песня нас задавит, словно боль
И придут другие-те, кто не боятся быть собой.
БГ

Хайнц



Боевой маг Огня
Монастыри Инноса в Нордмаре и Хоринисе

Великий Госпитальер (13)
6103 сообщения


Re: Новые монстры и обустройство горной местности в Готике 3   08.04.2021 06:37
KhaZar, a.k.a. Seguel:Так в опциях установки Контент мода этот вариант предусмотрен. И даже без галочки нейтральности доспехов, в одежде ассасина среди повстанцев не появишься. Так же, как и в доспехах нордмарцев в городах, занятых орками. Это по умолчанию.
Я один раз, получив в Браго за пять кож чёрных глорхов неплохой доспех, забыл его снять перед заходом к дровосекам возле Сильдена. Видимо, подумали, что я охотник за рабами и все дружно напали. Также напали когда я забыл снять лёгкий доспех наёмника по квесту устроить побег Руфуса в Окару. Без этого доспеха он не соглашается идти за ГГ - дескать, поймают.
Также напряжённость игры состоит в том, что нужно осторожно выполнять задания повстанцев, друидов и кочевников. Если переусердствовать, то можно не попасть ни в крепость Фаринга, ни в Иштар, ни к Гроку в Гельдерне, ни к Вареку в Монтере. Вот здесь приходится постоянно балансировать. Если например, переговорил со всеми четырьмя друидами, то к Гроку тебя уже не пустят, заподозрят врага.
Поэтому лучше какого-то одного друида оставить на потом. А с другой стороны, Рунак создаёт камень для нового серьёзного амулета, хочется раньше выковать амулет. да и другие друиды на что-то завязаны.
Приходится крутиться, вертеться, экспериментируя.
Также, если доложить Торусу о ферме, не переговорив предварительно с друидом, который разорил ферму, то теряем репу и очки по этому квесту, поскольку сразу после доклада Торусу, орки сами нападают на странников возле Гельдерна. То есть, пару квестов в Трелисе также приходится откладывать на потом.
А если начать выполнять квесты Монтеры до знакомства с друидом Порганом, то, придя потом к Поргану, застаём нападение орков на странников. Приходиться биться с сохранением и загрузкой после каждой смерти орков. Поскольку орки гораздо сильнее странников. Это мой принцип, чтобы ни в Ардее, ни в других местах ни один наш не погиб. особенно в лагере Армона, на который по новому квесту нападает отряд орков с очень сильным командиром. А повстанцев всего трое. Если не добежать, то капец. квест этот даёт рыцарь в освобождённом Кап Дуне.
И так почти во всём - то, что в оригинале решалось легко, теперь гораздо сложнее. Но, как всегда в Готике, выручает смекалка, расчёты, сохранения в разных слотах перед выполнением важных задач, могущих повлиять на дальнейшее отношение орков и ассасинов к подозрительному ГГ.
Да, ещё появился известный на Хоринисе красный жгучий перец!!! Он нужен для приготовления блюда из мяса дракона, повышающего силу (+2). Всего пять перцев пропорционально количеству мяса шести драконов. Один в один. А из мяса монстров можно готовить охотничье блюдо, повышающее ловкость (+2). Количество монстров в игре также один в один.
Да, ещё начиная с 250, прокачка силы и ловкости теперь такая же, как и в Ночи Ворона, то есть, за одно очко платим две экспы. Поэтому растения, а также эликсиры, повышающие данные характеристики, я откладываю обычно на потом, когда играю за воина/лучника/арбалетчика. Чтобы сэкономить экспу, которая также несколько урезана.
Но мне это урезание не понравилось и я вернул в настройках игры обратно. А иногда даже завышаю, экспериментируя с балансом. Если нужно будет, могу подсказать, как это делается.
Ой, там так много всего нового, что вспоминается не сразу.

