SnowForum » Дипломатия » Правила игры Гегемония 2.0 »
Мельхиор
Мастер-над-игрой



Модератор

Чингис-хан (15)
14950 сообщений


1. Общие положения   15.07.2017 19:56
1. ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ

Игра происходит на карте «Эвропа», охватывающей весь земной шар.
Временные рамки игры: с 1850 г. по – современность.

1.1. Ход игры
Основным игровым периодом является игровой ход. Один ход игры соответствует 1 году реального времени.
Ведущий игры указывает время окончания текущего хода. Каждый игрок до конца каждого хода обязан выслать Ведущему ЛС (заявку), в котором указывается, какие действия игрок хочет совершить (см. ниже). По решению Ведущего злостные нарушители настоящего порядка могут быть выведены из игры.
После окончания хода Ведущий обсчитывает полученные заявки и вывешивает результаты хода в новой ветке.

1.2. Очередность хода
Все участвующие в игре страны (в т.ч. АИ-страны под управлением Ведущего) получают в случайном порядке свою очередь, в соответствии с которой происходит обсчет действий.
Очередность стран публикуется в отчете об итогах хода.
Дипломатические действия совершаются игроками в период между ходами.
Приказы игроков обсчитываются в порядке, изложенном в заявке.

1.3. Игровой баланс
Вся информация о стране содержится в игровом балансе.
Перед началом хода игрокам высылается баланс «на начало хода», отражающую текущую ситуацию, сложившуюся к определенной дате без учета последствий, вызванных действиями игрока. Баланс «на начало хода» содержит данные в т.ч. о внутренних событиях страны, доступных для найма в этот ход советниках, появлении наследников и т.п.
После подачи заявки и ее обсчета Ведущим, игрокам рассылается второй баланс хода – баланс «на конец хода». В нем содержится итоговая информация по стране, уже с учетом действий, как самого игрока, так и других игроков в данный ход.

1.4. Заявки
При должной лаконичности, в заявках должна быть максимальная информация того, что подразумевает игрок делать в этот ход.
Если какого-то приказа нет, действие не совершается.
Приказы с заданным условием выполнения («если, то…») не принимаются.
В заявках можно ставить приоритет затратных действий. По умолчанию расходы будут списываться в порядке очередности заявленных игроком действий.

Пример заявки:
Спойлер:


1.5. Престиж
Престиж страны – обобщенный показатель величия страны, основной критерий итоговой победы в игре.
Престиж страны зависит от:
1) Размера страны
2) Силы флота и армии
3) Прироста н/о и кт/о
4) ВВП
5) Количества союзов, династических браков, наличие сателлитов у страны
6) Персональных характеристик правителя страны и др.персонажей.
7) Принятых нац.идей.
8) Наличие в стране Дворца, Замков.
и др. факторов
Текущий престиж страны и место в общем рейтинге отображается в балансе страны.
Значение престижа:
- чем выше рейтинг страны по рейтингу, тем выше вероятность получения случайного персонажа с более высоким скиллом.
- у страны с более высоким престижем невозможно «увести» советника
- дипломатические расходы стран с высоким престижем меньше
- топ-5 стран по престижу могут печатать деньги, не подкрепляя их стоимость золотом
- топ-5 стран по престижу (если имеют ВП Милитаризм =3) имеет абсолютный casus belli против любой страны (начало ею войны против любой страны мира не снижает стабильность).
- другие приятные мелочи.

Политическая карта 1850 год
Спойлер:


Этническая карта
Спойлер:


Климатическая карта
Спойлер:


Физическая карта (с ПИ)
Спойлер:


Религиозная карта
Спойлер:
[Исправлено: Мельхиор, 23.10.2017 19:48]
[Исправлено: Мельхиор, 23.10.2017 10:08]
[Исправлено: Мельхиор, 21.10.2017 13:30]
[Исправлено: Мельхиор, 20.10.2017 19:35]
[Исправлено: Мельхиор, 20.10.2017 19:21]
[Исправлено: Мельхиор, 20.10.2017 18:34]
[Исправлено: Мельхиор, 20.10.2017 16:55]
[Исправлено: Мельхиор, 13.10.2017 16:01]
[Исправлено: Мельхиор, 11.10.2017 18:59]
[Исправлено: Мельхиор, 09.10.2017 16:18]
[...]

Любая игра в Дипломатии - это подготовительная стадия к следующей игре
Игра - это высшая форма исследования (А. Эйнштейн)
Только два стимула заставляют людей работать - жажда заработной платы и боязнь ее потерять (Г.Форд)
SnowForum » Дипломатия » Правила игры Гегемония 2.0 »