old'joe Russian League ![]() Seneschal (13) 5367 сообщений ![]() ![]() ![]() ![]() |
Колонизация – расширение территории государств за счет освоения новых земель. Колонизация делится на сухопутную и заморскую. 11.1. Сухопутная колонизация Сухопутная колонизация возможно в отношении «серых» территорий на обозримой карте. «Белые пятна» не приспособлены для колонизации, пока соответствующие изменения не будут внесены ГМом. Cухопутная колонизация идет в два последовательных этапа: 1. Клейм свободной провинции (появляется флажок на карте). Условия: - такая провинция должна граничить с вашим государством - островные территории должны соприкасаться с тойже м/з с которой соприкасаеться хотябы 1 ваша полная провинция - в этой провинции должен находится хотябы 1 ваш военный отряд. - клеймами на одну и ту же провинцию могут обладать неограниченное кол-во стран. - нельзя ставить клейм в провинции которая в этот же ход колонизируется(заселяется) другим государством. - за один ход можно ставить только 1 клейм - в заявке игрок может снять свой клейм с провинции (напр.если достигнуты договоренности с соседями на эту пров.) - даже 1 ваш отряд может уничтожить любое кол-во клеймов других гос-в в провинции (отряд должен остаться в соотв.пров., страны при этом могут находится в состоянии мира) - стоимость одного клейма 10Д 2. Колонизация/заселение (превращение провинции в полноценную территорию) Условия: - в государстве должна быть максимальная стабильность - в такой провинции должен находится только ваш клейм - в этой провинции не должно быть клеймов других государств - в этой провинции не должно находится войск других государств - это не может быть провинция в которой в этот ход происходит бой или уничтожались клеймы - за 1 ход можно колонизировать только 1 провинцию - стоимость колонизации 50Д - процесс колонизации провинции занимает 1 ход (в ход заявки - провинция штрихуется, на след.ход она уже полностью ваша) - об окончании колонизации нужно указывать в заявке, чтобы пров. стала полноценной частью страны - в заявке игрок может прервать свой процесс колонизации серой провинции(штриховка), Д при этом не возвращаются. - даже 1 ваш отряд может уничтожить колонию другого гос-ва в провинции (отряд должен остаться в соотв.пров., страны при этом должны быть в состоянии войны) Например: Иберия решила колонизировать пров.Седетан, имеет там 1ТВ и ходом раньше Тарагон и Астурия убрали там свои клеймы. Однако в этот ход злобная Нуэвва обьявила Иберии войну и вошла в Седетан. Колонизация отменяется из-за того, что в провинции происходит бой с силами Нуэввы. 11.2. Заморская колонизация - (будет позже по необходимости) 11.3. Нападения варваров Варварами в данном сеттинге являются три АИ страны: Вики, Киликийский Союз и Ханзейский Союз У этих стран разные возможности: Ханзейский Союз: Не могут атаковать чужие провинции. Не могут пиратить. Не могут захватывать корабли. Могут атаковать в нейтральных провинциях. Могут колонизировать и сжигать чужие клеймы. Могут давать займы. Могут торговать. Вики: Находятся в перманентом состоянии войны со всеми странами. Могут грабить прибрежные провинции, но не могут захватывать. Могут нападать на любой флот, могут пиратить торговлю, могут захватывать суда. Не могут колонизировать. Не торгуют. Киликийский Союз: Находятся в перманентом состоянии войны со всеми странами. Могут грабить и захватывать(по правилу удержания) прибрежные провинции, могут пиратить торговлю, могут захватывать суда. Не могут колонизировать. Могут торговать.[Исправлено: old'joe, 30.07.2013 18:01] [Исправлено: old'joe, 27.06.2013 18:35] [Исправлено: old'joe, 28.05.2013 13:39] [Исправлено: old'joe, 16.02.2013 14:53] [Исправлено: old'joe, 17.01.2013 22:45] [Исправлено: old'joe, 17.01.2013 22:44] ![]() Don't stop believing |