Ну что же) придется видимо оценить) Хайнц как всегда будет выкручивать сложность на максимум, он по-другому не любит, даже в тех случаях когда это грозит не пройденным сюжетом, но думаю это не тот случай
Не важно какие слова ты произносишь, т.к. значение имеет только смысл в них содержащийся; не важно какие действия ты совершаешь, ведь значение имеет только мотив их свершения
KhaZar, a.k.a. Seguel
Goth



Ловец снов
Центр Циклона

Охотник на драконов (13)
6215 сообщений


Re: Новые монстры и обустройство горной местности в Готике 3   08.04.2021 08:01
Ну что же) придется видимо оценить) Хайнц как всегда будет выкручивать сложность на максимум, он по-другому не любит, даже в тех случаях когда это грозит не пройденным сюжетом, но думаю это не тот случай

Ну, тогда удачи. Удача здесь понадобится. Хотя бы в том, чтобы не потерять энное количество хороших квестов.
А самое главное - терпения. Торопиться в новой игре сам знаешь, неуместно.
Если будет вопрос - задавай. На форуме всё есть, но там уже так много страниц, что замучаешься искать.
Да, некоторые персонажи вступают во взаимодействие с ГГ только после выполнения каких-то других квестов с другими персонажами. Так что, не забываем говорить с именными персонажами Ардеи и после освобождения Кап Дуна, например.
Некоторые НПС чисто для атмосферы, но задействованных в игру больше.
также настоятельно рекомендую поставить мод Возвращение генерала Ли 1.3b. Много интересного в самой игре, также мощнейшие интриги в королевском дворе при свержении Робара.
Там и кольцо власти, и королевская мантия, и подложные грамоты, и персонажи, участвующие в дворцовом перевороте.
Переворот осуществляется тремя вариантами в зависимости от выбранного Безымянным пути. Либо ты с гвардейцами и народом против короля и паладинов, либо с паладинами против гвардейцев.
Да, дворцовые маги тоже участвуют. Либо против короля, либо за, либо дипломатично сохраняют нейтралитет. Также некоторые паладины, например, Маркус помогает в перевороте.
Ну, а без Лареса, который успел побывать в Иштаре, как и обещал, так вообще не обошлось. Вот уж интриган так интриган.
Ли само собою.
Вообще в игре много незапланированных неожиданных действий. Постоянно кто-то откуда-то выскакивает и спонтанно нападает на Безымянного. В горах, лесах, пещерах.
Так что, сохраняться, сохраняться и сохраняться.
У нежити добавлен лут. В том числе кости скелетов. Некоторое количество используется для вещества "прах", которое помогает создать хорошие напитки. И кость начальника скелетов также следует хранить для рецепта.
Новые рецепты блюд, которые хорошо идут на продажу, в том числе из яиц падальщика. Яичный суп или яичница.
Ещё можно завести интрижку с одной дамой, если отбить её у другого. Она за это будет регулярно поить пивом и кормить яичницей. Если только правильно повести разговор - дамы-то ведь, капризные, не сразу угадаешь, что им нужно, чтобы понравиться.
Великан в Нордмаре (вспомнились великаны Игры престолов), дерётся морским якорем. Видимо. судно потопил, а якорь оставил себе. Так якорь не продавай, его можно переплавить в печи клана Молота.[Исправлено: KhaZar, a.k.a. Seguel, 08.04.2021 08:09]
Хазар,
сиречь Seguel



Но уходят люди в боги, и в себя погружены-
Принимают за реальность ложь и сны.
И несказанная песня нас задавит, словно боль
И придут другие-те, кто не боятся быть собой.
БГ

Хайнц



Боевой маг Огня
Монастыри Инноса в Нордмаре и Хоринисе

Великий Госпитальер (13)
6103 сообщения


Re: Новые монстры и обустройство горной местности в Готике 3   08.04.2021 08:23
KhaZar, a.k.a. Seguel:
также настоятельно рекомендую поставить мод Возвращение генерала Ли 1.3b. Много интересного в самой игре, также мощнейшие интриги в королевском дворе при свержении Робара.

Конечно поставлю) Но Робара убивать не хочу, это противоречит воле Инноса Вот сместить с трона, взять под стражу - можно. Такой вариант предусмотрен?
Не важно какие слова ты произносишь, т.к. значение имеет только смысл в них содержащийся; не важно какие действия ты совершаешь, ведь значение имеет только мотив их свершения
KhaZar, a.k.a. Seguel
Goth



Ловец снов
Центр Циклона

Охотник на драконов (13)
6215 сообщений


Re: Новые монстры и обустройство горной местности в Готике 3   08.04.2021 09:29
Конечно поставлю) Но Робара убивать не хочу, это противоречит воле Инноса Вот сместить с трона, взять под стражу - можно. Такой вариант предусмотрен?

