Форумы » Готика » 216754 @ »
Новая тема | Поиск | Регистрация / Login || FAQ | Правила форума | Готика 2: Ночь Ворона | Готика 3 | Руководство | Миртана | Творчество || Список пользователей
Понравившиеся моды
KhaZar, a.k.a. Seguel
Goth



Ловец снов
Центр Циклона

Охотник на драконов (13)
6769 сообщений


Понравившиеся моды   06.05.2018 06:11
Здесь камрады делятся описанием наиболее понравившихся модификаций к Готике:

- общая информация, особенности;
- файлы, ссылки;
- последовательность установки;
- скриншоты (по желанию).



[Исправлено: KhaZar, a.k.a. Seguel, 28.05.2018 11:44]
Хазар,
сиречь Seguel



Но уходят люди в боги, и в себя погружены-
Принимают за реальность ложь и сны.
И несказанная песня нас задавит, словно боль
И придут другие-те, кто не боятся быть собой.
БГ

KhaZar, a.k.a. Seguel
Goth



Ловец снов
Центр Циклона

Охотник на драконов (13)
6769 сообщений


Готика 3. Лучшая сборка.   06.05.2018 06:52


1.Готика 3
2. Community Patch v1.75
3. Gothic_3_EE_v1.75_Int_Update_Pack_v1.02.exe
4. Gothic 3 Questpaket 4 (Полная Версия Update 2)
5. Content Mod 3.1 (с Последствиями 2.02)
6. Мод-стартер V1.2 (Возвращение генерала Ли 1.3b + C_Magic_No_God_To_Be_Chosen + D_Maps_Treasure_Hunter + G_Repair + Lively Towns Mod)
Все моды скачиваются по ссылкам на сайте https://rpgrussia.com/threads/luchshaja-sborka-modov.7100/ затем содержимое архива распаковывается в папку FanMod Мод-стартера.
Последняя версия мод-стартера и фикс скачиваются с этого же сайта.
Не скачиваем и не ставим RebalanceMod, так как он уже вошёл в мод Lively Towns Mod (Оживлённые города).

Установка:

Спойлер:



Последствия - планируем репу у повстанцев. Если будет более 50, то на аудиенцию к высшему командованию орков не попадаем, теряем хорошие квесты. Также аккуратно воруем в Кап Дуне, зная, что будут последствия с участием нужных для квеста персонажей. Лучше чаще сохраняться. Также лучше не торопиться контактировать со всеми друидами - не закроем у Грока красивый квест от Ксардаса "Отмирание древних традиций" с получением перманентного зелья и повышения репы у орков. Этот квест переплетается с квестом от вождя клана Огня по поводу гибели его сына. Здесь всплывает история внутреннего раскола у орков и борьба за власть. Супер!!!

