SnowForum » Дипломатия » Правила игры Гегемония: Средневековье (-) »
Мельхиор
Мастер-над-игрой



Модератор

Чингис-хан (15)
14951 сообщение


3. Персонажи   27.07.2018 04:29
В игре представлены следующие персонажи: правители стран (монархи, главы государств-республик), их дети, советники, военные деятели, революционеры.
Все персонажи имеют два показателя – скилл (ценность), обозначаемый цифрой в диапазоне от 1 до 6 (чем выше, тем ценней) и персональные характеристики (черты характера, перки), обозначаемые буквой.
Уровень персонажа – величина заданная с рождения, изменяется в ходе игры по случайным событиям.
Уровень персонажа в первую очередь определяет это способности и ценность: чем выше скилл правителя, тем больший авторитет и способности к управлению он имеет, чем выше скилл поэта – тем большую ценность он имеет как деятель богемы, чем выше показатель у полководца, тем успешней он командует армией и т.п.

3.1. Персональные характеристики

Персонажи каждой группы имеют несколько вариаций персональных характеристик (как правило, 6-7). Исключение составляют правители, число возможных перков у которых доходит до 20-ти и Революционеры, не имеющие отличий друг от друга.

Перки:


3.2. Появление персонажей
Персонажи появляются в результате случайных событий (рождение детей) или действий игрока (поступление на гос.службу). Игрок может выбрать - нанимать ли персонажа к себе на службу или нет, за исключением появившегося персонажа-революционера.

Игрок может увольнять персонажей, заменяя их на других (например, одного учёного на другого), за исключением Революционера. Революционеры могут быть пойманы в результате акта Контрразведки. Бизнесменов и Мореходов можно иметь не более 2-х, Полководцев – не более 3-х, членов семьи (включая правителя) – не более 5, остальные персонажи – не более 1 каждой роли.
Обычно персонажи исполняют свои роли до наступления смерти. Исключение составляют правители в государствах с выборами, замещаемые каждый раз новым персонажем во время выборов.

3.3. Великие люди
Великие люди – случайные персонажи, выполняющие опр.функции (см. выше).
Великие люди выпадают случайным образом и становятся доступны в том случае, если их появление отражено в балансе на начало хода.
Содержание персонажей (за исключением, Революционера) обходится казне казне в 1д за скилл.
Персонажи имеют имя, предустановленную продолжительность жизни, скилл отражающий их уровень компетенции и перки.
Советники одной страны могут в результате случайного события убиты или раньше срока покинуть свой пост.
Игроки, представляющие страны одной культурной группы, могут передавать при взаимном согласии персонажей из страны в страну. За 1 ход можно передать/принять не более 1 персонажа (персонаж может перейти в другую страну 1 раз за свою жизнь).

3.4. Брак
Правители и члены семей других стран могут заключать браки для продолжения своих династий.
Браки делятся на династические (с представителями правящих домов других стран) и браки с представителями местной знати. Брак возможен с 20-ти летнего возраста.
Брак с представителями местной знати возможен всегда, если правитель не женат. Такой брак не увеличивает стабильность в стране и снижает скилл правителя на -1, так как он не смог найти "более достойного себя варианта".
Династический брак – брак с представителем другого гос-ва. При таком браке у обоих стран вносится соответствующая запись в акты дипл.состояний. Династический брак способствует улучшению отношений между странами и повышает престиж стран (чем более могущественна держава, тем брак с ее представителем ценится выше). Персонаж женского пола, участвующий в таком браке исключается из баланса, а персонаж мужского пола получает запись, подтверждающую его брак.
Игроки самостоятельно договариваются об имущественной стороне брачного договора (кто и в каком размере получает приданое по такому браку, если приданное имеет место).

3.5. Дети
Дети появляются только у правителей страны (другие члены семьи, даже будучи в браке, детей де-факто не имеют).
В ход может появиться не более 1 ребенка. Общее число детей от брака не может превышать 3.
Пол будущего ребенка, его имя, перк и скилл определяется также случайным способом.
Фертильный возраст персонажей: 20 – 60 лет. При бесплодии персонаж не может иметь детей.

3.6. Смерть правителя и наследование трона
В случае, если в балансе на начало хода игрок напротив записи о правителе видит слово «Умер!» это означает, что в этот ход произошла смерть правителя. Игроку в заявке на данный ход следует назначить наследника.
При этом соблюдаются следующие правила:
1) Если к моменту смерти текущего правителя имелось несколько наследников, то престол переходит к старшему наследнику мужского пола. Передача трона другому наследнику влечет снижение стабильности на -0,5. Другие сыновья умершего правителя исключаются из баланса.
2) Наследование трона персонажем женского пола (дочерью) допускается только в том случае, когда нет прямых наследников мужского пола. Страна в этом случае получает штраф к стабильности -1 стаб.*
3) В случае смерти правителя, не имеющего наследников, при условии заключения страной династического брака в прошлом (данные о браке находятся в балансе страны), трон в стране может занять представитель страны, с которой был заключен династический брак. О такой возможности Ведущий объявляет в итогах хода. Данный шаг не рассматривается как захват власти и основание новой династии, поэтому не влечет потерю стабильности.
4) Если ни один из вышеуказанных сценариев престолонаследия не проходит, то происходит смена правящей династии. Власть переходит к случайному персонажу. Происходит снижение стабильности на -1 стаб.

3.7. Выборы
В ряде стран правитель избирается на выборах.
В положенный с заданной периодичностью (5-7 лет) срок правитель в таких странах сменяет рэндомный персонаж.

3.8. Местонахождение персонажей
Персонажи, возглавляющие армии, находятся в месте расположения соответствующих вооруженных сил, флотом – в м/з нахождения флота, правитель, члены его семьи и советники - в столице страны.
Захват столицы противником приводит к удалению из баланса всех персонажей (за исключением правителя, членов его семьи и военных лиц) побежденной стороны.
Любая игра в Дипломатии - это подготовительная стадия к следующей игре
Игра - это высшая форма исследования (А. Эйнштейн)
Только два стимула заставляют людей работать - жажда заработной платы и боязнь ее потерять (Г.Форд)
SnowForum » Дипломатия » Правила игры Гегемония: Средневековье (-) »