Вот не помню. Я обычно играю за Ксардаса и магов Воды, а за Инноса играл давно, тогда была предыдущая версия ВГЛ.
Кстати, сейчас можно вполне легально поднять репу у ассасинов, не убивая магов Воды. В Бакареше возникает такой диалог, затем помогаем Заркосу отбиться от львов (не доходя до Иштара), затем толкаем артефакты из Аль-Шедима купцам в Мора Сул и Иштаре, затем изготавливаем золотые слитки и даём стражнику Иштара (заказ на слитки лежит в Браго). Ещё что-то есть, повышающее репу у ассасинов, также взятка стражнику Иштара.
Понятно, что вначале нужно собрать все артефакты Аль Шедим, чтобы выполнился квест "Исследуй руины Аль Шедим", а потом уже продаёт торговцам артефакты по видам. Диалоги сами возникают при наличии таковых.
Ещё в одной из известных пещер обитает Троглодит, очень опасный противник. Но его маска хорошо защищает, только выглядит страшновато.
А вот в горах возле долины Хорана Хо есть пещера, в ней уникальный древний меч. Обычно туда никто никогда не забирался. Вытащить меч из камня нетрудно, но вот выйти оттуда живым...
А ещё придётся войти в сон одного рыбака, оттуда вообще никто не выходит, если нет телепорта в город и прокаченной убойной магии. Во сне, как известно, пропадает весь инвентарь и одежда, и человек остаётся абсолютно беззащитен. Остаётся только та магия, которая присутствует (в рукаве).
А ещё придётся сразиться с лесным божеством в чреве огромного ритуального дерева. Этот боксирует не слабо.
А ещё в каждом городе без исключения есть нычки, где спрятаны предметы из драгоценных металлов: песочные часы, кальян, вазы, тарелки... И лежат они в тех местах, куда мы обычно не заглядываем.
Поэтому приходится обшаривать всё, что доступно. В Ардее, например, есть соломенная шляпа, защищающая от жары, но добраться туда можно только после того, как там появятся воины и новые жители, так как некоторые двери заведомо закрыты. Сейчас многие помещения имеют двери.
Дополнительный спортивный интерес - найти все нычки во всех городах.
Хазар,
сиречь Seguel



Но уходят люди в боги, и в себя погружены-
Принимают за реальность ложь и сны.
И несказанная песня нас задавит, словно боль
И придут другие-те, кто не боятся быть собой.
БГ

Хайнц



Боевой маг Огня
Монастыри Инноса в Нордмаре и Хоринисе

Великий Госпитальер (13)
6103 сообщения


Re: Новые монстры и обустройство горной местности в Готике 3   08.04.2021 13:01
KhaZar, a.k.a. Seguel:Вот не помню. Я обычно играю за Ксардаса и магов Воды, а за Инноса играл давно, тогда была предыдущая версия ВГЛ.
Кстати, сейчас можно вполне легально поднять репу у ассасинов, не убивая магов Воды. В Бакареше возникает такой диалог, затем помогаем Заркосу отбиться от львов (не доходя до Иштара), затем толкаем артефакты из Аль-Шедима купцам в Мора Сул и Иштаре, затем изготавливаем золотые слитки и даём стражнику Иштара (заказ на слитки лежит в Браго). Ещё что-то есть, повышающее репу у ассасинов, также взятка стражнику Иштара.
Понятно, что вначале нужно собрать все артефакты Аль Шедим, чтобы выполнился квест "Исследуй руины Аль Шедим", а потом уже продаёт торговцам артефакты по видам. Диалоги сами возникают при наличии таковых.
Ещё в одной из известных пещер обитает Троглодит, очень опасный противник. Но его маска хорошо защищает, только выглядит страшновато.
А вот в горах возле долины Хорана Хо есть пещера, в ней уникальный древний меч. Обычно туда никто никогда не забирался. Вытащить меч из камня нетрудно, но вот выйти оттуда живым...
А ещё придётся войти в сон одного рыбака, оттуда вообще никто не выходит, если нет телепорта в город и прокаченной убойной магии. Во сне, как известно, пропадает весь инвентарь и одежда, и человек остаётся абсолютно беззащитен. Остаётся только та магия, которая присутствует (в рукаве).
А ещё придётся сразиться с лесным божеством в чреве огромного ритуального дерева. Этот боксирует не слабо.
А ещё в каждом городе без исключения есть нычки, где спрятаны предметы из драгоценных металлов: песочные часы, кальян, вазы, тарелки... И лежат они в тех местах, куда мы обычно не заглядываем.
Поэтому приходится обшаривать всё, что доступно. В Ардее, например, есть соломенная шляпа, защищающая от жары, но добраться туда можно только после того, как там появятся воины и новые жители, так как некоторые двери заведомо закрыты. Сейчас многие помещения имеют двери.
Дополнительный спортивный интерес - найти все нычки во всех городах.