Характерные моменты:
1. Ардею освобождают не только ГГ с Мильтеном, Диего и Горном, но грамотно зашли с другой стороны города, взяв орков в клещи, и другие герои: Волк, Ангар, Ли, Ларес, а также некий вездесущий охотник Тристан, который по мере продвижения ГГ будет встречаться в самых неожиданных местах и помогать ГГ собрать команду нордмарцев для освобождения Фаринга.
Знатная случилась потасовка.
2. После победы, к Ардее поднимается Лестер, который ходил за подкреплением в лице вышеперечисленных персонажей, а внизу возле рыбаков сидит Ватрас, он даст своё благословение ГГ.
Оставшиеся на корабле Гирион, Беннет и капитан Йорген в неравном сражении убудут убиты пиратами. Их трупы выбросит волной на берег в разных местах.
3. После освобождения Ардеи, в город приходят много именных персонажей, с которыми можно поговорить о том, о сём, получить несколько заданий различной сложности.
Это рыцарь, алхимик, кузнец, охотник и др. Также задействованы жёны некоторых жителей Ардеи. Ферма возле Кап Дун, пустовать не будет - там займётся хозяйством фермер.
То же самое будет происходить и в других городах после их освобождения. Расслабиться ГГ не дадут.
Количество и сила монстров, хищников, бандитов, пиратов увеличились. Некоторые появляются по мере получения новых квестов.
4. Некоторые фракции противников: гоблины, нежить, огры, существенно усилены лидерами, которые намного выше ростом, сильнее, живучей, чем их собратья.
Огры-воины, пришедшие с острова Фаранга; ужасные шаманы гоблинов, кроме магии, виртуозно владеющие мечом и щитом; лидеры скелетов огромного роста с огромным костяным мечом, проклятые проповедники, маги с посохами заклинателя костей...- все они очень сильны и создают серьёзные проблемы ГГ. Так что, зайти в пещеру со скелетами можно, а вот выйти - может и не получиться. Если нет навыков своевременного и мгновенного отступления.
5. Живность.
В лесу завелись лохматые чёрные волки с Фаранги, которые спонтанно нападают на путешественников вроде ГГ, грамотно окружают, затем загрызают. Появились пещерные ползуны и даже самые настоящие болотники также с Фаранги. Каких ещё сюрпризов ждать, пока не знаю, прошёл только Ардею, Реддок, Кап Дун и окрестности Сильдена.
6. Гота - действительно АДСКОЕ МЕСТО, по словам Горна. Я туда только заглянул и сразу дал дёру, увидев демона в полтора раза выше ростом, чем обычно, и, по слухам, гораздо сильнее и живучей, плюс сильные рыцари и паладины, плюс ещё пара сюрпризов, от которых мой ГГ еле ноги унёс.
7. Экипировка. В продаже и не только, появился приличный ассортимент всяческого оружия, щитов, шлемов, доспехов. Есть специфичные, например, охотничьи, нордмарские, есть народные - кувалды, пики, топоры, дубины, двуручные палки и т.д. Можно выбирать, воровать по мере прокачки. У кузнеца - рецепт изготовления щита, можно получить после выполнения квеста. Присутствуют новые рецепты изысканных блюд, например, яичница. Понятно, какие яйца понадобятся. Пираты щеголяют в морской одежде с Фаранги, а бандиты - в бандитской одежде из лагеря Дона. Кажется, мод-кит в Готике 3 и Ризен одинаков.
Бижутерия красива, как в Ризен.
8. Существенно усилено оружие ближнего и дальнего боя, плюс бонусы при ношении, как в Ризен: мана, выносливость, ловкость. Но и требования к их владению существенно увеличены.
А вот магические свитки заклинания значительно ослаблены. Теперь интересней сражаться холодным оружием.
9. Усилена бижутерия для повышения характеристик ГГ, но и стоит баснословные суммы. Таблички, повышающие грамотность ГГ в области древнего знания, теперь присутствуют в обязательном порядке у торговцев артефактов. Не нужно по нескольку раз перезагружаться, чтобы поймать нужный рандом.
10. В списочных сундуках предметы появляются по мере прокачки ГГ так, чтобы к концу игры иметь наиболее сильное оружие. Появились параллельные списочные сундуки в городах и других местах, замаскированные под обычные. Там много исторической литературы, редких заклинаний и других ценных вещей. И вообще сундуков стало больше, особенно там, где их раньше не было - разрушенные башни, высоко в горах или в лесной чаще. Продолжается традиция Пираний - обнаружить сундук на крыше здания или чёрт-те где.
Например, никогда бы не подумал, что выше квестовых шмелей и шныгов над Лаго, может оказаться лавочка с видом на море, а рядом приличный сундук.
Так что, есть повод заново излазить леса, горы, пещеры.
11. Квестовая живность. Имеет привычку нападать на города в момент появления ГГ, до получения соответствующего задания. Те ещё сюрпризы - не знаешь, за что хвататься - то ли биться для получения экспы, то ли держаться подальше, если ещё слаб. также и орки активизировались в результате несвоевременного выполнения одного важного квеста со стороны нерасторопного ГГ.
12. Пиратские дела.
Очень пиратские. Карта с сокровищами, сундук, вытаскиваемый из-под земли - привет Ризен. Я его искал целый день по игровому времени.
Ржавый ключ от сундука, который оказался очень не близко от пирата, у которого был этот ключ.
Сугубо пиратская экипировка: пиратские рапиры, сабли, луки, одежда. Охрана сокровищ зомби-пиратами.
Ещё много чего обнаружил интересного и очень ностальгического, три дня не отрываясь от компа. Не мудрено - более ста новых персонажей, каждый из которых норовит то квест всучить, то поболтать, то просто скорчить рожу. Плюс неожиданные сюрпризы вроде болотников, нападающих спонтанно чёрных волков, мощнейших неубиваемых противников, неожиданных квестов, имеющих продолжение в разных вариантах в зависимости от умения ГГ вести диалог. К тому же некоторые персонажи имеют привычку шастать из города в город. Ларес, кстати, действительно слиняет в Бакареш после хищения блюдец шаманов.
В общем, скучать в этой игре не приходится.
13. Введены достижения, как в Ризен, но со своими приколами.[Исправлено: KhaZar, a.k.a. Seguel, 07.05.2019 09:00]
[Исправлено: KhaZar, a.k.a. Seguel, 07.05.2019 08:58]
[Исправлено: KhaZar, a.k.a. Seguel, 18.02.2019 04:51]
[Исправлено: KhaZar, a.k.a. Seguel, 14.06.2018 10:22]
[Исправлено: KhaZar, a.k.a. Seguel, 27.05.2018 03:41]

