Мельхиор Мастер-над-игрой ![]() Модератор Чингис-хан (15) 14951 сообщение ![]() ![]() ![]() ![]() |
13.1.Случайные события В игре могут происходить случайные события. Случайные события связаны с конкретной провинцией, в которой они происходят. В провинции происходит не более 1 случайного события в ход. О наиболее важных/резонансных событиях Ведущий сообщает в итогах хода (газете) ![]() 13.2. Гражданская война В балансах стран указано, при каком количестве восставших провинций в стране имеет место Гражданская война. В условиях ГВ стоимость стабильности возрастает в три раза. В провинциях, охваченных ГВ, можно строить постройки, снижающие РВ. 13.3.Революция Если происходит событие "Революция!", то в стране происходит смена формы правления. В этом случае монархические формы правления замещаются на Аристократическую республику (до 1800 г.), Буржуазную республику (до 1900 г.) или Народную республику (после 1900 г.); республиканские формы правления сменяются на Деспотическую монархию (до 1600 г.), Абсолютную монархию (до 1900 г.) или Конституционную монархию (после 1900 г.). Возглавляет страну рэндомный правитель.[Исправлено: Мельхиор, 31.10.2017 20:17] [Исправлено: Мельхиор, 23.10.2017 19:28] ![]() Любая игра в Дипломатии - это подготовительная стадия к следующей игре Игра - это высшая форма исследования (А. Эйнштейн) Только два стимула заставляют людей работать - жажда заработной платы и боязнь ее потерять (Г.Форд) |