SnowForum » Дипломатия » Правила игры Гегемония 2.0 »
Мельхиор
Мастер-над-игрой



Модератор

Чингис-хан (15)
14950 сообщений


13. Эвенты   23.10.2017 19:26
13. СЛУЧАЙНЫЕ СОБЫТИЯ И ВОССТАНИЯ

13.1.Случайные события
В игре могут происходить случайные события.
Случайные события связаны с конкретной провинцией, в которой они происходят.
В провинции происходит не более 1 случайного события в ход.
О наиболее важных/резонансных событиях Ведущий сообщает в итогах хода (газете)



13.2. Гражданская война
В балансах стран указано, при каком количестве восставших провинций в стране имеет место Гражданская война. В условиях ГВ стоимость стабильности возрастает в три раза.
В провинциях, охваченных ГВ, можно строить постройки, снижающие РВ.

13.3.Революция
Если происходит событие "Революция!", то в стране происходит смена формы правления. В этом случае монархические формы правления замещаются на Аристократическую республику (до 1800 г.), Буржуазную республику (до 1900 г.) или Народную республику (после 1900 г.); республиканские формы правления сменяются на Деспотическую монархию (до 1600 г.), Абсолютную монархию (до 1900 г.) или Конституционную монархию (после 1900 г.).
Возглавляет страну рэндомный правитель.[Исправлено: Мельхиор, 31.10.2017 20:17]
[Исправлено: Мельхиор, 23.10.2017 19:28]

Любая игра в Дипломатии - это подготовительная стадия к следующей игре
Игра - это высшая форма исследования (А. Эйнштейн)
Только два стимула заставляют людей работать - жажда заработной платы и боязнь ее потерять (Г.Форд)
SnowForum » Дипломатия » Правила игры Гегемония 2.0 »