Хазар,
сиречь Seguel



Но уходят люди в боги, и в себя погружены-
Принимают за реальность ложь и сны.
И несказанная песня нас задавит, словно боль
И придут другие-те, кто не боятся быть собой.
БГ

skorpion



Хатамото (9)
1615 сообщений


Gothic 2: Orkkrieg | Война Аустри   10.05.2018 14:01
События в моде разворачиваются параллельно с сюжетом Gothic 3, когда Миртана уже была завоёвана орками. Единственное место, которое пока контролируют паладины, – Аустри, один из островов восточного архипелага. Здесь же находится одноименный город, который, разумеется, орки намерены захватить. Героем мода является молодой человек родом из Хориниса, волею судьбы оказавшийся на острове и чудом выживший после кораблекрушения.

Особенности:
- большой, совершенно новый игровой мир;
- около 150 именных персонажей;
- более 150 квестов;
- 4 основные гильдии и несколько второстепенных
- пасхалки.
https://rpgrussia.com/index.php?topic=9187.90

новейший мод врсия 1.1.1, планируется 2.0
Кто с мечом к нам прийдет, тот в орало и получит!
Полет творческой мысли не состоялся из-за сильного ветра в голове
Счастье - это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут...
Бладвин
Goth



Старый лагерь

Гуру (13)
5786 сообщений


Шикарно, спасибо   10.05.2018 15:13
Приятно видеть глобальную переведённую работу в 2018 году [Исправлено: Бладвин, 30.05.2018 06:02]
KhaZar, a.k.a. Seguel
Goth



Ловец снов
Центр Циклона

Охотник на драконов (13)
6769 сообщений


Самый логичный и красивый мод на базе Безымянный +В1   17.05.2018 13:41
Гильдии 1.5


Релиз:
https://rpgrussia.com/threads/guilds-1-5-gildii-1-5-reliz.13319/

Релиз инсталлятора, включающего в себя все патчи по сегодняшний 20-й:
https://rpgrussia.com/resources/guilds-1-5-gildii-1-5-reliz.578/updates#resource-update-794
Очень удобно и быстро всё устанавливается.

