Мельхиор Мастер-над-игрой ![]() Модератор Чингис-хан (15) 14951 сообщение ![]() ![]() ![]() ![]() |
Для каждой культурной группы в игре предусмотрена своя система национальных идей в следующих сферах: • Флот • Армия • Экономика • Религия • Наука и культура • Управление Принятие той или иной нац.идеи дает стране предусмотренные ею бонусы и возможности. Принимать нац.идеи в каждой из сфер необходимо последовательно – от первой к нижней, т.е. нельзя принять на выбор например первую и четвертую идею в списке, игнорировав вторую и третью. Стоимость нац.идей возрастает по мере общего количества идей, принятых страной. Идеи оцениваются в кт/о, которые списываются с баланса страны, как только идея будет принята страной. 9.2. Миссии Государственные задачи (или миссии) в отличие от нац.идей, это случайно генерируемые задания, выполнение которых также дает странам свои бонусы. Для выполнения задачи требуется совершения тех действий (или наоборот не совершение), которые указаны в описании миссии. В редких случаях задачей миссии является принятие Игроком иных условий её выполнения, в этом случае миссия представляет собой некий выбор, который должен принять Игрок. Стандартный срок осуществления миссии – 5 ходов. Если Игрок выполняет задачу раньше этого срока, то он получает новую миссию раньше. О выполнении миссии Игрок должен написать в заявке на ход, после чего Ведущий сверяет условия выполнения миссии и фактические данные. Повторно одна и та же миссия (если она была выполнена Игроком) не может быть у страны. Учитывая, что для выполнения всех миссий требуется соблюдение неких вводных условий, вполне возможна ситуация, когда страна не получает для выполнения какой-либо миссии. ![]() Любая игра в Дипломатии - это подготовительная стадия к следующей игре Игра - это высшая форма исследования (А. Эйнштейн) Только два стимула заставляют людей работать - жажда заработной платы и боязнь ее потерять (Г.Форд) |