SnowForum » Дипломатия » Правила игры Огнём и мечом »
Мельхиор
Мастер-над-игрой



Модератор

Чингис-хан (15)
14950 сообщений


10. ФЛОТ   20.09.2016 19:06
10.1. Виды военных кораблей
Спойлер:


10.2. Постройка флота
Любой тип судов можно строить не больше, чем 1 на соответствующую постройку (Верфь, Судостроительный завод). Адмиралтейство дает возможность постройки до 2 кораблей.

10.3. Дальность плаванья
Дальность плаванья – максимальная протяженность движения корабля, осуществляемая им за 1 ход, и ограничена развитием морских технологий.
Дальность плаванья учитывается при операциях погрузки и разгрузки войск (см. выше).

10.4. Стоянка и содержание флота
Находящийся в Порту флот не может являться объектом сторонней атаки. Максимальное кол-во судов, способных находиться в одном порту составляет 5.
Во всех иных случаях местом нахождения флота является определенная м/з, прилегающая к территории государства или находящая в пределах дальности плаванья от его прибрежной провинции.
В случае, если в момент оккупации вражескими войсками города с Портом там находились корабли, они считаются захваченными агрессором, как боевой трофей.
Постройка Портов сокращает расходы на содержание флота.

10.5. Морской бой
Если в заданной м/з встречаются флоты противоборствующих стран, в ней происходит морское сражение.
Если флот вступает в бой под началом персонажа-флотоводца, то это дает бонус к общей силе флота (см.ниже)
Исход боя определяется автоматическим расчетом и отражается в итогах хода. В результате боя, вражеское судно может быть потоплено или захвачено в плен.
Гибель или захват корабля предполагает уничтожение всех юнитов, находившихся на его борту.
Флот, выигравший бой, может продолжать выполнение порученного ему задания (дальнейшее движение, блокада, десантирование). Флот, проигравший сражение (оставшиеся на плаву корабли), автоматически перемещается в ближайший национальный порт/гавань/пристань (если он соседствует с м/з боя) или в случайную м/з по соседству с м/з боя.

10.6. Размер флотского стека и Флотоводцы
Максимальная численность одной флотилии, которая может вступить в бой без флотоводца, составляет 5 судов. Флотоводцы увеличивают размер стека. Если скилл флотоводца не превышает 1-3, то максимальная численность флотилии увеличивается на 1 корабль, если скилл 4-5, то размер флотилии увеличивается на 2 корабля, если скилл = 6 – то на 3 корабля. Адмиралтейство увеличивает размер флотилии на +1.
Флотоводцами являются только персонажи по случайным событиям.
Флотоводцы, лично командуя флотом в битве, увеличивают общую силу флота:
• 1 уровень: +5% к общей силе флота;
• 2 уровень: +10% к общей силе флота;
• 3 уровень: +15% к общей силе флота;
• 4 уровень: +20% к общей силе флота;
• 5 уровень: +25% к общей силе флота;
• 6 уровень: +33% к общей силе флота.
Персонаж, возглавляющий флотилию, может погибнуть в бою (шанс – 10%), если его флот потерпел поражение.

10.7. Морской десант, блокада и обстрел
- Морской десант – высадка более войск с целью ведения боевых действий, захвата и установления контроля соответствующей вражеской территории. Проведение морского десанта влечет штраф к силе (см. выше). Если в результате атаки морским десантом атакующие силы терпят поражение, то их отступление невозможно, т.е. будут считаться погибшими все (даже выжившие) в бое военные юниты.
- Блокада. Если во время войны флот противника находится в прибрежной м/з соответствующего города, то (при отдаче соответствующего приказа) считается, что он блокирует его с моря. Это приводит к уменьшению дохода данного города.
- Обстрел с моря. Флот, содержащий Гн, Ф, Ф+пар или ЛК может с моря нанести удар по населению и постройкам вражеского города. Ряд построек на суше могут осуществлять защиту города (Форт, Крепость, Бастион) и нанести ответный удар по флоту.

10.8. Тактические приемы морского боя
- Абордаж: захват корабля врага. Даёт возможность захвата корабля противника.
- Брандер: увеличение на +1 потери у врага. Специальный приём, увеличивающий потери у противника.[Исправлено: Мельхиор, 29.09.2016 22:10]
Любая игра в Дипломатии - это подготовительная стадия к следующей игре
Игра - это высшая форма исследования (А. Эйнштейн)
Только два стимула заставляют людей работать - жажда заработной платы и боязнь ее потерять (Г.Форд)
SnowForum » Дипломатия » Правила игры Огнём и мечом »