Описание и установка:
https://rpgrussia.com/resources/guilds-1-5-gildii-1-5-reliz.578/

Что наиболее понравилось.
1. Наиболее логичное прохождение основных квестов (исправлены сюжетные недочёты Пираний). Также блестяще выполнены и второстепенные квесты.
2. В моде включено всё лучшее, что было создано в знаменитых "Гильдиях":
- Цепочка квестов послушников и магов Огня.
- ГГ получает возможность создать свой лагерь, который будет защищать от орков вместе с жителями этого лагеря, приглашённых им.
- Квестовая цепочка охотников за сокровищами.
- Много новых ярких персонажей.
- Наконец-то после долгих лет, с момента появления великолепного мода Безымянный от Дикси, мы снова видим ключевую локацию (Долина Рудников) в первозданном виде. По крайней мере то, что оказалось возможным привести в нормальное состояние в аддоне Возвращение: Болотный лагерь, затопленная башня Ксардаса, Башня Туманов, почва из Готики 1. Также, как и в моде Безымянный, исправлена недоработка Пираньями части Миненталя, скрытого за забором. Теперь нет забора, но есть полноценная локация.
Скажу без ложной скромности, что KhaZar также имел честь поучаствовать в этой разработке в качестве координатора, в том числе и на Хоринисе. Также переделал загрузочные файлы-картинки для глав и локаций.
Вклад небольшой, но всё интереснее, чем просто играть. Всегда хотелось добавить что-то более логичное и впечатляющее.
3. В Гильдии 1.5 перенесена графика из знаменитого своей красотой Патча 1.3 (Гильдии) от камрада Елавольф: Хоринис, Яркендар.
4. Наконец в игре появился лёгкий доспех наёмника с одним наплечником из Готики 1 и Диккурика (моя идея). Очень ностальгический момент.
5. Возможность выбора для игрока: уровни сложности; игра без учителей; опыт с напарником, в трансформе; голод, жажда, усталость - для экстремалов; ограниченный/бесконечный инвентарь; мини-игра в алхимии; возможности Ищущего огонька.
6. Много нового и интересного: квесты, персонажи, анимация, боёвка, оружие, одежда, рецепты и много чего ещё.
7. Появилась возможность выбора музыкального репертуара в исполнении заезжей рок-группы в городе Хоринис.
https://rpgrussia.com/resources/guilds-1-5-gildii-1-5-muzykalnoe-rasshirenie-moda.609/
8. Будущее мода. Сейчас можно играть в полную силу за различные фракции, мод готов. Но осенью начнётся реализация других интересных идей. Так что, есть интерес заново переигрывать.
Полезные ссылки:
https://rpgrussia.com/resources/guilds-1-5-gildii-1-5-obnovlenie-igry-patchi-i-fiksy.579/
Да, ещё адаптированы тексты к озвучке из В2.

Основные дополнения/изменения:
Спойлер:

Информацию об остальных дополнениях/изменениях можно прочесть в патчах по мере их выхода на форуме https://rpgrussia.com/resources/categories/gotika-2-gildii-1-5.75/[Исправлено: KhaZar, a.k.a. Seguel, 30.06.2019 04:01]
[Исправлено: KhaZar, a.k.a. Seguel, 30.06.2019 02:40]
[Исправлено: KhaZar, a.k.a. Seguel, 30.06.2019 02:34]
[Исправлено: KhaZar, a.k.a. Seguel, 30.06.2019 02:22]
[Исправлено: KhaZar, a.k.a. Seguel, 30.06.2019 02:18]
[Исправлено: KhaZar, a.k.a. Seguel, 07.02.2019 17:33]
[Исправлено: KhaZar, a.k.a. Seguel, 31.07.2018 12:00]
[Исправлено: KhaZar, a.k.a. Seguel, 17.05.2018 14:11]

Хазар,
сиречь Seguel



Но уходят люди в боги, и в себя погружены-
Принимают за реальность ложь и сны.
И несказанная песня нас задавит, словно боль
И придут другие-те, кто не боятся быть собой.
БГ