Собственно игру установил, немного побегал по округе, приятно удивило что изначально двери в главные дома в Ардее закрыты, Ардея действительно ожила, много новых НПС и квестов. Только игра почему-то тормозит бывает, хотя с железом у меня вроде бы все норм, буду крутить настройки, пробовать.
Не важно какие слова ты произносишь, т.к. значение имеет только смысл в них содержащийся; не важно какие действия ты совершаешь, ведь значение имеет только мотив их свершения
KhaZar, a.k.a. Seguel
Goth



Ловец снов
Центр Циклона

Охотник на драконов (13)
6215 сообщений


Re: Новые монстры и обустройство горной местности в Готике 3   08.04.2021 13:24
Только игра почему-то тормозит бывает

Есть места, где игра всю жизнь тормозит, например, подъём в Фаринге от дома наёмников, где сундук Али. Меня это всегда бесило, но с сегодняшним игровым наполнением уже не замечается.
Хазар,
сиречь Seguel



Но уходят люди в боги, и в себя погружены-
Принимают за реальность ложь и сны.
И несказанная песня нас задавит, словно боль
И придут другие-те, кто не боятся быть собой.
БГ

Хайнц



Боевой маг Огня
Монастыри Инноса в Нордмаре и Хоринисе

Великий Госпитальер (13)
6103 сообщения


Re: Новые монстры и обустройство горной местности в Готике 3   08.04.2021 14:41
KhaZar, a.k.a. Seguel:Есть места, где игра всю жизнь тормозит, например, подъём в Фаринге от дома наёмников, где сундук Али. Меня это всегда бесило, но с сегодняшним игровым наполнением уже не замечается.

нет, все настройки стоят на максимум и игра тормозит раз за разом в разных местах, сейчас вот думаю чем уменьшить, а что оставить.
Не важно какие слова ты произносишь, т.к. значение имеет только смысл в них содержащийся; не важно какие действия ты совершаешь, ведь значение имеет только мотив их свершения
Хайнц



Боевой маг Огня
Монастыри Инноса в Нордмаре и Хоринисе

Великий Госпитальер (13)
6103 сообщения


Боевка по-прежнему слаба   09.04.2021 08:57
Если играть с луком или магией вообще не интересно, банду Ортеги уничтожил особо не вспотев, даже баловался с тем чтобы стрелять в упор из лука, когда противник пытается по тебе попасть мечом. Скучно, учитывая что Готика это не та игра, которую можно пройти без битв одними лишь диалогами.
Не важно какие слова ты произносишь, т.к. значение имеет только смысл в них содержащийся; не важно какие действия ты совершаешь, ведь значение имеет только мотив их свершения
KhaZar, a.k.a. Seguel
Goth



Ловец снов
Центр Циклона

Охотник на драконов (13)
6215 сообщений


Re: Боевка по-прежнему слаба   10.04.2021 16:26
Ничего себе, слаба. Мощные блоки, пробиваемые только при силе где-то 300 и то не всегда.
В окружении трёх-четырёх противников сразу капец, если только не отбегать и не растягивать противников по одному.
Если играешь с альтернативной боёвкой.
Хазар,
сиречь Seguel



Но уходят люди в боги, и в себя погружены-
Принимают за реальность ложь и сны.
И несказанная песня нас задавит, словно боль
И придут другие-те, кто не боятся быть собой.
БГ

Хайнц



Боевой маг Огня
Монастыри Инноса в Нордмаре и Хоринисе

Великий Госпитальер (13)
6103 сообщения


Re: Боевка по-прежнему слаба   10.04.2021 16:39
KhaZar, a.k.a. Seguel:Ничего себе, слаба. Мощные блоки, пробиваемые только при силе где-то 300 и то не всегда.
В окружении трёх-четырёх противников сразу капец, если только не отбегать и не растягивать противников по одному.
Если играешь с альтернативной боёвкой.

