SnowForum » Дипломатия » Правила игры Гегемония: Средневековье (-) »
Мельхиор
Мастер-над-игрой



Модератор

Чингис-хан (15)
14950 сообщений


1. Общие положения   27.07.2018 04:28
Игра происходит в вымышленном мире Пангея, включающей основной материк (Пангея), Новый свет (материк Аскарида) и ряд островных архипелагов.
Временные рамки игры: с 1400 г. по 1800 г.

1.1. Ход игры
Основным игровым периодом является игровой ход. Один ход игры соответствует 5 годам реального времени.
Ведущий игры указывает время окончания текущего хода. Каждый игрок до конца каждого хода обязан выслать Ведущему ЛС (заявку), в котором указывается, какие действия игрок хочет совершить (см. ниже). По решению Ведущего злостные нарушители настоящего порядка могут быть выведены из игры.
После окончания хода Ведущий обсчитывает полученные заявки и вывешивает результаты хода в новой ветке.

1.2. Очередность хода
Все участвующие в игре страны (в т.ч. АИ-страны под управлением Ведущего) получают в случайном порядке свою очередь, в соответствии с которой происходит обсчет действий.
Очередность стран публикуется в отчете об итогах хода.
Дипломатические действия совершаются игроками в период между ходами.
Приказы игроков обсчитываются в порядке, изложенном в заявке.

1.3. Игровой баланс
Вся информация о стране содержится в игровом балансе.
Пример баланса:

Перед началом хода игрокам высылается баланс «на начало хода», отражающую ситуацию, сложившуюся к определенной дате без учета последствий, вызванных действиями игрока. Баланс «на начало хода» содержит данные в т.ч. о внутренних событиях страны, доступных для найма в этот ход советниках, появлении наследников и т.п.
После подачи заявки и ее обсчета Ведущим, игрокам рассылается второй баланс хода – баланс «на конец хода». В нем содержится итоговая информация по стране, уже с учетом действий, как самого игрока, так и других игроков в данный ход.

1.4. Заявки
При должной лаконичности, в заявках должна быть максимальная информация того, что подразумевает игрок делать в этот ход.
Если какого-то приказа нет, действие не совершается.
Приказы с заданным условием выполнения («если, то…») не принимаются.
В заявках можно ставить приоритет затратных действий. По умолчанию расходы будут списываться в порядке очередности заявленных игроком действий.

Пример заявки:

1 ход (Свейгия)

I. Общие вопросы :
- Нанимаю советником дипломата – Карла Стерлинга.
- Основываю в провинции Хольмия город Нордвинг [-5 кт/о].
- Продолжаю миссионерство в провинции Лустляндия.

II. Дипломатия и шпионаж :
- Заключаю династический брак с королевством Весталия – выдаю замуж за короля Весталии дочь Анну-Марию.
- Засылаю шпиона в Острию.
- Начинаю пиратство против Телемарка.

III. Наука:
- изучаю Национализм [-4,6 н/о]
- принимаю нац.идею «Свобода! Равенство! Братство!» [-12 кт/о]

IV. Торговля:
Продаю по прямым тм:
- Викланду: Шерсть 1,0
- Патрике: Бумагу 0,3
- остальные товары без изменений

V. Строительство и прочие расходы
- В провинции Сквара построить Лесорубку [-5 д ]
- В провинции Хольмия снести Церковь
- Построить в Свейгольме Фрегат [-14 д ]

V. Военные действия:
- Переместить 1,0 Пх из города Свейгольм в провинцию Лустляндия.
- Построенный фрегат вывести в 6 м/з.

1.5. Престиж
Престиж страны – обобщенный показатель величия страны, основной критерий итоговой победы в игре.
Престиж страны зависит от:
1) размера страны
2) силы флота и армии
3) уровня государства (империя – королевство – герцогство – графство и т.п.)
4) выполненных миссий
5) заключенных династических браков
6) скилла, а также персональных характеристик правителя страны и др.персонажей.
7) принятых нац.идей.
8) наличие в стране определенных построек (Дворец, Замки, Суды и т.п.).
и др. факторов
Текущий престиж страны и место в общем рейтинге отображается в балансе страны.
Значение престижа:
- выполнение ряда миссий зависит от места страны в рейтинге престижа
- повышение вероятности прихода случайного персонажа более высокого уровня, и вообще появления новых советников
- снижение расходов на содержание советников
- колонизация возможна для стран, входящих в Топ-10 по престижу
- снижение процента по внутренним займам
- снижение цены нац.идей
- другие приятные мелочи.
Любая игра в Дипломатии - это подготовительная стадия к следующей игре
Игра - это высшая форма исследования (А. Эйнштейн)
Только два стимула заставляют людей работать - жажда заработной платы и боязнь ее потерять (Г.Форд)
SnowForum » Дипломатия » Правила игры Гегемония: Средневековье (-) »