Мельхиор Мастер-над-игрой ![]() Модератор Чингис-хан (15) 14951 сообщение ![]() ![]() ![]() ![]() |
Игра происходит на карте «Эвропа», охватывающей весь земной шар. Временные рамки игры: с 1850 г. по – современность. 1.1. Ход игры Основным игровым периодом является игровой ход. Один ход игры соответствует 1 году реального времени. Ведущий игры указывает время окончания текущего хода. Каждый игрок до конца каждого хода обязан выслать Ведущему ЛС (заявку), в котором указывается, какие действия игрок хочет совершить (см. ниже). По решению Ведущего злостные нарушители настоящего порядка могут быть выведены из игры. После окончания хода Ведущий обсчитывает полученные заявки и вывешивает результаты хода в новой ветке. 1.2. Очередность хода Все участвующие в игре страны (в т.ч. АИ-страны под управлением Ведущего) получают в случайном порядке свою очередь, в соответствии с которой происходит обсчет действий. Очередность стран публикуется в отчете об итогах хода. Дипломатические действия совершаются игроками в период между ходами. Приказы игроков обсчитываются в порядке, изложенном в заявке. 1.3. Игровой баланс Вся информация о стране содержится в игровом балансе. Перед началом хода игрокам высылается баланс «на начало хода», отражающую текущую ситуацию, сложившуюся к определенной дате без учета последствий, вызванных действиями игрока. Баланс «на начало хода» содержит данные в т.ч. о внутренних событиях страны, доступных для найма в этот ход советниках, появлении наследников и т.п. После подачи заявки и ее обсчета Ведущим, игрокам рассылается второй баланс хода – баланс «на конец хода». В нем содержится итоговая информация по стране, уже с учетом действий, как самого игрока, так и других игроков в данный ход. 1.4. Заявки При должной лаконичности, в заявках должна быть максимальная информация того, что подразумевает игрок делать в этот ход. Если какого-то приказа нет, действие не совершается. Приказы с заданным условием выполнения («если, то…») не принимаются. В заявках можно ставить приоритет затратных действий. По умолчанию расходы будут списываться в порядке очередности заявленных игроком действий. Пример заявки: Спойлер: 1.5. Престиж Престиж страны – обобщенный показатель величия страны, основной критерий итоговой победы в игре. Престиж страны зависит от: 1) Размера страны 2) Силы флота и армии 3) Прироста н/о и кт/о 4) ВВП 5) Количества союзов, династических браков, наличие сателлитов у страны 6) Персональных характеристик правителя страны и др.персонажей. 7) Принятых нац.идей. 8) Наличие в стране Дворца, Замков. и др. факторов Текущий престиж страны и место в общем рейтинге отображается в балансе страны. Значение престижа: - чем выше рейтинг страны по рейтингу, тем выше вероятность получения случайного персонажа с более высоким скиллом. - у страны с более высоким престижем невозможно «увести» советника - дипломатические расходы стран с высоким престижем меньше - топ-5 стран по престижу могут печатать деньги, не подкрепляя их стоимость золотом - топ-5 стран по престижу (если имеют ВП Милитаризм =3) имеет абсолютный casus belli против любой страны (начало ею войны против любой страны мира не снижает стабильность). - другие приятные мелочи. Политическая карта 1850 год Спойлер: Этническая карта Спойлер: Климатическая карта Спойлер: Физическая карта (с ПИ) Спойлер: Религиозная карта Спойлер: [Исправлено: Мельхиор, 23.10.2017 19:48][Исправлено: Мельхиор, 23.10.2017 10:08] [Исправлено: Мельхиор, 21.10.2017 13:30] [Исправлено: Мельхиор, 20.10.2017 19:35] [Исправлено: Мельхиор, 20.10.2017 19:21] [Исправлено: Мельхиор, 20.10.2017 18:34] [Исправлено: Мельхиор, 20.10.2017 16:55] [Исправлено: Мельхиор, 13.10.2017 16:01] [Исправлено: Мельхиор, 11.10.2017 18:59] [Исправлено: Мельхиор, 09.10.2017 16:18] [...] ![]() Любая игра в Дипломатии - это подготовительная стадия к следующей игре Игра - это высшая форма исследования (А. Эйнштейн) Только два стимула заставляют людей работать - жажда заработной платы и боязнь ее потерять (Г.Форд) |