Конечно с альтернативной, только толку от нее... В окружении 3-4 противников? Это нужно стоять на месте чтобы они тебя окружили т.к. противники очень медленные и да, можно легко сделать так, чтобы убить их по одиночке, т.к. очень часты ситуации когда начинают бежать несколько, но очень быстро им это дело надоедает и остается только один преследователь Блоки мощные? Нет, против лука или магии они вообще не помогают А стрелять из лука или магии можно хоть в упор.[Исправлено: Хайнц, 10.04.2021 16:40]
Не важно какие слова ты произносишь, т.к. значение имеет только смысл в них содержащийся; не важно какие действия ты совершаешь, ведь значение имеет только мотив их свершения
KhaZar, a.k.a. Seguel
Goth



Ловец снов
Центр Циклона

Охотник на драконов (13)
6215 сообщений


Re: Боевка по-прежнему слаба   10.04.2021 16:47
Конечно с альтернативной, только толку от нее... В окружении 3-4 противников? Это нужно стоять на месте чтобы они тебя окружили т.к. противники очень медленные и да, можно легко сделать так, чтобы убить их по одиночке, т.к. очень часты ситуации когда начинают бежать несколько, но очень быстро им это дело надоедает и остается только один преследователь Блоки мощные? Нет, против лука или магии они вообще не помогают А стрелять из лука или магии можно хоть в упор.

Ты описываешь ситуацию, когда маны под восемьсот, а лук типа боевого, да прокачка по максимуму. Тогда можно и в упор.
А большую часть игры два-три выстрела, а потом только оружие ближнего боя спасает. Либо растягивать на дальнюю дистанцию, отбегая всё дальше и дальше и стрелять издали.
А если магией, так ещё нужно успеть выпить маны пару флаконов. Если такая боёвка лёгкая, то какая же трудная?
Хазар,
сиречь Seguel



Но уходят люди в боги, и в себя погружены-
Принимают за реальность ложь и сны.
И несказанная песня нас задавит, словно боль
И придут другие-те, кто не боятся быть собой.
БГ

Хайнц



Боевой маг Огня
Монастыри Инноса в Нордмаре и Хоринисе

Великий Госпитальер (13)
6103 сообщения


Re: Боевка по-прежнему слаба   10.04.2021 18:10
KhaZar, a.k.a. Seguel:Ты описываешь ситуацию, когда маны под восемьсот, а лук типа боевого, да прокачка по максимуму. Тогда можно и в упор.
А большую часть игры два-три выстрела, а потом только оружие ближнего боя спасает. Либо растягивать на дальнюю дистанцию, отбегая всё дальше и дальше и стрелять издали.
А если магией, так ещё нужно успеть выпить маны пару флаконов. Если такая боёвка лёгкая, то какая же трудная?

Да какой там боевой лук?... Обычный лук ассасина, требующий всего 110 ловкости, на старте мы имеем 100 ловкости, т.е. качаем ловкость на +10, берем лук и идем выносим всех бандитов Ортеги одним луком, легко и скучно, "выстрелил - отбежал, выстрелил, прыгнул на уступ - снова выстрелил, а другие прыгать не умеют, только ГГ Я даже иногда баловался и доставал свою шпагу. А ведь могли бы раздать половине или даже всем бандитам арбалеты или хотя бы заставить их "стрелять залпами" чтобы 2-3 бандита стреляли одновременно, иначе они не попадают в цель, т.к. ГГ не дурак и не стоит на одном месте В общем, зелья скорости столь нужные в Готике 2, тут вообще не нужны, а есть ли они вообще в Готике 3?
Не важно какие слова ты произносишь, т.к. значение имеет только смысл в них содержащийся; не важно какие действия ты совершаешь, ведь значение имеет только мотив их свершения
KhaZar, a.k.a. Seguel
Goth



Ловец снов
Центр Циклона

Охотник на драконов (13)
6215 сообщений


Re: Боевка по-прежнему слаба   12.04.2021 05:33
Да какой там боевой лук?... Обычный лук ассасина, требующий всего 110 ловкости, на старте мы имеем 100 ловкости, т.е. качаем ловкость на +10, берем лук и идем выносим всех бандитов Ортеги одним луком, легко и скучно, "выстрелил - отбежал, выстрелил, прыгнул на уступ - снова выстрелил, а другие прыгать не умеют, только ГГ Я даже иногда баловался и доставал свою шпагу. А ведь могли бы раздать половине или даже всем бандитам арбалеты или хотя бы заставить их "стрелять залпами" чтобы 2-3 бандита стреляли одновременно, иначе они не попадают в цель, т.к. ГГ не дурак и не стоит на одном месте В общем, зелья скорости столь нужные в Готике 2, тут вообще не нужны, а есть ли они вообще в Готике 3?