KhaZar, a.k.a. Seguel
Goth



Ловец снов
Центр Циклона

Охотник на драконов (13)
6769 сообщений


Мрачные тайны   27.05.2018 03:07


Платформа игры: Готика I
Название: Мрачные тайны
Оригинальное название: Dark Mysteries
Актуальная версия: 2.0.2
Тип модификации: Глобальный мод
Мир: Изменен
Изменения: предметы, умения/навыки, текстуры, баланс, заклинания
Текстурные изменения: Модели, броня, люди, окружающие объекты, монстры
Сюжет: Изменен и дополнен
Язык мода: Русский, немецкий, польский
Язык озвучки: Польский
Размер модификации: ~ 500 МБ
Размер озвучки: 256 Мб
Страна разработчика: Польша
Автор модификации: PoziomkaZ
Сайт автора: http://www.en.poziomkaz.pl/
Перевод: Val Der Marix, Наяд, George_M
Тех. реализация: George_M
Тестеры: Rio, gubs01, multivoin

Скачать:
Mroczne Tajemnice (Мрачные тайны) - 2.02 (польская)
Одним файлом:
http://dl1.worldofplayers.ru/games/gothic/mods/G1/mroczne_tajemnice/mroczne_tajemnice_pl_2.02.exe

Озвучка для Mroczne Tajemnice (Мрачные тайны) - 2.02 (польская)
http://dl1.worldofplayers.ru/games/gothic/mods/G1/mroczne_tajemnice/mroczne_tajemnice_dubbing_pl_2.02.exe

Русификатор для мода Mroczne Tajemnice (Мрачные тайны) - 2.02.02
http://dl1.worldofplayers.ru/games/gothic/mods/G1/mroczne_tajemnice/mroczne_tajemnice_ru_2.02.02.exe

Установка:
1. мод версия 2.02
2. озвучка для мода версии 2.02 (по желанию, на польском)
3. русификатор для мода версии 2.02.02

Не забыть:
http://www.bendlins.de/nico/gothic/gothic1_playerkit-1.08k.exe

Не сюжетные изменения и новшества мода:
Спойлер:


Опыт прохождения от Снарка:
Спойлер:


На мой взгляд, самый лучший в мире мод для Готики I, расширяющий оригинальный сюжет.
Что удивительно, обилие новых многочисленных персонажей, квестов, предметов не только не перегружает игру, но даже подогревает аппетит к игре - хочется и того, и другого, и побольше.
Если первый раз играть, то лучше начинать с лёгкого уровня - в игре монстры чрезвычайно убойные. К тому же нужно вначале понять принцип прокачки, чтобы не только выжить, но и эффективно завершить миссию.
Озвучку рекомендую ставить - атмосфера становится ещё более "атмосферной". В кабаке у Секача можно послушать песню менестреля на польском языке.
Кстати, у поляков не только в играх, но и в рок-музыке баллады звучат очень даже неплохо.
In Extremo поют в Старом лагере не одну песню, но целый концерт на полчаса, или больше. Можно пить пиво где-то неподалёку и слушать.[Исправлено: KhaZar, a.k.a. Seguel, 27.05.2018 03:16]
[Исправлено: KhaZar, a.k.a. Seguel, 27.05.2018 03:13]

Хазар,
сиречь Seguel



Но уходят люди в боги, и в себя погружены-
Принимают за реальность ложь и сны.
И несказанная песня нас задавит, словно боль
И придут другие-те, кто не боятся быть собой.
БГ

Дикарь



тундростепь

Орк-охотник (7)
836 сообщений


Грибники   26.02.2023 21:11
Платформа игры: Готика 2: Ночь Ворона
Название: Грибники
Актуальная версия: 1.2
Тип модификации: сюжетный мод
Мир: Готика 2
Изменения: 7 главных героев, новые виды грибов, задания, книги, состязание грибников
Текстурные изменения: осень
Сюжет: новый
Язык мода: русский
Язык озвучки: русский
Размер модификации: 473 мб
Страна разработчика: Россия
Автор модификации: НастасьСанна

