Мельхиор Мастер-над-игрой ![]() Модератор Чингис-хан (15) 14951 сообщение ![]() ![]() ![]() ![]() |
Политическая карта: Спойлер: Физическая карта: Спойлер: Климатическая карта: Спойлер: 1.1. Ход игры Основным игровым периодом является игровой ход. Один ход игры соответствует 2 годам реального времени. Ведущий игры указывает время окончания текущего хода. Каждый игрок до конца каждого хода обязан выслать Ведущему ЛС (заявку), в котором указывается, какие действия игрок хочет совершить (см. ниже). По решению Ведущего злостные нарушители настоящего порядка могут быть выведены из игры. После окончания хода Ведущий обсчитывает полученные заявки и вывешивает результаты хода в новой ветке. 1.2. Очередность хода Все участвующие в игре страны (в т.ч. АИ-страны под управлением Ведущего) получают в случайном порядке свою очередь, в соответствии с которой происходит обсчет действий. Очередность стран публикуется в отчете об итогах хода. Дипломатические действия совершаются игроками в период между ходами. Приказы игроков обсчитываются в следующем порядке: 1) Случайные события. 2) Общие приказы. 3) Дипломатические действия и шпионаж. 4) Наука. 5) Торговля. 6) Строительство, бюджетные расходы, закупки, набор войск и т.п. 7) Военные действия, в т.ч. передвижение войск. Если в результате случайного события или действия игрока будет вызвано восстание населения в той или иной провинции, то ни сбор налогов, ни набор войск в ней не будут возможны вне зависимости от того, на каком этапе такое восстание возникло. Оккупированные в ходе войн провинции не дают дохода, предприятия расположенные в таких провинциях не производят товары. 1.3. Игровой баланс Вся информация о стране содержится в игровом балансе. Перед началом хода игрокам высылается баланс «на начало хода», отражающую текущую ситуацию, сложившуюся к определенной дате без учета последствий, вызванных действиями игрока. Баланс «на начало хода» содержит данные в т.ч. о внутренних событиях страны, доступных для найма в этот ход советниках и наёмниках и т.п. После подачи заявки и ее обсчета Ведущим, игрокам рассылается второй баланс хода – баланс «на конец хода». В нем содержится итоговая информация по стране, уже с учетом действий, как самого игрока, так и других игроков в данный ход. 1.4. Заявки При должной лаконичности, в заявках должна быть максимальная информация того, что подразумевает игрок делать в этот ход. Если какого-то приказа нет, действие не совершается. Приказы с заданным условием выполнения («если, то…») не принимаются. В заявках можно ставить приоритет затратных действий. По умолчанию расходы будут списываться в порядке очередности заявленных игроком действий. Для убыстрения расчетов можно указывать «стоимость ваших расходных действий». Все остальные действия рассчитываются в последовательности, приведенной в заявке. Пример заявки: Спойлер: 1.5. Престиж Престиж страны – обобщенный показатель величия страны, основной критерий итоговой победы в игре. Престиж страны зависит от: 1) Размера страны 2) Численности флота и армии 3) Прироста н/о и кт/о 4) ВВП и уровня инфляции 5) Количества союзов, заключенных страной, и открытых посольств в др.государствах, династические браки, наличие вассалов у страны, число внедренных в др.странах шпионов. 6) Персональных характеристик правителя страны и др.персонажей. 7) Наличие на внутр.рынке страны драг/камней, специй, удовлетворение потребностей в товарах роскоши. 8) Наличие в стране Дворца и число охотничьих Угодий. 9) Национальных особенностей страны и др.факторов. Текущий престиж страны и место в общем рейтинге отображается в балансе страны. Значение престижа: - чем выше рейтинг страны по рейтингу, тем выше вероятность получения случайного персонажа с более высоким скиллом. - страны, занимающие по рейтингу престижа с 1-го по 10-е места, имеют бонус в виде увеличения прибыли по итогам хода от 15% до 5%. - страна-лидер по престижу имеет абсолютный casus belli против любой страны (начало ею войны против любой страны мира не снижает стабильность).[Исправлено: Мельхиор, 20.09.2016 21:16] ![]() Любая игра в Дипломатии - это подготовительная стадия к следующей игре Игра - это высшая форма исследования (А. Эйнштейн) Только два стимула заставляют людей работать - жажда заработной платы и боязнь ее потерять (Г.Форд) |