Мельхиор Мастер-над-игрой ![]() Модератор Чингис-хан (15) 14951 сообщение ![]() ![]() ![]() ![]() |
В игре представлены следующие персонажи: правители стран (монархи, главы государств-республик), их дети, советники, военные деятели, революционеры. Все персонажи имеют два показателя – уровень (ценность), обозначаемый цифрой в диапазоне от 1 до 6 (чем выше, тем ценней) и персональные характеристики (черты характера, перки), обозначаемые буквой. Уровень персонажа – величина заданная с рождения, изменяется в ходе игры в основном по случайным событиям. Уровень персонажа в первую очередь определяет это способности и ценность: чем выше скилл правителя, тем больший авторитет и способности к управлению он имеет, чем выше скилл поэта – тем большую ценность он имеет как деятель культуры, чем выше показатель у полководца, тем успешней он командует армией и т.п. 3.1. Персональные характеристики Перки: Спойлер: 3.2. Появление персонажей Персонажи появляются в результате случайных событий (рождение детей) или действий игрока (поступление на гос.службу). Игрок может выбрать - нанимать ли персонажа к себе на службу или нет, за исключением появившегося персонажа-революционера. (!) Внимание: Персонажи-революционеры появляются в списке действующих персонажей вне зависимости от желания игрока. Игрок может увольнять персонажей, заменяя их на других (например, одного поэта на другого), за исключением Революционера. Революционеры могут быть пойманы в результате акта шпионажа. Капиталистов и адмиралов можно иметь не более 2-х, генералов – не более 3-х, членов семьи (включая правителя) – не более 5, остальные персонажи – не более 1 каждой роли. Обычно персонажи исполняют свои роли до наступления смерти. Исключение составляют правители в государствах с выборами, замещаемые каждый раз новым персонажем во время выборов. 3.3. Великие люди Великие люди – случайные персонажи, выполняющие опр.функции (см. выше). Великие люди выпадают случайным образом и становятся доступны в том случае, если их появление отражено в балансе на начало хода. Часть персонажей (министр, генерал, адмирал, дипломат, учёный) принимаюстя на гос.службу и их содержание обходится казне в 0,5д за скилл. Остальные персонажи не требуют содержания. Персонажи имеют имя, предустановленную продолжительность жизни, скилл отражающий их уровень компетенции и перки. Советники одной страны могут в результате случайного события и действий др.игроков убиты, эмигрировать в другую страну и др. Переманить к себе возможно любой персонаж, за исключением членов семьи правителя и военных лиц. 3.4. Брак Правители и члены семей монархических стран и арист.республик могут заключать браки для продолжения своих династий. Браки делятся на династические (с представителями правящих домов других стран) и браки с представителями местной знати. Брак возможен с 16-ти летнего возраста. Брак с представителями местной знати возможен всегда, если правитель не женат. Такой брак не увеличивает стабильность в стране и снижает скилл правителя на -1, так как он не смог найти "более достойного себя варианта". Династический брак – брак с представителем другого гос-ва. При таком браке у обоих стран вносится соответствующая запись в акты дипл.состояний. Династический брак способствует улучшению отношений между странами. Персонаж женского пола, участвующий в таком браке исключается из баланса, а персонаж мужского пола получает запись, подтверждающую его брак. (!) Внимание: Возможность увеличить свою текущую стабильность при династическом раке имеет только страна, представляющая мужскую сторону такого брака. Противная сторона может только рассчитывать на приданое. Игроки самостоятельно договариваются об имущественной стороне брачного договора (кто и в каком размере получает приданое по такому браку). 3.5. Дети Дети появляются только у правителей страны (другие члены семьи, даже будучи в браке, детей де-факто не имеют). В ход может появиться не более 1 ребенка. Общее число детей от брака не может превышать 3. Пол будущего ребенка, его имя, перк и скилл определяется также случайным способом. 3.6. Смерть правителя и наследование трона В случае, если в балансе на начало хода игрок напротив записи о правителе видит слово «Умер!» это означает, что в этот ход произошла смерть правителя. Игроку в заявке на данный ход следует назначить наследника. При этом соблюдаются следующие правила: 1) Если к моменту смерти текущего правителя имелось несколько наследников, то престол переходит к старшему наследнику мужского пола. Передача трона другому наследнику влечет снижение стабильности на -0,5. Другие сыновья умершего правителя исключаются из баланса. 2) Наследование трона персонажем женского пола (дочерью) допускается только в том случае, когда нет прямых наследников мужского пола. Страна в этом случае получает штраф к стабильности -1 стаб.* 3) В случае смерти правителя, не имеющего наследников, при условии заключения страной династического брака в прошлом (данные о браке находятся в балансе страны), трон в стране может занять представитель страны, с которой был заключен династический брак. О такой возможности Ведущий объявляет в итогах хода. Данный шаг не рассматривается как захват власти и основание новой династии, поэтому не влечет потерю стабильности. 4) Если ни один из вышеуказанных сценариев престолонаследия не проходит, то происходит смена правящей династии. Власть переходит к случайному персонажу. Происходит снижение стабильности на -1 стаб. 3.7. Выборы В ряде стран правитель избирается на выборах. В положенный с заданной периодичностью (5-7 лет) срок правитель в таких странах сменяет рэндомный персонаж. 3.8. Местонахождение персонажей Персонажи, возглавляющие армии, находятся в месте расположения соответствующих вооруженных сил, флотом – в м/з нахождения флота, правитель, члены его семьи и советники - в столице страны. Захват столицы противником приводит к удалению из баланса всех персонажей (за исключением правителя, членов его семьи и военных лиц) побежденной стороны.[Исправлено: Мельхиор, 01.11.2017 17:52] [Исправлено: Мельхиор, 09.10.2017 15:24] ![]() Любая игра в Дипломатии - это подготовительная стадия к следующей игре Игра - это высшая форма исследования (А. Эйнштейн) Только два стимула заставляют людей работать - жажда заработной платы и боязнь ее потерять (Г.Форд) |