Скачать: https://snow-studio.ru/mushroomers.html

Описание:
На Хоринис опустилась золотая осень, а вместе с ней пришла грибная пора. Солнечным утром алхимик Константино вышел из своей каморки на городскую площадь и ко всеобщему изумлению объявил грибной конкурс. Тому, кто за семь дней соберет больше всех грибов, будет вручен какой-то ценный приз. Да и за сами грибы Константино обещал хорошую награду. На призыв откликнулись семеро героев, готовых на неделю отложить все дела и всецело отдаться сбору грибов. Кто из них одержит победу? Что за ценный приз приготовил Константино? Сколько всего видов грибов растет на Хоринисе? Какие из них съедобны? Можно ли найти грибы, о которых даже Константино ничего не знает? Ищите - и найдете, играйте - и узнаете.

В этом моде:
- осенний Хоринис за некоторое время до падения Барьера
- грибы - много и разные
- семь персонажей на выбор, большинство из них вам знакомы
- побочные квесты, в том числе индивидуальные для каждого персонажа
- продолжительность - 7 игровых дней (или дольше)


Особенности игрового процесса:
- случайный спаун, деспаун и респаун грибов
- частично случайная расстановка монстров
- автоматическая прокачка навыков в зависимости от типа применяемого оружия
- возможность выбора бога-покровителя в начале игры
- сбор предметов в воде
- вода осенью холодная - если долго плавать, можно замерзнуть насмерть
- у костров можно поспать, пожарить мясо или просто посидеть, чтобы пропустить время
- можно стрелять по мишеням
- призванные существа будут телепортироваться к герою, если окажутся слишком далеко
- бегство слабых и раненых монстров (опционально)
- часть стрел можно собрать с тех, в кого они попали (включая мишени)
- если герой владеет одноручным оружием на уровне Мастер, то можно переключиться на анимацию уровня Боец: необходимо достать оружие и на короткое время перейти в режим ходьбы, точно так же включается обратно.
- прочие небольшие изменения.
Грибники
Новая тема | Поиск | Регистрация / Login || FAQ | Правила форума | Готика 2: Ночь Ворона | Готика 3 | Руководство | Миртана | Творчество || Список пользователей
Форумы » Готика » 216754 @ »

Показать темы за последние  дней или за  или тему с номером 

Перейти в тредовый режим просмотра

Модераторы: Rosh, Идол Кадар, Snarck - Контент-менеджеры: woodoo man, KhaZar, a.k.a. Seguel - Сообщений: 183563 - Обновлено: 30.09.2023 08:16
Ссылки: | Piranha Bytes (немецкий) | Piranha Bytes (английский) | Официальный сайт (немецкий) | Официальный сайт (английский) | Официальный сайт (русский) | Проект «Готика» | World of Gothic (нем) | World of Gothic (англ) | World of Gothic (рус) | ГотикАГ | Мир Готики
Обсуждения: Арт #1 | Забавы форума #1 | Забавы форума #2 | Забавы форума #3 | Забавы форума #4 | Забавы форума #5 | Комиксы по Готике | Музыка #1 | Полезная информация #1 | Полезная информация #2 | Приколы #1 | Скриншоты #1 | Скриншоты #2 | Скриншоты #3 | Скриншоты #4 | Скриншоты #5 | Творчество Готов #1 | Творчество Готов #2 | Творчество Готов #3 | Творчество Готов #4 | Творчество Готов #5 | Творчество Готов #6 | Творчество Готов #7 | Хроники Готики #1 | Хроники Готики #2 | Хроники Готики #3 | Хроники Готики #4 | Хроники Готики #5 | Хроники Готики #6
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

3.12.1 | 2.14.4-mod | 5.2.17-php | sel: 68, ftc: 94, gen: 0.052, ts: 2023/09/30 10:24:20