SnowForum » Дипломатия » Правила игры Огнём и мечом »
Мельхиор
Мастер-над-игрой



Модератор

Чингис-хан (15)
14950 сообщений


1. ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ   20.09.2016 19:03
Игра происходит на карте реального мира (Восточная Европа и Ближний Восток) и охватывает исторический период с 1650 по 1800 г.г.

Политическая карта:
Спойлер:


Физическая карта:
Спойлер:


Климатическая карта:
Спойлер:


1.1. Ход игры
Основным игровым периодом является игровой ход. Один ход игры соответствует 2 годам реального времени.
Ведущий игры указывает время окончания текущего хода. Каждый игрок до конца каждого хода обязан выслать Ведущему ЛС (заявку), в котором указывается, какие действия игрок хочет совершить (см. ниже). По решению Ведущего злостные нарушители настоящего порядка могут быть выведены из игры.
После окончания хода Ведущий обсчитывает полученные заявки и вывешивает результаты хода в новой ветке.

1.2. Очередность хода
Все участвующие в игре страны (в т.ч. АИ-страны под управлением Ведущего) получают в случайном порядке свою очередь, в соответствии с которой происходит обсчет действий.
Очередность стран публикуется в отчете об итогах хода.
Дипломатические действия совершаются игроками в период между ходами.
Приказы игроков обсчитываются в следующем порядке:
1) Случайные события.
2) Общие приказы.
3) Дипломатические действия и шпионаж.
4) Наука.
5) Торговля.
6) Строительство, бюджетные расходы, закупки, набор войск и т.п.
7) Военные действия, в т.ч. передвижение войск.
Если в результате случайного события или действия игрока будет вызвано восстание населения в той или иной провинции, то ни сбор налогов, ни набор войск в ней не будут возможны вне зависимости от того, на каком этапе такое восстание возникло.
Оккупированные в ходе войн провинции не дают дохода, предприятия расположенные в таких провинциях не производят товары.

1.3. Игровой баланс
Вся информация о стране содержится в игровом балансе.
Перед началом хода игрокам высылается баланс «на начало хода», отражающую текущую ситуацию, сложившуюся к определенной дате без учета последствий, вызванных действиями игрока. Баланс «на начало хода» содержит данные в т.ч. о внутренних событиях страны, доступных для найма в этот ход советниках и наёмниках и т.п.
После подачи заявки и ее обсчета Ведущим, игрокам рассылается второй баланс хода – баланс «на конец хода». В нем содержится итоговая информация по стране, уже с учетом действий, как самого игрока, так и других игроков в данный ход.

1.4. Заявки
При должной лаконичности, в заявках должна быть максимальная информация того, что подразумевает игрок делать в этот ход.
Если какого-то приказа нет, действие не совершается.
Приказы с заданным условием выполнения («если, то…») не принимаются.

В заявках можно ставить приоритет затратных действий. По умолчанию расходы будут списываться в порядке очередности заявленных игроком действий.
Для убыстрения расчетов можно указывать «стоимость ваших расходных действий».
Все остальные действия рассчитываются в последовательности, приведенной в заявке.

Пример заявки:
Спойлер:


1.5. Престиж
Престиж страны – обобщенный показатель величия страны, основной критерий итоговой победы в игре.
Престиж страны зависит от:
1) Размера страны
2) Численности флота и армии
3) Прироста н/о и кт/о
4) ВВП и уровня инфляции
5) Количества союзов, заключенных страной, и открытых посольств в др.государствах, династические браки, наличие вассалов у страны, число внедренных в др.странах шпионов.
6) Персональных характеристик правителя страны и др.персонажей.
7) Наличие на внутр.рынке страны драг/камней, специй, удовлетворение потребностей в товарах роскоши.
8) Наличие в стране Дворца и число охотничьих Угодий.
9) Национальных особенностей страны и др.факторов.
Текущий престиж страны и место в общем рейтинге отображается в балансе страны.
Значение престижа:
- чем выше рейтинг страны по рейтингу, тем выше вероятность получения случайного персонажа с более высоким скиллом.
- страны, занимающие по рейтингу престижа с 1-го по 10-е места, имеют бонус в виде увеличения прибыли по итогам хода от 15% до 5%.
- страна-лидер по престижу имеет абсолютный casus belli против любой страны (начало ею войны против любой страны мира не снижает стабильность).[Исправлено: Мельхиор, 20.09.2016 21:16]
Любая игра в Дипломатии - это подготовительная стадия к следующей игре
Игра - это высшая форма исследования (А. Эйнштейн)
Только два стимула заставляют людей работать - жажда заработной платы и боязнь ее потерять (Г.Форд)
SnowForum » Дипломатия » Правила игры Огнём и мечом »