SnowForum » Дипломатия » Правила игры Гегемония: Средневековье (-) »
Мельхиор
Мастер-над-игрой



Модератор

Чингис-хан (15)
14950 сообщений


8. Наука и культура   27.07.2018 04:31
8.1. Научное развитие
Для развития науки и изучения выбранных технологий необходимо накопление научных очков. Игрок указывает в заявке на ход ту технологию, в изучение которой он направляет имеющиеся у него научные очки. Очки можно накапливать, не тратя в текущий ход.
Эффекты от изучения тех или иных технологий становятся доступными уже в ход их изучения.

Доступные для изучения технологии отражены в балансе игрока. Если технология изучена страной, то это отражено на технологическом древе. Пока не будут изучены технологии, являющие отправными условиями изучения новых технологий, информация о них не появится в балансе.

Также в балансе указана стоимость каждой научного знания, доступного игроку, а также годы возможного изучения неизвестных технологий. Изучение технологии ранее установленного года их изучения не возможно. Постепенно, по мере изучения технологий другими странами, стоимость технологий уменьшается.
Любая страна может изучить только 1 технологию в ход.

8.2. Прирост н/о
Страны «вырабатывают» каждый ход различное кол-во н/о.
На научный потенциал страны оказывает влияние:
• заложенный линейный прогресс (включая эффекты от ранее изученных технологий)
• наличие специальных строений
• наличие советника-Учёного
• настройка ВП по шкале Традции-Инновации
• особенности религий, ФП и этнические особенности
• некоторые нац.идеи

8.3. Уровень грамотности
Грамотность населения – показатель его общей культурности. Чем выше процент грамотного населения, тем ниже стоимость открытия новых технологий.
Для возможности изучения ряда технологий необходим минимальный уровень грамотности в стране.
На старте игры грамотность стран задана с учетом культурных особенностей. Уровень грамотности городского населения выше, чем населения провинций и колоний.
Повышение уровня грамотности происходит со строительством Школ, Театров и др. построек.

8.4. Цивилизованность страны
Страны, являющиеся носителя культуры западного образца признаются цивилизованными в глазах остального мира (да, в игре, как в жизни «балом правит» западный мир…). Таким образом, все страны с этносами народов Запада со страта игры являются цивилизованными.
Другие страны могут прийти к данному статусу следующими путями:
- выполнить миссию «Цивилизация»
- поднять грамотность населения до 50%
- изучить технологию «Просвещение».

Информация о цивилизованности страны (а также о проценте достижения ее порога) содержится в балансах стран.

Отнесение страны к рангу цивилизованных государств дает:
- более высокий шанс получения советников из области культуры;
- возможность проводить колонизацию;
- условие для строительства ряда построек (например, Фактории);
- возможность выполнения специальных миссий;
- право найма некоторых наёмников.

8.5. Прирост кт/о
На «выработку» кт/о влияет:
• наличие специальных строений
• наличие советников из области Богемы
• настройка ВП по шкале Традции-Инновации
• изучаемые страной технологии
• особенности религий, ФП и этнические особенности
• некоторые нац.идеи

8.6. Значение культуры
Культурные очки (кт/о) необходимы для того, чтобы:
1) Проводить ассимиляцию населения
2) Основывать новые города
3) Осуществлять колонизацию новых территорий
4) Принимать нац.идеи

8.7. Постройки научной и культурной сферы
Любая игра в Дипломатии - это подготовительная стадия к следующей игре
Игра - это высшая форма исследования (А. Эйнштейн)
Только два стимула заставляют людей работать - жажда заработной платы и боязнь ее потерять (Г.Форд)
SnowForum » Дипломатия » Правила игры Гегемония: Средневековье (-) »