Ну, тогда выход один - ничего не качать, биться всю игру одной палкой - скучно точно не будет.
Я обычно так и говорю хардкорщикам - не качайтесь, и все дела.
Зайди в разрушенные башни возле Сильдена и Гельдерна. Там интереснее.
Вообще сейчас все башни не пустые, везде что-то есть: над Окарой, в пустыне, возле Гельдерна, где раньше ничего и никого не было.
Кстати, в игре присутствуют болотники с очень ценным лутом- болотной травой. Скручиваем сигару, курим, прибавляется выносливость.
Я их вылавливаю вдоль рек.
Вот ещё монстры:



Кстати, великан в Нордмаре бьётся большим якорем. Видимо, судно потопил, а якорь себе оставил. Его можно будет переплавить в печи клана Молота на ценную вещь.
Вспомнились великаны в Игре престолов.
Когти горгульи не продавай - из них полезные вещи можно делать. Сейчас многое востребовано, вначале не знал, потом бегал по всем торговцам, искал.
Хазар,
сиречь Seguel



Но уходят люди в боги, и в себя погружены-
Принимают за реальность ложь и сны.
И несказанная песня нас задавит, словно боль
И придут другие-те, кто не боятся быть собой.
БГ

KhaZar, a.k.a. Seguel
Goth



Ловец снов
Центр Циклона

Охотник на драконов (13)
6215 сообщений


Справочник квестов и ачивок КП4 + книги LTM   10.04.2021 16:30
Спойлер:

Хазар,
сиречь Seguel



Но уходят люди в боги, и в себя погружены-
Принимают за реальность ложь и сны.
И несказанная песня нас задавит, словно боль
И придут другие-те, кто не боятся быть собой.
БГ

KhaZar, a.k.a. Seguel
Goth



Ловец снов
Центр Циклона

Охотник на драконов (13)
6215 сообщений


Обзор мода LTM   12.04.2021 09:53
https://youtu.be/UNBXDqZA3Hg

https://youtu.be/uTpOuv62wuo
Хазар,
сиречь Seguel



Но уходят люди в боги, и в себя погружены-
Принимают за реальность ложь и сны.
И несказанная песня нас задавит, словно боль
И придут другие-те, кто не боятся быть собой.
БГ

Обзор мода LTM
Новая тема | Поиск | Регистрация / Login || FAQ | Правила форума | Готика 2: Ночь Ворона | Готика 3 | Руководство | Миртана | Творчество || Список пользователей
Форумы » Готика » 222996 @ »

Показать темы за последние  дней или за  или тему с номером 

Перейти в тредовый режим просмотра

Модераторы: Rosh, Идол Кадар, Snarck - Контент-менеджеры: woodoo man, KhaZar, a.k.a. Seguel - Сообщений: 182888 - Обновлено: 13.04.2021 04:00
Ссылки: | Piranha Bytes (немецкий) | Piranha Bytes (английский) | Официальный сайт (немецкий) | Официальный сайт (английский) | Официальный сайт (русский) | Проект «Готика» | World of Gothic (нем) | World of Gothic (англ) | World of Gothic (рус) | ГотикАГ | Мир Готики
Обсуждения: Арт #1 | Забавы форума #1 | Забавы форума #2 | Забавы форума #3 | Забавы форума #4 | Забавы форума #5 | Комиксы по Готике | Музыка #1 | Полезная информация #1 | Полезная информация #2 | Приколы #1 | Скриншоты #1 | Скриншоты #2 | Скриншоты #3 | Скриншоты #4 | Скриншоты #5 | Творчество Готов #1 | Творчество Готов #2 | Творчество Готов #3 | Творчество Готов #4 | Творчество Готов #5 | Творчество Готов #6 | Творчество Готов #7 | Хроники Готики #1 | Хроники Готики #2 | Хроники Готики #3 | Хроники Готики #4 | Хроники Готики #5 | Хроники Готики #6
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

3.12.1 | 2.14.4-mod | 5.2.17-php | sel: 161, ftc: 196, gen: 0.096, ts: 2021/04/17 5:15:16